Замена правой подушки двигателя фф2

Содержание

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Восстановление подушки двигателя форд фокус 2 своими руками

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

  1. Загоняем машину на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя.
  3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
  4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
  5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
  6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
  7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
  8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.

Replacement of engine cushions (support) (right + rear) — # 022 Garage life (Garage 379 red)

Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности.

Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону. Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.

Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП.

Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

отсоединить муфту наливного патрубка

3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

поддеваем отверткой пружинный фиксатор

4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

снять датчик положения педали

7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.

8. Головкой или обычным ключом на «10», нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.

вынимаем наконечник трубки из муфты

11. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.

Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.


15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры. Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора.

Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись).Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым! ????

Правая разбитая опора, вытекла уже давно

Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Новая правая опора на своём законном месте

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной причиной перегрева двигателя автомобиля, помимо потери антифризом своих свойств, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как по причине как механических повреждений деталей механизма, так и по причине износа уплотнителей или коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре жидкости. Именно с этой целью производители делают антифризы различных цветов.

Чтобы понять, на каком именно уровне системы охлаждения была утечка, можно ориентироваться на следующие признаки:

  • следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора охлаждения указывают на то, что они были повреждены или была потеряна герметичность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под передним пассажирским сидением и запотевание стекол в салоне;
  • протечка в масло диагностируется по белому пахучему дыму, идущему из выхлопной трубы и белому налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • при утечке в двигатель белым налетом покрываются свечи зажигания;
  • протечку в расширительном бачке можно обнаружить в процессе визуального осмотра и поиска повреждений.

Любой из этих признаков означает, что автомобиль необходимо срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести замену антифриза.

На Форде Фокус 2 замену охлаждающей жидкости можно выполнить в гаражных условиях собственными руками, без обязательного посещения сервисного центра.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Подушки на двигатель. Как сэкономить? Ford Focus

У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.

Отлично. Сколько прошли с тех пор, полет нормальный?

Спасибо за ценную информацию:) Помещаю тему в FAQ.

полгода пршло все нармально

А можешь прислать как это примерно выглядет?

to Sergei0000443ford:

to Electron:

Замена гидроопоры (подушка) двигателя передняя

а можно сделать чуть проще:

Открутить защиту снизу чуток ослабить винты и поддомкратить двигатель в месте соединения с кпп.(предварительно подпереть колеса и на ручник поставить, дабы не уехала)
Далее снять старую и поставить новую.

Вот блин а мне предлагают за 2500 р.

Аббалденно только где такая штучка стоит на какой Газели где?

to агент:

Какая именно подходит!?напиши

У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий