Топливный фильтр рено 19

Замена топливного фильтра на Renault Trafic II 1.9

Заводом производителя в дизельном Renault Trafic II установлен регламент прохождения технического обслуживания по замене топливного фильтра с периодичностью каждые 30 000 км. Если такой пробег достигается более двух лет, то как минимум после двух лет службы сливать с корпуса фильтра образовавшийся в нем конденсат.

Из-за не очень качественного дизельного топлива многие рекомендуют менять фильтр чаще указанного периода. Работу по замене фильтрующего элемента можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, (даже в полевых). Процедура замены очень простая и не требует многого инструмента и навыков. Как поменять фильтр топлива на Рено Трафик 2 1.9 dCi своими руками смотрите на примере автомобиля 2005 г.в.

Какой фильтрующий элемент дизельного топлива на Renault Trafic 1.9 выбрать

Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
RENAULT 7701207667 1011
Аналоги
PURFLUX C491 605
MANN FILTER P726X 704
MAHLE KNECHT KX204D 777

Необходимый для замены инструмент

  • Отвертка "-" для снятия старого уплотнительного кольца крышки фильтра (можно обойтись и без отвертки);
  • Бита torx T30;
  • Емкость для топлива, подойдет любая канистра или пластиковая бутылка;
  • Чистая ветошь.

Как заменить топливный фильтр в Рено Трафик 1.9

  • Открываем капот;
  • Возле правой фары находим корпус топливного фильтра;
  • Отключаем от него шланги и электроразъем;
  • Вытаскиваем корпус фильтра из под капота на стол;
  • Сливаем остатки топлива в заранее подготовленную емкость;
  • Откручиваем крышку корпуса фильтра и вытаскиваем старый фильтрующий элемент;
  • Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент;
  • Меняем уплотнительные кольца;
  • Собираем корпус фильтра и устанавливаем его на автомобиль;
  • Подключаем к нему всё отключенное ранее;
  • С помощью груши на топливном шланге закачиваем в фильтр дизельное топливо из бака.

Более детально о замене фильтра смотрите в фотоотчете.

Фильтр очистки дизельного топлива на данном автомобиле находится под капотом, возле правой фары. Для замены фильтрующего элемента необходимо снять корпус фильтра.

Отключаем от корпуса электроразъем и два шланга, подачи и обратки дизельного топлива.

И приподнимаем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из пазов кронштейна на кузове авто.

Вот так выглядит кронштейн и крепеж на фильтре. Корпус фильтра держится без всяких фиксаторов и защелок.

Далее работу по замене фильтрующего элемента будем производить на столе. Откручиваем снизу колбы фильтра специальный сливной кран. Подставляем любую емкость для топлива и сливаем содержимое фильтра.

Далее кладем на бок фильтр и ключом torx Т30 откручиваем болт идущий по центру фильтра, соединяющей крышку с корпусом топливного фильтра.

Открутив болт снимаем крышку и вытаскиваем элемент фильтрации топлива.

Сравниваем снятый фильтр с приобретенным фильтром. Мы устанавливали фильтр фирмы PURFLUX.

Засовываем новый фильтр в корпус фильтра.

Меняем уплотнительные кольца крышки корпуса и болта. Новые уплотнители идут в комплекте с новым фильтром.

Устанавливаем на место крышку корпуса и закручиваем центральный крепежный болт. Не забываем закрутить сливной кран.

Устанавливаем топливный фильтр на свое место под капотом и подключаем к нему снятые ранее шланги и электроразъем.

Перед запуском двигателя нам необходимо топливной грушей накачать солярку в фильтр. Накачиваем до тех пор, пока груша уже не перестанет вжиматься. После можно смело запускать двигатель автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий