Ремонт термостата меган 2

Содержание

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

термостат

Megane 2

Отдельно заменить термостат Рено Меган 2 не получится. Его корпус сделан неразборным. Но народные умельцы давно научились выходить из положения. Для этого придётся попросить знакомого токаря изготовить две шайбы и проявить немного аккуратности и упорства во время ремонта.

Конструкция термостата

Руководство по замене термостата Меган 1 и 2, его прокладки и корпуса

Для модели Меган как 1, так и 2 поколения, оснащенных двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра зачастую характерна течь охлаждающей жидкости вследствие выхода из строя корпуса термостата. Для успешной замены детали автовладельцу необходимо придерживаться нескольких основных правил по установке и проверке работоспособности составных частей данного узла. Во всемирной сети встречается множество фото и видео с инструкцией по замене данной детали.

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

На всякий случай ещё М6х20 3шт. На евроавто нашёл по фото самый чистый и блестящий корпус водораспределителя, он был в сборе с фланцем и датчиком, цена р.

Заказ доставили быстро из Питера в Саранск так как Деловые Линии, буквально за 7 дней. Вот он, уже отмытый и с болтами повышенной прочности индекс 12 с чем то Это термодатчик с пластикового корпуса.

Мне нужен его корпус, что бы не портить оригинальную проводку. В термодатчике, который с резьбой используем пины В1, В2. По поводу разъёма вкручивающегося термодатчика… Фишку оригинальную я не нашёл. Писали на форуме, что подходит от ВАЗа какой-то разъём датчика температуры.

Замена прокладки термостата на Меган 2

Не подходит, даже близко, не тратьте время и деньги. Я лично поехал в магазин, нашёл наиболее подходящий разъём от датчика положения дроссельной заслонки, купил. Как только не пытался его подогнать — всё безуспешно.

В итоге задействовал только металлические разъёмы с проводами от. Так же разъёмы подойдут от блока питания компа, от длинного разъёма, который в материну вставляется. Знал бы, что не удастся подогнать разъём от ВАЗа, задействовал бы пины от разъёма б.

Ремонт термостата на Renault Megane II

Смотрите сами: Разъём от ВАЗа. Обточил разъём от ВАЗа, лишний пин убрал.

Чтобы заменить прокладку, следует замена термостата на рено меган 2 к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей. Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не.

Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Подводим итоги Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат. Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим .

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не сложная, но надо кое-что знать. При подборе на первый план выходят его доступность и надежность, но не следует пренебрегать оригинальным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Интернет способен порадовать множеством фотографий и технических аспектов термостатов, в том числе и оригинальных, что облегчит процесс выбора оптимального варианта. Ввиду того, что прокладка под корпус является расходным элементом, большинство этих изделий не способно обладать достаточной долговечностью. К выбору этой детали следует подходить с особой тщательностью. Не только замена термостата полностью, но замена прокладки термостата, явление частое.

Признаки выхода из строя

коррозия

Термостат Рено Меган 2 может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего виновата коррозия, образующаяся на блокировочном штыре и цилиндре или некачественная охлаждающая жидкость. Замену испорченной детали на новую лучше не откладывать.

Если клапан заклинит в закрытом состоянии, то симптомы будут такими:

  • Рабочая температура двигателя Меган 2 выше нормальной, часто срабатывает вентилятор, есть риск перегрева или закипания антифриза.
  • Температура силовой установки почти не снижается на скорости и быстро повышается во время работы на холостых оборотах.
  • Индикатор на приборной панели сигнализирует о сильном нагреве, при этом нижний патрубок системы охлаждения остаётся холодным.

Когда термостат клинит в открытом положении, то признаки следующие:

  • Время прогрева мотора увеличивается.
  • Нижний патрубок становится тёплым уже через несколько минут после запуска двигателя.

Во всех случаях нарушается температурный режим силовой установки Megane 2. Это может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту. Особенно опасно, когда термостат Меган 2 клинит в закрытом состоянии. Мотор может сильно перегреться. Как следствие — деформация ГБЦ, подклинивание или разрушение поршней.

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику неисправностей и обратную установку корпуса идентична для версий Рено Меган 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 или 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтобы снять термостат с мотора владельцу придется обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается путем снятия патрубков контура охлаждения с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует воспользоваться плоскогубцами. Слив жидкости необходимо производить в подходящую тару. Для 2-литровой версии Рено Меган 2 следует предусмотреть большую емкость, поскольку объем сливаемой жидкости на данных модификациях больше, нежели на меньших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик жидкости в системе охлаждения позволяет ориентировочно определить момент срабатывания (патрубки большого контура охлаждения будут иметь нагрев), тем самым свидетельствуя о его работоспособности.

Замена корпуса автомобильного термостата. Корпус располагается в правой части, если смотреть на подкапотное пространство по направлению из салона. Он закреплен при помощи 9 болтов и выполнен из пластика. Внутри расположился механизм стандартного исполнения.
При демонтаже нужно помнить, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таковых, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Рено Меган 2 позволяет упростить процедуру разборки посредством использования одинаковых типоразмеров ключей вне зависимости от версии силового агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с электропроводкой.
Корпус термостата наделен стандартной формой исполнения, характерной для всех модификаций Megane. После демонтажа следует определить дальнейшее направление действий:

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.

Диагностика

Основой симптом, говорящий о том, что термостат Меган 2 вышел из строя — отсутствующая циркуляция жидкости в системе охлаждения. Из-за этого мотор сильно перегревается. Но лучше не дожидаться поломки и менять деталь через каждые 4 года одновременно с плановой сменой антифриза. Тем более, что стоит новый клапан не дорого.

picture-post-17-12-06-10-30-47-754-1c3b9ead-6489-42c0-9356-d43017fc6f9d-337436

Всегда обращайте внимание на температурный режим работы двигателя Renault Megane 2 и время его прогрева. Когда термостат будет постоянно открыт, нагрев до рабочей температуры будет происходить медленно. Если постоянно закрыт, то прогрев может занять обычное количество времени, но потом стрелка индикатора нагрева будет быстро ползти в красную зону. В конце концов из-под капота Меган 2 начнёт вырываться пар, сопровождаемый булькающими или шипящими звуками. Последнее свидетельствует о закипании антифриза, а значит необходимо срочно заглушить двигатель и дать ему остынуть. При этом, лучше не открывать капот, не трогать расширительный бачок системы охлаждения и тем более не снимать с него крышку. Горячая жидкость в нём создаёт сильное давление и может вырваться наружу, ошпарив вам руки или того хуже лицо. Дождитесь, когда система остынет.

О том, что требуется замена термостата узнать несложно. Надо прогреть мотор Меган 2 до рабочей температуры и, заглушив его, отправиться с ревизией в подкапотное пространство. Здесь надо пощупать оба шланга радиатора — верхний и нижний. Если один из них так и остался холодным, значит клапан до сих пор не открылся, и жидкость циркулирует только по малому кругу. Это значит, что необходимо поменять термостат Меган 2, иначе рискуете перегреть двигатель.

Демонтаж корпуса термостата

Находясь в нише моторного отсека и вследствие достаточно хрупкого устройства, весь процесс демонтажа представляется трудоемким для автолюбителя без должного опыта работ по ремонту. Следует учитывать, что для разных двигателей данная деталь может отличаться, для силового агрегата Рено 2.0 внешний вид и крепление немного отличаются от остальных.

При выборе термостата Megane это нужно принимать во внимание и подбирать деталь строго для определенного типа модели. Также перед демонтажем необходимо проверить систему на предмет работоспособности. Для этого при работающем двигателе автолюбитель с помощью штатного датчика температуры охлаждающей жидкости определяет момент включения термостата и его работоспособность.

Корпус находится в правой части подкапотного пространства со стороны салона. Он крепится на 9 болтах и представляет собой пластиковую деталь с механизмом внутри стандартного образца, которые соответственно также необходимо отсоединить.

Следует учитывать, что длина болтов для верхнего крепления и нижней линии крепления отличается, поэтому необходимо исключить возможность путаницы.

Термостат Renault Megane

Главное помнить, что перед демонтажем всей конструкции необходимо провести проверку и слить охлаждающую жидкость из всей системы Рено Megane, иначе антифриз вытечет через патрубки при снятии деталей. Для этого можно снять бампер и отсоединить хомуты подачи антифриза к радиатору или воспользоваться длинногубцами для снятия патрубков.

Также существуют специальные инструменты для снятия хомутов, что в значительной степени облегчит процесс снятия. Для двигателей Рено Megane 2.0 литра требуется запастись тарой для слива большего объема, так как количество жидкости пропорционально больше в системе данной модели.

Сам корпус помимо крепления с помощью 9 болтов имеет стандартную форму для всех моделей Renault Megane. После этого деталь снимается со штатного места и производится либо ее диагностирование и удаление, либо работы по ремонту.

Как заменить термостат Renault Master

Замена термостата Renault Master 3 Thermostat replacement

Расположение термостата Renault Master 3.

Замена термостата Рено Сценик 2 1.9 DCI(Thermostat d’eau renault scenic 2 1.9dci F9Q812)

Замена термостата Рено Сценик 2 1.9 DCI 120лс.(F9Q812) Remplacement Thermostat d’eau renault scenic 2 1.9dci F9Q812.

Замена термостата 1,5dci

1,5 dci замена термостата. Из-за продавившейся прокладки термостат перекосило.

Разбор термостата

Достаем клапанок для ревизии отблагодарить автора: http://www.donationalerts.ru/r/alexeyvedernikov.

Теплообменник и термостат на рено меган 2

Исправление деформации корпуса с термостатом и замена прокладки. Номер прокладки Elring 364.670 Товары для рено…

Внимание! Неоригинальные термостаты на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Конструкторы сделали вход и выход печки отопления из корпуса термостата, а не ориг…

Замена термостата

После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что…

Renault Master 2.5 cdi 120 2009 г. Чем промыть радиатор и ГБЦ ?!) Просто.

Очень простой метод промивки системы охлаждения на Рено Мастер 2009 года, вот как мы это делаем смотрите на…

Замена термостата Renault/Dacia Logan

Замена термостата Renault/Dacia Logan просто и быстро, а главное своими руками! Добавляйтесь в соц сети: https://www.instagram.c…

Термостат Рено. | Почему стал ХУЖЕ? | Подделка или кустарщина?

Часто задают вопрос какой термостат лучше поставить на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер, Лада…

Смотрите видео Как заменить термостат Renault Master своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Renault Master самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Renault Master основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Renault Master в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Особенности 2-литровых версий Megane

2-литровые модификации Рено Меган 2 характеризуются более плотной компоновкой подкапотного пространства, поэтому доступ к термостату и его демонтаж обуславливаются несколько повышенными трудозатратами в сравнении с более «младшим» собратом – Меган с мотором 1,6л.

За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели. И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду.

Артикулы

Теперь полный перечень того, что может понадобиться при замене термостата. Сначала про оригинальные детали:

  • прокладка водораспределителя — артикул RENAULT 7700-104129;
  • термостат оригинал — 8200-772985;
  • прокладка термостата Рено Меган 2 — 8200-267272.

Список аналоговых деталей для тех, кто желает сэкономить.

  • ASAM 33882;
  • FRANCECAR FCR220870.
  • ASAM 30403;
  • FREE-Z KT0201;
  • MOTORAD 305-88;
  • FEBI BILSTEIN 24028;
  • MOTORAD 305-88K;
  • FENOX TS018.

Неоригинальные прокладки термостата:

  • FRANCECAR FCR210223;
  • BGA CT5230K;
  • ASAM 32601.

Владельцы Рено Меган часто меняют ненадёжный пластиковый водораспределитель на металлический. 8200-3386-68 — артикул оригинального водораспределителя, аналоги найти не удалось. Кто заказывал, пишут, что в комплекте идёт пластиковый корпус термостата (8200-5614-20) и прокладка распределителя (7700-1041-29).

820

Если ставить пластиковый корпус термостата не хотите, в продаже есть алюминиевый: Asam 32939. Но он не оригинальный и имеет лишний отвод, который придётся каким-то образом заглушить. Доработка сводится к нарезке резьбы внутри отверстия отвода и вкручивания туда болта с использованием герметика.

При заказе запчастей лучше заранее проверить, что входит в тот или иной комплект. Так с одной стороны вы приобретёте всё необходимое, с другой – не переплатите, заказав лишнее.

Раскручиваем коробку термостата и сливаем антифриз

Болтики крепления коробки термостата необходимо слегка приоткрутить.

Производим ослабление болтов в следующем порядке:
Нижний болтик- ослабляем на два-три оборота.
Задний болтик на один оборот.
Средний болтик на один-два оборота.

Это необходимо для того, чтоб зазор образовался снизу и ближе к переду. Таким образом антифриз вытечет точно в подставленную нами емкость. И вам нужно проконтролировать, чтобы он стекал именно туда, а не куда-то мимо.

После того, как у вас выльется примерно один литр антифриза. Необходимо еще чуть-чуть ослабить болты и просунуть в щель отвертку с плоским шлицем и осторожно сдвинуть сам термостатный датчик.

Будьте осторожный и постарайтесь не порвать уплотнитель термостата.

В общей сложности у вас выльется примерно три литра антифриза. Вам необходимо провести процедуру его процеживания.

Для этого во вторую бутылку вставьте воронку и уложите сверху марлю сложенную в несколько слоёв. После этих манипуляций проведите через неё слив.

Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются:

  • трещины, образование которых возникло при перепадах температур (характерно для суровых климатических условий эксплуатации);
  • применение охлаждающей жидкости сомнительного качества (если нерадивыми владельцами заливается антифриз неизвестного происхождения или обычная вода, то это только способствует скорейшему уничтожению).

Замена корпуса водораспределителя Megane 2

Инженерами компании Рено не предусмотрена отдельная замена термостата. Меняется весь блок в сборе. Прежде чем приступать к демонтажу водораспределителя Рено Меган 2 необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Дальнейшие манипуляции следующие:

  • Над подводящим патрубком расположен жгут с проводами, который надо убрать, чтобы не мешал. Для этого подденьте скобу, крепящую жгут, отвёрткой и откиньте её. Теперь провода можно отвести в сторону.
  • Пассатижами ослабьте и сдвиньте хомут, удерживающий подводящий патрубок радиатора.
  • Отсоедините патрубок от водораспределителя Меган 2.
  • Таким же образом отсоедините второй подводящий патрубок (идущий от отопителя).
  • Снимите датчик температуры антифриза Меган 2. Для этого надо отжать фиксатор на нём и потянуть на себя.
  • Водораспределитель Megane 2 крепится двенадцатью болтами. Все их надо вывернуть.
  • Теперь деталь можно свободно снять и вместо неё установить новую.
  • Осталось залить в систему свежий антифриз и удалить воздушные пробки из охлаждающей двигатель системы.

Доработка металлического корпуса

Процесс модернизации и замена деталей термостата Меган 3 выглядит следующим образом:

  • Сначала глушим дополнительный отвод, который не используется в системе Megane 3. Для этого нарезаем внутри него резьбу метчиком на 4 мм и вкручиваем болт, предварительно смазав герметиком.

Доработка корпуса

Доработка корпуса

  • Разъем термодатчика имеет 3 контакта, а проводка Рено Меган рассчитана только на 2, поэтому придется купить соединительный разъем на 2 контакта. Далее его нужно вставить на место, обработать герметичной смазкой и подсоединить провода: B1 и B2 не зависимо от полярности.

Доработка корпуса

Доработка корпуса

Доработка корпуса

Также стоит заменить все болты и шайбы на новые – M6X20 и M6X50 (по 4 шт.), M6X10 и M6X70 (по 1 шт.). Лучше брать болты из нержавеющей стали.

Если нет набора для нарезания резьбы, можно сделать проще – одеть на патрубок толстый резиновый шланг по размеру, заткнуть его болтом, а затем обе стороны зажать хомутами. Болты термостата Меган 3 также можно оставить оригинальные, укоротив их на 5 мм, а самый длинный заменить на M6X70.

Ремонт термостата Меган 2

Водораспределитель в сборе на Renault Megane 2 стоит дорого, да и в наличии бывает редко. Умельцы научились выходить из ситуации, меняя термостат отдельно. Но в процессе придётся поработать ножовкой и напильником. Плюс к этому понадобится изготовить две шайбы, по представленным здесь чертежам.

чертежи

Отличие в диаметре отверстий и наличии резьбы в них на одной из шайб. Под эту резьбу надо подобрать болты подходящего размера и гроверы.

болты

  • Слейте охлаждающую жидкость и демонтируйте водораспределитель.
  • На корпусе термостата Меган 2 есть углубление. По нему и следует резать. Действуйте ножовкой аккуратно, делая пропилы по кругу, стараясь, чтобы он был ровным.
  • Разрезав деталь надвое можно добраться до самого термостата. Его фиксирует пластиковая прокладка, которую необходимо предварительно вынуть.
  • Далее вынимаем термоэлемент.

фото7

  • Теперь придётся поработать напильником. На корпусе надо сделать пропилы. Так чтобы можно было свободно вставить болты в надетое на деталь кольцо.
  • Установите новый термостат Меган 2 и прокладку.
  • Прикиньте на место крышку и проверьте, чтобы она плотно по всему диаметру прижималась к детали. При необходимости доработайте посадочное место тем же напильником.

фото9

  • Синим герметиком вклейте термостат Меган 2.
  • Стяните обе половины корпуса болтами.
  • Осталось установить обратно собранный водораспределитель. Не забудьте поменять прокладку на нём и смазать посадочное место тонким слоем всё того же синего герметика.

На первый взгляд такой ремонт Меган 2 выглядит сложным. К тому же важно всё сделать аккуратно, чтобы исключить протечки охлаждающей жидкости при дальнейшей эксплуатации. Но, если операция по замене прошла успешно, вы получаете ряд достоинств. Во-первых, больше не придётся покупать в сборе дорогой водораспределитель. Во-вторых, если термостат Меган 2 выйдет из строя в дороге, можно не тратить время на поиск целого узла, а приобрести подходящий термоэлемент в любом магазине запчастей и заменить его в ближайшем гараже.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.01.2016 19:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все мегановоды в курсе пресловутой проблемы с прокладкой корпуса термостата, а те кто еще не в курсе обязательно о ней узнают.
Вот и меня не обошла данная беда.
Заметил что уровень антифриза начал скоропостижно снижаться.
Все осмотрел- подтеков нигде нет. И вот после поездки посмотрел на щуп- эмульсия в масле, будь оно не ладно!
«Огромное спасибо гениям» французской инженерии, что додумались такое сотворить, дабы через термостат еще и масло бегало !

Купил прокладку 1190 руб. + антифриз G11 X- Freeze 10л. 830 руб.
Хотя масла в сливаемом антифризе не оказалось.

Скинул бампер за 7 минут, защиту и фартук даже не трогал.
Слил антифриз через нижний патрубок, который идет к радиатору.
Ну и снятие самого корпуса не вызвало никаких трудностей.
Думаю лет на 10 можно про неё (прокладку) забыть, т.к. подозреваю, что её не меняли с момента выхода реношки с конвейера.

Сейчас думаю взять какую-нибудь промывашку двигателя при замене масла…

О процессе установки новой запчасти

Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

  1. Вначале подсоединяем все патрубки.
  2. Затем устанавливаем деталь на посадочное место, не забыв предварительно проверить работоспособность.

Замена термостата особых затруднений не доставляет. Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой. Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane. Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки.

Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Как действовать при замене прокладки?

Чтобы заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей.

Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Подводим итоги

Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат.

Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим более. Во избежание казусных моментов следует прибегнуть к приобретению оригинальных запчастей, что исключит неприятные моменты, вызванные внезапным выходом из строя указанных элементов охлаждающей системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий