Работа в яндекс такси бизнес класс отзывы

Содержание

Плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном автомобиле

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме.

Плюсы и минусы работы в Яндекс такси на личном автомобиле

Многие владельцы личного автотранспорта задаются вопросом, стоит ли работать в «Яндекс.Такси» на своем авто и сколько можно зарабатывать при этом. Ниже изложена вся беспристрастная правда о работе в «Яндекс.Такси» на своей машине.

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Яндекс Такси: бизнес класс. Требования к машинам, тарифы, экзамен, проверка авто

Яндекс Такси предоставляет своим клиентам тарифы на выбор. В этой статье речь пойдет о тарифе Бизнес-класса. Такой вариант подойдет для людей, которые ценят свое время, отдают предпочтение комфортным и безопасным условиям поездки.

mashiny-tarify-biznes-klass-yandex-taxi

Работа в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле — отзывы водителей

По отзывам водителей Москвы и Санкт-Петербурга, работа в «Яндекс.Такси» на своей машине в среднем приносит доход 60 тыс. руб. в месяц. В других регионах зарплата ниже – около 40 тысяч. Такой уровень заработка распространяется на водителей, работающих 5 дней в неделю по 8-часовому графику.

Отзывы о работе в Яндекс такси на своей машине

Согласно отзывам водителей, в «Яндекс.Такси» выгодно работать на личном авто. Обусловлено это тем, что в этой компании достойно оценивается труд таксиста. Многие фирмы создают тяжелые условия работы и занижают заработную плату сотрудников.

Кому и чем полезны мнения о работе компании

Отзывы, которые оставляют сотрудники и пассажиры агрегатора о работе сервиса и качестве предоставляемых услуг могут оказаться крайне полезными:

  • для пассажиров. Выбирая компанию-перевозчика, множество людей обращается к отзывам тех, кто уже воспользовался услугами. Изучив отзывы реальных людей, клиент сможет выбрать, кому отдать предпочтение;
  • для водителей. Отслеживание отзывов позволит сделать работу более эффективной, а значит, позволит поднять свой заработок. Действующие водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс Такси, могут отслеживать свой уровень предоставляемых услуг, изучая отзывы пассажиров и рейтинг. Так можно оперативно выявить и устранить недочеты в своей работе, влияющие на ее качество;
  • для тех водителей, которые только планируют подключиться к агрегатору — это замечательная возможность выяснить все нюансы работы с Яндекс Такси, узнать о возможных сложностях и подводных камнях. Для этого им необходимо прочитать раздел, в котором представлены отзывы водителей о Яндекс Такси; , которые решают вопрос о приобретении франшизы;
  • и главное, для самого работодателя. Изучение отзывов — это возможность выяснить, как в действительности обстоят дела с качеством сервиса, работой водителей и что можно улучшить, добавить или полностью изменить в своей работе.

Отзывы — мощный инструмент и для клиентов, и для руководства компании, оставлять их можно и нужно — это позволит сделать сервис лучше, обучать водителей новым навыкам общения с пассажирами.

Помните, что при всей полезности отзывов реальных людей о работе компании — это вещь субъективная, не отражающая реального положения вещей. Мало кто будет оставлять отзыв о поездке в том случае, если она прошла идеально. Такая ситуация и водителем, и пассажиром будет восприниматься как должное. Обычно стимулом для написания отзыва является какая-либо накладка, случившаяся в процессе поездки. Естественно, в этой ситуации вряд ли оставленный отзыв будет положительным и даже может стать основой для жалобы.

Все это приводит к тому, что даже у самой честной компании, с высоким качеством предоставляемых услуг большая часть отзывов может оказаться негативной.

Однако, на сегодняшний день нередки случаи заказных отзывов, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные могут быть оставлены по инициативе самих сотрудников, отрицательные — конкурентами.

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет . Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей . Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

Почему водители выбирают «Яндекс.Такси»

Таксист – востребованная профессия, не требующая особых навыков и знаний. Для трудоустройства на работу важно иметь:

  • права категории B и выше;
  • стаж по водительскому удостоверению;
  • лицензию на такси (в случае работы на своей машине).

Сегодня рынок предлагает множество компаний, оказывающих услуги в сфере перевозки пассажиров, и агрегаторов. Выбирая фирму для трудоустройства, кандидаты обращают внимание на уровень заработка и условия труда.

График работы

По отзывам водителей такси, работа в «Яндексе» на своем авто идеальна для людей, планирующих таксовать в удобное для себя время. У работника нет строгого графика, так как он самостоятельно решает, когда выходить на смену. Можно выполнять заказы ежедневно, работая по 8-часовому графику. Допустимо таксовать по несколько часов в неделю, по ночам или только по выходным.

Свободный график работы

Свободный график работы

Свободный график позволяет таксистам отлучаться во время работы или вовсе не выходить на смену из-за личных обстоятельств. Судя по отзывам, многие водители на своей машине совмещают подработку в «Яндекс.Такси» с основной работой.

Если таксист работает на арендованном авто, то в таком случае график меняется. Возможны 2 варианта:

  • 6/1 (иногда допустимо использовать автомобиль в свободный день и выходить на смену);
  • 7/0 (работа без выходных, но со сниженным платежом за аренду).

Заработок

По отзывам водителей Москвы и Санкт-Петербурга, работа в «Яндекс.Такси» на своей машине в среднем приносит доход 60 тыс. руб. в месяц. В других регионах зарплата ниже – около 40 тысяч. Такой уровень заработка распространяется на водителей, работающих 5 дней в неделю по 8-часовому графику. При желании таксист может зарабатывать по 80-100 тысяч, но для этого необходимо работать практически без выходных по 10-12 часов.

Водители, работающие на арендованной машине, имеют более низкий доход. Это связано с тем, что таксисты оплачивают аренду авто, которая составляет 1500-3000 в сутки. Чтобы не уйти в минус, придется увеличивать рабочий день минимум на 2 часа и реже устраивать себе выходные.

Подсчет заработка

Пользователи в отзывах о работе в «Яндекс.Такси» на своей или арендованной машине говорят, что заработок зависит и от рейтинга таксиста. Чем он выше, тем больше преимуществ появляется у работника:

  • повышается приоритет в распределении заказов;
  • становятся доступны выгодные тарифы.

Требования, предъявляемые сервисом к автомобилю

Работать по Бизнес-тарифу могут не все таксисты. Существует определенный перечень марок автомобилей, которые сервис допускает к рейсам такого уровня. Самые востребованные модели:

* Мерседес класса Е и S,

В целом, автомобили типа седан класса E и F не старше 2015 года выпуска. В зависимости от моделей некоторые условия могут меняться. Невозможно указать весь перечень – он слишком большой. Получить полный список всех марок автомобилей определенного класса можно на сайте https://driver.yandex/list/.

Помимо этого, к транспортному средству предъявляются следующие требования:

* Отличное техническое состояние.

* Ухоженный вид снаружи и внутри. Автомобиль должен быть чистым независимо от погоды. Особенно стоит уделить внимание коврикам, дверным ручкам, порогам и боковым стеклам.

* В багажнике могут находиться следующие вещи: верхняя одежда, комплект для ремонта, жидкость для омывания стекол, детское кресло.

* Отсутствие посторонних запахов в салоне, в том числе, и ароматизаторов.

* Черно-белая цветовая гамма или оттенки близкие к черному.

* Не допускается наличие на автомобиле каких-либо брендовых наклеек и прочих изображений.

* Отделка салона – кожа или материал «под кожу».

* Водитель обязательно должен иметь в салоне автомобильное кресло (находится в багажнике), зонт, зарядка для мобильных устройств Андроид и iOS, пепельница, салфетки, губка для обуви и закрытая бутылка питьевой воды.

* При выезде на линии минимальное количество топлива в баке не должно быть меньше 25%.

* Водитель не имеет право курить в салоне. Пассажиру разрешено.

* Не допускается наличие посторонних предметов в салоне автомобиля, в том числе, четок, иконок, накидок на сиденье и газет поверх ковриков.

* Обязательное условие – наличие кондиционера или системы контроля климата. Машина должна быть оснащена полным комплектом подушек безопасности.

* Перед тем, как подать машину по заказу, стоит убедиться, что температура воздуха соответствует 20-22 градусам, отсутствуют неприятные запахи. Музыку необходимо отключить.

Многие считают, что требования слишком завышенные. Не стоит забывать, это тариф Бизнес-класса, и автомобиль должен соответствовать условиям высоких стандартов.

Брать ли автомобиль в аренду или работать на своём

В такси можно работать на своём автомобиле или взять автомобиль в аренду.

Если вы работаете на своём автомобиле, то вам не нужно платить за аренду, но вы несёте всю ответственность за состояние машины: нужно регулярно заботиться о ТО и ремонте. А ещё придётся смириться с тем, что от постоянной работы и высокой нагрузки срок жизни автомобиля составит всего несколько лет. Можно дольше, но придётся тратиться на дорогостоящие ремонты.

Если вы работаете на арендованном автомобиле, всё, что описано в абзаце выше, вам не страшно. Но придётся оплачивать каждый день аренды и подстраиваться под негибкие арендные графики. Таксопарки не волнует, если сегодня у вас было мало заказов или какие-то непредвиденные обстоятельства помешали отработать полноценную смену, аренду всё равно придётся оплатить. Также вы несёте ответственность за состояние машины перед компанией-арендодателем.

Юридические аспекты и расходы во время работы

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме. Существует и другой способ работы: обратиться к услугам посреднической фирмы, которая подключает таксиста к агрегатору за небольшие комиссионные с каждого выполненного заказа. В этом случае оформление ИП не требуется.

Визитка посредника

Главные траты уходят на бензин. При работе с «Яндексом» предусмотрена некоторая компенсация, но всех расходов она не покрывает. Зато если таксовать на своей машине, а не на арендованной, не нужно тратиться на ежедневную мойку перед сдачей смены. Работая на своей машине, водитель не обязан ежедневно ездить за ней из дома, а в конце работы отгонять ее в таксопарк. Штрафы, поломки, ДТП – все эти издержки ложатся на автовладельца.

Мнения других сотрудников

По отзывам также можно выявить достоинства и недостатки в работе других сотрудников сервиса Яндекс Такси. Эта информация полезна для людей, желающих устроиться на работу диспетчером, менеджером по продажам или сотрудником технической поддержки.

«Работала в системе поддержки пользователей в техцентре Яндекс Такси. Устроилась, потому что можно было удаленно работать, для мамы в декрете это важно. Отработала почти 6 месяцев, поначалу было неплохо — зарабатывала около 16–18 тысяч, работая по 5–6 часов в день. Со временем становилось все хуже и хуже. Постоянно повышают нормы! Если что-то не успела сделать в свой рабочий день — заставляют доделывать в выходные. Зарплата при этом сократилась до 15 тысяч. Слишком большой объем требований за такие деньги. Сначала хотела написать руководству, но подумала, что не стоит».

«Менеджер по контролю качества. Устроилась на эту должность год назад, пока все устраивает. Если работать четко по инструкции — никаких проблем должностные обязанности не вызывают, все просто. При этом довольно неплохая зарплата для нашего города».

Светлана, 47 лет:

«Работаю в Яндекс Такси диспетчером. Как и любая другая работа, эта имеет свои плюсы и минусы. Требований много, приходится соответствовать. Самое сложное — умение находить общий язык с любым водителем или пассажиром. Люди разные бывают, терпение нужно».

Какой лучше установить навигатор

Какой навигатор лучше выбрать для такси

Заработок в такси косвенно зависит и от работы навигатора. Чем точнее он работает — тем меньше времени и бензина вы будете тратить на поездки. Чаще всего водители устанавливают Google Maps, Яндекс, Навител и Waze. Какой из этих навигаторов установить? Давайте разбираться.

Начнём с Google , так как на телефонах Android он уже установлен. Неплохой навигатор, хороший и удобный поиск. Но некоторые важные функции отсутствуют. Например, нет предупреждения о контроле скорости.

Теперь о Навител . Огромное количество разных фишек, очень подробная информация и быстрый доступ к нужным функциям. Ещё бы. Ведь это ведущий производитель GPS-навигаторов. Его главный плюс в том, что он может работать полностью без интернета. К сожалению, платный. Но если вы умеете пользоваться торрентами, можете скачать бесплатные карты.

Что можно сказать о Waze ? Этот навигатор, конечно, не такой популярный как предыдущие, но зато он имеет очень удобный интерфейс. Полностью подстраивается под маршрут, всё описывает и даже сообщает о проблемах на дороге. А ещё можно самому менять маршрут, рисовать новые дороги и перекрытия. Можно даже посмотреть, где находятся другие водители. Но не все детали на карте прорисованы. Например, номера домов.

В своих отзывах в интернете пользователи больше всего хвалят навигатор от Яндекс : бесплатный, с голосовым управлением, обширная база городов и детальная прорисовка карт. В принципе, я согласен. Это самый удобный навигатор, в который встроены все нужные функции. Из недостатков — кушает много интернет-трафика.

Кстати об интернете…Если вы уже работаете в такси и собираетесь покупать новый смартфон, то обязательно уделяйте особое внимание модулю отвечающему за интернет, — ведь от этого будет зависеть как стабильность работы навигатора, так и его скорость. Как выбрать лучший и в тоже время бюджетный смартфон вы можете прочесть перейдя по ссылке.

Отзывы клиентов о Яндекс GO

пассажир яндекс такси

Отзывы клиентов о Яндекс Такси часто говорят о таких весомых плюсах, как выгода по стоимости услуг и удобство сервиса. В чем оно выражается рассмотрим подробнее.

  • Доступная цена
  • Удобное интуитивно понятное приложение
  • Быстрая подача машины
  • Стоимость поездки понятна уже в момент заказа
  • Много опций: можно вызвать такси с кондиционером или детским креслом, указать, что нужен некурящий водитель. Можно заказать другому человеку
  • Можно оценить водителя и поездку
  • Есть служба поддержки: можно обратиться, если забыл вещи в машине, возникли проблемы с оплатой или по любому другому вопросу
  • Можно получить чек
  • Если не удобно, чтобы водитель звонил, это можно настроить в приложении. Тогда водитель будет связываться только по чату
  • Иногда, если в районе поблизости нет машин, ночь или совсем раннее утро, никто из водителей не берёт заказ
  • В тарифе Эконом можно встретить невоспитанного водителя, плохое отношение, агрессивную манеру вождения

отзыв клиента об яндекс таксиотзыв клиента об яндекс такси

Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси

Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.

  1. Автомобиль, соответствующий установленным критериям.
  2. Обязательный дресс-код.
  3. Рейтинг в Таксометре — не ниже 4,85 (для Москвы и СПб), 4,8 (для Екатеринбурга, Казани и др.). По конкретному городу требования по рейтингу нужно уточнять. Заходим на driver.yandex. В левом верхнем углу выбираем нужный город. Открываем База знаний → Таксометр → Рейтинг. Проматываем страницу до указания баллов рейтинга для доступа к тарифам.
  4. Хорошее знание города и русского языка.
  5. Понимание стандартов качества для тарифа Бизнес.

Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.

Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:

  1. Подаём заявку на подключение через driver.yandex. Выбираем раздел Повышенные тарифы. Заполняем заявку и отправляем.
  2. Сотрудник сервиса после обработки заявки перезвонит для уточнения деталей. Если всё нормально по соответствию требованиям назначается время экзамена в одном из Центров для водителей. Возможен вариант прохождения экзамена в офисе одного из таксопарков-партнёров.
  3. После отправки заявки может сразу поступить сообщение в Таксометре с указанием назначенного времени тестирования и экзамена.
  4. В назначенный день предварительно проводится ознакомительная лекция по стандартам качества для всех пришедших водителей. Тестирование и экзамен включают проверку — знаний по стандартам тарифа (дресс-код, подготовка авто к рейсу, характер общения с пассажиром), действий при стандартных и нестандартных ситуациях (подача авто, встреча пассажира, поведение в поездке, завершение рейса). Приходить нужно по дресс-коду с паспортом и правами.
  5. После ознакомительной лекции выдаются планшеты для прохождения тестирования. Нужно ответить на 30 вопросов — 2/3 вопросов про стандарты, 1/3 по знанию города.
  6. После прохождения тестирования водитель приглашается на индивидуальный экзамен-беседу. Сотрудник сервиса задаёт провокационные вопросы по различным ситуациям. Экзамен состоит из 2 таких вопросов.
  7. После прохождения экзамена в течение 3 часов водителю приходит уведомление в Таксометре с результатами — прошёл он испытания или в допуске к работе по тарифу отказано.

Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.

Преимущества и недостатки

Существуют свои плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто. Преимущества:

  • удобный график работы;
  • за 10-часовую смену можно заработать до 2-3 тысячи рублей;
  • хороший вариант подработки при наличии свободного времени (самые выгодные заказы выпадают на выходные и праздничные дни);
  • частичная компенсация затрат, умножающие коэффициенты, престижный бренд.

Преимущества работы в «Яндекс.Такси» на личном авто

Преимущества работы в «Яндекс.Такси» на личном авто

Потенциальных водителей «Яндекс.Такси» при принятии решения, стоит ли работать на своей машине, смущает установка фирменного лайт-бокса и брендовая оклейка. Опасения эти напрасны:

  • брендированным машинам гарантированно открываются шлагбаумы и ворота, непреодолимые для простых машин;
  • пленка легко удаляется, а плафон быстро демонтируется.

Есть и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто:

  • ежедневный 10-часовой стресс за рулем;
  • погоня за заказами повышает риски ДТП;
  • нередко встречаются пьяные или неадекватные пассажиры;
  • наличие «тихого часа», когда днем количество заказов значительно сокращается.

Оценки партнеров

Александр Живаев, 37 лет:

«Купил франшизу от Яндекса еще 2 года назад. Регистрация прошла довольно легко, сложностей с оформлением документов не возникало. Дальше дело было за мной — набрал водителей, остальной персонал и начал работу. Довольно быстро стало ясно, что моя прибыль напрямую зависит от набранных водителей. Чем больше адекватных и вежливых сотрудников — тем чаще довольные клиенты будут пользоваться твоими услугами. С тех пор за отбором персонала слежу лично и тщательно. В целом, сотрудничеством с Яндекс Такси доволен, все возникающие вопросы довольно оперативно решаются техцентром».

Владимир Усачев, 51 год:

«Слышал ни один положительный отзыв о Яндекс Такси. Сотрудничаю с Яндексом уже около 5 лет, вполне успешное партнерство. Большим плюсом для меня лично оказалось то, что агрегатор обеспечивает полную поддержку с технической стороны, не пришлось докупать никакого специализированного ПО».

Дмитрий Ковалев, 44 года:

«Я партнёр Яндекс Такси в Москве. Не так давно стал замечать, что Яндекс не в полном объеме выплачивает заработанные водителями деньги. Так как перечисления в моем случае идут одновременно от нескольких агрегаторов — отследить такие вот недостачи сразу оказалось довольно сложно. По итогам перерасчета за месяц оказалось, что не поступило на мой счет практически 110 тыс. рублей! Стоит отметить, что все эти деньги уже были выплачены мной водителям. Служба поддержки уже больше недели отмалчивается, исправлять ситуация никто, похоже, не собирается, телефонные звонки результата также не дали. Никакое страхование от недобросовестности не спасет. Становиться партнером Яндекса не рекомендую».

Отзывы водителей «Яндекс.Такси»

Алексей: «Давно работаю в сфере услуг по перевозке пассажиров на личном авто. Поначалу заключал договоры с ИП, позже перешел на агрегаторы. Но заказов получал мало, было много простоев, поэтому и доход оказался небольшим. Прочитав отзывы водителей, решил по их советам устроиться на работу в «Яндекс.Такси» на своем авто. И мне все нравится: нет строгих требований по графику, заказов предоставляется много, удается зарабатывать крупные суммы».

Дмитрий: «Выбирая между различными службами такси, сразу отдал предпочтение в пользу «Яндекса». Мне нравятся финансовые условия, созданные работодателем. Такси для меня основная работа, поэтому на смену выхожу практически каждый день. Но бывает, что устраиваю себе недельные перерывы, так как зарабатываю здесь неплохо».

Степан: «Были трудности в семье, поэтому начал искать подработку. Изучив отзывы о работе в «Яндекс.Такси», решил заключить со службой договор и начать оказывать услуги на своем автомобиле. Сотни тысяч зарабатывать, конечно, не удавалось, но и на линию выходил только на пару часов в день. Когда с основной работы пришлось уйти по причине ликвидации организации, то начал таксовать чаще. Заработок заметно увеличился и даже превзошел те суммы, которые я когда-то получал в офисе. Теперь такси – это моя основная работа».

Даниил: «Работаю водителем в «Яндекс.Такси» на личном авто и хочу оставить отзыв для будущих таксистов. Выбирая данный сервис, можно обеспечить себя хорошей зарплатой. У меня в среднем выходит по 35-40 тысяч, когда работаю без напряга. Бывало, что суммы доходили до 70-80, но тогда я буквально жил за рулем. Лично я советую агрегатор «Яндекса» – здесь много заказов, поэтому заработать легко даже новичкам».

АЗС — какая лучше. Где заправляться

Какая лучше АЗС

На каких-то заправках бензин недоливают, на других качество оставляет желать лучшего. Так какую АЗС выбрать? Конечно, на частных заправках топливо стоит дешевле. Но у крупных организаций преимущество в том, что они не только продают, но и сами изготавливают бензин. Сюда относятся:

  • Лукойл
  • Роснефть
  • ГазпромНефть

Даже если и случаются какие-то проблемы, водители всегда добиваются компенсации. Ведь крупные сети АЗС дорожат своей репутацией. Хотя некоторые частные заправки тоже следят за качеством. Но это уже придётся проверять на своём опыте. Если же у вас автомобиль давно, то вы вряд ли задаётесь вопросом, какая АЗС лучше, так как уже давно сделали свой выбор. Экономить полтора рубля из-за качества не стоит.

Положительные черты работы в «Яндекс.Такси»

Работа в «Яндекс.Такси» на своем личном авто имеет определенные минусы, но есть в этом способе заработка и вполне очевидные плюсы, оспорить которые невозможно:

  • машина не простаивает под окном или на стоянке, стремительно ржавея и падая в цене – она приносит доход, окупая себя;
  • при ответственном отношении к делу можно очень хорошо заработать – «Яндекс» обеспечивает достаточный объем работы;
  • доплаты, компенсации и субсидии, лояльное отношение к водителям и преференции для добросовестных партнеров.

Рейтинг водителя

Автомобиль не соответствует требованиям. Что делать?

Бывают случаи, когда вроде бы водитель прошел курсы, сдал экзамен и полностью соответствует условиям для Бизнес-класса, а автомобиль не отвечает требованиям сервиса. Или еще интереснее, такой модели нет в списке. Что же делать?

Выход есть всегда и даже в этом случае. Можно арендовать автомобиль у своего работодателя. Единственный нюанс, придется выплачивать определённую сумму за аренду. Выплаты, к сожалению, не зависят от того, есть ли заработок или нет.

Помимо такого небольшого минуса, есть и большие плюсы:

* Возможность получать доход по выгодному тарифу;

* Не нужно тратиться на амортизацию, ведь все расходы на себя берет арендодатель.

Существует еще вариант: если автомобиль по марке и году выпуска не соответствует условиям, но в целом находится в отличном состоянии, есть возможность пройти индивидуальный контроль. Специалисты тщательно проверят транспортное средство, оценят его состояние и работоспособность. Результатом может стать положительно решение.

Не стоит забывать, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому и решение принимается в индивидуальном порядке.

Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.

Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.

Тариф Бизнес

Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.

Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.

  • более воспитанные пассажиры;
  • меньшая вероятность столкнуться с неадекватными людьми;
  • дополнительный доход за счёт чаевых, большая вероятность получить большие чаевые;
  • работа в престижных районах;
  • комфортные условия в автомобиле;
  • работа на авто бизнес-класса без опознавательных знаков такси;
  • возможность принимать заказы по более низким тарифам, если не хватает баллов в рейтинге.
  • нестабильный спрос, более низкий, чем у массовых тарифов;
  • вероятность простоев;
  • если аренда авто — большая сумма платежей.

По видеороликам в YouTube московский водитель за 8-часовую смену в Бизнесе зарабатывает около 700-1000 ₽ за заказ без вычета комиссий сервису (25%) и таксопарку (в среднем 20 ₽ с заказа, но может быть больше или меньше).

Из доходов нужно вычитать и плату за аренду, в случае её наличия. Размер комиссии сервису и таксопарку зависит от города. Ориентировочное количество заказов за 8-часовую смену — 5-8 штук. Влияет знание выгодных мест. Большое значение имеет статус в программе привилегий — доступ к точке Б является существенным преимуществом в планировании поездок. Средний размер чаевых — 0,5-5% от дневной выручки (как повезёт с пассажирами). При регулярных сменах на своём авто за месяц можно достаточно прилично заработать.

Как Яндекс Такси осуществляет проверку водителей и автомобиля

Яндекс Такси уделяет особое внимание таким тарифам, как Бизнес-класс. Поэтому регулярно проводит проверки. Существует два вида проверок: очные и дистанционные.

1) Очные делятся, в свою очередь, на два типа: осмотр автомобиля в Центре компании и поездка тайного пассажира. В последнем случае, водителю направляется отчет с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.

2) Дистанционные проверки:

* Прохождение фотоконтроля. Водитель должен выслать фото всех запрашиваемых документов, фото автомобиля внутри и снаружи.

* При помощи видеозвонков в ватсап осуществляется проверка дресс-кода водителя.

* Мониторинг отзывов, которые оставляют пассажиры. В случае негативной оценки, водителю сразу сообщают, что клиенту был доставлен дискомфорт в процессе поездки.

Итак, бизнес-тариф, предоставляемый Яндекс Такси, действительно является выгодным для водителя и комфортным для пассажира. А если личный автомобиль не соответствует условиям сервиса, то есть вариант взять у своего таксопарка машину в аренду. При этом, не придется тратиться на ее содержание.

Требования к водителю и транспортному средству очень высокие. Однако, это оправдывается комфортными условиями работы, а также тем, что смена значительно короче, а заработок выше.

И не стоит забывать о проверках. Качественная работа и соблюдение всех правил способствует увеличению дохода таксиста.

Работа в Яндекс такси на личном автомобиле

Заработок в Яндекс такси

Если вы хотите узнать, как на своей машине работать в такси, можете попробовать сотрудничать с Яндексом. Даже ехать никуда не придётся. Скачиваете приложение «Таксометр», регистрируетесь, выбираете таксопарк и всё. Можно начинать работать. Только сначала нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон. Он должен быть чистым и полностью соответствовать профилю, который вы заполнили. На практике проверка занимает не больше двух часов. Хотя бывают исключения.

Для заработка водителем в Яндекс Такси придётся фотографировать автомобиль каждые две недели. В правилах указано, что нельзя работать на авто старше 10 лет. Но иногда всё же идут на уступки.
Ещё хотелось бы сказать по поводу оплаты. Сейчас многие пользуются банковскими картами, поэтому на счету может набраться приличная сумма. Чтобы её вывести, заключают письменный договор с Яндексом. Его нужно распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно.

Сколько можно в Яндекс Такси зарабатывать

Статистика говорит, что средний заработок в Яндекс Такси составляет 70 тысяч рублей. В принципе, с этим можно согласиться, но всё зависит от региона. И эта сумма грязная. Нужно вычесть комиссию Яндекса, таксопарка, бензин и обслуживание. Как я уже говорил, это примерно 50%. И тогда получается, что чистый заработок составляет около 35 тысяч рублей. Конечно, если вы будете работать по 12 часов в сутки, да ещё без выходных, может выйти гораздо больше.

Давайте прибавим сюда праздники. Рождество, Пасха, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, День студента и так далее. Праздников полно. Например, Новый год для таксистов один из любимых праздников. Хотите узнать, сколько можно заработать в Яндекс Такси за одну новогоднюю ночь? 5000—7000 рублей! Хотя я слышал, что у некоторых получается и больше 10 -15 тысяч. Все зависит от того, в каком городе вы таксуете, ну и от вашего везения. Ну, а если вы считаете, что заработок на такси вам не подходит, то можете рассмотреть еще 79 вариантов заработка как в реальной жизни, так и онлайн.

Гарантия заработка Яндекс Такси

Это, пожалуй, самое приятное при работе с Яндексом. Вам нужно выбрать тариф с минимальным количеством заказов. И тогда, если сумма заказов окажется меньше ожидаемой, вам заплатят дополнительно. Давайте разберёмся на примере. Пусть в городе действует тариф «10 заказов за 1500». Но вы столько не набрали. С 10 заказов вышло только 1200 рублей. У вас есть гарантированный заработок, поэтому на счёт Яндекс доплатит ещё 300 рублей. Работая таким способом, можно быть полностью уверенным в минимальной сумме, которую вы заработаете.

Где можно посмотреть или оставить отзывы о Яндекс Такси

Перечень сайтов, где лучше всего искать обсуждения и отзывы о Яндекс такси и можно написать собственные онлайн:

  • сайт отзывов — http://otzovik.com/;
  • официальный сайт Яндекса — https://yandex.ru/support/taxi/?lang=ru;
  • сайт отзывов — https://irecommend.ru/;
  • форум о такси — https://forum.auto.ru/taxi/;
  • группы Яндекс Такси в соцсетях, например — https://vk.com/yandex.taxi.

Большинство отзывов о Яндекс Такси все же имеет положительную окраску, хотя имеет место и негатив. Все они будут полезны как пассажирам, так и сотрудникам и партнерам компании, помогут принять правильное решение о том, стоит ли иметь дело с организацией и становиться ее клиентами или нет. А отзывы, которые оставите вы — помогут сделать работу сервиса лучше и качественнее.

Отзывы — заработок в такси

Было бы странно, если все мнения о заработке на частном извозе имели только положительную оценку. И Яндекс не исключение. Водители хотят больше заказов и по высокой цене. Но ведь у Яндекса столько пассажиров как раз из-за того, что цена ниже, чем у городских служб такси. Это вечная борьба с ценами между водителями и пассажирами. Но в целом можно сказать одно: заработать вполне реально. Привлекает простата регистрации и удобство приложения.

В заключении

Я думаю, теперь вы поняли, что нужно для работы в такси. Огромное преимущество в том, что вас никто не заставляет выходить на работу в строго отведенное время или каждый день. Вы можете самостоятельно устроить себе выходной. Вы сам себе хозяин. Можно в любой момент отказаться от работы, если что-то не устраивает. Ну а сумма заработка зависит уже от ваших усилий. Кстати, поскольку пробег у автомобилей работающих в такси немаленький, то и шины для машины необходимы качественные. Как и где выбрать хорошую резину на ваш автомобиль читайте в ссылке.

Похожие записи

  • Работа без трудоустройства с ежедневной оплатой
  • Рукоделие на продажу — идеи, что покупают
  • Где и как можно заработать денег. 80 способов заработка в интернете и офлайн
  • Как устроиться няней без опыта работы

4 Комментария к статье “ Как заработать на своей машине в такси ”

И таксисты, и пассажиры, и даже сотрудники компаний, сдающие машины внаем, говорят в открытую — война Яндекс.Такси и Uber за лидерство на рынке обвалило тарифы на поездки. Такими темпами таксисты скоро начнут конкурировать с маршрутками. Один из выполненных мной заказов оценили в 49 рублей — за поездку от Трансагентства до БЦ Высоцкий. Если бы пассажир с другом поехали на автобусе, им бы это обошлось в 56 рублей. Если падение цен продолжится, то наши люди в булочную на такси будут ездить. Логичный вопрос — чего же таксисты работают, если это так невыгодно. Ответ прост — хитрят и изворачиваются, как могут. На плюшки Яндекса, которыми тот надеется простимулировать своих водителей, не надеются. Главный плюс этой работы — можно довольно легко заиметь в свое распоряжение автомобиль. А дальше крутись, как знаешь.

Сейчас минимальный ценник

250р в Москве, и то чаще выше. Это если работать в эконом классе. Мой Вам совет, перебирайтесь в бизнес класс, деньги совершенно другие, все что нужно сделать это экзамены сдать в соответствующих агрегаторах (вилли, гетт, яндекс). Много компаний которые помогают сотрудникам и проводят обучение.

Я неопытный таксист и не знаю, как ловчей хватать вкусные заказы и избегать штрафов. К тому же Яндекс начисляет всякие плюшки за число выполненных заказов, чтобы водители брали их чаще и больше. Если бы я выполнил 19 заказов за свой первый рабочий день, мне бы дали 500 рублей сверху. Я бы отбил аренду и бензин и, наверное, получил бы рублей 500-700 чистого дохода ( если бы Таксометр больше не штрафовал). Но такими темпами заработать обещанные 60?000 рублей в месяц нереально, даже если сутками не вылезать из-за руля.

Честно говоря, мне кажется работать в бизнес такси куда выгоднее, когда то слышал такую мысль — «таксопарки считают нас расходным материалом». Я думаю это происходит потому что мы в нижнем ценовом сегменте трудимся, там таких как мы очень много, нет смысла держаться за нас. А вот в бизнесе все несколько иначе, пусть мы не становимся супер ценными кадрами, но зато наш доход в разы выше. Достаточно пройти обучение и сдать экзамены, а компаний, которые в этом помогут — полно. Приорити, таксибла, мерседесваренду, автомакси — все они предлагают помощь с обучением и сдачей экзаменов, потом берешь авто, садишься и зарабатываешь, причем ощутимо больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий