Шаровая опора задняя верхняя шевроле эпика

Замена плавающих сайлентов на не плавающие! — logbook Chevrolet Epica VCDi on DRIVE2

Снимаем его не сидя перед ним, а СТОЯ! Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. С заменой резинок верхнего рычага проблем возникнуть не должно.

В итоге взял голоку на 27 и выбил старый сайлент. Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек.

В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков.

При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 км. Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14 Головки на 32, 34, 37 Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры Из запчастей Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.

Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей. Как говорится экономия на лицо.

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили, что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

И они у меня пришли в негодность, скорее от того, что зимой любил «дать угла». Хотя и раздолбанность догор в Щелковском районе тоже внесла свою лепту в убивание подвески. Встал вопрос-как избавиться от стука.

Первый путь-путь официалов, они тупо меняют рычаг стоимостью в 5 тыр, а он продается уже с сайлентами. Именно его я и выбрал, так как не располагаю большими финансами. Почитав форум, решено было заменить плавающие сайленты на обычные febest mab 80 от митсубиши галанта рублей за штуку.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага

Они идеально подходят взамен старых оригинальных, за исключением длины. Но это исправляется подкладыванием двух шайб толщиной 1мм.

Старый Итак, сайлентблоки приобретены. Проехавшись ради интереса по сервисам-назвали неадекватную сумму.

От до за одну сторону И это сзади. Вежливо отказался и поехал покупать съемник и коловку на 27 для выпресовки. Купив весь инструмент приехал в гараж, снял колесо и начал откручивать болты. Господа, дело это каторжное. Я наверное часа полтора потратил, только чтобы открутить все. Один сайлент я, не снимая рычага, просто при снятом колесе и открученой косточки попытался выпресовать с помощью съемника-результат нулевой, сломал съемник.

Запрессованный сайлентблок должен иметь одинаковый выступ по обеим сторонам. Произвести сборку в обратном порядке. Для наглядности есть видео: Вольво XC90 Работы по замене сайлентблоков задней подвески на Вольво XC90 довольно сложные, поэтому нужно рассчитывать свои силы и умения.

Процесс скорее для тех, кому важно делать все работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

Хотите или нет, но развальную тягу предстоит снимать. Обязательно нужно поставить метки на болтах развальной тяги. Болты развальной тяги часто безбожно ржавеют, поэтому их необходимо очистить и промазать.

Возможно, придётся пользоваться газовой горелкой, а может и резать.

Chevrolet Epica

Колеса необходимо стянуть при помощи стяжного ремня. Без использования ремня, при снятии болта нижнего рычага подвески, пружина будет выдавливать колесо наружу, а это усложнит сборку.

Открутить болт нижнего рычага, но достать его не получиться, придётся частично выкрутить развальную тягу.

Поддомкратить рычаг и вынуть болт из серьги. Открутить крепление серьги и снять её.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно, если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;
  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;
  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;
  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;
  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий