Сетка в бак логан

Содержание

Топливный фильтр Рено Логан: где находится, замена

Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • емкость для сбора горючего;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий элемент.

Важно! Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени. Более того, установка заведомо некачественной детали в состоянии повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Замена топливного фильтра Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: очистка, где он находится

Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента. Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра).

Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:

Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.

Во втором поколении «Рено-Логан» конструкция изменилась, и система очистки топлива была вмонтирована в топливный насос. Водители со своей стороны могут выполнить два действия: заменить сеточку грубой очистки в конструкции насоса. Ее артикул 6001546326.

Цена сеточки мизерная, поэтому аналогов искать смысла нет. Сменить сам фильтр можно только вместе с топливным насосом. Последний имеет каталожный номер 6001547605 и ценник в 15-20 тысяч рублей. Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал. В ином случае, конечно же, покупайте аналог Asam 30290 или Bosch 0986580957.

При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Квалифицированная замена бензонасоса Рено Логан, и замена сетки бензонасоса, как лучшая профилактика топливной системы

Двигатель плохо заводится, иногда глохнет, слышно гудение во время езды – такие жалобы владельцев Рено Логан наши мастера слышат каждый день. И спешат обрадовать и успокоить – нет повода для серьёзного беспокойства, к тому же они вовремя обратились к профессионалам. Всё дело в топливном насосе, который они заменят довольно быстро и недорого.

Забита сеточка бензонасоса симптомы – Авто журнал Альянс Авто || Симптомы забитой сетки бензонасоса

Чистка сетки бензонасоса своими руками

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды из топлива.

Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности силового агрегата. Они делятся на:

Забитый топливный фильтр может привести к поломке двигателя и остановке транспортного средства.

Причины загрязнения топливного фильтра:

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Если возникла необходимость заменить топливный насос, первое что нужно сделать водителю — это приобрести новое устройство. Производитель устанавливает на автомобили данного типа бензонасосы определенных типов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.

Изготовитель рекомендует устанавливать насосы, имеющие следующие артикулы:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Справка! Лучше избегать покупок деталей, у которых стоимость слишком занижена по сравнению со среднерыночной. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов машины.

Нужно помнить, что оригинальная деталь не может иметь низкую цену. Если по какой-либо причине приобрести рекомендованный производителем топливный насос не получается, можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, которые имеют хорошие рекомендации специалистов. К таковым относятся:

  • SCT (ST 393);
  • АТ. (2161-200FF);
  • Big GB-331PL;
  • Fortech.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?

Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.

В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.

После демонтажа узла исследованию подвергаются:

  • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
  • Реле;
  • Сеточка.

Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

Советы и рекомендации

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Где находится фильтр тонкой очистки, симптомы неисправности

фильтр

Сам топливный фильтр – достаточно сложная система. По сути обычный расходник, каких в Логане десятки, потому что при износе он принадлежит замене. Фильтр осуществляет тонкую очистку топлива, накапливая в себе песок, пыль, другие мелкие фракции и конденсат.

Когда их становится слишком много, топливный модуль перестает создавать достаточное давление в системе. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака. Его мы обнаружим без труда. Кроме того, в бензобаке есть и фильтр грубой очистки, сеточка, которая при необходимости меняется тоже, но для этого необходимо знать как снять топливный модуль и бензонасос на Логане.

топливный фильтр

О том, что топливный фильтр забит, мы догадаемся не только, просматривая сервисную книжку и оценивая пробег. Основные признаки изношенного фильтующего элемента — перебои в работе двигателя:

2Причины поломки электробензонасоса

Бензонасос считается достаточно долговечным устройством. Если регулярно проводить профилактику, то прослужить он может долго и не подведет водителя в дороге. Однако и такое надежное устройство может дать сбой, если:

  • систематически эксплуатировать автомобиль с практически пустым баком;
  • заправлять машину топливом низкого и сомнительного качества, произведенного кустарным способом;
  • не соблюдать регулярную чистку сеточки бензонасоса;
  • не промывать топливную систему;
  • сделать непрофессиональный тюнинг или форсирование двигателя;
  • естественный износ электробензонасоса.

Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне. Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса.

Среди таковых выделяют:

  • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его возможные выключения во время езды;
  • Сниженное давление топлива;
  • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
  • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше топлива;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Разбор и сборка корпуса

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Где располагается и каковы причины его замены?

Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км.

Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.

6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.

Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.

Рено Меган 2 замена салонного фильтра

Меган рено 2008

Рено Меган 2 воздушный фильтр

Артикулы

Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:

Оригинальный для Renault Logan 1

  • 6001-546-326;
  • 7700-845-973;
  • 7701-068-107.

Артикулы из заменителей:

  • SCT ST-393;
  • АТ 21-61-200-FF;
  • Big GB-331-PL. STELLOX

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

  • RENAULT 600-154-7604 оригинал стоит дорого,
  • PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
  • KRAUF KR-0867-M,

Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:

  • Zekkert KF-54-63(с трубками),
  • Nipparts N-133-1054,
  • Japan Parts FC-130-S,
  • LYNX LF-249-M (подходит один в один),
  • ASHIKA 30-01130,
  • JAPKO 30-130,
  • Patron PF-39-24,
  • Interparts IPFT-206 +.

Еще обязательно купите трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.

Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.

сетка для Renault Logan 1 - Francecar FCR-210-141

Артикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.

Бензонасос (отдельно от модуля):

  • ASAM 011-47,
  • ERA 770-093,
  • PATRON PFP-270,
  • BOSCH 098-6580-804

Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1

Топливный насос Логан

Пошаговое руководство, как заменить насос и фильтр Renault Logan 1:

  • Доступ к лючку топливной установке получаем, сняв пассажирское сидение сзади. Чтобы разомкнуть крепления, усилием тянем подушку вверх, сильно удерживая нижнюю ее часть.
  • Видим защитную крышку бака. Стрелкой обозначается расположение защелкивающего механизма, который открывается плоской отверткой путем надавливания на крышку по направлению к изображению стрелки. Сдвинув крышку, снимите ее.

Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации крышки. При таком дефекте установить узел обратно будет уже невозможно.

  • Протираем резиновую прокладку досуха. Игнорирование этого шага приведет к разбуханию прокладки из-за влаги.

Затем переходим непосредственно к замене блока бензонасоса автомобиля Логан 1 поколения.

Разбираем модуль

Для упрощения обратного монтажа топливного насоса Рено Логан, лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.

Ход работ

При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Осторожно проводим очистку, особенно бережно относимся к прокладке и мембране.

Разбираем

Затем отсоединяем клеммы, демонтируем поплавок. Запомните, как располагается насос на старом фильтре, чтобы повторить аналогично при замене новым.

Разбираем

Осторожно, не повредив трубки, нужно избавиться от штуцеров старого очистительного узла. Затем перед заменой блока бензонасоса Renault Logan 1 поколения надеваем новые бензостойкие трубки, разогрев их феном. Для надежности крепления трубочек зафиксируйте их металлическими хомутами.

Ход работ

Монтируем модуль по фотографии.

Разбираем

Резьба и прокладка на крышке промазываются силиконом для лучшей герметичности.

Сборка

Типичные причины поломок

Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:

  • Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
  • Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию – от этого деталь и сгорает.
  • Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
  • Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.

Подготовительные мероприятия

В каждом случае замена топливного фильтра Логана проводится с выпуска давления в топливной системе. В противном случае появляется серьезный риск принять бензиновую ванну. Только после того, как удастся снизить давление, разрешается действовать дальше. При этом для подготовки требуется около 3-4 часов. Если выждать не получится, нужно действовать по особенной схеме.

  1. Двигатель выключают.
  2. Крышку капота открывают и закрепляют.
  3. Снимают провод с «минуса» аккумуляторной батареи транспортного средства.
  4. Снимают крышку монтажного блока, нажимая на фиксаторы, расположенные с левой и правой стороны.
  5. Достают реле, расположенное в монтажном блоке насоса.
  6. Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают мотор до того момента, пока он не сможет заглохнуть, вырабатывая остатки топлива.
  7. Затем выключают зажигание и отсоединяют шланги.

Это интересно: Где и как дешевле застраховать машину по ОСАГО? 6 реальных способов снизить цену страховки

Такая подготовка гарантирует дальнейшую безопасность автолюбителя.

Как слить бензин с Логана?

Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…

Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

Сливал для мотокультиватора. Для этого пришлось заправить на заправке почти полный бак. В пластиковую канистру они не захотели заправлять. А из неполного бака на ровной площадке не смог засосать. Поставил машину на небольшой уклон баком вниз. Откачивал тонким пластиковым шлангом. Не более 10 мм. 5 литров откачал. Больше не нужно было. Думаю если поставить на хорошем уклоне то можно и больше откачать. Интересно, что шланг может по 50 см входить в бензин, но при этом ничего не закачивается. Думается на хорошем уклоне из полного бака можно взять литров 20. Больше не уверен. Думаю настолько тонкий шланг не нужен. У меня такой потому, что он место не занимает в багажнике. Вожу по старинке.

Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

Под задним сиденьем установлен бензонасос. Открутить его и до последней капли….

Что делать при забитом топливном фильтре?

Если забит топливный фильтр на дизеле, желательно обратиться в сервисный центр для его замены, но можно попытаться сделать это и самостоятельно. Однако для автолюбителей, которые впервые столкнулись с данной проблемой и не имеют достаточного опыта, попытки самостоятельного ремонта могут привести к неправильной работе мотора или его окончательной поломке.

Для замены топливного фильтра понадобится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора жидкости из старого фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше воспользоваться инструкцией, которая прилагается к автомобилю.

Если топливный фильтр забился на транспортном средстве с карбюратором или инжектором, желательно сразу обратиться в сервисный центр, поскольку процесс замены требует профессиональных навыков и умений.

Замена топливного фильтра рено логан —

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

4

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

5

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

Топливный фильтр Рено Логан: где находится, замена

7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

7

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

8

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

9

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

10

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

11

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

13

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

14

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

15

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

16

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Замена насоса

Для начала работ нужно демонтировать задний диван, так как нужная нам деталь находится именно под ним. Для этого нужно, ухватившись за нижнюю кромку сидения, резко потянуть наверх. Фиксаторы освободятся, и вы без труда демонтируете нужную деталь.

  1. Освободив от коврового покрытия рабочую зону, нам нужно отсоединить электрический разъем насоса и его трубки.
  2. С помощью тупого зубила и молотка откручиваем пластиковый фиксатор топливной сборки.
  3. Вынимаем всю сборку насоса и датчика уровня топлива, установив на заранее приготовленный стол.
  4. С помощью инструмента разбираем корпус и достаем насос.
  5. Приготовив новую деталь, производим ее установку в старый корпус, не забыв установить фильтр.

Остальную сборку и установку проводим в обратной последовательности, не забыв подсоединить электрический разъем.

Проведите проверку вашей работы, несколько раз включив зажигание и запустив двигатель. Если мотор вашего Логан исправно заработал, значит мы удачно решили проблему своими силами.

Работу по диагностике и замене топливного насоса на автомобиле Рено Логан можно считать успешно завершенной.

Заключение

Алгоритм замены топливного фильтра Рено Логан 1 зависит от конструкции узла. У модификаций до 2007 года все компоненты съемные, поэтому и менять их можно отдельно. Для моделей, выпущенных после 2007 года, проблема загрязнения фильтра грубой очистки решается сменой части модуля подачи бензина (можно сменить и насос), поскольку очиститель встроен в корпус. Произвести такое обслуживание можно своими руками при помощи минимального набора инструментов.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Каковы симптомы?

Друзья, обращаюсь к вам с таким вопросом. «Как ведет себя машина если забит топливный фильтр или недокачивает бензонасос»? Мотор SD (1847куб.) Впрыск KE-jetronic.

Комментарии 13

Спасибо. Буду что то делать. Что то пробовать.

А может не работать на низких оборотах, и плохо на высоких. Просто я уже перебрал инжектор, форсунки и нифига. работает нормально 15-30 сек. а потом просто глохнет. Если держу газом обороты в районе 2500 то работает но впечатление такое что нехватка горючего. При езде соответственно холостого нет, и обороты надо держать педалью 2000 чтобы на наших ямах не заглохнуть. Когда едешь действительно такое впечатление что как будто за ж__пу кто держит но временами и прорывает секунд на 10.

насос не убивай — выбий сетку, фильтр перед насосом поставь цена около 250р.

У друга на 3 А забилась сетка в баке так она на четвертой 50 километров кое как набирала и всё время дергалась а подъем вообще не преодолимое препядствие на первой с горем попалам

А холостые у него были? И где эту сетку искать?

холостые были но иногда глохла…сними шланг который идёт от бака к бензонасосу и посмотри бензин самотёком должен литься хорошо если льётся тонкой струйкой значит сетка забита

+100, Я СЕБЕ ЕЕ ОТВЕРТКОЙ ВЫБИЛ — одел шланг — поехала желательно до бензонасоса еще фильтр поставить.

на обедненной смеси двигатель работает с характерным глухим звуком!

вялый разгрн, плохой прием, неохотно набирает скорость… плюс шум насоса

+1 все его показатели и выше 3хи разогнать оч тяжело(если совсем худо ему)

Ну во первых тачку как-будто за жопу тянет, да и топливный насос постоянно работает внатяг(шумит например), По-крайней мере у меня так было пусть даже и не джетроник

+1 согласен! и ещё прблемно поднять много оборотов двигла

Как снять топливный насос? — Symbol — Форум Клуба Рено


Но стакан под ней ещё был подвижен.

Как заменить бензонасос на Renault Logan


Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. Я корячился и пыхтел с похожими «добрыми» словами возле этой чудо! У родного насоса выходной патрубок сверху через резиновое уплотнительное кольцо вставлялся в отверстие в верхней части стакана.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос. Вот что было там. Поставил…

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл.

Второй конец монтировки крепко держим рукой, прижимая к полу.

Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива.

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос. Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.

Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти несколько продавцов.

Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.

Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции. По внешнему виду этот Siemens совпадает с насосом от десятки. Доработка заключалась в двух нюансах. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю.

Для чего требуется топливный фильтр

Используемый топливный фильтр Рено-Логан необходим для предотвращения попадания в силовой агрегат разнообразных отложений, ржавчины и грязи. При этом в России используют низкокачественное топливо, которое намекает на обязательное наличие исправного и функционального топливного фильтра.

Внимание! В России лучше всего не соблюдать технический регламент Renault, так как замена топливного фильтра должна проводиться чаще. Об установке нового агрегата желательно задуматься при появившихся рывках и нестабильном функционировании мотора на любых передачах.

Приобрести новый фильтр можно в автомагазине, автомобильном центре и даже в интернете. Разнообразие продукции приятно удивляет. Для Renault рекомендуют использовать продукцию мировых брендов, к которым относят Bosch, Mahle. Фильтры этих марок радуют доступной ценой и высоким качеством, отличной функциональностью. Надежный топливный фильтр для Renault Logan можно купить за 10–15 долларов.

Стоимость фильтрующего элемента

На Логан средняя стоимость фильтрующего элемента колеблется в диапазоне 700-1000 рублей. Нужно отметить, что вне зависимости от того, в каком году машина сошла с конвейера, используется одинаковый фильтр.

Зная цену на деталь, а также порядок выполнения работ, можно без проблем сделать все своими силами. Конечно, придется затратить малость времени, но главное, что удастся сэкономить деньги, а это намного важнее.

Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле рено сандеро с бензиновым мотором?

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

  1. Нестабильная работа силового агрегата.
  2. Снижение мощности.
  3. Повышенный расход горючего.

Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега.

Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км.

В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Инструменты для работы

Для выполнения операции по замене фильтра вам потребуется следующее:

  • ветошь;
  • гаечные ключи;
  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ.

Все автомобили имеют определенные конструктивные особенности и в некоторых случаях фильтры для топлива находятся в крайне неудобном месте, а добраться до них можно лишь при помощи специальных инструментов. При этом в общем принцип действий, направленных на замену фильтрующего элемента, примерно одинаков во всех случаях.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива.

Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу.

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

Что сделать, чтобы получить гарантированно качественную замену бензонасоса Логан?

Ответ на этот вопрос один – обратиться к профессионалам! В нашем автосервисе:

  • Благодаря опыту специалистов работы проводятся быстро;
  • Кроме оригинала имеется выбор недорогих аналогов бензонасосов и качественных расходных материалов к Рено Логан;
  • Работы производятся по низким ценам;
  • На выполнение заказа дается гарантия.

Обращайтесь за профессиональной помощью!

Если топливная система автомобиля Renault Logan даёт сбои, первым делом диагностируют бензоподачу. Замена топливного насоса Логан может разом решить все проблемы, но только при условии грамотного её проведения.

Замена топливного фильтра рено логан 1 и 2 своими руками — renostar

Стремясь максимально удешевить свои бюджетные серии, автопроизводители подчас принимают решения, трудно сопоставимые с логикой. Классический пример – это топливная система Renault Logan: на дорестайлинговых автомобилях первого поколения устанавливался сменный фильтр тонкой очистки топлива, стоявший после насоса, а первичную очистку обеспечивала сеточка на входе топливного модуля.

Но с 2009 года в России (в мире – уже с 2007) система была упрощена: сетчатый фильтр большой площади встроили в сам топливный модуль, убрав легкодоступный фильтр тонкой очистки. Начавший выпускаться в 2021 году Largus также разделил общую с «Логаном» проблему, следующее поколение Logan 2 также осталось без быстросменного топливного фильтра.

Именно на рестайлинговом первом поколении и на всех автомобилях второго, заменив самостоятельно топливный фильтр на Рено Логан, можно сэкономить наибольшие деньги: для этого требуется демонтаж топливного модуля, причем замене подлежит только сеточка на входе.

Топливный фильтр на дизельный логан i

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля.

Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка.

Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
Артикул Топливная система Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
164000884R Delphi 88 210 8 / 10 / 10
8200619849 Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) 93 123 10 / 10
7701064241 Mahle (с датчиком воды)

Диагностика бензонасоса

Выявить поломку можно такими способами:

  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:

  • подсоединить манометр к рампе;
  • завести мотор;
  • измерить давление;
  • подгазовать, снова измерить;
  • заглушить двигатель;
  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент. За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле. Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Toyota HiAce ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР › Бортжурнал › 41. Не едет. Чистим сетку в баке.

Всем привет! Впоследнее время стала педалька часто упорчика касаться… Короче говоря, перестал ехать как раньше. По прямой то ещё ладно. Но подъёмы… 30-40 км/ч и всё. Причём педаль на гвозде лежит

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Как осуществить проверку?

логан бензанасос

Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

• изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

• проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

• падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно!Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт!Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название «бензин» имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий