Шевроле кобальт характеристики отзывы

Содержание

Технические характеристики Шевроле Кобальт, отзывы владельцев и специалистов

автомобиль Шевроле Кобальт технические характеристики

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

Шевроле кобальт характеристики отзывы

*Выгода достигается за счёт суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит и Trade-in.

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону:
8 812 244-9000

  • Купить онлайн
  • Купить в кредит за 171 ₽/День
  • Выгодный трейд-ин
  • Купить в лизинг
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 об/мин
  • РАСХОД ОТ 6,2 Л.
  • 4 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ 6 АКПП И 5 МКПП
  • ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТ 563 Л.

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2021 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Автомобиль “Кобальт-Шевроле” : фото, технические характеристики, отзывы

«Шевроле-Кобальт» – автомобиль второго поколения, выпуск которого начался с 2011 года. Изначально машина предлагалась лишь только в странах Южной Америки. Позже автомобиль проник на рынки Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Такие машины оснащались 1,4-литровым мотором. В России машина узбекской сборки появилась только с 2013 года.

Автомобиль "Кобальт"

Chevrolet Cobalt 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация, характеристики

Chevrolet Cobalt нового поколения уже в этом году начал продаваться в Бразилии и, судя по отзывам, данный агрегат пришелся по вкусу многим критикам и автолюбителям. Связано это с тем, что стоимость радикально обновленной Шевроле Кобальт находится, равно как и в случае с предыдущими моделями, в разумных пределах.

При этом, количество различных улучшений, касающихся салона, кузова и технологической начинки, прямо влияющей на динамику, существенно возросло.

спереди

Основными приметами рестайлинговой версии Шевроле Кобальт можно по праву считать следующие элементы:

  • уникальная радиаторная решетка;
  • стильные передние фары со светодиодными секциями;
  • оригинальные аэродинамические обвесы.

Каждый вышеназванный элемент заслужил не просто положительные, а восторженные отзывы автолюбителей. Именно это повлияло на рост популярности машины, как в России, так и за рубежом.

Создатели машины также положительно отзываются о своем творении, как об автомобиле с прекрасным будущим и большим потенциалом к развитию.

сзади

Важно знать, что помимо положительных откликов о новой Шевроле Кобальт модели 2019 года выпуска, существует большое число отрицательных отзывов от критиков и обыкновенных любителей. Однако основываются эти отзывы скорее на мелочах, так как по большей части автомобиль получился по-настоящему роскошным и в чем-то даже идеальным.

Кредитные условия на приобретение Chevrolet Cobalt

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

  • Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 об/мин
  • РАСХОД ОТ 6,2 Л.
  • 4 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ 6 АКПП И 5 МКПП
  • ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТ 563 Л.

Воспользуйтесь нашими кредитными программами для получения максимально выгодного предложения!

Молочный

Серебристый

Бело-дымчатый

Черный

Перламутрово-коричневый

Ярко-красный

Серо-зеленый

Темно-вишневый

Бирюзовый

  • Цвета

Для вас есть выгодное предложение на приобретение Chevrolet Cobalt!

Chevrolet Cobalt — компактный седан, который выпускается американским концерном с 2004 года. Сегодня на российском рынке представлено второе поколение модели. Благодаря хорошим техническим характеристикам, небольшой стоимости от 719 900 рублей, экономичности и практичности этот автомобиль, появившийся в 2020 году, успел стать настоящим хитом.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.
Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

О техническом обслуживании за 100 тысяч километров

Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.

Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.

Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.

Стоимость и комплектации

Новый автомобиль возможно приобрести всего лишь в двух комплектациях, которые, к тому же, будут оснащены идентичными силовыми агрегатами. При этом стоимость минимальной комплектации и цены на топовую сборку практически идентичны.

комплектации

Производителем были представлены следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LT – от 477 тыс. до 543 тыс. рублей;
  • LTZ – от 574 тыс. рублей.

Единственная причина наличия ценового диапазона у комплектации LT состоит в том, что ее можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. В случае с LTZ сборкой, потребителю предоставляется исключительно автоматическая трансмиссия, а, следовательно, и фиксированные показатели динамики.

сбоку

Так как комплектация LTZ является топовой в модельном ряде Шевроле Кобальт 2019, именно в ней присутствует большее количество дополнительных расширений. При езде на такой машине водитель и пассажиры чувствуют комфорт и неподдельное старание разработчиков.

Дизайн и интерьер Шевроле Кобальт

Экстерьер автомобиля можно назвать классическим. Машина обладает достаточно внушительными габаритами, но при этом не выглядит чрезмерно крупной. Дизайн укороченной передней части акцентируют ребра жесткости, выступающие на крышке капота, отделанная хромом по периметру радиаторная решетка, фары оригинальной угловатой формы. В передний бампер вмонтированы круглые противотуманные фары небольшого размера. Тонкий разрез воздухозаборника в нижней части бампера придает облику авто стремительности.

Chevrolet Cobalt имеет традиционный профиль городского седана. Двери и крылья автомобиля выделяются минимальным рельефом в верхней части. Небольшие ребра жесткости подчеркивают колесные арки. Сзади у Шевроле Кобальт укороченная крышка багажника с достаточно высоким профилем, на которой красуется шильдик с логотипом концерна.

Салон модели отделан без лишних изысков, но вполне добротно и качественно. Отделка выполнена тканью и пластиком. Материалы не скрипят, не издают неприятных запахов, отличаются хорошей устойчивостью к износу. На приборной панели между шкалой спидометра и тахометра размещен экран бортового компьютера, на котором выдаются необходимые водителю параметры работы машины. На центральной консоли расположена аудиосистема и блок управления кондиционером. Внутреннее пространство салона выделяется хорошо продуманной организацией. Здесь достаточно места для водителя и пассажиров, есть удобные отсеки для мелочей. Объем багажника модели составляет 563 литра. Дополнительно увеличить доступный для перевозки грузов объем можно благодаря трансформации заднего ряда сидений.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

История выпуска двигателя

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году — Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Экстерьер

Обновленный кузов показывает ряд декоративных элементов, которые находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции автомобиль «Кобальт» показывает пологий наклон ветрового стекла и довольно функциональный рельеф капота. Также выразительными чертами машины можно считать следующие:

  1. Многоугольную решетку радиатора, разделенную перемычкой с логотипом бренда и расположенную между крупноформатными блоками передних фар.
  2. В устройство обвеса вставлен заборник системы воздушного охлаждения и боковые диффузоры, которые укомплектованы противотуманной оптикой.
  3. Практически все элементы переда машины, помимо нижнего воздухозаборника, декорированы узким хромированным периметром.
  4. В профиле кузова автомобиля «Шевроле-Кобальт» 2019 ничего запоминающегося нет. Можно сразу увидеть широкие стойки относительно малых окон, идеальные для монтажа широких дверей.

Новая модель узнаваема для многих автолюбителей по хромированным зеркалам и конструкции пластиковой кузовной защиты. Однако машина не выделяется эксклюзивностью, то есть тыльная часть кузова выполнена в типовом дизайне.

В обвесе малых размеров сделано специальное углубление для монтажа регистрационного знака и размещена пара «противотуманок».

Дизайн кузова в большинстве своем обновлен, но бюджетный статус нового седана просматривается даже с первого взгляда. Эта модель авто считается доступной для среднестатистического населения.

Интерьер "Шевроле Кобальт"

Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 45 500 км
Кузов: Седан
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.5 л / 105 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Chevrolet Cobalt 2

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Интерьер

Несмотря на принадлежность усовершенствованного седана 2019 г. к категории машин начального ценового уровня, дизайн салона сделан на профессиональном высоком уровне и с использованием качественных материалов, пластиков, особых тканей и эко-кожи. Характеристика автомобиля «Кобальт»:

  1. В стандартной комплектации центральной консоли имеется два дефлектора, средний мультимедийный монитор с управлением кнопочно-сенсорного типа, панели включения и контроля многих бортовых систем.
  2. Отдельное пространство выделено под размещение портов коммуникации с игровыми и электронно-цифровыми аксессуарами.

Тоннель приспособлен для установки селектора режимов работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, пространства для «мелочевки» и двух подстаканников. В более высокой комплектации расположен подлокотник, который может выдвигаться. Помимо этого имеются следующие особенности интерьера салона:

  1. Можно наблюдать незначительные недостатки комплектации салона, которые кратно возмещаются высоким комфортом посадочных мест пассажиров. Функционал сидений первого ряда предлагает обширный выбор электрических и механических настроек кресел и подголовников. Встроена система подогрева сидений.
  2. Задний диван на три посадочных места может изменять угол наклона спинки, и его задняя часть может быстро трансформироваться в удобный столик.

Багажный отсек обладает стандартным объемом – 550 литров. Только после демонтажа спинки сидений заднего ряда появляется возможность транспортировки габаритных грузов объемом более 1000 литров.

Мотор "Шевроле Кобальт"

Не понравилось:

  • материалы отделки Они недорогие. И неприятно пахнут. С цветом тоже не угадали — светло-коричневый пластик даёт много бликов в солнечные дни
  • селектор автомата Замечаний два: 1. По прямому пазу легко можно проскочить режим D, попав в ручной М. 2. Неудобная кнопка ручного переключения сводит на нет полезный функционал автомата
  • дизайн передней оптики Ну почему фары такие? За три дня тест-драйва я так и не привык к ним. Некрасиво


Дни проведения тестов «Кобальта» пересеклись с испытаниями ещё одного седанчика экономкласса — Nissan Almera. Сравним?

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Безопасность

Согласно отзывам, автомобиль «Шевроле-Кобальт» оснащен не набором отдельных приборов, а целостным и слаженным комплексом современных систем безопасности. В пользу этого говорят зоны запрограммированной деформации, предусмотренные в строении кузова. Они направлены на защиту пассажиров и основных узлов машины. Независимо от стоимости, «Шевроле-Кобальт» оснащен системой ABS и подушками безопасности. Также в салоне монтированы специальные крепления, позволяющие устанавливать детские автокресла системы ISOFIX.

Комплектация "Шевроле Кобальт"

Понравилось:

  • энергоёмкая подвеска Хорошо глотает все трещинки, заплатки и даже ямы, которых так много на наших дорогах
  • просторный салон Конечно, простора больше в продольном направлении, но впятером можно усесться вполне комфортно. Задний дверной проём порадовал своим гостеприимством
  • вменяемая эргономика Пусть не всё гладко, но в целом и посадка, и основные органы управления расположены удобно
  • большой багажник Он даже не просто большой, он огромный! А ведь можно ещё сложить и заднее сиденье!
  • ездовые качества Связка мотор-коробка работает дружно, переключения быстрые и легко прогнозируемые

Двигатель

Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Комплектация и стоимость

В нашей стране новый «Шевроле-Кобальт» 2019 года выпуска будет реализовываться в модификациях LT и LTZ, цена которых варьируется от 480 до 560 тысяч рублей. Стоимость формируется в зависимости от модели «сердца» авто и рабочего функционала, а также дополнительных фирменных опций.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель Шевроле Кобальт

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Конкурирующие модели

Не все ведущие автомобильные компании вкладываются в разработку и массовое изготовление бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у нового седана «Шевроле» серии «Кобальт» 2019 года выпуска сравнительно немного.

В списке наиболее реальных соперников выделяются такие: «Фольксваген-Поло», «Хендай-Солярис», «Киа-Рио» и «Рено-Логан». На статус конкурентов также претендуют аналоги отечественного производства «Лада-Веста» и «Лада-Гранта».

Технические характеристики "Шевроле Кобальт"

Мнение автолюбителей

Согласно отзывам, автомобиль «Кобальт» 2013 года выпущен на рынок буквально недавно и достаточно трудно найти водителя, который уже успел проехать более ста тысяч километров. Тем не менее появились отклики, за счет которых можно определить преимущества и недостатки машины.

Отзывы автолюбителей сообщают о том, что «Шевроле-Кобальт» – достаточно интересный автомобиль. Его нельзя причислить к какому-либо особому классу, но в то же время это очень вместительная и просторная машина. Победителем по багажному пространству среди авто этого класса считается «Рено-Логан», но в этом соревновании «Кобальт» все-таки победил и его. Вместе с хорошей комплектацией, отличной эргономикой и коробкой «автомат» автомобиль стал настоящим подарком для многих автолюбителем.

Одноклассники

Побывавший на тесте Chevrolet Cobalt LTZ стоит 2 600 000 тенге ($14 254 по курсу 182.4 тг за $1). Какой седан класса B с коробкой автомат и кондиционером можно купить в этих пределах? На самом деле их много. И что интересно, сложно классифицировать покупателя для каждого из них. Какие-то машины берут для работы в режиме такси, а какие-то становятся единственным и любимым автомобилем в семье. Бюджет покупателя тут, как нам кажется, играет решающую роль, даже если автомобиль приобретается для служебных целей.


Наш список венчает LADA Granta (1.6 л, 90 л.с.) в топовом исполнении «Люкс» с АКП за 2 270 000 тг, или $12 445. Правда, качество и выносливость традиционно ниже


Ещё один одноклассник из Тольятти — LADA Priora (1.6 л, 106 л.с.) в люксовом исполнении тянет на 2 230 000 тг ($12 225). Староват и нет автомата, но укомплектован неплохо


Украинский ZAZ Chance (1.4 л, 101 л.с.), собранный в Костанае, в комплектации SX ещё дешевле — $10 834. Тоже бюджетник из прошлого — модель в производстве с 1997 года


Из ЗАЗов выделим модель Vida. В оригинале Chevy Aveo предыдущего поколения, который имеет с «Кобальтом» кровное родство. Цены от 2 120 000 тг ($11 620), автомата нет


Daewoo Gentra (1.5 л, 107 л.с.) из класса C, но стоит от $13 596 в комплектации Optimum. Также не самая свежая модель — в основе Lacetti седан, но с мордой от хэтчбека


Представитель Европы, сделанный в России, — Renault Logan второго поколения (1.6 л, 102 л.с.) в топовой комплектации Privilege стоит $15 476, но без автомата


Можно присмотреться к старому «Логану», однако он тоже без автомата. Но с АКП и почти таким же оснащением и дизайном интерьера есть Nissan Almera, хотя ценник куда более кусачий — $18 750 за максимальную версию


Седан KIA Rio (1.4 л, 107 л.с.) стоит 2 572 000 тг, но это автомобиль в базовой комплектации. Максимальная версия с таким же мотором тянет на 2 829 000 тг ($15 510)


Бестселлер среди «корейцев» Hyundai Accent (1.4 л, 107 л.с.) дороже — от 2 690 000 тг. Такой же автомобиль, только в максимальной версии и с АКП, стоит 3 070 000 тг ($16 831)


Современный родственник Chevrolet Aveo (1.6 л, 115 л.с.) собирается в Усть-Каменогорске и в продаже от $15 981. Седан компактнее, выглядит чуточку ярче, но при этом заметно дороже

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Удобство

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

Шевроле Кобальт двигатель

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Ходовые качества.

Ходовые качества автомобиля также неоднозначные. Автомобиль очень цепко держит дорогу, послушно подчиняясь рулевому управлению. К очень острой педали тормоза необходимо привыкнуть. Особенно это касается тех, кто привык ездить на старояпонских автомобилях или на ВАЗовской «классике», которые как правило, обладали большим свободным ходом тормозной педали.

Динамика разгона у бразильского седана на среднем уровне.

Впрочем, не стоит ждать от автомобиля, позиционируемого как семейный седан, динамических характеристик спорткара. Для своего класса динамические характеристики «Кобальта» очень неплохие и позволяют стартовать со светофора до «сотни» почти за 11 секунд. «Задумчивая» работа автоматической КПП ощутимо душит динамику. С ней авто разгоняется до сотни несколько дольше. Автомобиль ведет себя очень послушно и предсказуемо на ровной дороге.

Внутри салона непривычно тихо. Скорость чувствуется лишь по показаниям спидометра. Но стоит заехать на участок с ухабами и выбоинами как все меняется. Похоже, бразильские разработчики, адаптируя автомобиль к российским дорожным условиям, переборщили с настройками жесткости подвески. Слишком жесткая подвеска приемлема для молодежного спорткара, но никак не для семейного седана. Поэтому, проезжать дорожные неровности на «Кобальте» лучше с небольшой скоростью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий