Рено дастер 2019 в новом кузове фото

Содержание

Рено Дастер 2019: популярный кроссовер, идеально подходящий для России

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Рено Дастер 2019

Renault Duster 2019: следующая генерация комфортного кроссовера

На сентябрьском автосалоне 2017 года во Франкфурте популярный кроссовер Renault Duster 2019 был представлен во втором поколении. Последний рестайлинг на конфигурации кузова практически не сказался. Ориентированная на российский рынок версия Рено образца 2019 года по дизайну и интерьеру салона идентична последней модели Dacia.

Renault Duster 2019

Ожидаются небольшие изменения в комплектации оборудования и систем безопасности в соответствии с требованиями действующих нормативов. Скорее всего, предназначенные для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях кроссоверы Duster новой генерации получат доработанную в плане эффективности подвеску и существенно расширенный функционал.

Рено Дастер Дакар 2019: внедорожная версия популярного кроссовера

Компактный внедорожник Рено Дастер Дакар 2019 является доработанной версией, в плане проходимости, популярного кроссовера Дастер. Второй за последние полтора года рестайлинг можно назвать косметическим, поскольку обновление текущего года в большей степени сказалось на внешнем облике и повышении комфортности салонного объема.

Рено Дастер Дакар 2019

Новая модель обзавелась более объемными колесными нишами, увеличенным дорожным просветом и расположенной по нижнему периметру кузова пластиковой защитой. Вопреки ожиданиям, технические характеристики моторного ряда практически не изменились.

Внешний вид

Рено Дастер 2019

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

Рено Дастер 2019

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Рено Дастер 2019

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Рено Дастер 2019

Рено Дастер 2019

Рено Дастер 2019

Рено Дастер 2019

Экстерьер

Несмотря на скопированную у предшественника платформу, обновленный Renault Duster 2019 получил новый, более современный и практичный, дизайн кузова. Профессиональный анализ публикуемых в прессе фото позволяет увидеть бесспорные достоинства доработанной версии.

Renault Duster 2019

  • При обзоре в анфас положительно воспринимается конфигурация облицовки радиатора с хромированной отделкой и расположенным по центру фирменным логотипом компании Renault.
  • На одной линии с радиаторной решеткой расположены немного заведенные на боковины блоки светодиодной головной оптики.
  • Площадь массивного бампера задействована для размещения воздухозаборника, противотуманок и ходовых огней, в топовых версиях – для установки компактной, но достаточно мощной лебедки.
  • Модернизированная версия Рено Дастер образца 2019 года получила панорамное переднее остекление и улучшенную аэродинамику переднего капота.

Renault Duster 2019

В большей степени динамика кроссовера просматривается при боковом обзоре. Увеличение его длины позволило расширить полезный объем салона, о чем свидетельствуют большие окна с массивными стойками и обеспечивающая удобную высадку пассажиров конфигурация дверей.

Типичные для современного автомобильного дизайна элементы агрессивности вносят в общий ансамбль объемные колесные арки.

Renault Duster 2019

В перечне изменений кормовой части – видоизмененная форма двери багажного отсека задних фонарей. Характерная для автомобилей Рено серии Дустер форма заднего бампера дополнена парой ходовых огней и встроенным патрубком выхлопной трубы.

По отношению к предшественнику новый кузов стал более просторным и комфортным, 478-литровый багажник позволяет перевозить габаритные грузы. После демонтажа заднего 3-местного дивана его полезный объем увеличивается до 1620 литров.

Renault Duster 2019Renault Duster 2019Renault Duster 2019Renault Duster 2019

Обновленный кузов кроссовера

Невзирая на тот факт, что вторая генерация в новом кузове построена с применением идентичной платформы «B0», обновленный кузов обзавелся усиленной структурой. База колес (2763 мм) и величина клиренса (210 мм) не претерпели корректировок. Геометрическая проходимость новинки по-прежнему на высоте. Этому параметру могут позавидовать многие кроссоверы, даже те, чей класс считается повыше.

Затронем основные габариты. Их величины изменились несущественно:

  • длина «подросла» на 26 мм (теперь – 4341 мм);
  • ширина – 1804 мм (плюс 18 мм);
  • высота достигла 1682 мм (добавились 57 мм).

Как видно, производитель основное внимание при разработке нового Рено Дастер 2019 уделил отнюдь не кузову, а комфорту и внутреннему оснащению. Этому свидетельствует присутствие таких прогрессивных опций, как:

  • системы обзорности с 4-мя камерами;
  • возможности удаленного запуска мотора (в том числе с функцией, позволяющей производить переключения режимов света: с «ближний» на «дальний»);
  • опции контроля «мертвых» зон.

Кузов Renault Duster 2019-2020

5-дверный кузов универсал построен на глобальной бюджетной платформе B0. Эта “тележка” используется для многих популярных моделей альянса Renault-Nissan: Logan, Sandero, Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Juke, Lada XRAY.

Над внешностью Дастера работали в Европейском центре дизайна Рено. Она характеризуется округлым, мускулистым дизайном с крупной передней оптикой и широкими выступающими арками колес. А выштамповки на двери багажника, которые визуально продолжают задние фонари, немного напоминают армейские внедорожники.

Обновление 2015 года постаралось уйти от утилитарного характера в дизайне – передние галогенные фары получили новый узор светоотражателей, новая радиаторная решетка с крупным логотипом обильно украшена хромом, новые бамперы спереди и сзади с массивными серебристыми накладками. Сзади, на двери багажника, появилась хромированная плита с названием модели. Задние фары тоже получили новый узор светоотражателей. Завершают картину новые рейлинги на крыше с серебристыми деталями.

Renault Duster 2019-2020 фотоRenault Duster 2019-2020 фотоRenault Duster 2019-2020 фото

Небольшие боковые зеркала, в зависимости от версии, могут быть черными, под цвет кузова или серебристыми “под хром” (топ версия Luxe Privilege). В базовой версии рейлинги на крыше не предусмотрены, у второй комплектации Expression рейлинги черного цвета. Новые рейлинги с отделкой “под хром” доступны для самой богатой комплектации Luxe Privilege.

В качестве опции доступны такие аксессуары: передняя и задняя защита кузова (хромированные трубы поверх бамперов), боковые пороги-ступеньки, защитные накладки на пороги дверных проемов, хромированная накладка на выхлопную трубу, спойлер над задним стеклом и другие (точнее в разделе “Комплектации”).

Длина кузова 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм). Колесная база – 2673 мм. Передняя и задняя колея – 1560/1567 мм. Снаряженная масса – 1190 – 1415 кг, в зависимости от версии.

После обновления добавился новый цвет кузова – сейчас можно выбирать из пяти цветов:

  • Белый лед;
  • Серая платина;
  • Черная жемчужина;
  • Хаки (новый цвет);
  • Темный каштан.

Салон

Салон Рено Дастер 2019

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Салон Рено Дастер 2019

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Салон Рено Дастер 2019

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Салон Рено Дастер 2019

Салон Рено Дастер 2019

Салон Рено Дастер 2019

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Салон Рено Дастер 2019

Салон Рено Дастер 2019

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Багажник Рено Дастер 2019

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические возможности новинки

Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».

114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:

  • с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
  • с полноприводной системой — за 12,4 сек.

Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.

Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:

  • разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
  • максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
  • расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.

Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».

Характеристики данной комплектации следующие:

  • динамика – 13,1 сек.;
  • максимум скорости – 168 км в час;
  • расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.

Интерьер

По качеству отделочных материалов, оформлению салона и уровню электронной оснастки, модернизированный Рено Дастер 2019 выходит за рамки автомобилей бюджетной группы.

Салон Renault-Duster-2019

Перечень штатного оборудования включает в себя функцию бесключевого запуска двигателя, системы климат-контроля, кругового обзора и мониторинга слепых зон. Новая модель комплектуется:

  • высокоинформативным приборным щитком с традиционными круглыми индикаторами спидометра и тахометра;
  • комфортными сиденьями с широким спектром эксплуатационных настроек;
  • стильным четырехспицевым рулем с интегрированными элементами управления бортовыми системами и возможностью регулировки вылета;
  • современным многофункциональным бортовым компьютером.

На внешней поверхности тоннеля расположены: объем для хранения мелких вещей, рычаги переключателя скоростных режимов и стояночного тормоза, откидывающиеся подлокотники, а в топовых моделях – элементы настройки привода и подвески шасси.

Что нового в интерьере Рено Дастер 2020?

Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что в Рено Дастер 2020, который будет поставляться, в том числе и для России, теперь абсолютно новая приборная панель. Система вентиляции, а точнее ее центральные дефлекторы стали прямоугольной формы, а никак в предшествующих версиях – круглые. Мультимедийная система получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto. Водитель будет в обновленном авто получать информацию об экономичности топлива.

Некоторые детали интерьера, в том числе и специальный блок управления микроклиматом, были взяты у Рено Логан. Рулевое колесо имеет довольно приятный обод, который в нижней части несколько скошен, в нем имеются еще и блестящие вставки. Перед передним пассажиром теперь красуется полоска в цвет кузова и надпись «Duster».

Фото салона Рено Дастер 2019 новый кузов

Интерьер нового поколения Duster избавился от своей дешевой убогости. Каждую мелочь проработали. Использовали хоть и дешевые материалы, но смотрится вполне достойно.

Салон Дастера в новом кузове Кресла Дастер 3 Интерьер бюджетного кроссовера Duster 2019 Салон Дастер второго поколения Панель приборов нового Дастер 2019 Дверная обшивка Дастер в новом кузове Шайба переключения режимов трансмиссии Рычаг переключения передач Блок управления климат-контролем Кнопка запуска двигателя Камера заднего вида Мультимедийных экран нового Дастер Встроенный в мультимедиа кренометр кузова

Двигатель и трансмиссия Renault Duster 2019-2020

Для Рено Дастер предлагается неплохой выбор моторов. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. После обновления 2015 года Дастер получил два новых мотора – турбодизель и базовый бензиновый мотор, а топовый 2-литровый мотор подвергся модернизации.

Моторы сочетаются с проверенными временем коробками передач: механикой на 5 или 6 ступеней и 4 ступенчатым “автоматом”. Механические коробки передач модернизация практически не затронула – только у 6-ступенчатой КПП первую передачу сделали более короткой для более уверенного поведения на бездорожье (понижающего ряда передач у Дастера нет). У “автомата” появилась дополнительная система охлаждения, хотя это не сделало его более шустрым.

Для базовой версии кроссовера предусмотрена только переднеприводная трансмиссия, остальные версии поставляются в полноприводном варианте с электромагнитной муфтой GKN (как у Nissan Murano). В стандартном режиме крутящий момент передается на передние колеса, а в момент пробуксовки передних колес муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим трансмиссии Lock дает возможность принудительно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента по осям в соотношении 50 на 50. Такой “внедорожный” режим может работать до 80 км/час.

Базовый мотор – новый 1.6-литровый бензиновый мотор, который выпускается в Тольятти. Он развивает 114 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент 156 Нм достигается на 4000 “оборотах”. После модернизации мотор стал мощнее и экономичнее. В конструкции привода газораспределительной системы применяется надежная цепь. В “базе” этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Полноприводные версии комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Привод только полный. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

В 2015 году Дастер получил новый турбодизель 1.5 dCi (серия K9K), который уже устанавливается на другие модели Рено-Ниссан и малолитражные Мерседесы. Мощность 109 л.с. (4000 об/минуту), крутящий момент 240 Нм доступен уже на 1750 “оборотах”. Дизельный мотор сочетается только с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 10.9 167 9.3 6.3
1.6 6MT AWD 12.5 166 9.1 6.8
2.0 4AT AWD 11.5 174 11.3 7.2
2.0 6MT AWD 10.3 180 10.1 6.5
1.5 dCi 6MT AWD 13.2 167 5.9 5.0

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака – 50 литров.

Фото багажника Рено Дастер 2019 новый кузов

Багажник существенно по своему объему не изменился. Как и прежде полноприводные и моноприводные версии будут иметь разный погрузочный объем.

Вокруг запаски органайзеры из обычного хрупкого пластика Если убрать запаску и органайзеры, то погрузочный объем увеличивается существенно Задние спинки сидений вровень с полом уложить нельзя

Жалко, что производитель так и не смог разработать механизм складывания задних спинок сидений в ровную площадку. Все же некоторый угол наклона имеется при любом раскладе.

Начало продаж нового автомобиля

Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.

К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Каковы технические параметры обновленного кроссовера

Технические параметры такой модели из Франции как Рено Дастер 2020 тоже получили изменения, но не значительные. Больше всего изменения коснулись габаритов. За счет новых объемных бамперов была увеличена длина кузова. Итак, длина авто составляет 4315мм, колесная база 2673мм, высота при учете рейлингов – 1625мм и ширина модели 1822мм, если брать в учет зеркала, то ширина составляет ровно 2000мм.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

Системы безопасности Renault Duster 2019-2020

Французский кроссовер проходил краш-тест Euro NCAP в 2011 году, где получил 3 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 74%, детей – 78%. К сожалению, защита пешеходов при столкновении и электронные помощники получили только 28% и 29% соответственно.

В французском кроссовере используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Expression и выше);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Expression и выше);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя (в базе);
  • фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (опция Expression, стандарт Luxe Privilege);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт);
  • 2 или 3 задних подголовника;
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • крепления ISOFIX.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС доступна в качестве опции за 11 990 руб.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке популярные кроссоверы умеренного ценового диапазона представлены большим количеством фирменных разработок европейских и азиатских брендов.

В перечне наиболее вероятных конкурентов аналогичные по ценовым и эксплуатационным характеристикам модели Киа Спортейдж, Митсубиси Аутлендер и Nissan Juke.

Полезная информация о подвесной системе

По имеющейся официальной информации у Renault Duster 2020 с полным приводом дорожный просвет составляет 210мм, а с системой переднего привода – на 5мм меньше, то есть 205мм. Передняя подвеска независимая McPherson. Задняя подвеска отличается из-за типа привода: полноприводная версия получила многорычажную независимую подвеску, а переднеприводная версия получила полузависимую балку.

Комплектации Renault Duster 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации Дастера 2020 и расценки

Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.

Будет ли новый кузов у Дастера?

Многих потенциальных покупателей Renault Duster 2020 интересует, выйдет ли машина в новом кузове? Модель не будет выпущена в новом кузове, будут лишь внесены некоторые изменения, о которых мы писали выше. Компания Рено осуществила только рестайлинг, а не выпустила новую модель, поэтому все изменения стали минимальными. Таким образом, были сэкономлены средства, что позволило не повышать сильно ценник на новинку.

Когда начнутся продаже обновленного Дастера в России?

Официальных данных о том, когда начнутся продажи обновленной модели, нет. Известно, что продажи стартуют в следующем 2020г., ориентировочно летом или осенью. Как многим известно, Дастер собирается на нескольких заводах, расположенных в разных странах мира. Машины для РФ будут собираться в нашей стране, на московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной компании Renault.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий