Замена пальца задней балки ситроен берлинго

Замена пальца задней балки ситроен берлинго

Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.

Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Признаки неисправности

На незначительные поломки балки указывают слабые щелчки и невыраженный гул, чего обычно владельцы не замечают при движении по плохим дорогам. Из-за отсутствия явных признаков к ремонту балки Ситроен приступают с опозданием, а именно при появлении следующих проблем:

  • сложение колес «домиком» (колеса наклоняются друг к другу);
  • теряется устойчивость авто;
  • возникает скрип, скрежет;
  • при переезде бугров появляется звук «перекатывающейся пустой канистры».

При выявлении перечисленных признаков ремонт балки Ситроен проводят в незамедлительном порядке.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Диагностика состояния игольчатых подшипников задней балки, для большинства владельцев автомобилей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

Наименование работ Стоимость (грн.)
1 Замена подшипников задней балки от 1000
2 Замена передних подушек задней балки от 600
3 Замена задних подушек задней балки от 400
4 Снятие/установка задней балки от 300

Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Что может понадобиться еще при замене задней балки, что может добавиться при ремонте? Разбираются задние тормоза, поэтому если есть течь задних тормозных цилиндров или изношены задние тормозные колодки, то в этот момент поменять их будет значительно дешевле.

Задняя ступица с подшипником очень редко, но подлежит замене.

Мы работаем напрямую с заводами, которые выпускают эти балки, поэтому стоимость этого узла одна из самых низких в Российской Федерации. Одновременно с заменой задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и при желании приводим в порядок всю подвеску вашей машины.

Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго у нас всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не. Для юридических лиц есть возможность оплаты по безналичному расчету, при необходимости заключаем договор на обслуживание.

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость.

Выдаем все необходимые бухгалтерские документы для отчетности. Сервис и ремонт.

Арсенальная набережная д. Главная Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. После ремонта.

Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен

Машина «поднялась». Колесо приняло естественный небольшой наклон.

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий