Содержание
Запчасти Volkswagen
Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Volkswagen | Фольксваген с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.
Преимущества покупки б/у запчастей у нас
- удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Volkswagen;
- возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти дляVolkswagen | Фольксваген, в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
- доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
- удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
- фото и видео с разборки автомобиля;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
- более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
- внимательное отношение к покупателям.
Купить запчасти на Volkswagen | Фольксваген можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Volkswagen Passat B5 — неисправности бу моделей, ремонт и отзывы владельцев
Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии. Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.
Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.
С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства. Каких? Расскажем ниже.
Контрактные б/у запчасти на Volkswagen
В каталоге представлены оригинальные б/у запчасти на Volkswagen с разобранных автомобилей различных моделей, которые эксплуатировались в США, Японии и странах Европы и не имеют пробега по дорогам России. Все поставляемые контрактные запчасти на Фольксваген проходят обязательную диагностику и имеют сопроводительную документацию.
В карточке каждой запчасти на Volkswagen размещена необходимая информация: стоимость, сроки поставки, технические характеристики, фотографии, а также фото- и видеообзор автомобиля, с которого снята деталь. Также представлены аналогичные б/у запчасти на Фольксваген выбранной модели, имеющиеся в наличии. Все это делает выбор максимально прозрачным и позволяет купить автозапчасти Volkswagen, соответствующие заявленным требованиям.
Комплектации
Как уже упоминалось, B5 производился в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Последующие поколения включали еще Sportline и R-line, но на тот момент пять вариантов для бюджетного VW было много.
В «базе» производитель предлагал:
- 2 подушки безопасности;
- Регулируемую по высоте рулевую колонку; (следующие поколения получали электроусилитель);
- Центральный замок;
- И привычный сегодня, но редкий тогда — электропакет на всех дверях.
Топовый Highline дополнительно включал в себя:
- Ксеноновую оптику;
- Датчики света и дождя;
- Продвинутую магнитолу;
- Кондиционер;
- Кожаную отделку салона;
- Подлокотник на заднем диване;
- Обогрев рулевого колеса и передних кресел;
- Люк на крыше;
- 2 боковые подушки безопасности;
- Электрорегулировку передних сидений.
В качестве пассивных систем, седан в максимальном оснащении получал антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), систему стабилизации (ESP) и функцию контроля тяги (ASR).
Из-за чего возникают поломки в Фольксваген
Автомобили Volkswagen заслужили репутацию одних из самых надежных. Тем не менее, в ходе эксплуатации авто возникают поломки, самые типичные из которых рассмотрим далее.
- Поломки электрики (чаще всего стеклоподъемников, центрального замка) могут быть связаны с износом комплектующих, повреждением проводов, окислением контактов или попаданием на них влаги, а также сбоем в работе электронного блока управления.
- Поломки подвески в большинстве случаев связаны с плачевным состоянием отечественных дорог.
- Неисправности двигателя (не запускается, не вращается при запуске и другие) нередко возникают из-за использования некачественного масла и топлива, поломки электрических соединений распределителя, генератора или катушки, а также у авто с большим пробегом.
- Разнообразные проблемы с ходовой частью, такие как неравномерный износ шин, вибрация часто обусловлены неправильной регулировкой или неотбалансированностью колес, а также перегрузкой автомобиля.
Доступные цены на запчасти Фольксваген с разборки удешевят ремонт автомобиля даже в случае серьезных неисправностей.
Технические характеристики
Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.
Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.
Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.
Кстати, здесь претензий нет, оба варианта надежны и «ходят» без нареканий до сих пор. Тормоза дисковые на всех колесах.
Касательно привода, вместе с «тележкой» от Ауди сюда перекочевал аналог полноприводной трансмиссии Quattro — Syncro (сейчас это 4Motion), где используется межосевой дифференциал Torsen.
Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:
Топливо | Объем | Мощность | Турбина | ДВС | Тип впрыска | Кол-во клапанов | Расход |
Бензин | 1.6 | 100 | Нет | L4 | Распред. | 5 | 7.9 |
Бензин | 1.8 | 125 | Нет | L4 | Распред. | 5 | 8.8 |
Бензин | 1.8 | 150 | Да | L4 | Распред. | 5 | 9.1 |
Дизель | 1.9 | 110 | Да | L4 | Прямой | 5 | 5.3 |
Бензин | 2.8 | 193 | Нет | V6 | Распред. | 5 | 10.9 |
По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.
Отзывы владельцев
Учитывая, что в начале 00-х Пассат B5 был достаточно престижным и надежным автомобилем, в нашей стране им владели и продолжают владеть десятки тысяч автомобилистов. Так что отзывов в сети хватает.
Валерий, 33 года
Владею автомобилем уже 14 лет и менять не планирую. Цена на рынке все еще держится на уровне. За такой срок поломок было немало (в большинстве расходники), но в целом автомобиль надежен, приятный, как внешне, так и в отделке. Запчасти стали редкими, но все еще дешевые.
Дмитрий, 28 лет
Это хороший автомобиль. У меня рост высокий и в своей ценовой категории — это самый удобный вариант. За 3 года владения пришлось поменять радиатор (поставил Валео за 2500) и заднюю балку (налетел на бордюр) — 5000 на разборке.
Саша, 34 года
По трассе мчит хорошо, но даже на легкое бездорожье соваться не советую. При том, что клиренс для России подняли на 2 см, все равно днище цепляет. В остальном, расход небольшой, по двигателю чувствую запас прочности, но подвеска — это беда этой машины. Единственный нюанс из-за которого планирую продавать Пассата.
Цена ремонта и запчасти Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Как уже упоминалось, предложений по продаже B5 на вторичном рынке сотни. Цена колеблется в диапазоне от 180 до 260 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска, состояния ходовой, ЛКП и двигателя.
По обслуживанию, расценки примерно следующие и с годами дешевле не становится:
- Заменить ремень ГРМ – от 2700 руб.;
- Новый натяжитель ремня обойдется в 7-8000 руб.;
- Навая турбина — от 55 000 руб.;
- Замена помпы — от 12 000 руб.;
- Рычаги спереди и сзади в районе 7000 руб.;
- Ступица — от 3000 руб.;
- Замена амортизаторов — минимум 6 000 руб.;
- Замена распредвала — 30 000 руб.;
- Задний сайлент-блок — от 4700 руб.
С другой стороны, смотря с чем сравнивать. В целом, при скрупулезном прохождении ТО, у многих экземпляров все еще имеется запас прочности. Двигатели с «капиталкой» отхаживают до 500-600 000 км.
ли со статьей или есть что добавить?