Замена передних стоек на опель астра j

Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в разные стороны. Если вы увидели или почувствовали люфт, стойка под замену.

Оригинальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, Lemforder 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • деревянный брус.

Как меняется стойка стабилизатора на Астра J показано в фотоотчете.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску. Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Берем новую тягу и заводим палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю. Направление установки у стойки нет.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Наживляем крепящие гайки вверху и внизу. С качественной стойкой гайки идут в комплекте.

Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма.

Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

четкой инфы по размерам запчасти нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет малость дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Видео инструкция как поменять стойки стабилизатора Опель Омега своими руками

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H

В задней подвеске — со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Меняй две стойки стабилизатора,две рулевые тяги,два наконечника и две шаровые Потом го на развал/схождение и…

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов — набор ключей. Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Opel Zafira.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Это вам не Америка — никаких предупреждающих знаков, никаких поручней, никаких табличек с надписями, что страховые компании претензий не принимают.

Это Испания. Если вы по глупости упадете, то это будет ваша личная глупость, кто бы ни придумал эти ступени.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не экономное, потому многие автолюбители предпочитают восстанавливать его без помощи других. Ломается не весь узел, а его отдельные составляющие, потому при ремонте можно только поменять несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все рессоры можно вернуть. Есть разборные и цельные конструкции (неразборные). Последние чинить не нужно, так как вернуть распиленный корпус до штатного состояния нереально.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает 2-мя плюсами:

  • простота конструкции, обеспечивающая крепкость и долговечность всего механизма;
  • меньшее количество компонент, что существенно упрощает сервис и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя хоть какого из компонент стала нужной замена всей конструкции полностью. И хотя разборка этого элемента фактически может быть (многие русский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далековато не всегда целенаправлено – проще поменять элемент вполне.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих частей на Opel Astra имеет ряд сложностей, некие из которых связаны конкретно с особенностями конструкции этого автомобиля.

1-ая связана с тем, что уникальные запчасти для этой машины в Рф довольно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и российских производителей деталей. Уникальные фронтальные стойки, отличающиеся от подобных деталей, к примеру, Фольксваген Polo только размерами, раза в полтора их дороже. Фактически, этим и обоснована высочайшая цена обслуживания этих автомобилей.

2-ая заключается в неразборной конструкции этих частей. По этой причине их замена всегда лучше ремонту, даже если тот вероятен. И далековато не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Чинить стойки имеет смысл только в так именуемых полевых критериях, когда у мастера под рукою нет нужных запчастей. И то таковой ремонт будет носить временный нрав, и скоро все равно будет нужно замена фронтальных стоек Astra J.

И, в конце концов, подмену стоек нельзя произвести, не имея соответственного оборудования и квалификации. Даже опытнейшему мастеру при работе в гараже придется тяжело, а новичок и совсем с этой работой может не совладать.

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена фронтальных стоек Opel Astra J осуществляется точь-в-точь как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, снаряженных независящей подвеской типа МакФерсон.

Заглавие свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – южноамериканского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во 2-ой половине 40-х годов прошедшего века авто с фронтальным приводом только что начали заходить в моду, им потребовался принципно новый механизм, который позволял бы фронтальным колесам крутиться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой трудности оказалось несколько, но, конкретно конструкция работника компании Форд оказалась более успешной.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Обстоятельств этих несколько, и далековато не все из их ведут к замене элемента:

  • обычно, в большинстве случаев этой предпосылкой является очевидный износ самих амортизаторов и вялость металла, из которого сделаны пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, с течением времени проседают. При всем этом возрастает нагрузка на рессоры, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Astra такая, что при обычной эксплуатации машины износ всех компонент происходит умеренно, и собственный ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент полностью;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно будет нужно демонтировать стойку стопроцентно, разобрать амортизатор и впрессовать новейшую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, ежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в итоге износа либо разрыва соответственных сальников. Если найти эту неисправность вовремя и настолько же стремительно поменять сальники, а вкупе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, к примеру, замена амортизаторов Opel Astra J, не будет нужно совсем. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента понижается его упругость, тем сразу и ускоряется процесс его износа, и возрастает нагрузка на пружину, что тоже не содействует ее долгой жизни. Затянув с подменой масла и сальников, можно дождаться более суровой поломки;
  • деформация стоек в итоге ДТП либо эксплуатации машины в экстремальных критериях, к примеру, по бездорожью. В данном случае требуется замена стоек Опель Astra J в сборе.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий