Шевроле камаро 68 года

Chevrolet Camaro 2022: спортивное купе с динамичными ходовыми характеристиками

По заключению специалистов косметический дизайн сказался на внешнем облике послерестайлинговой модели Chevrolet Camaro 2022 в мелких деталях. Новая модель позиционирует себя в качестве автомобиля в кузове купе, совмещающего в себе преимущества спорткара и комфортного автомобиля класса «люкс».

Chevrolet Camaro 2022

Кузовной дизайн новинки выполнен в классическом гоночном стиле, дополненном интересными технологическими и компоновочными решениями. По мнению участников стартовой презентации, доступный по стоимости и практичный спорткар отвечает запросам молодёжного водительского сегмента, отдающего предпочтение динамичному стилю вождения.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней — четырехрычажная система.

Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Chevrolet Camaro 2020 предлагает все, что вы хотите от маслкара. Независимо от того, где вы находитесь в модельном ряду – от доступного четырехцилиндрового двигателя до среднего V6 и хриплого V8 – Camaro обеспечивает потрясающие характеристики и потрясающий внешний вид. Цена также разумна для того, что вы получаете.

Некоторые могут утверждать, что производительность – это все, когда дело доходит до маслкаров, но мы утверждаем, что повседневное удобство также играет роль. На этой арене Камаро не оправдывает ожиданий. В первую очередь, ужасная внешняя видимость, оставляющая много догадок практически в любых условиях вождения. Задние сиденья крошечные, но для класса это простительно. Информационно-развлекательный интерфейс может быть неудобным в использовании, а многие функции безопасности и помощники водителя либо являются дополнительными, либо не включены.

Если вы один из тех покупателей, которые ставят производительность превыше всего, Шевроле Камаро 2020 года – идеальный выбор. Но для тех, кому нужно больше жизнеспособности и удобства, мы предлагаем проверить Dodge Challenger и Ford Mustang, прежде чем полностью отдать предпочтение. Хотите узнать габариты Chevrolet CAMARO 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Предпосылка

С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.

Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей — работать в течение длительного времени на высоких оборотах.

Chevrolet-Camaro Z28 1973 фото

Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.

Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.

Экстерьер

В новой редакции «Камаро» образца 2022 года сохранил типовую для гоночных аналогов компоновку предшественника с удлинённым передком низкопрофильного аэродинамического корпуса и сдвинутой к корме двухместной кабиной. В наличии низкий спортивный клиренс, увеличенные до 20 дюймов титановые диски и автоматизированный спойлер на крышке багажного отсека.

На фото в лобовой проекции спорткар-купе демонстрирует ярко выраженные элементы спортивно агрессивного стиля. В поле зрения:

  • динамичный наклон малогабаритного лобового стекла;
  • высокие ребристые профили центральной части и боковин капота;
  • С-образные ходовые огни светодиодной или матричной фронтальной оптики;
  • декорированный логотипом бренда и крупнофактурной сеткой компактный вентиляционный воздухозаборник.

На наличие мощного двигателя прямо указывает большая площадь заключённой в рельефный периметр трапециевидной решетки радиатора. В комплектации передка присутствует комплект боковых диффузоров с вертикальными ламелями, малогабаритный фигурный обвес и большое количество выразительных ступенчатых рельефов.

Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки, спортивное купе «Камаро 2022» во всех отношениях смотрится стильно и презентабельно.

Chevrolet Camaro 2022

Узнаваемые конструкционные и компоновочные элементы модельного ряда новый кузов спорткара сохранил и в послереформенной версии. В зоне внимания:

  • характерный для купе наклонный контур крыши и черный периметр высокого двухсекционного остекления;
  • массивные стойки пятиугольных панорамных зеркал;
  • мускулистая фактура волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

В несколько агрессивный дизайн боковин кузова органично вписывается оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.

Chevrolet Camaro 2022

В большей мере рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части корпуса. В процессе модернизации изменены форма и графика фонарей, повышена эффективность спойлера, улучшена защита укомплектованного четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб металлопластикового обвеса. По достоверным данным, новая модель получит более вместительный, по отношению к предшественнику, багажный отсек.

Конкуренты Шевроле Камаро 2021

Ford Mustang 2020

В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2021 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.

Dodge Challenger 2020

Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.

Subaru BRZ 2020

Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.

Интерьер

Салон Chevrolet Camaro 2022

Убранство двухместного салона разработано на основе материалов премиального качества. В наличии разные варианты натуральной кожи, декорированный облицовочный пластик, декоративная хромировка металлических акцентов.

Салон Chevrolet Camaro 2022

Передняя панель предлагает:

  • информативную и легко читаемую виртуальную версию приборного щитка;
  • основательно расширенный командный функционал спортивного мультируля;
  • совмещённые командные и медийные свойства встроенного в верхний ярус центральной консоли 10-дюймового сенсорного дисплея.

Салон Chevrolet Camaro 2022

На нижнем этаже расположен парный комплект круглых вентиляционных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля – рычаг переключения скоростей, элементы активации ряда штатных опций, органайзеры и совмещённая с мягким подлокотником морозильная камера.

Уровень и функционал комплектующей электроники модели Chevrolet Camaro 2022 по многим основным параметрам превышает оснастку аналогов более высокого ценового уровня.

Посадочно-дорожный сервис отлично спрофилированных и эргономичных спортивных кресел ковшового типа дополнен памятью нескольких предварительных электрифицированных настроек, подогревом, вентиляцией и несколькими режимами вибромассажа.

Во втором ряду имеется откидное сиденье, ограниченно годное для продолжительных поездок из-за низкого потолка и отсутствия номинальных удобств. Предполагаемый объём багажного отсека нового кузова в пределах 300 литров.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Фото сзади

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Победа над Мустангом?

Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.

Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Шевроле Камаро 2022 модельного года будет предложен в одной базовой, двух промежуточных и топовой комплектациях. Отпускная цена двух моделей для России, с двигателями 3,6 и 6,2 литра, заявлена в сумме 3 и 4 млн рублей.

Комфорт

И все же за руль Chevrolet Camaro Z28 1979 вернулся комфорт. Chevrolet сделал тонкие улучшения в подвеске, добавив усиление нижнего рычага управления и усилив задние пружинны. Алюминиевые колеса, опция за 265 долларов, была впервые доступна на Z28, и они уменьшали вес, что, в свою очередь, улучшало качество езды и управляемость. В то время, как новый табун лошадиных сил не прибежал под капот, Z28 сделал сильное визуальное утверждение. С его затемненной решеткой, функциональным совком капота и вентиляционными отверстиями на переднем крыле, агрегат выглядел как гоночный автомобиль, который вырвался на улицу. Очевидно, многие клиенты хотели принять себя за гонщиков. С новым рулевым колесом с тремя спицами, роскошными материалами салона и строчками Z28, разбросанной по всему салону, Camaro высшего класса был удобным местом для водителя и пассажира.

На протяжении всей линейки Camaro, акцент делался на комфорте и эффективности. Инженеры Chevrolet сжигали полуночную нефть, пытаясь восстановить гул двигателя, утраченный в соответствии с федеральными нормативными актами о выбросах, а также увеличение веса благодаря необходимому оборудованию для обеспечения безопасности. В середине модельного года появилась новая опция — RPO CC1 — съемные стеклянные панели крыши. Эта опция за 625 $ была создана, чтобы угодить части общественности, которая требовала кабриолет. Этот вариант был разумной альтернативой правильному кабриолету, предоставляя пассажирам ощущение свежего воздуха при сохранении безопасности автомобиля. Этот дорогой вариант был популярен, было продано 9 875 авто.

Старт продаж в России

Вероятность появления новинки в России до конца 2021 года минимальная. Специалисты дилерских компаний прогнозируют появление спорткара «Камаро» в отечественных автосалонах на конец первого квартала 2022 года. Официальная дата выхода в России будет опубликована в начале будущего года.

Конкуренты

Достойных соперников в своём ценовом сегменте у нового «Камаро» немного. Перечень из восьми наименований возглавляют однотипные модели Ford Mustang, Porsche Cayman и Dodge Challenger.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий