Ямаха в макс характеристики

Yamaha V-Max 1200 — тяжелый пауэр-круизер

Это впечатляющий пауэр-круизер. Мотоцикл Yamaha V-Max 1200 был создан в восьмидесятых годах, когда тяжелые байки были популярнее, чем сейчас.

Машина интересна своей эргономикой и динамическими характеристиками. Конечно, в первую очередь речь идет о моторе.

Yamaha V-max 1700

Модель дрэгстера Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года. Модель представляет собой продолжение серии V-max и является последователем Yamaha V-max 1200. Сразу следует отметить, что официальное название Yamaha V-max 1700 звучит как Yamaha VMAX, без указания объема двигателя и других буквенных обозначений. В настоящее время мотоцикл входит в класс “Sport Heritage”, по классификации Yamaha, и соседствует с такими моделями, как Yamaha XV950 Bolt, Yamaha XSR700, Yamaha XSR900 и Yamaha SR400.

Главной особенностью Yamaha V-max 1700 является 4-цилиндровый V-образный (65°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1679 куб.см., выдающий 200 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6500-9000 об/мин. В отличие от прошлого V-max, новый оснащается системами YCC-T (электронно управляемые дроссельные заслонки) и YCC-I (изменяемая длина впуска). Последняя призвана обеспечить эффект V-boost за счет уменьшения длины впускного канала на 6650 об/мин и созданию тем самым ощутимого подхвата, как на Yamaha V-max 1200 с системой V-boost. Впервые система YCC-I от Yamaha была применена на спортивной модели Yamaha YZF-R1 2006 года. А первым мотоциклом, использовавшим систему с изменяемым впуском, стал MV Agusta F4 Tamburini. На Agusta подобная система носила название – Torque Shift System (TSS).

Рама нового Yamaha VMAX, в отличие от прошлой версии (там была стальная дуплексная), представляет собой литую алюминиевую конструкцию, несущим элементом которой является двигатель. Изменениям подверглись также и подвески – теперь это 52 мм телескопическая, полностью регулируемая, картриджная вилка спереди и полностью регулируемый моноамортизатор сзади.

Отдельного упоминания заслуживает и тормозная система. Если на старом V-max она была откровенно слабым местом, то на новом VMAX с этим всё в порядке – огромные диски на 320 мм + мощные 6-поршневые радиальные суппорта Brembo спереди вкупе с 1-поршневым тормоз на 298 диске сзади. Тормозная система дополнительно оснащается ABS.

Однако главной характеристикой VMAX была и остается динамика – несмотря на свои почти 310 кг снаряженной массы, Yamaha V-max 1700 набирает 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч.

Yamaha 1200 V-max: описание, отзывы владельцев, фото

Впервые мир увидел драгстер Yamaha 1200 V-max в 1985 году. Мотоцикл, который даже спустя 30 с лишним лет смотрится футуристично, мгновенно завоевал миллионы сердец и обзавелся поклонниками по всей планете. Выдающимся является не только его дизайн, но и начинка ему под стать.

Сегодня Yamaha 1200 V-max уже не производится, на смену пришла обновленная модель. Но заслуженый интерес к этому байку не пропадает с годами.

 Yamaha 1200 V-max

Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) — обзор культового мотоцикла

Обзор мотоцикла Yamaha V Мах

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время.

При первом взгляде на него приходит понимание того, что в этой брутальной и агрессивной красоте нет ни капли от игрушки. Рожденный в стране восходящего солнца, он совсем не соответствует японскому стилю.

Этот мотоцикл создан для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Второе рождение, последовавшее в 2008 г., дало этому монстру двигатель увеличенной мощности, улучшенную ходовую и более агрессивный дизайн.

  • Качество V Мах, за которые его ценят
  • Отличительные особенности моделей
  • Технические характеристики
  • Конструктивные особенности
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Yamaha V-max (V max) 1200 – технические характеристики легенды

Yamaha V MAX 1200 1997 года выпуска вид сбоку на газоне

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности модели

V-образный 4-цилиндровый мотор от туриста XVZ1200 Venture органично вписался в концепцию нового байка. Yamaha 1200 V-max стал первым в мире мотоциклом, выпускаемым серийно и имеющим подобную компоновку. Являясь по сути круизером, V-max выдавал 145 лошадиных сил, что даже в наше время не может не впечатлять. Немаловажную роль в продвижении байка на рынке сыграли и выдающиеся динамические характеристики. Благодаря им, модель практически сразу после премьеры была удостоена титула “Мотоцикл года” от Cycle Guide.

Из прочих особенностей Yamaha 1200 V-max можно выделить раму из стали, 5-ступенчатую КПП, телескопическую вилку и двойной амортизатор, колеса с диаметром на 18′ и 15′, литые дисковые тормоза, кардан. Емкость топливного бака составляет 15 л. Весит снаряженный мотоцикл 280 кг.

Не впервые “Ямаха” маскирует бензобак под сиденьем, а на его классическое место устанавливает бутафорию. В этом мотоцикле этот прием тоже применен. Это отлично сказывается на управляемости и устойчивости на трассе, ведь центр тяжести располагается намного ниже, чем у других моделей.

yamaha v max 1200 характеристики

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Качество Ямаха В Макс

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Краткая история модели

  • 2005 г. – на 39-ой выставке Tokyo Motor Show представлен концепт нового Yamaha V-max 1700.
  • 2008 г. – начало производства Yamaha VMAX. Продавалась модель как Yamaha VMAX 2009-го модельного года.

Обзор хронологии производства

В 1985 г. состоялась премьера и старт серийного выпуска Yamaha 1200 V-max. В своем первозданном виде модель производилась вплоть до 1993 года. Да и проведенные в этом году изменения были не столь уж значительными. Был увеличен диаметр вилки, чтобы уменьшить воблинг на больших скоростях, обновилась тормозная система. Изменения в основном касались улучшения характеристик мотоцикла, повышения его безопасности и управляемости. С тех пор модель производилась вплоть до 2007 года, пока не была официально снята с производства. На смену ей пришла не менее легендарная и всенародно любимая Yamaha VMAX 1700.

Стоит упомянуть и о главнейшем конкуренте модели – Honda CB1300DC. Она была разработана как ответ “Ямахе”, но концепция оказалась провальной. Интересная по дизайну и весьма достойная по техническому оснащению “Хонда” так и не смогла затмить Yamaha 1200 V-max. Хотя определенным количеством ярых фанатов все-таки обзавелась. Эта модель выпускалась всего 4 года, с 1997 по 2001 гг.

Отличительные особенности моделей

Осовенности мотоцикла Yamaha V Мах

Выпущенный в 2008 г. полностью переработанный Yamaha V MAX 2009, разительно отличался от своего старшего собрата, хотя имел похожие черты в дизайне.

На новом мотоцикле была применена алюминиевая рама, вместо стальной, двигать получил больший объем, систему газораспределения DOHC и систему впрыска смеси (YCC-I).

Немаловажные изменения коснулись подвески и трансмиссии – была установлена антиблокировочная система, скользящее сцепление и перенастраиваемая подвеска.

Мотоцикл Ямаха Р 6, внешность которого поражает

Мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы — Ямаха Р 6, характеристики и внешний вид которого поражают, он имеет качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Еще одна легендарная машина от Ямаха. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Комфорт

Поскольку это пауэр-круизер, мотоцикл, конечно, отличается удобством. Он будет комфортен и для людей относительно невысокого роста. Однако важно понимать, что этот bike будет некомфортен для физически неразвитых людей. Машина довольно тяжелая и требует определенной мышечной силы.

Картинки по запросу Yamaha V-Max 1200

Что же до езды, то среди круизеров и пауэр-круизеров байк занимает достойное положение по удобству. Но, если человек привык водить спортбайк либо кроссовый мотоцикл, ему поначалу будет непривычно с такой тяжелой техникой. Не то чтобы байк плохо маневрирует, но все же вес ощущается в каждом его движении. Даже после дорожных мотоциклов будет непривычно управлять этой моделью.

Тормозная система

Снаряжённая масса скутера Yamaha X MAX составляет лишь 180 кг, но компания не стала экономить на безопасности. Переднее колесо оснащено двухпоршневым плавающим суппортом на 267-м диске, а задняя тормозная система состоит из однопоршневого суппорта на 245-м диске. Стоковая ABS обеспечивает безопасность и максимальную эффективность торможения.

Yamaha X MAX 2019Yamaha X MAX 2019

Технические характеристики

История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.

История создания байка В Макс

В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.

Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.

Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.

Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.

Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.

Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.

Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс)

Кавасаки Ниндзя 600 - маневренный и быстрый байк

Спортбайк Кавасаки Ниндзя 600 наделен смелым и агрессивным внешним видом, максимальная скорость так же впечптляет.

А вот этот представитель «зеленой команды» позиционируется, как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Целевое назначение

Некоторые считают, что Yamaha V-max 1200, характеристики которого однозначно круизные, чем-то напоминает еще и чоппер. Можно уверенно сказать, что некоторое сходство имеется, но отнести к этому классу его нельзя. Посадка на нем классическая, а вовсе не чопперная, да и удобный лаконичный руль – не чета витиеватым рогам, от которых устают руки даже у опытных пилотов. Да и вынос вилки совсем небольшой, а какой чоппер может себе такое позволить?

yamaha v max 1200 технические характеристики

Благодаря отличным динамическим характеристикам, мощному мотору, легкой управляемости и внушительным подвескам, этот мотоцикл скорее можно отнести к классу уличных. Выгодно выделяясь в потоке остального транспорта, он легко впишется в высокий темп мегаполиса с его вездесущими пробками и обилием светофоров. На нем можно и погонять наперегонки, и покрасоваться, проезжая по оживленной улице на крейсерской скорости. Стоит ли выбирать Yamaha V-max 1200 в качестве транспорта для дальнобоя? Однозначно да, но только при условии, что на пути вам встретится достаточное количество заправок, ведь бак у него относительно невелик, а кушает он хорошо. Пожалуй, это является единственной оговоркой. В остальном отзывы свидетельствуют, что этот транспорт отлично подходит для дальних дорог.

Ходовые характеристики V MAX 1700

Разработчики заявили, что при таких параметрах максимальная скорость может быть астрономической, поэтому её ограничивают при помощи электроники до 220 км/час. Пользователи замечали, что развить такую скорость можно, на далее байк не набирает. Просто едет на одной скорости — как трамвай.

Разгон до сотни

Разгон ограничивать не стали и ему могут позавидовать многие спорты. С места до 100 км/час за 3 сек .

Ходовые характеристики, расход топлива

Дрэгстеру свойственна большая скорость и хороший разгон. И V MAX не стал исключением. Максимальная завяленная производителем скорость — 233 км/час .

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час с места — за 3.5 сек .

Потребление топлива

С потреблением топлива ситуация не столь радужна. Разработчики указывали 7 л на 100 км . Реальные показатели зависели от стиля езды, но ниже 10 л опускались редко.

Двигатель

Если вы только открыли для себя байк Yamaha V-max 1200, технические характеристики могут вас сильно удивить. В первую очередь это касается мотора. С виду он напоминает классический харлеевский V-twin, но в нем 4 цилиндра, а не 2. Визитная карточка байка – система V-Boost, повышающая мощность мотора на 40% от номинальной. Принцип работы этой системы заключался в том, что после 6000 оборотов в минуту во впускном коллекторе открываются дополнительные дроссельные заслонки, соединяющие попарно первый со вторым и третий с четвертым цилиндры.

Итоги

Что всё это нам даёт? Мощность двигателя на 7500 оборотах составляет 27,6 лошадок, а крутящий момент составляет 28,4 Нм на 5750 об./мин, и в зависимости от загрузки, уклона и ветра Yamaha X MAX разгоняется до 125-135 км/ч. Помните, мы говорили, что это прекрасный повседневный аппарат? Защита от непогоды, системы активной безопасности, запас скорости для загородных поездок, большая багажная ёмкость, и всё это – в современном стильном скутере. Производитель также заявляет о расходе всего лишь в 3,2 литра на сотню, но эта цифра зависит от очень многих факторов, так что будем считать её лишь предположением.

Тюнинг и кастомайзинг

Кастомайзеры часто прикладывают руки не только к тому, что имеет “врожденные” дефекты, но и к технике, которая кажется безупречной. Ведь ничего идеального, как известно, в нашем мире нет. Не стал исключением и Yamaha V-max 1200. Отзывы владельцев часто говорят о том, что он имеет непомерный аппетит, и часто переделка в первую очередь касается снижения расхода топлива. Нуждается в доработке и масляный шланг, который изнашивается вскоре после покупки.

yamaha v max 1200 отзывы

Работа кастомайзеров касается и дизайна. Стоит упомянуть, что байк выпускался много лет практически без каких-либо внешних изменений. Все заявленные производителем обновления дизайна касались только расцветки. В руках кастомайзера мотоцикл часто обзаводится аэрографией, хромированием запчастей, новым обвесом и аксессуарами. Некоторые стремятся снять с байка “всё лишнее”, стремясь снизить его немалый вес. А и впрямь, немало весит Yamaha V-max 1200. Отзывы нередко описывают, что его бывает сложно припарковать, когда всю массу нужно удерживать ногами. Задней передачи, как к примеру, у “Голд Винга”, у него нет. На управлении это не сказывается, и всё же некоторым хочется, чтобы байк был немного полегче. Для этого перекраивается обвес, модернизируется форма и размер седла.

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость V-Мax

Стоимость старушек V-Мax 1200 зависит от их технического состояния.

В среднем она находится в диапазоне $3500-4000.

Бывший в употреблении V Max стоит порядка $20000, а вот новый мотоцикл обойдет уже в $30 000 — 40 000.

Способы установки видеорегитратора

В большинстве случаев мотоциклетный видеорегистратор устанавливают на руль, что дает массу преимуществ, а каких именно узнаете из статьи.

Специальное приспособление, которое превращает байк в настоящий вездеход: themoto.net/moto/oborudovanie/motogusenitsyi.html

Стоимость

yamaha v max 1200 отзывы владельцев

Такие определения, как “самый мощный”, “самый красивый” и “самый крутой”, имеют свою цену. Если постараться, то даже в наши дни можно найти у официалов новый мотоцикл Yamaha 1200 V-max. Стоимость его, в зависимости от года выпуска, составит 15-20 тысяч долларов. На вторичном рынке попадаются экземпляры и по 6-7 тысяч, но их техническое состояние и степень износа вызывают вопросы. В среднем же с рук можно купить аппарат за $ 10000-13000.

Одноклассники

У этой машины лишь один конкурент – Хонда X4. Этот байк в чем-то уступает, а в чем-то превосходит соперника. Однако легендарным возможно назвать, пожалуй, лишь V-Max 1200.

Невозможно назвать ни один мотоцикл Кавасаки или Сузуки, который бы соперничал с этим знаменитым пауэр-круизером от Ямаха.

Конкуренты

Перейдя в другой класс Yamaha V MAX 1200 стала практически уникальной моделью, конкурентов у которой не было. Многие сравнивали модель с Honda X4 , но при этом не учитывали, что сама Honda не ставила свой мотоцикл в конкуренты для V MAX.

По заявлениям представителей Хонды, X4 — это одна из возможных комплектаций их собственной разработки CB1300. Конкурировать с Ямахой в ошибочных разработках им неинтересно.

В пользу этого говорит и заводская документация на X4. По ней эта модель проходит как CB1300C, где последняя буква ясно значит — Custom, один из вариантов оформления.

Недостатки

Минусов у модели пользователи нашли всего 2, взаимосвязанных:

  1. большой расход топлива;
  2. маленький бак.

И также отметили что из-за большого веса и низкого центра тяжести — уронить мотоцикл просто, п вот поднять — придётся попотеть.

История изменений

Ямаха V-Max 1200 претерпела перемены на долгом пути выпуска. К 2007 году мотоцикл заметно отличался от той концепции, что была представлена вначале. Но все изменения в рамках класса и модели, ничего неуместного.

История перемен такова:

  1. В 1990 устанавливают новое зажигание.
  2. В 1991 снижают мощность из-за новых экологических норм.
  3. В 1993 ставятся новые карбюраторы и передняя вилка.
  4. В 2001 байк оснащается новой выхлопной системой.
  5. В 2004 устанавливают уловитель паров бензина.

Байк не сразу появился на всех рынках. Например, в Европе он стал доступным лишь спустя год после начала выпуска, а в Японии – лишь через пять лет. Так или иначе, машина до сих пор популярна и вряд ли утратит актуальность и через десять, и через двадцать лет.

Достоинства

Пыль и дым от заднего колеса легендарного мотоцикла Yamaha V MAX 1700

Yamaha V MAX 1700 – это мотоцикл, который безо всяких скидок можно назвать эксклюзивным и уникальным.

  • Внешний вид .
  • Мощный мотор.
  • Отличная динамика.
  • Простое обслуживание .
  • Большой выбор комплектующих и деталей для тюнинга.
  • Отличные, чуткие тормоза, но ABS можно сделать менее чувствительной.

Большой, шустрый, один плюс без вариантов — так отзываются владельцы.

Что говорят владельцы?

Судя по видео и фото, эта машина отлично себя проявляет в городских условиях и везде, где присутствует более или менее ровная дорога. В отзывах владельцы говорят, что для бездорожья мотоцикл не подходит никоим образом.

Это не значит, что техника физически не в силах справиться с пересеченной местностью, однако это небезопасно: велик риск повреждения.

Картинки по запросу Yamaha V-Max 1200

По описанию владельцев в том или ином обзоре, достать запчасти к мотоциклу сегодня труднее, чем это было во время его выпуска, в 2000-х. Однако это возможно, так что нельзя сказать, что обслуживание будет дорогим.

Также отмечают, что сама покупка б/у модели значительно более выгодна, чем покупка нового байка. Около 140 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой подержанный мотоцикл.

В заключение стоит отметить, что Yamaha V-Max 1200 – легенда класса пауэр-круизеров. Такая машина подойдет в первую очередь для ценителей тяжелой техники. Если же человек привык к легким мотоциклам, то, как бы ни нравился ему этот тяжеловес внешне, вряд ли он испытает удовольствие от вождения.

Заключение

Огромный мотор, паровозная мощность и бешеная динамика рекомендуют новичкам не засматриваться на новый Yamaxa VMAX.

Тем же, кто катает на мотоцикле более одного сезона стоит задать себе вопрос — готовы ди они иметь «железного коня», который есть больше среднего автомобиля представительского класса? Ответив на него — можно думать о покупке этого, или выбирать другой мотоцикл.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий