Ямаха драг стар 1100 классик

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Обзор мотоцикла Ямаха Драг Стар 1100

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

  • История появления модели
  • Внешность, версии мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Технические характеристики модели
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

Ямаха Драг Стар 1100 - миниатюра

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Ямаха Драг Стар 1100 фото

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Yamaha Drag Star 1100 в серебристом цвете вид сбоку

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Топливный бак с механическим спидометром.

Спидометр с сигнальными лампочками.

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Оба сидения достаточно комфортные.

Дополнительная спинка водителя.

Фотографии

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

Drag Star Classic

Если вам нужен совет по поводу объема и мощности двигателя, позвоните нам и мы поможем определиться с выбором.

Мы строим мотоциклы только на базе доноров в отличном техническом состоянии и с прозрачной юридической историей, приобретая мотоцикл у нас, вы можете целиком сконцентрироваться на внешнем виде, характеристиках и комфорте, предоставив рутину нам.

Замена необходимых расходников входит в стоимость постройки, поэтому вы всегда получаете мотоцикл обслуженным и готовым к сезону.

BROBBOBBER не приветствует некомфортные мотоциклы с «сухой» рамой (hard trail), конечно, если вы не попросите об этом, — поэтому в каждом нашем по умолчанию присутствует полноценная комфортная подвеска.

По вашему желанию на любой мотоцикл может быть установлена LED — оптика с отличными показателями яркости светового луча с температурой свечения 4000-5000. Так же диодными могут быть указатели поворотов и стоп-сигнал.

Особенности модели:

Легкий в управлении, удобен в междурядье. Подойдет в качестве первого мотоцикла. Есть возможность установки съемного сидения для пассажира. Большой запас хода и умеренный расход топлива Главная передача — карданный вал, в отличии от цепи обслуживается 1 раз в год.

Характеристики Yamaha Drag Star:

930 мм – Drag Star 400 Classic

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Ямаха Драг Стар 1100 - технические характеристики

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

Ходовые характеристики, расход топлива

Разгон до сотни на круизном мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star синего цвета

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Ямаха Драг Стар 1100 Silverado

Модификации

Фото первой модели байка Yamaha 1100 Drag Star Classic, выпущенной в далеком 1998 году

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Байкер на японском мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star модели Custom с коротким передним крылом

Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

Серебристый мотоцикл Yamaha 1100 Drag Star серии Silverado с боковыми сумками

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Вид сбоку мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star Midnight Custom черного цвета

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Немного о комфорте

Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 1

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 2

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 3

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 4

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 5

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 6

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 7

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 8

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 9

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 10

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 11

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 12

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 13

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 14

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 15

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 16

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 17

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 18

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 19

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 20

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 21

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 22

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 23

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 24

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

Мотоцикл круизного типа Yamaha 1100 Drag Star в гараже на смотровой яме

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Дополнительные дуги безопасности на мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Видео

С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий