Рено аркана 2018 фото салона

Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера

Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера

Рено Аркана – яркое и значимое событие на российском авторынке. При первом ознакомлении с фото авто привлекает яркое внешнее и внутреннее исполнение машины. Ее отличительные свойства – современная внешность, шикарный дизайн, большой размер салона и вместительный багажник. Привлекают и технические характеристики модели, и все это по привлекательной стоимости. Кажется, машина с рождения имеет все, чтобы стать хитом продаж.

салон рено аркана

Премьера новой модели состоялась весной этого года. Она изначально разработана для нашей страны и произведена с участием российских инженеров с учетом особенностей нашего климата и дорог. Рассмотрим подробнее фото авто, ее исполнения изнутри и снаружи.

Рено Аркана 2018: изысканный француз для большого города

Совершенно новый компакт-кроссовер от Рено стал настоящей «бомбой», взорвавшей Московский автосалон. Созданный для российских широт Рено Аркана 2018 имеет стильную и яркую внешность и способен понравиться не только опытным, но и молодым автолюбителям. Первые, кстати, могут заинтересоваться роскошным для запрашиваемой цены салоном, в котором можно найти все, что нужно для поездок на различные расстояния. Весьма достойные же подкапотные характеристики вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку машина будет собираться в РФ, практически гарантируют успех этого автомобиля в нашей стране.

Рено Аркана 2018

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Компания Renault 29 августа 2018 года на Московском автосалоне представила широкой публике концепт-кар нового кроссовера под названием Рено Аркана. Внедорожная версия авто изначально разрабатывалась для России и будет запущена в производство в нашей стране. Выпуск серийного авто планируется в первой половине 2019 года.

renault arkana

К выходу на рынок нового кроссовера производитель начал вести подготовку в прошлом году. Без версии кросс-купе модельный ряд Рено нельзя считать полным. Но пока производитель мало что открывает о новом авто.

Фото интерьера и подробные технические характеристики пока не предоставляются. Однако о новой модели все же известно достаточно фактов, чтобы можно было сложить о транспорте некую характеристику.

Renault Arkana 2018: эксклюзивный кросс-купе для российского рынка

В рамках московского автосалона компания Рено презентовала концепт нового компакт-кроссовера Renault Arkana 2018, по конструктивным и функциональным особенностям ориентированного на отечественный рынок.

Новая модель отличается от аналогичных разработок купеобразным кузовом и наличием во внешнем облике элементов спортивного стиля. Для наших автолюбителей особый интерес представляет внедорожная версия, производство которой будет развернуто в 2019 году на совместном предприятии «Рено Россия» в Подмосковье.

Renault Arkana 2018

По мнению специалистов, материальная и техническая база новой разработки Рено, а также кузовной дизайн и уровень салонного комфорта отвечают рекомендациям действующих европейских стандартов.

Дизайн

Тут единого мнения, естественно, быть не может. Одним стиль внутреннего убранства кроссовера импонирует, другим не очень. Тем не менее, нельзя не признать, что дизайн как минимум симпатичен.

Торпедо выделяется очень небольшим выгибом в зоне приборной панели, а ее центральную часть заняла продолговатая вставка, которая особенно эффектно смотрится в топовых комплектациях. Гармонично вписываются в образ горизонтальные дефлекторы обдува.

А вот большая почти плоская часть торпедо под вставкой со стороны пассажира выглядит простецки. Все же создатели салона Рено Аркана могли бы расстараться на что-то более оригинальное.

Руль стильный, да и оформление центральной консоли на высоте. А то, что она немного повернута в сторону водителя, только подчеркивает его значимость. Дверные карты незамысловатые.

Внешний вид

Первые фото новой машины позволяют утверждать, что именно яркий дизайн является ее главной козырной картой. Весомым достоинством автомобиля является то, что новый кузов – это не переработка чего-то уже имеющегося, а стопроцентная новинка, причем многие элементы разрабатывались специально для этой модели.

Рено Аркана 2018

Несмотря на то, что новый Рено Аркана 2018 модельного года нельзя назвать маленьким автомобилем, передок его получился сравнительно небольшим. Первое, что тут привлекает внимание – это сильно наклоненная крышка капота с обилием интересного рельефа. Сразу под ней по центру идет красивая решетка главного воздухозаборника витиеватой формы. Состоит она из ряда горизонтальных полосок, которые полностью окрашиваются в хром. Справа и слева от этого произведения искусства красуется мощная головная оптика, форма которой выдает истинно французское изящество и стиль. Начинка фар может быть различной: либо галоген, либо ксенон.

Чуть ниже идут хитро переплетающиеся друг с другом спортивные элементы, в нижней же части обвеса присутствует еще несколько крупных воздухозаборников, оформленных при помощи хрома. В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных пластин из металла.

Рено Аркана 2018

Боковая часть новой модели смотрится очень стильно и даже футуристично. Привлекают к себе внимания крупные, изогнутые стекла, нижняя кромка которой извивается, подобно змейке. Визуально одно окно отделяется от другого при помощи изящных глянцевых стоек, весь же периметр окрашивается все тем же хромом. Стоит отметить также покрытые хромом утонченные зеркала, дверные ручки и обилие декоративных шильдиков. Разумеется, не обойдется и без рельефа, основная масса которого сосредоточена в районе дверей и арок колес. Как и в передней части, снизу располагаются пластины, призванные защитить уязвимые места от повреждений.

Рено Аркана 2018

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Рено Лагуна середины 2000-х, но подвергшуюся глубокому рестайлингу. Поскольку новый кроссовер создан «под купе», короткая крышка багажника здесь очень высоко поставлена и имеет скромный аэродинамический «хвостик». Ниже можно обнаружить большие плафоны задней оптики, а также крупный, покрытый хромом значок Рено. Чуть ниже наличествует некоторое количество волнообразного рельефа, а в самом низу имеется обвес из пластика и металла, в который встроены противотуманки и имеются прорези для труб системы выхлопа.

Рено Аркана 2018

Рено Аркана 2018

Рено Аркана 2018

Рено Аркана 2018

Габариты и платформа

Для Renault Arkana была использована платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако она была модернизирована и усовершенствована. О размерах Аркана Рено пока не сообщает. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4 550 мм, а его колесная база станет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это наверняка положительно скажется на размерах салона.

В линейке машин Renault для российского рынка кроссовер займет место между Kaptur и Koleos. Напомним, габариты первого – 4333 x 1813 x 1 613 мм (колесная база – 2673 мм), второго – 4672 x 1843 x 1673 мм (колесная база – 2705 мм).

Цены и комплектации

Прайс-лист на Рено Аркана

В Renault ознакомили с полными прайсом на комплектации купе-кроссовера Arkana 17 июня. Базовая версия оценена в 999 тыс.рублей.

За указанную сумму можно рассчитывать на переднеприводную Аркану в комплектации «Life», с механической трансмиссией и 1.6-литровым мотором (114 л.с.). Добавив еще 50 тыс.рублей, получаем вместо «механики» трансмиссию вариаторного типа.

База «Life» комплектации – светодиодная оптика, система кондиционирования, подушки безопасности в количестве четырех штук, SRS, электрические стеклоподъемники (по передним и задним дверям), бортовой компьютер, аудиосистема с USB, обогреваемые электрозеркала, а также колесные диски на 17”.

Следующая комплектация – «Drive» (цена 1.090 – 1.230 млн.рублей). За максимальную сумму покупатель получит переднеприводную машину с «даимлеровским» турбированным 1.3-литровым двигателем (150 л.с.) в сочетании с вариатором. Полного привода для данной комплектации не предусматривается. Особенности исполнения – радиаторная решетка «в хром», окрашенный под кузов боковые зеркала, руль с отделкой кожей, доступ без ключа, дистанционный запуск и пуск мотора кнопкой, датчики света/дождя, круиз и парктроник в корме.

Версия «Style» (от 1.230 млн.рублей) отличается наличием противотуманок и боковых хромированных молдингов, что дополнено селектором передач в кожаной отделке, атмосферным освещением салона, мультимедиакомплексом с Яндекс.Авто, кормовой видеокамерой, климатом, подогреваемыми рулем и ветровым стеклом.

Топовое исполнение – «Edition One» включает шесть подушек, кожаный салон, камеры кругового обзора и премиальную музыку. Цена Рено Аркана в такой комплектации от 1.420 млн.рублей

Фото салона Рено Аркана в максимальной комплектации. Примечательно, что интерьер чуть ли не 1 в 1 повторяет Дастер второго поколения который в Европе продается с 2017 года, а до нас никак не может добраться
Фото салона Рено Аркана в максимальной комплектации (цена 1.420 тыс рублей). Примечательно, что интерьер чуть ли не 1 в 1 повторяет Дастер второго поколения который в Европе продается с 2017 года, а до нас никак не может добраться

Салон Рено Аркана фото

Фото интерьера и экстерьера Рено Аркана – эксклюзивное исполнение

Внутреннее исполнение нового авто в новинку для отечественного потребителя. Он выполнен в несколько другом исполнении, поэтом вызывает немалый интерес.

Основная фишка транспорта – ориентирование на водителя. Так, внутри салона (смотрите фото) к водителю повернута центральная консоль, дисплей мультимедиа. На выбор доступен один из восьми вариантов колеров контурной подвески.

При первом взгляде на фото авто внутреннего пространства привлекает яркий интерьер модели. Для самых первых 100 потребителей реализованы:

  • специальная обивка кресел обычной, перфорированной кожей;
  • светодиодная оптика;
  • хромированные элементы во внешнем исполнении;
  • легкосплавные двухцветные диски в 17 дюймов;
  • мультимедийная система с экраном в 8 дюймов с возможностью подключения различных современных функций;
  • ключ-карта в ярком красном исполнении;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики из текстиля с фирменным логотипом;
  • мощный сабвуфер с усилителем.

Над разработкой интерьера и экстерьера работали несколько компаний из разных стран, но последние штрихи исполнения были сделаны во Франции. Внешне авто смотрится роскошно как снаружи, так и внутри салона. Но все же внутреннее пространство отличается несколько прагматичным исполнением.

Судя по фото, интерьер кроссовера для России отдаленно напоминает Дастер второго поколения, который не дошел до нашей страны. Общие черты прослеживаются в передней панели, блоке климат-контроля, руле и приборах.

Аркана имеет элегантные индивидуальные дефлекторы вентиляционной системы прямоугольной формы

В авто присутствует прогрев сидений, ветрового стекла и руля, имеется безключевой доступ, 4 парковочные камеры, но даже в максимальной комплектации недоступны такие опции, как электропривод сидений, регулировка задних кресел по длине и наклону спинки, задние подстаканники, привод дверки багажника.

Внешне и внутреннее пространство

Транспортное средство изначально создавалось для нашей страны. В его проектировании принимали участие российские конструкторы и дизайнеры.

Конструкторы пока не раскрывают технические характеристики авто. Французский производитель рассекретил только некоторые детали Рено Аркана.

Главный сюрприз – форма авто. Ранее нашему потребителю не были доступны купеобразные бюджетные кроссоверы. Кузов – лифтбек с большой поднимающейся пятой дверью.

Рено Аркана – простор внутреннего пространства и багажник

Модель выполнена в форме купе-кроссовера, но она несколько ниже других универсальных паркетников. Вкратце ее можно охарактеризовать как приподнятый лифтбек. Машина имеет длиннобазную платформу, но она теснее Шкоды.

Автомобиль полностью оправдывает свое название. С точки зрения рынка, это ребус или шарада. При том, что модель имеет достаточно внушительные размеры колесной базы и превосходит такие модели как Tiguan, Sportage, Outlander, RAV4 и даже Kia Sorento в первом поколении, простор на заднем сиденье сравнительно скромный.

Передние и задние сиденья оснащены функцией поясничного упора и лифта, прогревом. Также обогрев есть у руля, форсунок омывателя, лобового и боковых зеркал.

Удобство сидений на последнем ряду во многом зависит от принятого положения. Если развалиться как на диване, колени, скорее всего, упрутся в передние кресла.

Если сесть как за партой, останется небольшой зазор до спинок передних сидений.

Внимательные потребители задаются вопросом, где делось все, изначально заложенное свободное пространство? Внушительный запас производитель использовал особым образом по своему усмотрению.

Под большой пятой дверью расположился багажный отсек с немалыми размерами: ширина проема составляет 1114 мм, вместительность – 508 л поклажи. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1333 л. Размеры отсека позволяют перевозить немалые поклажи.

Функциональность

По части эргономики особых проблем нет. Собственно, это заметно даже на фото салона Рено Аркана.

Клавиши на руле расположены грамотно, на них удобно нажимать, совершенно не отвлекаясь от дороги. А вот неизменный джойстик управления аудиосистемой под рулем уже давно стал причиной жарких споров. Одним пользоваться им удобно, другим – нет.

Приборная панель с аналоговыми шкалами хорошо читается, хотя она явно перегружена мелкими рисками.

Органы управления на центральной консоли расположены удобно, селектор коробки передачи – как механики, так и вариатора – не перекрывает доступ к кнопкам и регуляторам.

А вот переключатели обогрева лобового стекла и подогрева руля почему-то были вынесены влево от руля. Это спорное решение, ведь к такому размещению кнопок приходится привыкать.

Обзорность в салоне Рено Аркана нормальная, но не выдающаяся. Передние стойки достаточно широкие и сильно наклонены, поэтому запросто могут закрыть пешехода. Обзор в салонное зеркало заднего вида куцый.

Руль имеет регулировки не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, высокие водители в отзывах отмечают, что даже если максимально «придвинуть» баранку, она остается слишком далеко от водительского кресла. В результате они вынуждены или тянуться к рулю, или подгибать колени. Но для водителей среднего роста наличие такой регулировки – безусловный плюс.

Технические характеристики

Двигатель Рено Аркана 2018

Информация о том, какие двигатели получит Рено Аркана 2018 года, пока не отличается точностью. Известно только, что базовым будет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Мощность этого «зверя» пока неизвестна. Точно можно утверждать и то, что привод может быть полным, либо передним.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод

По словам представителей Рено, Аркана будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Видимо, речь идет про турбированную бензиновую «четверку» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с. Мотор разрабатывался французами совместно с компанией Даймлер. Двигатель перед окончательным одобрением прошел более 40 000 часов тестов. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошим откликом на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Двигатель локализуют на тольяттинском заводе – для этого уже выделена производственная линия.

1,3 литровый турбомотор для Рено Аркана

В пару к новому мотору предложат модифицированный вариатор, а также МКПП. Автомат – под вопросом. Привод у кроссовера будет и полный, и передний.

Не исключено, что в линейке двигателей Arkana окажутся и уже известные по Kaptur моторы. Скорее всего, это будет 1,6-литровый атмосферник, который производится на заводе в Тольятти. Чуть меньше шансов на то, что кроссовер будут продавать с 2-литровым атмосферным агрегатом – производить его дорого, а по характеристикам он не лучше турбированных агрегатов меньшего объема. Больше деталей можно узнать на сайте Рено Аркана https://arkanavod.ru/

Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года – перед началом продаж модели.

Подводя итоги

Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.

Мультимедиа

Дисплей мультимедиа сносно откликается на команды, если нажимать непосредственно на экран или на физические кнопки. Но о боковых сенсорных клавишах этого не скажешь – задержка слишком долгая. К тому же, если ввести сразу несколько команд подряд, система зависает.

Комплектации и цены

Автоэксперты утверждают, что цена модели Аркана в базе может составить 1,25-1,3 миллиона рублей. Сколько будут стоить более оснащенные комплектации – пока тайна.

Сборка на АвтоВАЗе

Не менее интересная еще одна деталь о новинке, отраженная в ОТТС: модель будет сходить с конвейера завода Renault в Москве, но резервными указываются и сборочные площади АвтоВАЗа. Возможно, в последующем Arkana начнут собирать и там.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки ограничится первыми месяцами 2019 года. Поскольку собирать Аркану будут в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.

Когда ждать в России?

Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.

Сколько будет стоить Рено Аркана

Цена автомобиля пока неизвестна. Производитель не называет пока никаких цифр. Понятно, что кроссовер будет идти в нескольких версиях, соответственно стоимость будет колебаться в зависимости от характеристик, оснащения и дополнительных опций.

Предположительно, что цена Аркана, скорее всего, будет находиться между Каптуром и Колеосом. Предположительно, что начальная стоимость будет начинаться от 1 млн. 300 тыс. руб.

Конкурирующие модели

Отсутствие точных технических параметров новой модели не дает возможности уточнить список наиболее вероятных соперников. Обладая оптимальным соотношением между ценой и качеством, Рено серии Аркана 2018 сможет успешно конкурировать с однотипными марками Митсубиси Аутлендер, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5.

Видео-обзор Renault Arkana

В качестве заключения

Аналогов авто в нашей стране пока нет, по крайней мере за ту цену, которая ожидается. Предположительно, что автомобиль среди наших соотечественников будет пользоваться большой популярностью. Предположительные потенциальные клиенты – молодые люди, предпочитающие вести активный образ жизни.

renault arkana

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий