Ремонт фольксваген поло седан

Содержание

Volkswagen Polo Sedan – Dus Auto из Калуги

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Продажи Фольксваген Поло Седан стартовали в сентябре 2010 года. Дизайн модели был разработан небезызвестным Вальтера Де Сильва и является продолжением нового стиля бренда, родившегося вместе с Volkswagen Golf VI. Сборка всех без исключения Polo Sedan производится в промзоне Грабцево под Калугой. В 2015 году седан пережил фейслифтинг, в процессе которого была пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Поло седан (Polo sedan)

Автор: Валерия Филинович 18.05.2020 Время прочтения: 4 минут 19 024 просмотров Комментариев пока нет

Техническое обслуживание автомобиля является неотделимой частью его использования. Вовремя проведенное ТО позволит комфортно управлять машиной, не отвлекаясь на возможные неполадки. Рассмотрим ТО Фольксваген Поло Седан — что это и когда делается.

Какой реальный ресурс двигателя cfna 1.6 л? обзор от автомехаников

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

В каталоге вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Монтажные ключи
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Молния поло из резины и металла
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Сроки гарантии

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2010 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2016 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Обратиться по гарантийному ремонту можно к любому официальному дилеру Volkswagen. Нет необходимости искать того дилера, у которого приобретался автомобиль.

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Двигатели.

Первоначально Volkswagen Polo Sedan оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Позже (с 2014 года) стала предлагаться его дефорсированная версия отдачей 85 л.с.

Большой плюс силовых агрегатов – цепной привод газораспределительного механизма. По крайней мере, до 200 000 км проблем с ним не возникает. Статистики по более высокому пробегу пока еще слишком мало.

На некоторых экземплярах, во время работы двигателя, обнаруживается посторонний стук. Все дело в конструкции поршней. Они имеют слишком короткую «юбку», из-за чего и возникает стук во время перекладки в крайних точках хода. К счастью, случаев выхода из строя мотора по вине данного дефекта не встречается.

Производитель признал наличие конструктивного недостатка и при наличии жалоб устанавливал модернизированные поршни. Позже, Фольксваген стал использовать доработанные поршни и в новых двигателях – начиная с номера CFN* 453641.

Стоимость комплекта доработанных поршней – около 20 000 рублей. Примерно столько же придется заплатить мотористу за замену.

В остальном, серьезных замечаний к двигателю не возникает. Однако, агрегатная часть порой подводит. Прежде всего, речь идет о помпе, которая может потечь или зашуметь уже на отрезке 50-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального насоса охлаждающей жидкости – около 7 000 рублей, аналога – 2 500 рублей.

В это же время могут появиться и вибрации. Причина в износе опоры двигателя. За новую оригинальную подушку придется отдать в районе 7 000 рублей, а за аналог – от 2 000 рублей. Порой встречается и выход из строя дроссельного узла. Новый блок обойдется в 29 00 рублей, а аналог – в 12 000 рублей.

После рестайлинга в Volkswagen Polo Sedan стали устанавливать более современные силовые агрегаты: атмосферные и с турбонаддувом. Одна из особенностей – ременный привод ГРМ вместо цепного. Информации по новым моторам пока еще очень мало.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Расположение верхнего крепления передних стоек под капотом седана Volkswagen Polo
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Опоры передней стойки под капотом Volkswagen Polo седан, серьезный вид

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Тюнинг агрегата

В двигатель CNFA заложен некоторый запас мощности, который гарантирует стабильную работу в течение длительного периода. Но воспользоваться запасом можно и для увеличения мощности. Проделав несложные операции количество лошадиных сил можно увеличить с 105 до 130. Для этого необходимо:

  1. Купить и установить выпускной безкатовый коллектор 4-1 или 4-2-1.
  2. Изготовить или приобрести систему впуска холодного воздуха.
  3. Перепрограммировать электронный блок управления.

Такие манипуляции обычно проводят владельцы VW POLO. Другие дополнительные операции нет смысла проводить, ибо стоимость всех работ будет выше, чем цена за более мощный и современный двигатель.

Трансмиссия.

В паре с двигателем может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной “автомат” фирмы Aisin. В целом, обе коробки довольно надежные, но без замечаний не обходится.

Так, владельцы Фольксваген Поло седан с МКПП регулярно сталкиваются с затруднениями при включении передач. Источник один – механизм выбора передач. А вот причин уже несколько: от банального попадания влаги под рубашку тросов (коррозия или замерзание зимой) до износа самого механизма. Новый набор тросов доступен за 3-4 тыс. рублей.

К сожалению, известны эпизоды ремонта или замены механической коробки из-за преждевременного износа подшипников.

Владельцам машин с автоматом сталкиваться с ремонтом не приходится. Однако, многие недовольны периодическими толчками или даже рывками при переключениях. В большинстве случаев избавиться от малоприятных симптомов помогает обновление прошивки блока управления АКПП в дилерском сервисе.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Цена технического обслуживания Polo sedan

Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.

  • Расходные материалы на первое техобслуживание обходятся минимум в 3000 рублей.
  • ТО 2 несколько дороже и стоимость материалов составит от 4000 рублей.
  • ТО 3 повторяет ТО 1, а ТО 4 может потребовать вложений от 6000 рублей.

Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.

Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.

Ходовая.

Подвеска претензий не вызывает. Беспокоит разве что постукивание амортизационных стоек в сильные морозы, присущее большинству автомобилей. Впрочем, ходят амортизаторы более 100-150 тыс. км. До 100 000 км приходится менять только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, стойки служат по 60-100 тыс. км. Втулки имеет вдвое меньший ресурс и в морозы нередко скрипят. После 30-60 тыс. км может застучать рулевая рейка или суппорта тормозных механизмов.

Некоторые из первых владельцев Поло Седан столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля. Как правило, после выключения зажигания проблема исчезала. Производитель отреагировал быстро. Для исправления недуга была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля. Обновление “софта” практически изжило проблему. Изменились и характеристики рулевого управления – руль стал чуть тяжелее, что сделало вождение более удобным.

После 100 000 км кое-кому пришлось заменить внутренний ШРУС из-за появления вибраций на высокой скорости. Стоимость нового узла – почти 20 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Цены на ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора CFNA

Характеристики CFNA

Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Электрооборудование.

Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь – отказ замка багажника. При этом, то крышка багажника закрывается не с первого раза, то не включается или не выключается свет в багажнике, или горит индикатор открытой крышки. Причина – в окислении контакта концевика. Корпус замка неразборный. Официалы решают проблему заменой замка.

Вой вентилятора отопителя, применявшегося еще в Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыл и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток был хорошо знаком концерну VAG, но так и не исправлен. Тот же самый вентилятор был интегрирован в новый автомобиль. Вой чаще проявляется в морозы на непрогретой машине. Официальные дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за смешения пыли со смазкой

Кроме того, при включении отопителя может появиться вибрация. На крыльчатку налипает пыль и грязь, что приводит к разбалансировке вентилятора.

Отсутствие холодного воздуха в жару после включения кондиционера чаще всего связано с отказавшим датчиком давления фреона. Стоимость нового датчика около 1-2 тыс. рублей.

Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются “жужжанием”, возникающим при открытии водительской двери. Источник звука – бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.

Заключение.

Поло Седан был создан специально для российского рынка. По словам конструкторов, при проектировании учитывались климатические и дорожные условия нашей страны. Оцинкованный кузов, усиленная подвеска и надежный двигатель – вот главные козыри этого “полуседана” (так в шутку называют его владельцы). На фоне проблем многих современных автомобилей, а тем более и премиальных моделей немецкого бренда, Polo Sedan вполне можно считать надежным. Но Фольксваген есть над чем поработать.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Поло с амортизирующей стойкой
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

Особенности работы

Представленный двигатель серьезных проблем при эксплуатации не вызывает. Если вы купили автомобиль с завода, первые 1-1,5 тыс. км внимательно следите за уровнем моторного масла – во время обкатки наблюдалось повышенное его потребление, но ниже критического значения объем смазки никогда не снижался.

CNFA двигатель

При езде в сильную жару с опустошенным баком водителей может потревожить громкое гудение бензонасоса. На время исправить эту проблему можно заменой фильтрующего элемента системы подачи топлива. Очень часто беспокоит и жужжащий звук, особенно когда дверь со стороны водителя открыта – так работает тот же насос, и снизить уровень производимого шума не получится.

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий