Замена ремня грм в витебске цена

Сервисный центр ТрансТехСервис

Об услуге «Замена ремня ГРМ»

Замена ремня ГРМ – регулярное техническое обслуживание автомобиля, которое исключает риск обрыва ремня между коленчатым и распределительным валами двигателя. Если игнорировать необходимость процедуры, ремень газораспределительного механизма оборвется, и это чревато серьезными проблемами:

  • двигатель выйдет из строя ещё до установки новых комплектующих;
  • поршни с мощным ударом столкнутся с клапанами, от его последние деформируются;
  • поршни разрушатся – особенно часто это встречается на японских машинах;
  • без дорогого капитального ремонта двигателя уже не обойтись.

Ремень газораспределительного механизма – это расходный материал, который на более чем 90% состоит из плотной резины, армированной металлическими вставками. При работающем двигателе он постоянно в движении, из-за чего подвержен износу и нагреву. Постепенно на нем появляются трещины, а его толщина и прочность уменьшаются. Если деталь не заменить вовремя, с вероятностью 100% случится обрыв.

Когда проверять ремень ГРМ?

Автопроизводители заявляют о периоде от 80 (Fiat, Opel) до 200 (Ford, Volkswagen) тысяч километров пробега. Официальные дилеры советуют производить замену чаще, то есть каждые 90 – 100 тысяч км. Практика показывает, что многие автомобилисты придерживаются именно этих значений.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ у популярных автобрендов:

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

В таблице приведены усредненные значения пробега, при которых высока вероятность обрыва ремня. Во избежание поломки не стоит откладывать переустановку комплектующих на крайний срок.

Причины обрыва ремня ГРМ

Преждевременная поломка ремня – частая ситуация, которая в лучшем случае останавливает работу двигателя до замены. Самые распространенные причины поломки:

  • Несоблюдение сроков замены узла.Автомобильные производители рекомендуют производить замену в среднем каждые 150 тысяч километров пробега. Попытка продлить срок службы комплектующих в итоге приведет к существенным затратам на капитальный ремонт двигателя с погнутыми клапанами.
  • Нарушение правил эксплуатации.К преждевременному разрыву детали приводит слишком сильное натяжение ремня. Справедливо и обратное – слабо натянутый элемент соскакивает со шкивов, что для мотора по последствиям равно обрыву. К аналогичному итогу приводит и люфт в шкивах.
  • Попадание масла на покрытие.Если на ремень попало машинное масло, его замену нужно провести немедленно. Резина быстро впитывает масло и теряет эксплуатационные характеристики, что приводит к обрыву. Появляются проскальзывания шкива, нарушается синхронизация движения валов.

К причинам преждевременной поломки можно отнести низкое качество ремня и заводской брак, слишком активную эксплуатацию и суровый климат. Частые и сильные перепады температуры также отрицательно сказываются на состоянии резины.

Как обнаружить обрыв?

При обрыве ремня газораспределительного механизма двигатель моментально глохнет. Попытка повторного запуска не дает никакого результата, так как отсутствует компрессия и нарушена синхронизация валов мотора. Определить факт разрыва поможет и визуальный осмотр. Достаточно открыть капот и осмотреть место, где ремень соединяет шкивы коленвала и распредвала. При обрыве ремня либо нет, либо он сильно провисает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий