Toyota camry vi xv40

Содержание

Тойота Камри 40 с пробегом. КПП, подвеска, двигатели и кузов

Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема – найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

Toyota Camry XV40 – самое популярное и известное поколение для российских покупателей. Продавалась машина отлично, из-за чего производитель даже организовал сборку в Санкт-Петербурге. Это тот автомобиль, изначально дешевле немцев бизнес-класса, при этом не отстающий от них уровнем, а теперь на вторичке он стоит дороже.

Содержание:

Модель вышла в 2006 году на автосалон Детройта и сразу завоевала любовь покупателей. Причина в репутации марки как простого технического автомобиля, что сулит дешевое обслуживание и высокую надежность. Именно надежность и неутихающий спрос держит цену машину на 30% выше одноклассников.

В 2009 году седан подвергли рестайлингу, изменив немного внешность с техническими недочетами. В 2011 году производство закрылось тиражом выше 100 000 автомобилей только по России. Сменило машину седьмое поколение XV50.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

Камри 40 — легендарный автомобиль

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40

Интерьер и экстерьер

Увеличенный размер салона седана получился за счет максимального удлинения колесной базы, что обеспечило возможность установки заднего дивана, большего по ширине, способного свободно разместить трех взрослых человек. Умеренная боковая поддержка и возможность регулировки наклона сидений в более дорогих комплектациях повышают комфортность во время движения. И хотя внутри салона можно отметить бросающуюся в глаза небольшую площадь остекления, это совершенно не сказывается на качестве обзорности. Солидность и выразительность Toyota Camry VI XV40 скрывает кажущуюся громоздкость модели, а высокотехнологичная начинка не уступает последним мировым тенденциям в автомобилестроении.

Toyota Camry XV40

В РФ в дилерской сети официально к продаже представлены несколько комплектаций: Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс.

В комплект Комфорт с механической КПП могут быть включены дополнительные опции в виде раздельной системы климатического контроля, отличного CD-проигрывателя, подогреваемых зеркал, датчиков реагирования на свет и дождь, тканевой отделки салона. Пятиступенчатая АКПП дополнена выдвигающимися автоматически омывателями фар.

В комплекте Элеганс сиденья уже выполнены из кожи, а также имеется в наличии электрорегулятор водительского кресла и его электроподогрев.

Элеганс плюс комплектуется ксеноновой оптикой и удобной системой круиз-контроля.

Престиж дополняется экраном на главной приборной панели с функцией навигации и мультифункциональными режимами, а также неприметной камерой заднего вида.

Комплекты Toyota Camry VI XV40 Люкс с моторами V6 и шестиступенчатой АКПП предполагают разделенное на три части заднее сиденье с возможностью регулировки угла наклона, шторы для заднего стекла и руль, перетянутый кожей, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Обзор 6-го поколения

Toyota Camry V40

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Toyota Camry V40

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry V40

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Простой, строгий стиль

Боковина Тойоты Камри XV40

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Задняя часть Toyota Camry XV40

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.

Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Секрет популярности

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30

  • существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
  • мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
  • минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
  • фары в Камри 30 светят лучше
  • в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
  • водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
  • износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
  • тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль

Тойота Камри 40

Комплектация

Автомобили с агрегатами объемом 2.4 л и пятиступенчатой АКПП или МКПП, а также агрегаты с объемом 3.5 на 6 цилиндрах V-образного типа с шестиступенчатой АКПП могут похвастаться доработанной системой впрыска, увеличением уровня мощности и снижением количества расходуемого топлива. Кроме того, они отличаются высокой способностью выдерживать длительные нагрузки.

Независимая комфортная подвеска с пружинами МакФерсон – олицетворение надежности и безопасности, плавного хода и высокой маневренности в сочетании с устойчивостью.

Повышенный уровень безопасности, присущий японским автомобилям, гарантируют в моделях Toyota Camry VI XV40 системы ABS, EBD, которые стали устанавливать на все модели, начиная с 2006 года. Кроме того, машина оснащена системой распределения торможения электронного типа, а также системой мгновенного торможения с дополнительным усилителем. Безопасность и надежность обеспечивают двухступенчатые подушки фронтального типа и ремни безопасности с наличием преднатяжителей.

Поколение Toyota Camry VI XV40 морально не устаревает, так как создано с опережением времени и отличается надежностью и технологичностью. Кроме того, даже делая покупку авто на вторичном рынке, можно сэкономить деньги, а взамен получить качественное и практичное транспортное средство.

Интерьер Тойота Камри

Кузов и комплектации

Интерьер тойота камри 2007 года

Лакокрасочное покрытие довольно легко царапается и скалывается. Особенно это заметно на «благородном» черном цвете. Но голый металл не ржавеет. Даже на Камри V40 первых годов выпуска коррозии не должно быть. Если есть — это явный признак некачественного кузовного ремонта.

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Топовая R5 (Luxe) шла только в паре с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Из «плюшек»: спинки задних сидений с электроприводом, шторка на заднем стекле и деревянные вставки на руле.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Надежность кузова

ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.

Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.

Коррозия днища сороковой Камри

Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.

С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться. Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.

Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

арабская камри 40

У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Просторный комфорт салона

Салон шестой Toyota Camry

Внутри много свободного места, пассажиры располагаются на крутых мягких кожаных креслах. Передний ряд регулируется электрически в хороших комплектациях, есть подогрев. Сзади также может присутствовать подогрев, а топовые комплектации имели даже регулировку наклона спинки на 8 градусов.

Внутри есть все самое необходимое, начиная с экрана мультимедии, поддерживающей навигацию, заканчивая раздельным климат-контролем. Останавливаться на оснащение нет смысла, лучше мы опишем комплектации отдельно.

Передние сиденья Камри XV40Задние места Toyota Camry XV40

В качестве обшивки преимущественно используется кожа, но не поскупился производитель и пластиковыми деталями, а для украшения добавил деревянных элементов. Кожаная обшивка Тойоты Камри 40 после 150 тысяч начинает активно терять товарный вид. Разрывы – дело редкое, но изломы и серьезные потертости встречаются часто. Электрорегулировка кресел работает отлично, иногда отказывает проводка.

Приборная панель Камри сороковки

Пластиковые элементы, в том числе задняя часть руля со временем начинают издавать скрипы. Лучше сделать, а то какой смысл от хорошей шумоизоляции, если есть другой, внутренний источник звука. Кстати шумка поле 200 тысяч уже не такая крутая, потому что износились уплотнители. Декоративные деревянные вставки не выдерживают климата, теряя внешний лак.

Помимо скрипа пластика рулевой колонки, частые резкие повороты перебивают проводку из-за чего отказывают кнопки руля. Тойота устраивала отзывную компанию по замене стеклоподъемников – случались проблемы, а еще меняли коврики, так как водительский мог зажать педаль газа.

Фото багажника Camry XV40

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Камри 40

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Заключение

Удобство салона, приемлемые показатели расхода бензина, неплохие динамические характеристики, доступность расходников – это еще не все достоинства автомобиля. Автолюбители смогут выбрать из нескольких комплектаций свой оптимальный вариант и насладиться ездой на близкие и дальние расстояния.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Тойота Камри V40

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией – трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера – аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения “шины” с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары – мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry VI (2009 – 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Toyota Camry V40

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry V40

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Камри 40 мотор 2.4

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

Камри 40 Гибрид

  • U250E/U151E — самая распространенная пятиступенчатая АКПП. Идет в паре с 2,4-литровым мотором.
  • U660E — шестиступенчатый автомат для двигателей 3,5 литра.
  • U760E — немного доработанная версия предыдущей АКПП. Устанавливали в паре с 2,5-литровым двигателем на «американках».
  • U241E — устанавливали на редких полноприводных Камри 40, почти вечная.
  • e-CVT P311 — еще одна редкость, такими коробками комплектовали гибридные автомобили.

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E, которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Камри 40 черная

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности – вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Какой выбрать двигатель – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 167 л.с. 224 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.

2.4 2AZ-FE

Фото двигателя 2AZ-FE

В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.

Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.

Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.

3.5 2GR-FE

Двигатель 2GR-FE

Это атмосферный 3,5-литровый V6, выдающий 277 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше – 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.

Здесь схожие проблемы, но главный косяк – быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых.

До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.

Рестайлинговая Тойота Камри XV40

Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.

Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору

Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.

Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.

Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:

Показатель Toyota Camry 30 Toyota Camry 40 Toyota Camry 50
Стоимость техобслуживания 20 14 10
Расходы на заправку автомобиля 20 14 14
Динамические характеристики 20 20 20
Надежность двигателей 18-20 20 16-20
Надежность коробки передач 20 14-20 16-20
Вместимость багажного отделения 18 18 18
Подвеска 20 14 10
Система торможения 16 14 16
Удобство езды с детьми 20 10-14 16
Базовая укомплектованность 8 16 20
Стоимость автомобиля 20 18 16
Управление автомобиля 20 20 14

Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.

Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).

Задняя подвеска многорычажная. Это дает комфорт и плавность хода, но при ремонте понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть множество альтернативных брендов. Если всё-таки хочется оригинальных запчастей, то можно купить сайлентблоки от Toyota Avalon. Они отлично подходят, каталожные номера по ссылке.

Сайлентблоки задней подвески Камри 40

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.

Трансмиссии

В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.

Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.

АКПП Aisin U250E

5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.

Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.

АКПП Aisin U660E

6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.д., но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.

Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Габариты Камри 40

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Подушки безопасности Камри 40

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак — это биение в руль при торможении.

Рулевые наконечники и тяги доживают до 150 тыс. пробега. А рулевая рейка вряд ли побеспокоит вас до 200 тыс. км. Стук в рулевом может издавать рулевая колонка в районе шлицевого соединения и крестовины карданчика.

Подвеска, тормозная система и рулевое

Toyota Camry XV40 с девушками

Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.

Подвеска – образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.

Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.

Фото черной Камри сороковки

Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.

Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Тюнинг камри 40

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера. Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше. В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой.

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Камри 40 мотор V6

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий