Рено дастер то 60000 перечень работ цена

Содержание

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

2 то на рено дастер когда. Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster. Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

ТО Рено Дастер

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000. С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще?

рено дастер по бездорожью

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Доставка авто на сервис и обратно

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

ELF Competition STI

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

ELF Turbodiesel

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

8200768913

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
  • ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90 ТО 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
  • каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Топливный фильтр Рено Дастер

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы; ;
  • тормозная система; ;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

Проверка топливных форсунок

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Для владельцев машины, оснащенной автоматической коробкой передач, обязательным элементом будет замена масла АКПП. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

фотоСписок работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

Свеча зажигания

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Стоимость оказания услуг

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:

  • цена подлежащих замене элементов;
  • оплата работы специалиста сервисного центра.

Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.

Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.

При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)

Список работ при ТО 5 не отличается от предыдущих перечней. Тем не менее, спустя 75 и 105 тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода. Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля.

Обслуживание лучше, чем по регламенту

техобслуживание авто

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра.

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

Список работ спустя 120 тысяч км

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов. При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Техническое обслуживание Renault Duster

Замена изношенных деталей раньше ТО

Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:

  • Более половины времени Renault Duster передвигается на малых скоростях либо работает на «холостом» ходу.
  • Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях.
  • Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
  • Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности (например, на строительных площадках).
  • Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже -15 градусов.
  • Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.
  • Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.

При наличии одного или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, чем это предусмотрено по регламенту.

Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Замена масла может потребоваться в том случае, когда проводится ремонт КПП на Рено Дастер. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач. Для МКПП на Рено Дастер используется масло Tranself TRJ вязкостью SAE 75W80.

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 литра, которое соответствует стандарту API (подойдет GL5 SAE 75W90 марки Shell).

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку.

Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. В ГУР Рено Дастер заливают масло ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания

просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.

Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.

Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры). В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).

При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.

Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).

Рассчитать цену ТО Рено в 3 клика

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий