Сетка горловины топливного бака

Содержание

Крышки, патрубки, горловины топливные

C11507. -Патрубок вентиляционный хром угловой C11507

Ремонт заливной горловины бензобака своими руками

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).

Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм. Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.

Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

-Патрубок вентиляционный хром угловой C11507

Богатырский 18А (СПБ) – более 10 шт.

Палубная вентиляционная головка из хромированной латуни с угловым патрубком

  • 705 ₽

RTA-40006-01. Заливная горловина 38мм, черная RTA-40006-01

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Заливная горловина 38мм, черная RTA-40006-01

Пластмассовая, применяется для заправочного шланга &Oslash

  • 640 ₽

17.731.91. Клапан обратный для шланга 10мм 17.731.91

Автосигнализация с обратной связью

Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

  1. на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
  2. потребуется дополнение функций сигнализации;
  3. после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.

Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

  • сильный ветер,
  • собака задела,
  • проехала рядом машина и т.п.

Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

Сетка в баке ваз 2107

Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

Клапан обратный для шланга 10мм 17.731.91

  • 955 ₽

C11504. Патрубок вентиляционный литой C11504

Расширение возможностей сигнализации

Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

  • Издает сигнал брелок,
  • Включается подкапотная сирена,
  • Начинают мигать габариты.

В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.

Как наказать воров, сливающих бензин

Сетка в баке ваз 2107

Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.

Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.

Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.

Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.

Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!

Горловина топливная с грязеотводом (хром) C12795

Софийская 14 (СПБ) – 1 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 3 Шт Удаленный склад (СПБ) – 8 Шт

Заливная топливная горловина из хромированной латуни с грязеотбойником диаметром 1-1/2″ (38 мм).

  • 1035 ₽

RTA-40017. Заливная горловина 38мм, черная RTA-40017

Патрубок забора топлива для баков С14541,48 C14543

Софийская 14 (СПБ) – 3 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 6 Шт Удаленный склад (СПБ) – более 10 Шт

Подходит к топливным бакам С14540, С14541, С14548

  • 180 ₽

C12794-N. Горловина топливная 38мм нейлон C12794-N

Вентиляционная горловина, черная RTG-FV-TKV-FL-02

Пластмассовая, применяется для проводки вентиляционного шланга диаметром 16мм сквозь корпус.

  • 300 ₽

RTG-FV-TKV-FL-04. Вентиляционная горловина, белая RTG-FV-TKV-FL-04

Патрубок заливной 35-50мм. 6639

Софийская 14 (СПБ) – 1 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 2 Шт Удаленный склад (СПБ) – более 10 Шт

Заливной топливный патрубок для стационарных баков диаметром 35 мм –50 мм.Наварачивается на топливный бак вместо крышки, и через шланг соединяется с заливной горловиной

  • 765 ₽

6640_35. Патрубок заливной 35мм. 6640_35

Патрубок топливный вентилиционный 16мм. 44567

Софийская 14 (СПБ) – 5 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 2 Шт

Заливной топливный патрубок для стационарных баков диаметром 35 мм –50 мм.Наварачивается на топливный бак вместо крышки, и через шланг соединяется с заливной горловиной

  • 480 ₽

6679. Штуцер для патрубка забора топлива 6679

Патрубок заливной 50мм. 90град. 6640_50

Софийская 14 (СПБ) – 2 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 3 Шт Удаленный склад (СПБ) – более 10 Шт

Заливной угловой угловой (90 градусов) топливный патрубок для стационарных баков диаметром 51 мм.Накручивется на топливный бак вместо крышки, и через шланг соединяется с заливной горловиной . Изготовлен из пластмассы черного цвета.

  • 1250 ₽

0662-0405. Горловина 50мм (топливо) 0662-0405

Горловина 38мм (топливо) 0662-0305

Удаленный склад (СПБ) – более 10 Шт

Горловина заливная с крышкой из полированной нержавеющей стали со значком “fuel”

  • 4147 ₽

6678. Патрубок забора топлива 6678

Мерный стакан для топлива пластик N0106012

Богатырский 18А (СПБ) – 1 Шт

  • 290 ₽

RTT-6YJ-24260-00. Топливозаборник

Топливозаборник. RTT-6YJ-24260-00

  • 1640 ₽

43368. Патрубок заливной прямой 38мм. 43368

Головка вентиляционная бака с патрубком 20.267.69

Софийская 14 (СПБ) – 4 Шт Богатырский 18А (СПБ) – 3 Шт

Плоская вентилящионная головка топливного бака из нержавеющей стали под углом 90 градусов. Патентованная система, монтируется заподлицо и позволяет выбрать «левую» или «правую» ориентацию. Внешняя отделка Chromelux. Соответсвует нормам RINA Тип крепления – на 3 винта

  • 1825 ₽

6677. Патрубок топливный вентиляционный 6677

Воронка для топлива 135 мм 135.01.01.00-1

Софийская 14 (СПБ) – 2 Шт Удаленный склад (СПБ) – более 10 Шт

Разборная воронка для жидкостей, в том числе для топлива. Удобна при транспортировке и при эксплуатации, имеет гибкую трубку. Характеристики: Диаметр чаши: 135 мм. Материал: ПП (Полипропилен)

  • 140 ₽

9511040011. Заливная горловина Diesel 38мм 9511040011

Горловина заливная Water 38мм, нейлон. 3411-2133

Удаленный склад (СПБ) – 9 шт

Горловина заливная прямая для приема воды в бак судна под шланг Ø38мм. Цвет: синий

  • 987 ₽

Воронка с фильтром 10 л мин 90мм. F1C

Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности. Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива. Все модели снабжены носиком для удобства слива фильтрата. Корпуса из токопроводящего полипропилена могут быть заземлены для предотвращения появления искры от статического электричества. Материал воронки: полипропилен Материал фильтра: нержавеющая сталь Пропускная способность (л мин): 10 Диаметр воронок (мм): 90

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий