Жидкая резина в баллончике черная

Содержание

ТОП-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена

Жидкая резина — это особенное покрытие из резины. Этот материал обладает стойкостью к механическим воздействиям и перепадам температуры. Он водонепроницаемый. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению. Для водителей данная резина является бесшовной гидроизоляцией для автомобиля. Она обычно состоит из полимеров битумной водной эмульсии. Приготовить резину жидкого типа в домашних условиях невозможно, но мы расскажем, какую резину выбрать лучше всего.

покрытие жидкой резиной

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

жидкая резина покрывает кузов машины

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина в баллончике для защиты ЛКП автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

Жидкая резина в баллончиках уже не первый год является популярным товаром среди прочей автомобильной химии и косметики. Однако, не многие автовладельцы знают в чем ее истинное предназначение и чем она может быть им полезна.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Чтобы ответить на частые вопросы по использованию жидкой резины, прежде необходимо ознакомиться с её основными характеристиками и свойствами.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Лучшая жидкая резина

Николай Воронин

Бесшовная гидроизоляция для автомобиля защищает транспортное средство от ультрафиолета, коррозии, гравия, термических перепадов. Лучшие жидкие резины, которые рассмотрим далее, состоят из полимеров на основе битумной эмульсии. Подобный материал самостоятельно сделать не получится, но, зная критерии выбора, можно сэкономить, без потери характеристик.

лучшая жидкая резина

Жидкая резина: виды и техническая характеристика

Жидкая резина способна решить проблему создания хорошей гидроизоляции на долгий срок. Уникальный по своим качествам состав имеет отличные показатели адгезии, стойкости к внешним негативным факторам, тянучести и прочности. Используют в ремонтных работах, на стройке и даже в создании элементов садового декора.

Pitlane Блог Жидкая резина и резиновая краска покраска, цена, свойства и отличия

И все-таки, чем покрасить резину, какая краска подойдет для колесных шин транспортного средства? Это достаточно сложный вопрос, поэтому перед покупкой краски лучше проконсультироваться со специалистом (в зависимости от назначения продавец подберет вам подходящую модификацию красящего состава).

Выделим основные критерии, которым должны отвечать краски:

  • высокая степень адгезии к резине;
  • хорошая эластичность после высыхания на поверхности;
  • прочность и износоустойчивость.

Выбирая материал для покраски шин автомобиля, обращайте внимание на состав. Для максимально качественного и долговечного нанесения подходят краски, в основе которых содержится каучук, латекс либо полиуретан

Они позволяют добиться равномерного слоя необходимой степени прочности, то есть такое покрытие не исчезнет при первых же нагрузках, а также при растяжениях и сжатии.

На видео: применение резиновой краски.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Автомобильная жидкая резина

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Резина в баллончиках

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Покраска автомобиля резиной

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Резиновая краска

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Покраска машины жидкой резиной

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Рейтинг жидких резин

Не всех владельцев авто устраивает штатное лакокрасочное покрытие. Жидкая резина в банках или баллонах решает эту проблему. Нашей командой были проанализированы разные покрытия отечественного и зарубежного производства. Эксперты выделяют несколько критериев по выбору жидкой резины для покраски авто:

  • Цветовая гамма;
  • Объем в баллончике;
  • Безопасность продукта.
  • Эффективность покрытия;
  • Ширина распыла сопла;
  • Расход материала на один квадратный метр;
  • Толщина слоя за одно нанесение;
  • Срок службы.

Жидкая резина, отзывы о которой были изучены экспертами, стала одним из лучших вариантов восстановления небольших царапин или трещин на внешних частях ТС. При помощи аэрозолей можно не только защитить машину от внешних воздействий, но и придать ей оригинальный стиль. Полимерное покрытие наносят на диски, бампера, торпедо, радиаторные решетки.

Окрашивание элементов автомобиля жидкой резиной требует предварительного расчета. На один квадратный метр поверхности уходит 2-3 баллончика, на весь кузов потребуется не менее 4,5 л. Как показывают исследования, средняя укрывистость составляет от 200 до 500 мл на 1 кв.м. Точный расход зависит от состояния обрабатываемого покрытия, требуемой толщины и навыков использования.

Понятие жидкой резины

Жидкая резина – одно- или двухкомпонентный, холодно наносящийся, мгновенно застывающий состав, структура которого построена на основе полимерно-битумной эмульсии. При взаимодействии с кислородом не становится источником ядовитых соединений летучего характера, не содержит растворителей. Основным компонентом выступает битум, в отдельных случаях может применяться природный каучук. Аналогично классической резине имеет черный цвет, хорошие характеристики, касающиеся эластичности, водонепроницаемости. По-другому может называться «бесшовной напыляемой гидроизоляцией».

Применяется в качестве мембранного, защитного покрытия строительных материалов, при проведении работ по созданию декоративных водоёмов, фундаментов.

Автолюбители используют иной состав, отличающийся однокомпонентной структурой, построенной на основе раствора стирольного каучука и органического растворителя. Материал имеет прозрачную структуру, после колеровки способен приобретать нужный оттенок, что делает его популярным в стайлинге авто. Автомобильная жидкая резина применяется в роли недолгосрочной оболочки внешних элементов машины (кузов, оптика, бампер и т.д.).

Внимание! Здесь и далее речь идёт о кровельном материале. Поэтому не нужно путать его с узконаправленным продуктом, изготавливаемым для автомобилей и имеющим совершенно иные свойства.

Жидкий винил для авто. Меняем цвет каждую неделю.

Благодаря обширнейшей цветовой палитре, в которой представлен жидкий винил для авто, оттенки и впрямь можно менять хоть раз в неделю. И если бы нашелся такой оригинал, которому не жалко было бы каждый раз оплачивать покраску, то в течение нескольких месяцев он бы точно ни разу не повторился. Дело в том, что кроме готовых смесей в продаже есть еще масса пигментов. Поэтому каждый цвет представлен десятками разных оттенков.

Жидкий винил

Бывает, старый тон приедается, и владельцу хочется изменений. Излишне яркие, ядовитые, кричащие цвета могут надоесть до безумия и вызывать раздражение. Спокойные нейтральные тона могут казаться слишком скучными. Темные – чересчур мрачными. Под каждое настроение нужен свой цвет. И если раньше экстренные перемены не представлялись возможными, то сегодня это делается без проблем.

Хотите сменить настроение вашего авто? «Облейте» его жидким винилом, и вы его не узнаете. А когда вы соскучитесь по старому «другу», то сможете снять покрытие и вернуть ему его облик. Для этого понадобится всего лишь пара часов.

Color dip

Покрытие авто жидкой резиной позволит за один день превратить агрессивный дизайн в легкий воздушный. Совершить это удивительное превращение проще простого. Достаточно выкрасить темный солидный автомобиль в любой оттенок розового, и никто не поверит, что еще вчера он принадлежал представителю сильного пола.

Жидкий винил в баллончике

Точно также можно придать авто милитаристский стиль, или наделить его чертами спорткара. Экспериментировать можно бесконечно, особенно, если использовать жидкий винил в баллончике. А удалить результаты творчества не составит труда. Самое главное достоинство жидкой резины – она не портит краску. Поэтому наносить и снимать ее можно сколько угодно раз.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Покраска авто жидкой резиной

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

назначение жидкой резины в баллончике

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Особенности материала

Вещество мгновенно становится твердым после нанесения. Несмотря на то, что в структуре присутствует битум, добавленные в него эфирные масла не дают со временем пересохнуть и растрескаться и продлевают срок эксплуатации до 25 лет.

Современная жидкая резина имеет прекрасные характеристики: не отслаивается, не трескается, не боится механических повреждений или резких перепадов температур.

Ошибочно жидкой резиной называют многие составы, поверхностно попадающие под это понятие. Чаще всего к ней относят все виды мастик, имеющих несколько аналогичных эксплуатационных характеристик: водонепроницаемость, эластичность, способность к растяжению, сжатию.

Интересно! В одном из рекламных роликов производитель сам вводит потребителя в заблуждение, называя свою продукцию «жидкой резиной» и показывая, как она легко отклеивается от поверхности и остаётся в виде плёнки. Настоящая бесшовная напыляемая гидроизоляция имеет отличные показатели адгезии к любым поверхностям, а удалить её можно только механическим путём с приложением колоссальных усилий!

Технология покраски автомобильных шин

Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.

Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:

  1. Покраска дисков.
  2. Покраска шин.

Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:

1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.

2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).

3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.

4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.

Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки

Где еще можно использовать

жидкая резина вид в салоне

жидкая резина в салоне автомобиля

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

жидкая резина для покрытия дисков

резина на колесах авто

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Как выбрать жидкую резину

Специалисты не рекомендуют покупать самые дешевые образцы (они не вошли в наш рейтинг) по причине низкого качества продукта. Для лучшего результата необходимо наносить несколько слоев, что нужно учитывать при расчете объема работ.

Не все производители полимерного покрытия успевают за современными модными тенденциями. По этой причине, изготовители, предлагающие расширенную цветовую гамму – в приоритете.

Самыми популярными цветами являются: «хамелеон», прозрачный и термальный цвет. В первом случае оттенок меняется в зависимости от угла зрения, во втором – остается заводской колер авто, в третьем – на яркость влияет температурный режим.

Расход

Приобретая аэрозоли, нужно знать расходование жидкой резины. Для получения толщины 70 мкм на один квадратный метр тратится 2-4 емкости по 450-520 мл. Зная точный показатель, легко вычислить, какой изготовитель предлагает самое выгодное предложение.

Чем тоньше покрытие, тем труднее его сорвать после использования. Один слой дает толщину около 6-12 мкм. Для достижения рекомендуемого параметра 70-80 мкм потребуется 6-11 нанесений.

Укрывистость

Параметр влияет на насыщенность цвета после окрашивания. Чем меньше слоев наносится, тем лучше укрывистость. Если пленка не просвечивается после 4-5 слоев – показатель хороший.

Чтобы добиться желаемого эффекта, обращайте внимание на технологические нюансы нанесения. Перед окрашиванием кузова светлыми оттенками предварительно напыляйте белую подложку. Материал цвета «металлик» наносите на черный грунт.

Безопасность

С любыми окрашивающими составами рекомендуется работать на улице или в проветриваемых строениях. Жидкая резина не является исключением. Особенно обращайте внимание на материал, в состав которого входит метилэтилкетон.

После обработки ТС необходимо дождаться высыхания краски (2-3 часа), хорошо проветрить гараж или другой объект. Инструмент обрабатывают специальными составами (уайт-спиритом или аналогами). Руки и лицо вымывают теплой водой с мылом.

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Баллончик жидкой резины для покраски дисков.

Жидкая резина для авто в баллончике – простой и доступный способ тюнинга. Благодаря ей всего за несколько часов ваш автомобиль или байк приобретет индивидуальность, станет эффектным и неординарным. Отлично смотрятся яркие диски, в сочетании с черным кузовом. Их также можно выкрасить в один, с кузовом, цвет или же в любой контрастный оттенок. Белые колеса придадут автомобилю изысканный элегантный вид, а черные добавят мужественности и солидности. В любом случае покраска дисков резиной станет изюминкой авто и у вас не будет шанса остаться незамеченным.

Баллончик жидкой резины

Если вы хотите обновить диски своего автомобиля, баллончик жидкой резины – оптимальный вариант для этого. Неважно для чего вам это понадобилось – для украшения или для защиты. Резиновое покрытие обеспечит все, что вам требуется. Покраска дисков жидкой резиной придаст им привлекательный вид и предохранит их от повреждений. Нанести ущерб материалу, покрытому резиновой краской, гораздо сложнее. Жидкий винил замаскирует и скроет уже существующие дефекты, придаст автомобилю своеобразие и подчеркнет стиль его владельца.

Покраска дисков резиной

Купить жидкую резину в баллончике гораздо выгоднее, нежели использовать ведро материала вместе с оборудованием. Такой вариант просто идеален для окрашивания дисков, поскольку можно приступить к работе без предварительной подготовки. В этом и заключается главное достоинство этого продукта.

Жидкая резина для авто в баллончике

Чтобы окрасить колесный диск не нужно даже снимать с него покрышку. Вполне достаточно обернуть ее пленкой и проклеить по кругу малярным скотчем. Затем нужно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность несколько слоев. Чтобы обеспечить хорошую адгезию необходимо первый слой наносить очень тонко. Он должен быть практически прозрачным. При следующих подходах материал напыляется более плотно.

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

способ применения жидкой резины для авто в баллончике

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

  1. Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 – 2 аэрозоля
Крыша 1.5 – 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 – 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 – 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 – 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 – 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно “засветлять” и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

При добавлении в “глянцеватель или прозрачный” При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики

Для лучшего восприятия технико-эксплуатационных свойств жидкой резины, показатели представлены в сравнительной таблице, где она выступает наряду с другими популярными кровельными и гидроизоляционными материалами:

Технические характеристики Жидкая резина Рубероид Стеклоизол Бикрост Техноэласт
Прочность сцепления с бетоном, минимальное значение. МПа 1 0,3 0,3 0,3 0,3
Относительное удлинение при разрыве, минимальное значение, % 1 000-1 400 1,5 1,5 1,5 1,5
Время застывания, минимальное значение, мин. 1
Время вулканизации, максимальное значение, мин. 12-36
Водопоглощение по массе в течение суток, максимальное процентное соотношение 0,5 2 2 1 1
Температурный диапазон эксплуатации без изменения свойств, °С -65…+95 -30… +80 -30… +80 -30… + 80 -30…+ 80
Гибкость без образования трещин на брусе при t-20°С, радиус, мм. 5 35 25 25 10
Класс горючести Г2 Г3 Г3 Г4 Г3
Класс воспламеняемости В2 В3 В3 В3 В3
Средняя цена, руб/м2 600-650 80-120 110-160 100-130 190-320
Средний срок эксплуатации с учётом проведённых испытаний, лет 25-30 7-10 10-12 5-7 20-25

Полезно! Состав жидкой резины не токсичен, поэтому с ним можно работать без респиратора.

Технические и эксплуатационные свойства

  • Быстрое отверждение. Материал набирает 80% прочности почти сразу после нанесения и быстро застывает. Благодаря этому сокращаются сроки работ. Стыков и швов не остается.
  • Малый вес. Тонкое и легкое покрытие не создает дополнительной нагрузки на строительные конструкции.
  • Хорошая сцепляемость. Мастики можно использовать практически на любых поверхностях. Для крепления не нужны специальные приспособления – гвозди, скобы или дюбеля, поэтому основа остается без повреждений.
  • Долговечность. Качественное покрытие способно прослужить не менее 15-20 лет, т.к. сохраняет свойства под воздействием внешних негативных факторов.
  • Универсальность. Полимерно-битумные мастики можно применять для гидроизоляции конструкций любой конфигурации – с выступами, углами (до 20 градусов), вертикальных поверхностей.
  • Широкий температурный диапазон. Материал выдерживает температуру от -45°C до +98 градусов Цельсия. Некоторые составы адаптированы для регионов с суровым климатом и сохраняют свойства при температуре -60 градусов.
  • Экологичность. Основа мастики – полимерно-битумная водная эмульсия. После застывания материал не испаряется, при нагревании не выделяет ядовитых веществ в атмосферу, не вредит здоровью человека.
  • Минимальный расход. На практике доказано, что слой жидкой резины в 2 мм не уступает по своим техническим свойствам 4-слойной рулонной кровле. Для надежной гидроизоляции применяют напыление толщиной в 3-4 мм в зависимости от типа основы.
  • Ремонтопригодность. Если покрытие повреждено, его несложно отремонтировать.
  • Цветовое разнообразие. Чаще всего в продаже можно встретить черные мастики, но есть материалы и других цветов. Битумно-полимерный состав совместим с красителями на водной основе, и при желании покупатель сможет найти мастику нужного оттенка.

Нанесение мастики с помощью распылителя

Жидкая резина виды и преимущества

Классификация жидкой резины производится в зависимости от способа нанесения слоя:

  • наливная. Выполняется методом разлива и разравнивания мастики вручную;
  • напыляемая. Наносится с использованием специального оборудования механическим способом;
  • окрасочная. Распределяется вручную шпателями, кисточками или валиками.

Жидкая резина для кровли выпускается в одно- или двухкомпонентном исполнении, в зависимости от которого определяется ее цена. В первом случае материал используют в качестве гидроизоляции и герметизации, а во втором – для устройства мастичной мембраны.

К преимуществам жидкой резины относят:

  • экологичность;
  • химическую устойчивость;
  • пожарную безопасность;
  • высокую производительность и простоту нанесения;
  • отсутствие швов;
  • надежность;
  • высокую степень эластичности;
  • 100%-ную защиту от влаги;
  • стойкость к ультрафиолету и атмосферным воздействиям;
  • длительный срок службы;
  • отсутствие токсичных веществ и запахов при устройстве покрытия.

Технические характеристики

Бесшовное покрытие из жидкой резины обладает великолепными эксплуатационными характеристиками и повышенной долговечностью. Входящий в ее состав полимер не допускает преждевременного старения битума, так как предохраняет от испарения эфирные масла.

Относительное удлинение резиновой мембраны составляет до 1100% при ее эластичности до 85%. Прочность сцепления с материалом основания доходит до 0,8мПа, а гибкость покрытия сохраняется вплоть до -35 градусов. Эксплуатация кровли из жидкой резины допускается при экстремальных температурах, начиная от -45 и заканчивая +98 градусов.

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон – 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

1519603821_n[1].jpg

Производитель: США, Performix

perfomix-logo[1].jpg

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

О каких нюансах полезно знать

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Из недостатков жидкой резины для авто можно выделить её недолговечность. Первые признаки и симптомы износа могут появиться на поверхности уже через несколько месяцев использования (все зависит от характера и режима эксплуатации ТС). Покрытие также может испортиться из-за попадания мелких камушков, частей асфальта или битума, что делает поездку затруднительной в тех местах, где ведутся строительные работы. Так же, стоит помнить, что резиновое покрытие местами может раствориться от попадания на него химических веществ.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Еще одним нюансом эксплуатации резинового покрытия станет мойка автомобиля. Для такого покрытия сильный напор воды может оказаться опасным. Также не всегда можно избавиться от разводов после сушки.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Основные достоинства материала

Как видно из представленной ранее таблицы, ключевым достоинством жидкой резины является качество полученной поверхности. При номинальной толщине слоя в 2-3 мм. гидроизоляционные свойства будут в разы превосходить характеристики иных кровельных материалов. Кроме этого его структура имеет высокую эластичность, что существенно снижает вероятность механического повреждения. Последняя характеристика положительно сказывается на общем сроке службы.

Жидкая резина выступает не только в качестве надёжного покрытия, но и в роли ремонтного материала. Растекаясь по поверхности, она покрывает все старые трещины и иные дефекты, создавая единое бесшовное покрытие.

Интересно! Превосходство жидкой резины над рулонными кровельными материалами легко определить путём простого математического расчёта. Например, для покрытия 100 м2 односкатной крыши понадобится 10 рулонов стеклоизола, бикроста или иного состава. Даже если не брать в расчёт места примыкания по периметру, только в соединениях получится 9 швов, по 10 м. каждый. Таким образом, получится 90 погонных метров заведомо прослабленных участков, которые могут дать протечку в любой момент. Сплошное, бесшовное нанесение жидкой резины исключает эти участки, сохраняя лишь периметр.

Ключевые положительные факторы жидкой резины:

  • Высококачественная защита от влаги.
  • Имеет стопроцентную гарантию к абсолютно всем погодным условиям.
  • Не изменяет эксплуатационных свойств в результате резких перепадов температуры окружающего воздуха.
  • Ремонтопригодность. При появлении разрывов, для их заделывания достаточно заклеить новым составом. Для большинства рулонных аналогов такой ремонт считается недопустимым.
  • Не имеет стыковочных швов, образующихся в результате монтажа, что значительно продлевает срок службы покрытия.
  • Относится к категории строительных материалов универсального типа, потому как может использоваться для разного назначения (ремонт, строительство, работы, связанные с ландшафтным дизайном).
  • При правильном нанесении жидкой резины состав способен прослужить до 25 лет. Эксплуатационные характеристики при этом сохранятся такими-же, как у только что уложенного состава.

Недостатком материала можно назвать только то, что при необходимости демонтажа, снять его будет довольно проблематично. Удалять придётся только механическим способом, так как к растворителям и очистителям на бензиновой основе он не восприимчив.

На что обращать внимание при выборе

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

p, blockquote 32,0,0,1,0 –>

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Благодаря рейтинговой системе, на этих сервисах можно найти хорошую жидкую резину по привлекательной цене. Отдельным достоинством онлайн-магазинов является наличие частых акций и скидок вплоть до 50% от реальной стоимости, например ЗДЕСЬ .

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Сфера применения

Благодаря своим уникальным качествам жидкая резина является популярным строительным материалом, использующимся как при возведении крупных промышленных объектов, так и в обустройства элементов садового ландшафта. Наиболее популярными вариантами применения состава можно назвать такие области:

  • Защита фундамента. Нанесённый гидроизоляционный слой станет надёжной защитой от влаги и последующей плесени, размораживания. Наноситься может как внутри, так и снаружи помещения.
  • Заливка кровли. Жидкая резина используется на плоских и покатых крышах. Причём в отличие от некоторых видов мастик, она не трескается и не течёт при нагревании на солнце.
  • Создание искусственных водоёмов, ручьёв, бассейнов, прудов. Постоянное нахождение в жидкой среде требует от состава высокого качества. Жидкая резина способна не только успешно справиться с возложенными на неё обязательствами, но и переносить ряд механических воздействий.
  • Нанесение гидроизоляционного слоя на вентиляционные каналы и выходы.
  • Гидроизоляция крупных промышленных и иных объектов (электрические подстанции, мосты, тоннели, отдельные участки дорог).
  • Ремонт скатных крыш (профлист, металлочерепица, ондулин, черепица, мягкая кровля и любые другие виды).
  • Среди автолюбителей жидкая резина применяются в качестве надёжной защиты машины от сколов и коррозий.

Сфера назначения жидкой напыляемой гидроизоляции обширна, что выступает дополнительным подтверждающим фактором высокой надёжности и качества.

Особенности технологии нанесения Plasti Dip

Перед началом работ машину практически не нужно готовить, достаточно ее вымыть, используя обезжиривающие моющие средства, а потом хорошенько высушить.

Предварительно необходимо проверить кузов на наличие «жучков» (ржавчины) и зачистить их, зашпаклевать или заварить прохудившиеся места.

Некоторые специалисты советуют демонтировать номерные знаки, дверные ручки, защитить от попадания краски стекла, радиаторную решетку, наружные зеркала и пр. Другие считают такие меры излишними, так как резиновая краска легко удаляется и не нужно тратиться на малярный скотч или полиэтиленовую пленку.

Для работ необходим сухой гараж или помещение с температурой ± 20о С, можно работать на улице в безветренную погоду. Работать рекомендуется в защитном костюме, использовать респиратор.

Покраска проводится обычным краскопультом (покрасочным пистолетом), но чтобы он не забился, его необходимо настроить на толстую струю, или использовать инструмент с широким соплом, так как частицы красящей субстанции крупнее в сравнении с обычной автокраской.

Резиновая краска разводится растворителем в пропорции 1 к 1.5 и размешивается строительным миксером. Смесь нагревается на водной бане до температуры 50о С.

Авто, обработанное резиновой краской

Покраска проводится в два слоя (подложка белая), а в некоторых случаях до восьми слоев. Но наносить очередной слой можно лишь в том случае, когда высохнет предыдущий. Высыхание должно быть естественным, то есть без использования фенов или каких-либо других устройств, тепловых пушек и пр. Спешить не нужно, как уже отмечалось, материал очень быстро высыхает.

Средство разных цветов можно приобрести уже готовым — в баллончиках.

Краскопульт или баллончик, чтобы не образовывались подтеки, необходимо держать под углом 90о на расстоянии 15-30 см, тогда и краска будет ложиться более равномерно

Для этого важно еще слегка перекрывать края полос краски. Скорость распыления – средняя

Такое покрытие используется для нанесения на корпус машин различных рисунков, рекламных текстов, опознавательных знаков и пр.

Автомобиль можно эксплуатировать через 24 часа после окончания работ, а мыть не ранее, чем спустя месяц.

Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.

Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.

Жидкий винил для авто

Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.

Жидкая резина для машины

К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.

Покрытие авто жидкой резиной

Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.

Какие отзывы об этом материале встречаются чаще всего

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Среди тех, кто использовал жидкую резину в баллончиках для своего авто, многие отмечают такие её положительные качества:

  • практичность;
  • отсутствие проблем в нанесении;
  • чистая и быстрая покраска;
  • легкое нанесение и снятие;
  • хорошая защита кузова;
  • не нужно дополнительное специальное оборудование для нанесения.

Также писавшие отзывы пользователи сошлись во мнении насчет следующих недостатков:

  • быстрое выцветание ярких цветов;
  • относительная дороговизна при большой площади нанесения;
  • недолговечность;
  • трудность в мойке;
  • слабая адгезия;
  • плохая устойчивость при контакте с бензином.

Иногда у водителя возникает вопрос: может ли из-за сигнализации не заводится машина и что делать в такой ситуации.

Чем определены нормативы по разрешенной нагрузке на ось грузового автомобиля при движении по дорогам.

Если автосканер показывает ошибку P0170 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0170.html — о чем это говорит?

Видео – покраска авто с баллонов в жидкую резину:

p, blockquote 42,0,0,0,0 –> p, blockquote 43,0,0,0,1 –>

В жидкой резине огромный плюс именно, то что не нужно делать огромное количество манипуляций с поверхностью. Я использовал ее для решетки радиатора. Наносится быстро и легко. А самое крутое любой цвет можно приобрести по весьма низкой цене. И сделать косметические работы с машиной при минимальных затратах.

Что важно знать

Технология окраски шин состоит в частичном закрашивании, это обуславливается неравномерным расположением (то есть одна часть покрышки скрыта, а основная ее поверхность постоянно «контактирует» с дорогой). При длительной езде покрышка подвергается быстрому изнашиванию оттеночного покрытия. Именно поэтому неправильно сравнивать покраску кузова и покраску шин транспортного средства.

В большинстве случаев для резиновых предметов используется белая краска, которая выгодно подчеркивает все особенности колес. Однако тюнинговые компании располагают широким разнообразием оттенков, как нейтральных, так и ярких цветов. Черная краска и хорошо пигментированные цвета применяются для оформления коллекционных авто за счет своей высокой стоимости и определенных сложностях в нанесении. Наоборот же, белый цвет состава стоит относительно недорого и не требует особых навыков в покрасочных работах.

При выборе сплошного окрашивания, покрашенную поверхность покрышек стоит оставить высыхать на некоторое время, чтобы краска легла более равномерно, и в последствии не возникло потертостей, плешин и сколов. Для частичной покраски рекомендуется использовать специальные красящие маркеры, сейчас их можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Стайлинг шин своими руками (3 видео)



Гидроизоляция искусственных водоёмов

Жидкая резина считается одним из наиболее надёжных способов укрепить дно и стенки искусственных водоёмов. Находясь под открытым воздухом, они постоянно находятся под воздействием разрушающих факторов: летом – перегрева и давления от корней растущих рядом растений, зимой – промерзания и пучения грунта. Даже забетонированное дно спустя несколько лет эксплуатации растрескается и приведёт к нарушению изоляции.

Полезно! Нанесение жидкой резины делает его более прочным, эластичным, продлевает срок службы.

Слой гидроизоляции может наноситься как на бетон, так и на почву. Во втором варианте дно накрывается плотным слоем геотекстиля, швы между которым должны быть закреплены металлическими скобами. Последующий порядок работ выглядит следующим образом:

  • Слой геотектсиля покрывается слоем жидкой резины, толщина которого не должна превышать 2-3 мм.
  • Через 1,5-2 ч. наносится ещё один слой.
  • Через такой-же промежуток времени – третий.
  • Емкость (котлован) заполняется водой, которая вдавливает нанесённые слои друг к другу и прижимает их к дну и стенкам.
  • После этого вода сливается и наносится ещё несколько слоёв жидкой резины.

Совет! Чем больше слоёв гидроизоляции будет нанесено, тем прочнее станет ваш водоём. Минимальное количество 5-6 рядов.

Гидроизоляция фундамента

Гидроизоляция фундамента и цоколя жидкой резиной – сравнительно новый способ защиты заглубленных оснований от воздействия влаги. Это позволяет получить полную изоляцию строительных материалов, по эффективности в разы превосходящую рулонные аналоги.

Жидкая резина наносится на предварительно очищенные, загрунтованные основания. Преимущество способа в том, что состав плотно обволакивает мелкие трещины и выбоины, образуя единое монолитное покрытие, чего не произойдёт с рулонными гидроизоляционными материалами.

Способ нанесения может быть разным: ручной (валиком или кистью), механизированным (пневматическим) распылением. Обратите внимание на несколько нюансов:

  • Нанесение жидкой резины ручным способом осуществляется в несколько слоёв. Это позволяет получить нужную толщину поверхности (не менее 2 мм.). Средний расход зависит от производителя и указан на упаковке той или иной продукции. В среднем, для создания минимальной толщины, он составляет 3 кг на 1 м2 поверхности.
  • Обработка фундамента жидкой резиной начинается с нижней точки, постепенно поднимаясь к цоколю строения.
  • Для проверки качества выполненных работ следует подрезать верх отвердевшего состава и попробовать оторвать. Если он будет рваться мелкими фрагментами – монтаж выполнен правильно. При отслаивании полосками – нет.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина

Жидкая резина в баллончике

Гидроизоляция кровли

Уникальность жидкой резины заключается в том, что демонтаж старого покрытия не требуется. Состав может накладываться сверху. Для этого достаточно очистить поверхность от грязи и пыли. Сделать это быстро и эффективно можно с помощью мойки высокого давления, после чего продуть и высушить поверхность компрессором.

Укладка жидкой резины выполняется ручным или механизированным способом (напылением). Толщина слоя зависит от выбранной методики, но должна быть не менее 5 мм. Самым эффективным считается заливка – так за небольшой промежуток времени вы получите более толстый слой. Расход материала при этом тоже увеличится.

После затвердевания и проверки сцепления жидкой резины с поверхностью, её можно покрасить.

Полезно! Для улучшения адгезии жидкой резины с поверхностью рекомендуется обработать её грунтом.

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Ремонт кровли

Ремонт старой кровли жидкой резиной выполняется по принципу нанесения описанному ранее:

  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • При обнаружении отверстий выполняется их ремонт (способ определяется в зависимости от типа кровли).
  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • На повреждённый участок наносится слой ремонтного состава.
  • Эластичная структура, которой обладает жидкая резина, позволяет осуществить задуманное с гарантией от последующих протечек.

После завершения работ жидкую резину можно окрасить в цвет старого покрытия.

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

Ведущие производители

Качество нанесённого покрытия зависит не только от грамотно выполненных работ, но и от самого материала. Приобретение некачественного состава может стать не просто причиной «выброшенных денег», но и «прослабит» конструкцию строения и приведёт к плачевным последствиям.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе качественной жидкой резины, следует обратить внимание на отзывы друзей, знакомых или воспользоваться нашим обзором, включающим несколько ведущих производителей с хорошей репутацией:

  • Liquid Rubber – канадский бренд с представительством в г. Москве и складом в Солнечногорске. Специализируется на производстве жидкой резины для покрытия кровель, гидроизоляции фундаментов.
  • ПК «Иреком» – российский аналог иностранного бренда. Присутствует на российском рынке более 20-ти лет, специализируется на разработке и производстве полимерных составов. Один из инновационных лидеров отрасли. Производство налажено в Солнечногорском районе. Продукт компании выпускается под торговой маркой «Bitupren».
  • Компания «Растро» основанная в 1991 г. Завод расположен под СПб, представительства и склады с СПб, Москве, Новосибирске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Воронеже. Продукция под маркой «Славянка» реализуется в пластиковых бочках 60 и 220 л.
  • ГК «Партнёр-Строй» – ещё один российский бренд, выпускающий жидкую резины с названием Euromast. Офис и склад расположен в Балашихе.
  • CBS – производится в Самаре и Чебоксарах. В линейке продукции имеет всё необходимое для ремонта кровель, фундаментов и иных назначений.

Внимание! Не рассматривайте данный перечень брендов как рейтинг. Он несёт только информационный характер.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий