Цены на ремонт фольксваген пассат б5

Запчасти Volkswagen

б/н Защита днища, запаски, КПП Volkswagen Passat 6 2005-2010 6943877 #1

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Volkswagen | Фольксваген с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Volkswagen;
  • возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти дляVolkswagen | Фольксваген, в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
  • внимательное отношение к покупателям.

Купить запчасти на Volkswagen | Фольксваген можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Volkswagen Passat B5 — неисправности бу моделей, ремонт и отзывы владельцев

Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии. Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.

Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.

С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства. Каких? Расскажем ниже.

Контрактные б/у запчасти на Volkswagen

В каталоге представлены оригинальные б/у запчасти на Volkswagen с разобранных автомобилей различных моделей, которые эксплуатировались в США, Японии и странах Европы и не имеют пробега по дорогам России. Все поставляемые контрактные запчасти на Фольксваген проходят обязательную диагностику и имеют сопроводительную документацию.

В карточке каждой запчасти на Volkswagen размещена необходимая информация: стоимость, сроки поставки, технические характеристики, фотографии, а также фото- и видеообзор автомобиля, с которого снята деталь. Также представлены аналогичные б/у запчасти на Фольксваген выбранной модели, имеющиеся в наличии. Все это делает выбор максимально прозрачным и позволяет купить автозапчасти Volkswagen, соответствующие заявленным требованиям.

Комплектации

Как уже упоминалось, B5 производился в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Последующие поколения включали еще Sportline и R-line, но на тот момент пять вариантов для бюджетного VW было много.

В «базе» производитель предлагал:

  • 2 подушки безопасности;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку; (следующие поколения получали электроусилитель);
  • Центральный замок;
  • И привычный сегодня, но редкий тогда — электропакет на всех дверях.

Топовый Highline дополнительно включал в себя:

  • Ксеноновую оптику;
  • Датчики света и дождя;
  • Продвинутую магнитолу;
  • Кондиционер;
  • Кожаную отделку салона;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Обогрев рулевого колеса и передних кресел;
  • Люк на крыше;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • Электрорегулировку передних сидений.

В качестве пассивных систем, седан в максимальном оснащении получал антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), систему стабилизации (ESP) и функцию контроля тяги (ASR).

Из-за чего возникают поломки в Фольксваген

Автомобили Volkswagen заслужили репутацию одних из самых надежных. Тем не менее, в ходе эксплуатации авто возникают поломки, самые типичные из которых рассмотрим далее.

  • Поломки электрики (чаще всего стеклоподъемников, центрального замка) могут быть связаны с износом комплектующих, повреждением проводов, окислением контактов или попаданием на них влаги, а также сбоем в работе электронного блока управления.
  • Поломки подвески в большинстве случаев связаны с плачевным состоянием отечественных дорог.
  • Неисправности двигателя (не запускается, не вращается при запуске и другие) нередко возникают из-за использования некачественного масла и топлива, поломки электрических соединений распределителя, генератора или катушки, а также у авто с большим пробегом.
  • Разнообразные проблемы с ходовой частью, такие как неравномерный износ шин, вибрация часто обусловлены неправильной регулировкой или неотбалансированностью колес, а также перегрузкой автомобиля.

Доступные цены на запчасти Фольксваген с разборки удешевят ремонт автомобиля даже в случае серьезных неисправностей.

Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Кстати, здесь претензий нет, оба варианта надежны и «ходят» без нареканий до сих пор. Тормоза дисковые на всех колесах.

Касательно привода, вместе с «тележкой» от Ауди сюда перекочевал аналог полноприводной трансмиссии Quattro — Syncro (сейчас это 4Motion), где используется межосевой дифференциал Torsen.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

Топливо Объем Мощность Турбина ДВС Тип впрыска Кол-во клапанов Расход
Бензин 1.6 100 Нет L4 Распред. 5 7.9
Бензин 1.8 125 Нет L4 Распред. 5 8.8
Бензин 1.8 150 Да L4 Распред. 5 9.1
Дизель 1.9 110 Да L4 Прямой 5 5.3
Бензин 2.8 193 Нет V6 Распред. 5 10.9

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Отзывы владельцев

Учитывая, что в начале 00-х Пассат B5 был достаточно престижным и надежным автомобилем, в нашей стране им владели и продолжают владеть десятки тысяч автомобилистов. Так что отзывов в сети хватает.

Валерий, 33 года

Владею автомобилем уже 14 лет и менять не планирую. Цена на рынке все еще держится на уровне. За такой срок поломок было немало (в большинстве расходники), но в целом автомобиль надежен, приятный, как внешне, так и в отделке. Запчасти стали редкими, но все еще дешевые.

Дмитрий, 28 лет

Это хороший автомобиль. У меня рост высокий и в своей ценовой категории — это самый удобный вариант. За 3 года владения пришлось поменять радиатор (поставил Валео за 2500) и заднюю балку (налетел на бордюр) — 5000 на разборке.

Саша, 34 года

По трассе мчит хорошо, но даже на легкое бездорожье соваться не советую. При том, что клиренс для России подняли на 2 см, все равно днище цепляет. В остальном, расход небольшой, по двигателю чувствую запас прочности, но подвеска — это беда этой машины. Единственный нюанс из-за которого планирую продавать Пассата.

Цена ремонта и запчасти Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Как уже упоминалось, предложений по продаже B5 на вторичном рынке сотни. Цена колеблется в диапазоне от 180 до 260 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска, состояния ходовой, ЛКП и двигателя.

По обслуживанию, расценки примерно следующие и с годами дешевле не становится:

  • Заменить ремень ГРМ – от 2700 руб.;
  • Новый натяжитель ремня обойдется в 7-8000 руб.;
  • Навая турбина — от 55 000 руб.;
  • Замена помпы — от 12 000 руб.;
  • Рычаги спереди и сзади в районе 7000 руб.;
  • Ступица — от 3000 руб.;
  • Замена амортизаторов — минимум 6 000 руб.;
  • Замена распредвала — 30 000 руб.;
  • Задний сайлент-блок — от 4700 руб.

С другой стороны, смотря с чем сравнивать. В целом, при скрупулезном прохождении ТО, у многих экземпляров все еще имеется запас прочности. Двигатели с «капиталкой» отхаживают до 500-600 000 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий