Total quartz 9000 future 0w 20

Выбор моторного масла для Мицубиси Лансер

Купить оригинальное моторное масло Mitsubishi удаётся не всегда. Тогда приходится искать альтернативные варианты, которые отличаются теми же допусками и параметрами. Иначе двигателю можно нанести непоправимый вред. Узнаем, какую смазку не заводского производства разрешено лить в двигатели модели Lancer.

TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 1 л.

TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 1 л. фото

Выпускается в упаковках размером 1 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Франция. Товар является оригинальным продуктом компании TOTAL. TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 1 л. имеет вязкость 0W-20 по одной из самых известных шкал вязкости – SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5.

TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 1 л. имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики – ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.

TOTAL Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 1 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла – снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Total

Лабораторные анализы TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 TOTAL Quartz 9000 5W-40 TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 TOTAL Quartz 7000 10W-40
Допуск ACEA A5 C2 A3/B4 A5/B5; A1/B1 A3/B4
Допуск API SM SM/CF SL/CF SN/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,43 мм²/c 10.24 мм²/с 14.79 мм²/с 9,86 мм²/c 14.98 мм²/с
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS 5809 мПас при -30°С
Температура вспышки 239ºC 240°С 238°C 230ºC 231°C
Температура замерзания -42ºC -42°С -44°C -44ºC -37°C
Щелочное число 9.87 мг KOH/г 5.73 мг КОН на 1 г 9.91 мг. КОН на 1 г. 10,12 мг. КОН на 1 г. 11.04 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.00 мг KOH/г 1,35 мг КОН на 1 г 2.38 мг. КОН на 1 г. 2.11 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1,30% 0,55% 1.12% 1.41%
Содержание серы 0,372% 0.232% 0.243% 0.242% 0.314%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) на основе гидрокрекинга VHVI На основе гидрокрекинга VHVI + минералка второй группы
NOACK 10.3%

Как выбрать, и причём тут вязкость?

Вязкостно-температурная характеристика смазки заметно влияет на основные показатели ДВС. Все параметры силовой установки, начиная с мощности и заканчивая ресурсом — рассчитываются под определённую вязкость лубриканта. Классифицируется это по правилам, составленным сообществом автомобильных инженеров или SAE. Данная классификация оговаривает диапазон вязкости при 100°© и максимальную низкотемпературную вязкость.

В обозначении автола первая цифра указывает минимальную температуру, на которую состав рассчитан. Например, если впереди стоит цифра 0, работа мотора гарантируется при -35°©, а прокачиваемость масла аж до -40°©. А вот цифра, идущая после дефиса, отвечает уже за высокие температуры.

На морозе с чересчур вязким составом пусковое устройство не провернёт ДВС, а насос — не будет в состоянии качать масло. Поэтому автол в данном случае подбирается низковязкостный — чем меньше первая цифра, тем меньше износ мотора. На жаре всё выглядит сложнее. Казалось бы, чем больше параметр, тем лучше. Но чересчур вязкий лубрикант — это потеря мощности и опасность для цилиндро-поршневой группы двигателя. Поэтому всё здесь рассчитываетя досконально.

Подходит ли продукт на мой автомобиль?

Если вы не уверены подходит ли данный продукт компании TOTAL на Ваш автомобиль, то вы можете воспользоваться подбором продуктов компании TOTAL по автомобилю. Все просто – переходим по ссылке ниже, далее выбираем автомобиль и получаем рекомендации по Вашему автомобилю

Характеристики

Рекомендуемые заменители (масла) для Mitsubishi Lancer

Ниже представлено несколько разновидностей моторных смазок, произведённых фирмой Total. Стоят они сравнительно недорого, идеально подходят под параметры японского автомобиля.

Total Quartz 9000 Energy 0W30

Аналог в мотор Лансер

Синтетическое масло для ДВС, которое рекомендуется лить во все Лансеры, вплоть до 9 поколения. Оно отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4, обеспечивает высокую степень защиты силового агрегата от износа и вредных отложений.

Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с 68,4-12
Индекс 170
Температура застывания -45
Щёлочный показатель 8,8

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W20

Удачный вариант масла для Mitsubishi Lancer последнего десятого поколения, не считая спортивной версии Evolution. Состав энергосберегающий, высокотекучий, с отличной топливной экономичностью. Отвечает международному стандарту ILSAC GF-5. Содержит пониженное количество фосфора, что обеспечивает оптимальную работу системы рециркуляции. Помимо этого лубрикант обладает превосходными защитными свойствами.

Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с 47,2-8,7
Индекс 167
Температура застывания -42
Плотность при 15°©, кг/м3 849

Total Quartz Ineo First 0W30

Это уже вариант для дизельных моторов с сажевым фильтром. 4D68 не любит повышенное содержание в лубриканте фосфора, серы и сульфатной зольности. Поэтому «Тотал Инео Фёрст» надёжно защитит цилиндро-поршневую группу от износа, оптимизирует работу сажевого фильтра.

Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с 50,1-9,8
Индекс 187
Температура застывания -48
Плотность при 15°©, кг/м3 843

Теперь вы знаете, какое залить масло в Мицубиси Лансер, если по какой-то причине оригинальное использовать не удаётся.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30

Может использоваться не только в автомобилях PEUGEOT и CITROEN, согласно допусков, можно использовать и в других, но заточено, конечно, для французских автомобилей. Производитель заявляет, что масло позволяет экономить до 6% масла во время пуска мотора и до 3,5% во время движения. Подходит для сложных условий использования, в том числе для езды по городу и скоростной езды по трассе.

  • Хороший пакет присадок – экономично, эффективно оберегает детали от трения.
  • Чистая база, совместимо с сажевыми фильтрами.
  • В составе мало содержащих металл присадок, перекрываются молибденом.
  • Экологично, снижено количество вредных веществ в выхлопе за счет чистой базы.
  • Энергосберегающее, экономит топливо.
  • Малое количество щелочи, не подходит для длинных пробегов.
  • Высокая температура вспышки, безопасный пуск не выше -25 градусов.

В этом продукте тоже есть молибден и тоже в большом количестве, что тоже говорит об экономичности масла и его способности защищать двигатель в любых условиях. Противоизносные присадки в стандартном наборе, но в не очень большом количестве, но их дополняет молибден. Масло на основе гидрокрекинга высокого качества, о чем говорит небольшое количество серы.

Хороший продукт для французов, если планируете использовать его в Европе, можно устанавливать увеличенные интервалы замены, в отечественных условиях 5-7 тысяч км и не более.

Состав и физические характеристики

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры – наиболее важный график для моторного масла.

TOTAL Quartz 7000 10W-40

  • Высокоочищенная минералка в составе.
  • Изготовлено по технологии Clean-Shield – высокие моющие свойства.
  • Может использоваться с разными типами топлива.
  • Органический молибден в составе.
  • Сохраняет свои свойства на протяжении всего пробега.
  • Подходит только для нормальных условий вождения, для высоких нагрузок не рекомендуется.

Масло создано по технологии Clean-Shield, в состав входят моющие молекула, которые захватывают и удерживают загрязнения, обеспечивая чистоту двигателя. Масло может использоваться с катализаторами дожига выхлопных газов, с неэтилированным бензином и сжиженным газом. Оптимально использовать его в нормальных условиях вождения.

По лабораторным анализам масло показывает себя гораздо лучше, чем многие одноклассники. У него очень низкое содержание серы, то есть в этой полусинтетике использовались гораздо более чистые базовые масла, чем у большинства конкурентов. В этом масле тоже есть органический молибден, то есть покажет высокие защитные качества. Для полусинтетики наличие молибдена редкость.

В этом масле очень много щелочи, больше, чем даже в синтетических аналогах, которые мы рассматривали ранее. Масло будет очень, ну очень хорошо мыть, при этом отмоет даже старые загрязнения, что очень полезно для двигателей с пробегом. Не потеряет свои моющие качества на протяжении всего пробега и даже сверх него. Можно было бы сказать, что у масла много серы и сульфатной золы, но если вернуться к синтетике, которую мы рассматривали ранее, у нее эти показатели примерно на том же уровне, при условии, что это синтетика, без примеси минерального компонента. Необычный полусинтетический продукт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий