Сузуки свифт робот отзывы владельцев

Недостатки Сузуки Свифт 4 с пробегом.

Сузуки Свифт

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Сузуки Свифт

Suzuki Swift III (2005-2010) – стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий