Тойота ярис 2010 фото

Содержание

Toyota Yaris II (2005-2010) – звездные дневники

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo – 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того – во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер – очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Toyota Yaris Cross 2022: кроссовер с экономичным гибридным двигателем

Наличие у современных городских кроссоверов высокого клиренса и внешних навесок малоэффективно в условиях реального бездорожья. Возможно, поэтому новая гибридно-приводная модель Toyota Yaris Cross 2022 обладает не только номинальными ходовыми параметрами и комфортным салоном, но также реальным внедорожным потенциалом.

Toyota Yaris Cross 2022

Среднеформатный автомобиль в кроссоверной комплектации характеризуется новыми решениями в кузовном дизайне, салонном интерьере и модернизации технической и электронной оснастки. Конструктив многопрофильного кроссовера ориентирован на запросы самого разного водительского контингента, а также любителей активного отдыха.

Toyota Yaris Cross 2021 – стильный и комфортный авто для практичных людей

Обзор и основные характеристики Toyota Yaris Cross 2021: внешний вид, салон, технические подробности, комплектации и ценник. Фото и видео.

При упоминании приставки «Кросс» в названии автомобиля, водители ожидают увидеть не полноценный кроссовер, а только наличие защитных обвесов и увеличенного дорожного процесса. Однако Toyota Yaris Cross 2021 не отслеживает эту тенденцию, имея только несколько сходств с хэтчбеком.

Новинка 2021 модельного года обладает средними габаритами и стильным дизайном экстерьера. Кроме того, производитель позаботился о качественном оснащении салона и технических характеристиках, позволяющих машине преодолевать большие расстояния без особых сложностей.

Toyota Yaris 2021: стильный сити-кар с небольшими поправками

Совсем недавно японский бренд Тойота показал автомобильной общественности версию популярной модели «Ярис» для тайского рынка. Рестайлинг призван слегка осовременить внешность и освежить внутреннее убранство машины. Кроме того, Toyota Yaris 2021 года немного улучшит технические параметры и «подрастет» по сравнению с версиями для Европы и Японии. Нет сомнений, что новинка найдет своих покупателей за счет сбалансированного соотношения цены и качества, а также яркой внешности и возможности выбора типа кузова – хэтчбек либо седан – в соответствии со своими потребностями.

Toyota Yaris 2021

«Мал, да удал»: недостатки Тойота Ярис 2 с пробегом (Toyota Yaris)

Тойота Ярис 2

Тойота Ярис 2 – субкомпактный автомобильчик, производимый японским концерном Toyota. Название автомобиля – Ярис (Yaris) является производным от слова Charis, Хариты — древнегреческой богини веселья и радости. Данная модель хорошо известна среди отечественных автолюбителей, но вот информации об его надежности на просторах интернета не так уж и много. Поэтому, сегодня специально для тех, кто присматривает это авто для приобретения во вторые руки, я расскажу о самых распространенных недугах данной модели.

Немного истории:

Зарождение прототипа Тойота Ярис началось в далеком 1995 году, именно в этом году руководство компании Тойота решилось на разработку совершенно нового субкомпактного автомобиля для смены устаревшей модели «Starlet». Проектирование новинки поручили европейскому дизайнерскому центру Тойота (EPOC, Europe Office of Creation), расположенного в Брюсселе. Основной задачей, которую перед ним поставили, было создать компактный, но при этом просторный и комфортный автомобиль. Тойота Ярис первого поколения дебютировал в конце 1998 года на автошоу в Париже. А уже в начале 1999-го в Японии был продан первый серийный экземпляр (на внутреннем рынке Японии имел название Vitz). Новинка имела значительный успех, разбив предубеждения многих противников компактных машин. За время производства (до 2005 года) данная модель получила большое количество положительных отзывов от автомобильных критиков и неоднократно признавалась лучшим компактным авто в Японии и Европе.

Тойота Ярис 2 дебютировал в Японии в 2005 году, на европейском рынке новинка появилась в 2006. В этом же году в США, Канаде и Австралии стартовали продажи авто в кузове седан (он же Belta, он же Vios). Разработкой дизайна автомобиля занималась европейская студия Тойота в Ницце (Europe Design Development). В отличие от предшественника новинка стала больше во всех измерениях: выше, шире и длиннее. В 2007 году в продажу поступила спортивная версия Ярис SR оснащенная 1,8-литровым силовым агрегатом, такое авто было доступно только на европейском рынке. Летом 2007-го года Тойота Ярис 2 подвергли рестайлингу, но, несмотря на это, обновленная версия авто появилась в Европе только в начале 2009 года. Основными отличиями от дорестайлинговой версии стали новые фары с увеличенной площадью рефлектора, изменились передний и задний бамперы, решетка радиатора и задняя оптика, также были доработаны интерьер и линейка силовых агрегатов.

В 2010 году на автошоу в Японии состоялась премьера третьей генерации Тойота Ярис, в Европе новинку представили в конце 2011-го. Новинка была создана на собственной платформе, несмотря на это, она имеет много сходств с предшественником. Изюминкой этого поколения является мультимедийный экран, который заменил традиционную панель приборов. На нём выводятся показания спидометра, тахометра, одометра и других приборов. Авто продаётся на рынках Европы, Северной Америки, Австралии и СНГ. В Россию Тойота Ярис третьего поколения официально не поставляется.

Тойота Ярис 2

Тойота Ярис гибрид: характеристики, внешний вид, обзор

Вид спереди на Тойота Toyota Yaris Hybrid

Тойота

Японский концерн Тойота ещё в 1999 году начал производство модельного ряда Yaris. Компания всегда была озабочена экологичностью двигателей. Поэтому разработка Ярис гибрид – это лишь первая ступенька в покорении рынка гибридных супермини. В 2012 году свет увидел первый гибридный хэтчбек. Пройдя огромный путь преобразований и дополнений, автомобиль получился удобным, современным, экологичным и недорогим. Он способен возродить интерес к машинам сегмента гибридных супермини.

Тойота Ярис Кросс 2020 – обзор новой модели, фото, цены, технические характеристики

Успев аккурат до карантина по коронавирусу, японский автоконцерн «Тойота» представил свой новенький кроссовер. А уже в августе было запущено серийное производство Toyota Yaris Cross. Как правило, автомобили для европейского рынка выпускаются на французском заводе, но сейчас руководство компании приняло решение о запуске конвейера в японской Ивате, где создаются машины исключительно для внутреннего рынка. И это, как легко можно предположить, является следствием пандемии.

Несмотря на то, что до презентации казалось, что японцы представят лишь кросс-версию обычного хэтчбека Yaris, на самом же деле это фактически новая модель, в основе которой лежит «Ярис» последнего поколения.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове кроссовера Toyota Yaris Cross 2020 года. Технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Особенности экстерьера

23 апреля 2020 года компания в формате онлайн представила миру долгожданную версию нового компактного кроссовера Toyota Yaris Cross. В модельной линейке концерна автомобиль находится перед C-HR.

Новый паркетник – это самостоятельная модель с оригинальным дизайном кузова, основой которого выступает платформа TNGA-B от последнего поколения Yaris. Разработчики обещают клиентам компании лучшую управляемость за счет пониженного центра тяжести и качественную шумоизоляцию.

Вид сбоку

Брутальности новой модели придают титановые диски. Нужно отметить, что инженеры увеличили дорожный просвет до 30 мм, диаметр колес составляет 18 дюймов. А цветовое исполнение автомобиля возможно в новом тоне Brasgold.

Экстерьер выполнен в общем ключе с популярным кроссовером RAV-4, при этом он дополнен характерными деталями, которые придают некую дерзость внешнему облику.

Вид впереди

Обтекаемая архитектура головной оптики и акулья передняя часть придают авто хищные черты. Массивный бампер выполнен в виде монолитной детали. Дополнительным ярким акцентом являются вставки из неокрашенного пластика на арках, бамперах и порогах.

Контрастная крыша нового кроссовера от Toyota лаконично вписывается в экстерьер автомобиля.

Дальний свет регулируется автоматически

Надпись «Yaris cross» нанесена молдингом:

  • по низу задних дверей;
  • на автомобиле под боковыми зеркалами.

На корме изготовители закрепили маркировку «Hybrid».

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Внешний облик

Toyota Yaris Cross 2021, вид спереди и сбоку справа
Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.
При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

Toyota Yaris Cross 2021, вид сбоку справа

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

Toyota Yaris Cross 2021, вид сзади

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Экстерьер

Toyota Yaris 2021

Во внешности новой модели легко прочитываются присущие японской марке черты, но имеются и отличающие новинку от других особенности. В частности, это воздухозаборные системы большого размера с использованием хромовых элементов, перелицованная оптика и более яркий рельеф. В целом силуэт автомобиля, судя по фото, лишился флегматичных черт и стал более динамичным.

Передок нового кузова смотрится ярко и одновременно стильно. Лобовое стекло довольно сильно наклонено, но большими размерами не отличается. Его нижняя часть плавно переходит в небольшую округлую крышку капота, сильно наклоненную к дороге. Она снабжена продольными полосами, визуально приподнимающими центральную часть. Сразу под капотом можно обнаружить вытянутые стреловидные фары с качественной ксеноновой или светодиодной, в зависимости от комплектации, начинкой. Радиаторная решетка состоит из трех частей: центральной пластиковой вставки с хромированным логотипом «Тойота» и двух боковых состоящих из покрытых хромом горизонтальных ламелей.

Ниже начинается обвес слегка отличной от предшественника формы. Всю его центральную часть занимает огромный трапециевидный воздухозаборник, закрытый решеткой из черной пластмассы с крупным шестиугольным узором и подштамповкой под номерной знак. Справа и слева от него красуются изящные прорези в виде перевернутой запятой, в которые может быть встроена противотуманная оптика. Нижняя часть обвеса может похвастаться тонкой аэродинамической юбкой с едва заметным защитным слоем.

Toyota Yaris 2021

Профиль Toyota Yaris 2021 смотрится крупнее, чем он есть на самом деле, за счет округлой крыши и слегка вытянутой передней части. Наверху красуется оконная линия сложной формы, «одетая» в широкую черно-пластиковую полосу. Позади форточки заднего окна хэтчбека красуется интересная вставка из черного глянца, соединяющая окна с верхней частью багажного отделения. Рельеф сочетает в себе строгие грани и округлые переходы, упирающиеся в довольно крупные колесные арки и элегантные пороги. А дополняют облик крупные округлые зеркала, массивные дверные ручки и легкосплавные диски с интересным узором.

Toyota Yaris 2021

Корма новинки отличается довольно крупным стеклом пятой двери как у хэтчбека, так и у седана и весьма интересной многоугольной светодиодной оптикой. Оба автомобиля получат строгий, но неброский рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, шильдики и небольшой, но довольно нарядный бампер с противотуманками, пластмассовым диффузором и аэродинамическими элементами.

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Обзор модели 2020 года

Как могли заметить и автоэксперты, и водители, Toyota Yaris Cross во многом напоминает два других автомобиля: Nissan Juke или Honda HR-V. Собственно, именно они и являются ближайшими конкурентами транспортного средства. А вот по техническим характеристикам новенький «японец» явно не дотягивает до уровня «Хонды» и «Ниссана». А в табелях производителя машина располагается даже ниже, чем Toyota C-HR. Но, учитывая, что это японская разработка, можно не сомневаться в безукоризненном качестве машины.

Экстерьер Тойота Ярис гибрид

Toyota Yaris Hybrid – это небольшой хэтчбек, для городских поездок. Передняя часть авто имеет огромную фальшрадиаторную решётку совмещённую с передним бампером. В него аккуратно вмонтированы круглые противотуманные фары. В наличии эффектная светодиодная оптика головного света. Капот покатой формы с продольными выштамповками.

Вид спереди на Тойота Toyota Yaris Hybrid

Вид сбоку

Задняя часть хэтчбека оснащена огромными фарами со светодиодной начинкой. Багажник закрывается большой дверцей с выпуклым стеклом и аккуратным спойлером.

По бокам кузова находятся большие двери и 14-ти дюймовые литые диски.

Фара

Ярис гибрид имеет следующие размеры: длина – 3,945 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,510 м.

Салон

Интерьер салона задан в том же исполнении, что салон одноименного хэтчбека. Незначительные отличия имеются в оформлении дверных панелей, приборки с крупным спидометром по центру и климатического контроля автомобиля.

Впечатляет 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хромированные вкрапления на передней панели солидно подчеркивают систему приборов автомобиля.

Современная мультимедийная панель

Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол в багажнике можно разделить на две части и регулировать по высоте. К тому же наличие ремней позволит владельцу закрепить перевозимый груз.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года – 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Интерьер Toyota Yaris Hybrid

Салон Тойота Ярис гибрид оформлен качественными отделочными материалами. В автомобиле два ряда сидений.

Передние Кресла Тойота Ярис гибрид

Первый ряд имеет удобные сиденья с боковой поддержкой, на них с комфортом разместятся и люди высокого роста. Второй ряд менее удобен, но способен слаживаться.

Салон Тойота ЯрисСалон

Водительское место украшает кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. Приборная панель оснащена мультимедийной системой «Toyota Touch» c 7-ми дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail, и прочими сервисами.

Рульмультимедиа

Объём багажного отделения составляет 266 литров, а при сложенном заднем ряде увеличится до 768 литров.

Интерьер

Салон Toyota Yaris 2021

В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.

Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.

Посадочные места и багажник

Салон Toyota Yaris 2021

Салон Toyota Yaris 2021

В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.

Багажник Toyota Yaris 2021

Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

    В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Toyota Yaris Cross 2021, вид сбоку слева
Toyota Yaris Cross 2021 построена на базе классической переднеприводной платформы со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Но на японском рынке будет продаваться полноприводный вариант с независимой «многорычажкой» задней подвески. Версия с 1,5-литровым двигателем на бензине имеет коробку передач с муфтой, которая подключает задний привод.

Если выбран гибрид, то в качестве трансмиссии используется прогрессивная технология E-Four (сзади предусмотрен электродвигатель).
Новинка будет комплектоваться 3 силовыми агрегатами – двумя бензиновыми «атмосферниками» и гибридной установкой. В «базе» бензиновый двигатель будет обладать объемом 1 литра, 3 цилиндрами и вариатором.

Более прогрессивный мотор серии Dynamic Force оборудован тремя цилиндрами и работает в паре с трансмиссией Direct Shift-CVT, где первая передача повторяет механическую, а остальные построены на базе клиноременного механизма, как у вариатора. Альтернативным решением может стать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Подзарядка литий-ионной батареи выполняется в движении с помощью рекуперации энергии торможения. Допустимая мощность гибридной силовой установки составляет 115-120 л. с.

Представители японского автоконцерна утверждают, что новинка обладает приличным запасом динамики и спортивным характером. На рынке Европы ее можно будет купить только в переднеприводном исполнении, а на родине – и с полным приводом. Руль оборудован электрическим усилителем, а тормоза – дисковыми механизмами с вентилированием спереди.

Двигатель и дополнительные опции

Технические характеристики Тойота Ярис Кросс 2020 весьма привлекательны для покупателя. Изначально модель будет доступна только в гибридной версии. В ее основе лежит 3-х цилиндровый атмосферник на 1.5 литра.

Компактный мотор двигателя выдает мощность в 80 лошадиных сил. Он работает в комплекте с литий-ионным аккумулятором и электромеханическим вариатором.

Авто буквально напичкано современными опциями

Мощность мотора достигает 116 лошадок. По умолчанию кроссовер задуман как переднеприводный. При условии недостаточного сцепления с дорогой, благодаря умной электронике срабатывает двигатель, приводящий в движение задние колеса. Кстати, вместо задней полузависимой подвески производители оснастили авто независимой двухрычажкой.

Первые живые фото нового паркетника от Тойоты

В комплекте производителем предусмотрен фирменный пакет безопасности Safety Sense. Он включает в себя:

  • круиз-контроль с возможностью адаптации;
  • систему мониторинга дорожной разметки и удержания полосы машиной;
  • смарт-опцию, отвечающую за предотвращение ДТП на перекрестках;
  • автоматически регулируемый дальний свет.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления – процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых – около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Вид гибридной установки

Гибридная силовая установка способствует экономии топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Состав силовой установки Toyota Yaris это — бензиновый двигатель, пара электромоторов и планетарный механизм.

В гибридной установке Toyota Hybrid System располагается планетарный делитель, который передаёт крутящий момент от ДВС, распределяя энергию на генератор и колёса машины. Образовывающаяся электроэнергия направляется для питания силового электродвигателя и подзарядки АКБ.

Двигатель Салон Тойота Ярис гибрид

Тяговый электромотор способен выдавать определённую мощность в одиночном режиме или в связке с ДВС, тем самым подстраиваясь под нужды водителя. Планетарный механизм при возникновении лишней тяги передаёт её генератору, одновременно осуществляю зарядку главной батареи.

Стартовый разгон машины происходит только за счёт тягового электромотора – генератора. Авто Ярус может проехать в режиме EV около 5-ти км, а когда мощность электромотора заканчивается, в работу включится бензиновый агрегат.

Суммарная мощность гибридного двигателя на Toyota Yaris составляет 100 лошадиных сил.

Цены и комплектации

Стартовая цена Toyota Yaris Cross пока не разглашается. Известно только, что более дорогая версия будет оснащена полным приводом с электродвигателем на задней оси и с отдачей 5,3 лошадиных силы при 52 Н*м. Эта система помогает автомобилю при старте с места и на мокром покрытии.

Кросс должен появиться и в России

Новый кроссовер будет иметь и бензиновый вариант, технические возможности которого компания пока не разглашает.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Технические характеристики Тойота Ярис гибрид

Малолитражный и компактный хэтчбек представитель В-класса.

Вид сзади с открытым багажником

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Колёсная база 2510 мм
Клиренс 145 мм
Объём топливного бака 36 л
Снаряжённая масса 1,090 т
Колея передних/задних колёс 1460 мм/1445 мм
EKO авто Eurо6, 75-82 г/км CO2
Диаметр разворота 9,6 м
Объём двигателя 1497 см 3

Бензиновый двигатель

Под капотом Yaris Hybrid установлен 1,5 литровый бензиновый агрегат DOHC с 4-мя цилиндрами. Его мощность составляет 75 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Конструкция ДВС работает по циклу Аткинсона, что способствует повышению КПД двигателя, уменьшая общий топливный расход.

Электродвигатель

Автомобиль Тойота Ярис гибрид оснащён двумя электромоторами, расположенными под капотом:

Мощность тягового электромотора составляет 45 кВт. Максимальный крутящий момент-169 Нм.

Батарея

На авто Toyota Yaris Hybrid установлены никель-металлогидридные батареи. Они размещены под сиденьями второго ряда, вместе с бензобаком.

Вид сбоку сзади в лесу

Аккумуляторная батарея имеет 120 ячеек, напряжение – 144 В, ёмкость ячейки – 6,5 А*ч.

Внутри корпуса высоковольтной батареи (ВВБ) установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

На пониженных передачах расходуется аккумуляторный заряд. При торможении, наоборот, энергия заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия водителя.

Батарея выдерживает до 2000 циклов заряда/разряда. На одном заряде батареи при небольшой скорости можно проехать не более 4-5 км. Стоимость замены обойдётся в 60000 рублей.

В наличии имеется вторая вспомогательная батарея, напряжением в 12 В. Она обеспечивает резервную подпитку бортовых систем и электроники, если не работает гибридная система и главное реле ВВБ.

Расход топлива на 100 км и динамика

Динамические характеристики Тойота Ярис гибрид следующие:

  • разгон до 100 км/ч – 11,8 сек;
  • предельная скорость – 165 км/ч.

Потребление топлива гибридного хэтчбека умеренное. Городской цикл расходует 3,1 л топлива, при езде по трассе уходит от 3,3 до 3,6 л бензина. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,3 л на сотню километров.

Комплектации и цены

Автомобиль доедет до азиатских покупателей как минимум в трех комплектациях. Стоимость простейших версий автомобиля, в пересчете на российские деньги, составит 850 тысяч рублей. Цена наиболее дорогих модификаций перейдет отметку в 1 миллион рублей.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Техническая часть Тойоты Ярис 2018-2019

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Передок синей Toyota Yaris 2018-2019

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Старт продаж в России

О дате выхода в России производители не ведут даже речи, поскольку авто заточено под таиландский рынок, где новинка должна появиться в конце 2020 года.

Цена и оснащение спортивного Яриса 2021

Toyota GR Yaris 2021, вид сбоку справа

В базовой комплектации Toyota GR Yaris 2021 обладает светодиодными фарами, 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и совместимостью с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также в этой версии есть замшевая обшивка спортивных кресел и ряд электронных помощников, включая:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание полосы движения;
  • опция предотвращения столкновений.

За дополнительную плату предлагается более роскошный пакет «Convenience Pack», в котором присутствует амбиентная подсветка салона, парктроники и премиальный акустический комплект JBL. Также автомобиль имеет проекционный дисплей и спутниковую навигацию.

Точной информации по поводу появления автомобиля в дилерских центрах пока нет. При этом сотрудники «Тойота» утверждают, что он появится на рынке уже в середине лета. За базовый вариант потребуется заплатить 2,23 млн. руб. Полный комплект стоит от 2,6 млн. руб.

Заключение

Toyota GR Yaris 2021 – смелый и динамичный хэтчбек, который подойдет как для спортивной езды, так и для повседневной эксплуатации в городской черте. Он нацелен на молодых людей, ценящих комфорт и динамичность вождения.

Видео про Toyota GR Yaris 2021:

Описание и особенности Toyota GR Yaris 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, двигатель, оснащение и ценник. Фото и видео.

Надёжность гибрида

Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.

  • системы ABS, EBD, VSC;
  • иммобилайзер;
  • кресла с безопасными подголовниками;
  • центральный замок с удалённым управлением;
  • набор подушек безопасности;
  • технологичные ремни безопасности;
  • помощник при экстренном торможении.

Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность.

Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.

Итоги

Инжиниринг субкомпактного кроссовера Toyota Yaris Cross органично объединил уникальные технические возможности с легкой маневренностью и комфортом. Модель станет отличным решением для городских жителей, привыкших к ритмичной жизни и к современным технологиям. А вот станет ли модель популярной в России – об этом мы узнаем только в следующем году.

Стоит ли покупать?

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.

Конкуренты

Кроссоверные модели с гибридным силовым агрегатом входят в ассортимент всего нескольких автомобильных брендов, поэтому список соперников также включает в себя бензомоторные аналоги класса Ниссан Жук, Пежо 2008, Фольксваген Т-Рок, Форд Пума или Рено Каптюр.

Эксплуатация в зимний период

Гибридная Тойота Ярис на морозе заводится неплохо, желательно только хорошо прогреть машину: сильно не давить на газ, плавно разгоняться, чтобы батарея пришла в рабочее состояние. С маслом проблем тоже не возникает – в холодную погоду застывание не происходит.

Вид спереди справа

На холоде очень важно следить за зарядом батареи. Перед выездом он должен быть минимум 70%. Проблем с ней зимой не возникает, мощность практически не падает.

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 – появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

– выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

– появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

– трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

– утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

– легко царапающийся лак;

– сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Главный конкурент

Toyota Yaris Hybrid – один из уникальных примеров автомобилестроения. Благодаря своим техническим показателям, гибридной установке и габаритам – это малолитражный и малогабаритный автомобиль, не имеющий себе конкурентоспособных соперников. Возможно, в скором времени появятся достойные противники, а пока Ярис наслаждается своей неповторимостью.

Заключение

Гибрид Toyota Yaris однозначно достоин внимания. Малый расход топлива, приемлемая цена и стильный яркий дизайн уже нашли отклики в сердцах многих водителей. Если Вам необходим манёвренный малолитражный автомобиль, то Ярис – лучший выбор для покупки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий