Ssangyong rexton iii характеристики

SsangYong Rexton 2021: новый дизайн и модернизированный дизель

SsangYong Rexton 2021: новый дизайн и модернизированный дизель

Появилось больше подробностей о новом рамном внедорожнике SsangYong Rexton 2021 года. Модель дебютировала на домашнем рынке в начале ноября и уже доступна для покупки по цене от 32 000 долларов (2.4 млн. рублей), но в Европу новинка прибудет только в марте 2021 года. Как раз таки о глобальной версии, адресованной, в том числе, странам Старого Света, мы и поговорим подробно в данном обзоре.

Видео-обзор SsangYong Rexton 2021

SsangYong Rexton 2020: обзор, цена, характеристики

SsangYong Rexton 2020: обзор, цена, характеристики

Пикап SsangYong Rexton 2020 года выпуска – одно из наглядных доказательств того, что автомобили корейского производителя выходят на общемировой уровень качества. Еще лет пятнадцать тому назад они не могли конкурировать с японскими машинами. А теперь их выхода ждут самые опытные автолюбители.

Внедорожник обрел особую популярность у водителей, потому что производится на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. Это позволяет машине конкурировать с аналогичными моделями других крупных брендов. Но оставаться в классе недорогих пикапов.

В модели «Рекстон» не только платформа является немецкой. Мотор является репликой европейского производителя, такие агрегаты компания «Мерседес» делает для машин M-класса.

По сути, только кузов является необычным, его дизайн и сборка более или менее оригинальные для этого класса внедорожников. «Начинка» машины является немецкой. Основные детали делаются по лицензии производителя из Германии.

С 2011 года марка принадлежит индийской компании. Но считается, что смена страны владельцев концерна улучшило качество выпускаемой продукции. В ближайшие пять лет предприятие проведет серьезную работу по улучшению дизайна своих пикапов. Модели SsangYong Rexton это тоже касается. Некоторые обновления будут представлены рынку уже в 2020 году.

Автомобиль SsangYong Rexton W

SsangYong Rexton W – внедорожник средних размеров южнокорейской компании СсангЙонг, какой был собран на платформе Mercedes-Benz M-класса и выпускался с 2001-ого года. С 2006-ого года внедорожник претерпел обновление и состоялся выпуск 2-ого поколения. Спустя 6 лет, в 2012-ом году машина пережила еще один рестайлинг. Компания тесно сотрудничает с немецкой фирмой Мерседес-Бенз. Весь модельный ряд Санг Енг.

Внедорожник “СсангЙонг-Рекстон” (SsangYong Rexton): технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

Новый SsangYong Rexton W 2013 года, фото

Очередному обновлению подвергся корейский внедорожник SsangYong Rexton 2. Новый Санг Йонг Рекстон 2012-2013 года, пройдя рестайлинг, получил к своему имени приставку W и в течении ближайших трех-пяти лет будет выпускаться с новой внешностью и новым названием Rexton W.

Давайте проведем обзор, оценим технические характеристики, изучим цену и попробуем разобраться. Что изменилось в «долгоиграющем» рамном внедорожнике. Ведь по сути SsangYong Rexton W является глубоко модернизированным автомобилем, выпускаемым с 2001 года и постоянно подвергающимся фейслифтингу и обновлению. Последнее, к слову, было не так давно, в 2010 году.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.

SsangYong Rexton W фотография

Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.

Вид сзади SsangYong Rexton W

Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый. Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее.

Габариты

В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

  • G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
  • D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
  • D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
  • G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
  • D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.

G23D двигатель

К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» – с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Особенности комплектации

Формально SsangYong Rexton 2020 года будет существовать в двух вариациях:

  1. с бензиновым мотором;
  2. с дизельным двигателем.

Но фактически в Россию будут поставляться машины только на дизеле. Такая политика принята производителем с 2019 года. Но выбор моделей будет немаленьким.

  • Объем двигателя от 1998 до 2696 куб.см.
  • Мощность от 155 до 186 л.с.
  • Крутящий момент от 1500 до 3000 об/мин.
  • Расход топлива от 6,3 до 8,2 л в самом экономичном режиме.

Коробка передач у многих моделей будет автоматическая и пятиступенчатая. Но будут доступны модификации с механической коробкой на 6 ступеней и с семиступенчатой КПП автоматического типа.

Комплектация

Салон обновленного внедорожника отличают более качественные отделочные материалы и улучшенное оснащение. Главным приобретением модели является цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма с тремя вариантами отображения данных. Также доработан функционал штатного медиацентра, который выводит информацию на 9-дюймовый дисплей и легко взаимодействует с мобильными устройствами (поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto). Другие новации заключаются во внедрении джойстика управления КПП вместо обычного рычага и появлении нового рулевого колеса с четырьмя спицами.

Салон SsangYong Rexton 2021

Руль и приборная панель

В Европе новый Санг Енг Рекстон будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Машины с двумя рядами сидений располагают багажным отсеком объемом 784 литра, которые при опускании задних спинок превращаются в 1977 литров. В распоряжении пассажиров второго ряда розетка на 12 В и два USB-порта для зарядки гаджетов. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти.

Компоновка посадочных мест

Список электронных ассистентов, полагающихся новому Рекстону, включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, помощь при перестроении, автоматическое переключение света фар, обнаружение помех при выезде задним ходом. Еще внедорожник может оснащаться системой, облегчающей маневрирование с прицепом.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

SsangYong Rexton W интерьер

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

SsangYong Rexton W фото салона

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу. Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки. В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Динамические характеристики

Производитель сосредоточил внимание на поведение машины на дороге. Все же платформа и двигатель – две самые главные положительные характеристики модели. Что поменяется в модификации 2020 год?

  • Повысится комфорт. Подвеска станет мощнее, она сможет игнорировать ухабы и ямы, водитель их даже не заметит.
  • Увеличится мощность. Машина станет быстрее разгоняться, чувствительность ее повысится.
  • Появится модификация SsangYong Rexton Sports Khan с особо удлиненной платформой для грузов. Она будет способна вмещать даже квадроциклы.

Габариты автомобиля таковы, что на поворотах придется тормозить активнее, чем сидя в городском седане или малолитражной машине. Инерция огромная, на большой скорости на поворотах может чувствоваться легкий крен.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Багажник

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Сколько стоит новый Санг Йонг Рекстон 2013

Цена в России на Rexton W 2012-2013 года стартует с 1 149 000 рублей за начальную комплектацию Comfort с дизельным мотором и пятиместным салоном. Стоимость топового Саненг Рекстон W с семиместным салоном, дизелем 186 «лошадок» и полным приводом AWD составляет 1 519 000 рублей.

Перспективы развития модели Rexton

Представители марки SsangYong недавно поделились концепцией развития линейки внедорожников до 2023 года. «Рекстон» станет первым из них и его доведут до ума к 2020 году. После этого он не будет особо развиваться, разве что можно будет заказывать его в улучшенной комплектации.

Вслед за ним будут представлены новые варианты Tivoli SUV и среднего размера внедорожника Tivoli XLV.

Все три модели завоевали сердца практичных потребителей, но нередко оказывались в хвосте рейтингов самых красивых машин в своем классе. Производитель не стал отходить от сложившегося имиджа. Все силы по «Рекстону» брошены на шлифование двигателя, КПП, подвески, платформы. Внешняя сторона останется прежней еще пару лет.

К 2022 году компания представит совершенно новый экстерьер для модели Rexton.

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

  1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
  2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
  3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
  4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
  1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
  2. Рулевое управление недостаточно информативно.
  3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

«СсангЙонг Рекстон»: комплектации и цены

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

«СсангЙонг Рекстон»: отзывы

Оснащение и виды дополнительных пакетов

SsangYong Rexton Sports в стандартной сборке в 2020 году будет укомплектован колесами на 17 дюймов. По умолчанию установлены камеры заднего обзора, подушки безопасности, панель управления оснащена компьютерным дисплеем на 3,5 дюймов.

Система стабилизации курса, парковочный ассистент и круиз-контроль можно будет заказать отдельно, автоматические стеклоподъемники есть на всех окнах.

За дополнительную плату можно будет выбрать несколько улучшений.

  • Люк на крыше.
  • Систему полного привода.
  • Мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов.
  • Боковые и шторные подушки безопасности.

Пакет «Путешественник» позволит переставить машину на колеса с диаметром 18 дюймов. Она также оснащается:

  • светодиодными дневными фарами;
  • многофункциональным рулевым колесом с подогревом и кожаной оплеткой;
  • отделкой передней панели кожей.

Заводить такую машину можно будет без ключа, доступ в салон тоже осуществляется без него. Мультимедийный комплекс оснащается 9,2-дюймовым экраном.

Пакет «Престиж» добавляет климат-контроль, 7-дюймовый монитор на панели управления, подогрев и электрическая регулировка пассажирских сидений. Колеса имеют диаметр 20 дюймов, прилагается камера обзора с поворотом на 360 градусов.

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий