Производительность масляного насоса камаз

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя камаз

Система смазки двигателя, показанная на рис. 37, комбинированная, с «мокрым» картером. В картере установлен двухсекционный масляный насос. В нижней части картера для слива масла ввернута пробка. Для охлаждения масла имеется воздушно-масляный радиатор. Для очистки масла от загрязнений установлен фильтр тонкой очистки. Дополнительная очистка масла производится в центробежном фильтре. Уровень масла в картере замеряется мерной линейкой (щупом).
Для обеспечения нормальной работы системы смазки в ней установлены клапаны, а контроль ее осуществляется с помощью приборов.

Основными дефектами системы смазки являются: – засорение фильтров; – повреждение воздушно-масляного радиатора; – уменьшение производительности масляного насоса; – поломка зубьев шестерни привода масляного насоса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для замены фильтрующих элементов необходимо отвернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра в емкость.

Затем следует ослабить болт крепления колпака фильтра и снять колпак вместе с фильтрующим элементом, после чего его можно вынуть из колпака.

В том же порядке следует снять второй колпак и вынуть второй фильтрующий элемент. После этого необходимо промыть в дизельном топливе колпаки фильтров, заменить фильтрующие элементы и собрать фильтр.

Полнопоточный фильтр очистки масла после сборки поступает на сборку двигателя, устанавливается на правой стороне блока цилиндров, а при сборке автомобиля клемма сигнализатора соединяется проводом с красной сигнальной лампочкой на щитке приборов. Загорается лампочка при засорении фильтра и открытии перепускного клапана фильтра.

Центробежный масляный фильтр разбирается, промывается; сливной и перепускной клапаны при необходимости регулируются после промывки на стенде, после этого фильтр собирается.

Редукционные, перепускные и сливные клапаны промываются в дизельном топливе без разборки. Требования технических условий к клапанам, установленным в корпусе фильтра, следующие: сливной клапан должен быть отрегулирован на давление 0,05— 0,07 МПа, перепускной — на давление 0,6—0,65 МПа.

Собирается фильтр в последовательности обратной его разборке, после чего он поступает на сборку двигателя. Устанавливается фильтр на передней крышке блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Масляный насос при капитальном ремонте двигателей проверяется на стенде проверки и испытания масляных насосов. На стенде проверяются производительность насоса, давление открытия предохранительных и ограничительного клапанов. Предохранительные клапаны должны открываться при давлении 0,85— 0,95 МПа. Ограничительный клапан, предназначенный для ограничения давления в главной магистрали, должен срабатывать при давлении 0,40—0,45 МПа. Если масляный насос не обеспечивает требований технических условий, то в нем заменяются шестерни и шлифуются крышки.

Рис. 37. Система смазки двигателя КамАЗ-740

Насосы масляные на двигатели КамАЗ

Смазочная система двигателей КамАЗ – комбинированная с “мокрым” картером. Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку указателя и указатель уровня масла.

Масляный насос – шестеренчатый, односекционный, закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Состоит из корпуса, крышки и шестерни. В крышке расположен клапан смазочной системы, с пружиной. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала.

. . Загрузка данных . .

Масляный насос выполняет функцию подачи смазки к работающим трущимся механизмам транспортного средства. На КамАЗах обычно установлены шестеренчатые насосы с двумя отсеками. Первый отсек служит для подачи смазочного материала в систему смазки, второй – в радиатор и фильтр очистки центробежного типа.

Маслянный насос чертеж-схема
рис. Насос масляный: 1 – корпус радиаторной секции; 2 – шестерня ведущая радиаторной секции; 3 – проставка; 4- шестерня ведущая нагнетающей секции; 5 – корпус нагнетающей секции; 6 – шестерня ведомая привода насоса; 7 – шпонка; 8 – валик ведущих шестерен; 9 – шестерня ведомая нагнетающей секции; 10 – шестерня ведомая радиаторной секции; 11 – клапан предохранительный радиаторной секции; 12, 15, 17 – пружины клапана; 13, 16 – пробки клапана; 14 – клапан системы смазывания; 18 – клапан предохранительный нагнетающей секции.

Установка масляного насоса

– залить машинное масло внутрь насоса и повернуть несколько раз шестерню для проникновения смазки к деталям;
– установить прокладку;
– установить насос на блок с помощью 3-х болтов;
– насадить трубку клапана и кронштейн всасывающей трубки;
– проверить зазор между зубчатыми колесами привода, который должен быть не более 0,35 мм;
– залить масляный картер и залить масло.
– завести двигатель, проконтролировать давление в системе смазки по контрольной лампе.

Как происходит циркуляция масла в масляной системе двигателя КамАЗ-740

Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору. К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки. Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту. Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан. Недостаточная подача масла к трущимся деталям двигателя вызывает потерю мощности, усиленный износ деталей, перегрев и расплавление подшипников скольжения, заклинивание поршней и в конечном итоге — прекращение работы двигателя.

Где находится масляный насос на КАМАЗ

Система смазки двигателя играет огромную роль в работоспособности мотора.

На автомобилях КАМАЗ система смазки представлена несколькими элементами:

Если говорить о насосе, то его основная задача — создавать необходимое давление в системе.

Именно масляный насос подаёт смазочную жидкость к трущимся механизмам двигателя.

Этим самым существенно снижается износ деталей мотора. Смазка в необходимых дозах считается одним из обязательных условий работы силового агрегата на любом транспортном средстве.

Металлическое устройство насоса позволяет максимально долго перегонять масло по системе в бесперебойном режиме

Масляный насос двигателя КАМАЗ монтируется на нижней плоскости блока цилиндров. С таким расположением связаны некоторые неудобства для замены насоса.

Частые вопросы и ответы по насосам КамАЗ

В чем отличия масленых насосов 740.11 от 740.21, можно ли 21 насос установить на двигатель 740.30, 740.51?

Насосы отличаются размерами корпуса и шестернями внутри корпуса.
Насос 740.21 применяется на двигатели 740.60.
Насос 740.11 ставят на двигатели Евро-1,2,3.
Насос 740.60 ставят на двигатели Евро-4.

Давление масла в двигателе КАМАЗ 65115 (холодном и прогретом)

Здравствуйте!

У меня КАМАЗ 65115 2006 год

Подскажите, пожалуйста, какое давление масла допустимо и должно быть на горячем двигателе и на холодном?

У меня на холодном двигателе давление зашкаливает до предела, после определенного времени давление в двигателе становится единица. Подскажите с чего начать и что делать?

Заранее спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

О давлении масла и способах замера в двигателе КАМАЗ

Давление в двигателях нужно мерить только на прогретом двигателе, и желательно механическим датчиком, Показатели должны быть следующие:

На холостых оборотах ( 600 об/мин)0,1Мпа,

На оборотах 2200 об/мин — 0,4МПа

Если показатели другие, то нужно обратиться к специалисту для более глубокого анализа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Двигатель КАМАЗ 740 Почему трескаются гильзы и двигатель трясет?

Двигатель 740 евро 0.

Второй раз треснула гильза, при этом двигатель трясет, но если добавляешь обороты на1500 его перестаёт трясти

Насос масляный КамАЗ

Система смазки двигателей камских автомобилей включает в себя следующие элементы:

— маслозаборник;
— насос масляный КамАЗ;
— два фильтра (центробежный и полнопоточный);
— радиатор;
— трубопроводы;
— контрольно-измерительные приборы и сапун.

Также к системе относится корытообразный поддон двигателя, который фактически является главным масляным резервуаром.

Так как на КамАЗах в основном используются двигатели 740-ой серии, то имеет смысл рассмотреть именно масляный насос КамАЗ 740. Этот узел отвечает за создание и поддержание в системе необходимого давления, в результате чего и обеспечивается смазка трущихся деталей.

Установка масляного насоса КАМАЗ

1 740.11-1011005 Насос масляный с маслозаборником в сборе
5 740.1011091 Прокладка фланца
7 740.1011200-10 Прокладка регулировочная
9 1/60434/21 Болт М8-6gх20
9 1/60434/21 Болт М8-6gх20
10 1/60436/21 Болт М8-6gх25
12 853041 Болт М10х1,25-6gх70
13 853042 Болт М10х1,25-6gх82
15 1/11980/73 Шайба пружинная коническая 8х15
15 1/11980/73 Шайба пружинная коническая 8х15
15 1/11980/73 Шайба пружинная коническая 8х15
17 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
По своей конструкции данный насос относится к шестеренчатому типу и приводится в действие коленчатым валом посредством шестерни на носке коленвала. Он состоит из двух полых секций и проставки между ними. Секции в свою очередь состоят из двух шестерен цилиндрической формы. Зубья шестеренок захватывают масло и выдавливают его через выходные отверстия.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Насос масляный КамАЗ Евро имеет некоторую особенность – на передней секции зубья длиннее, поэтому производительность ее больше, поэтому ее используют для нагнетания масла в главную магистраль. На обеих секциях встроены специальные клапана, ограничивающие уровень максимального давления на выходе. Открываются эти клапаны только в том случае, если давление масла находится в пределах 850-950 кПа. Помимо них в нагнетающей секции имеется дифференциальный клапан, который поддерживает давление в главной магистрали на уровне 400-550 кПа.

Разработчики всегда старались максимально унифицировать подобные узлы, и масляный насос КамАЗ 5320 почти ничем не отличается от насосов на других моделях. Правда, из-за особенностей компоновки разных моделей существуют различия в конструкционном выполнении системы смазки в общем.

Купить масляный, топливный или помпу – насос водяной КамАЗ, а также запчасти и узлы практически для всех систем авто Камского производства в нашем магазине Спецмаш проще простого. При этом вы можете быть уверены в качестве каждой детали, начиная от самого маленького болтика и заканчивая узлом в сборе, ведь вся продукция перед тем как попасть «на прилавок» проходит обязательную сертификацию (проверку качества и соответствия). А еще на любые запчасти у нас, в том числе и на масляный насос КамАЗ цена ну очень демократичная, так что вы точно не прогадаете !

Какие причины могут вызвать неисправности масляного насоса

На самом деле, поводов для выхода из строя насоса существует множество.

Если водитель полноценно ухаживал за системой смазки, то насос будет работать в штатном режиме до своего планового износа.

Однако не всегда грузовые автомобили обслуживаются с рекомендациями производителя, поэтому рано или поздно насос может выйти из строя, и виной тому служат следующие причины:

Чтобы минимизировать риски выхода из строя насоса КАМАЗ, нужно следить за состоянием всей смазочной системы и заливать только оригинальные масла.

К тому же, как и любой другой автоагрегат, масляный насос тоже имеет свой ресурс.

Поэтому, чтобы избежать возможных поломок в пути, лучше всего заранее произвести его замену, если срок службы старого уж подходит к концу.

Подавляющее количество владельцев автомобилей КАМАЗ заливают в двигатели оригинальные масла ZIC, так как уверены в их высоком качестве

Нормальные параметры

Сложно однозначно сказать, какое давление должно быть в системе охлаждения каждого автомобиля. Даже на одной и той же модели с разными установленными ДВС параметры могут отличаться.

Если говорить про средние значения, то это диапазон от 1,2 до 2 атмосфер. Хотя крайне редко показатели достигают 2 атмосфер. Но в автомобилестроении есть пример, когда давление 2,2 считается нормой.

При подсчётах давления жидкости обычно используют единицу измерений Бары. Но они аналогичны атмосферам. То есть 1 атм = 1 бар.

Внутреннее давление в автомобильной системе охлаждения зависит от целого ряда факторов. И далеко не последнюю роль играет то, какое охлаждающее средство залито в радиаторе, какую конструкцию имеет мотор автомобиля, его герметичность и прочие нюансы.

Узнать точную информацию касательно нормы давления конкретно в вашем двигателе можно из мануала и рекомендаций по эксплуатации от автопроизводителя.

Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности

Насос представляет собой устройство, в котором механическая энергия двигателя преобразуется в энергию потока жидкости. Функционирование насоса заключается в перемещении жидкости в замкнутой емкости под воздействием давления.

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

Топливная система двигателя КамАЗ

Система питания двигателя КамАЗ начинается одним или двумя топливными баками. Из них горючее по топливопроводам, нагнетаемое насосом низкого давления, попадает в фильтры грубой и тонкой очистки. Затем оно, уже очищенное, попадает в ТНВД. Дальше, по магисралях высокого давления, горючее идёт к форсункам, подающим рабочую смесь в камеру сгорания. Вся топливная система двигателя КамАЗ 740 (кроме баков) находится в развале блока цилиндров. Также топливная система дизельного двигателя КамАЗ снабжена насосом для подкачки горючего вручную при заглушенном моторе.

На новые модификации силовых агрегатов применяют разные системы питания двигателя КамАЗ 740. Наряду с прежней аппаратурой «ЯЗДА», эти моторы комплектуют ТНВД «BOCSH».

Как правильно запустить мотор после замены насоса

После того как были выполнены все этапы установки, потребуется протестировать работу нового масляного насоса.

Однако в привычном порядке КАМАЗ заводить не рекомендуется.

Для первого запуска мотора после замены масляного насоса лучше воспользоваться этой схемой:

После замены масляного насоса мотор КАМАЗа будет работать, как новый

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля на КАМАЗе имеет лопастный тип с двойным циклом. Это означает, что механизм за один оборот совершает 2 полных цикла подачи и, соответственно, всасывания жидкости.

Водители КАМАЗов наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями данного механизма:

  • если в масляном бачке появляется пена или масло стало мутным – следует заменить детали фильтра или откачать воздух;
  • отстает в работе клапан вследствие попадания в узел грязи – достаточно промывки клапана растворителем или ацетоном.

Если на различных этапах вращения коленчатого вала отсутствует интенсивность, необходимо осмотреть следующие системы:

  • седло и пружины предохранительного клапана. От действия вибрации седло может самостоятельно открутиться – его нужно снова вкрутить. А если вышла из строя пружина, следует заменить ее;
  • зависание обратного клапана руля – часто туда попадает мелкий мусор и взвесь, поэтому необходимо разобрать его, а все детали протереть растворителем.

Если масло выходит через предохранительный клапан:

  • при высоком уровне масла в бачке удалить излишки;
  • промывка и замена фильтров насоса поможет удалить засоры;
  • проверить коллектор и устранить неисправности, попутно заменив прокладку.

Ремонт масляного насоса

Самостоятельный ремонт насоса КАМАЗ возможен тогда, когда общий ресурс узла ещё не выработан. Ремонт позволяет заменить износившиеся детали, сэкономив на стоимости насоса.

Отремонтировать масляный насос на КАМАЗе своими руками сможет далеко не каждый водитель. Всё дело в сложности механизма и огромном количестве мельчайших деталей.

Ремонт масляного насоса требуется выполнять в строгом соответствии с заданной схемой:

Насос масляный:1 — ведомая шестерня привода масляного насоса; 2 — сегментная шпонка ведомой шестерни; 3 — корпус нагнетающей секции с втулкой в сборе; 4 — пробка масляного канала радиаторной секции; 5 — установочный штифт; 6 — установочная втулка корпуса нагнетающей секции; 7 — шестерня ведомая нагнетающей секции в сборе; 8, 10— втулки оси ведомых шестерён; 9 — проставка масляного насоса; 11 — ось ведомых шестерён; 12 — ведомая шестерня радиаторной секции в сборе; 13 — корпус радиаторной секции с втулкой в сборе; 14, 36 — шайбы замковые; 15, 37 — болты стяжные масляного насоса; 16 — клапан предохранительный радиаторной секции; 17 — пружина предохранительного клапана; 18, 24, 26 — шайбы регулировочные; 19, 25 — прокладки пробки предохранительного клапана; 20 — пробка предохранительного клапана; 21 — пробка клапана смазочной системы; 22 — клапан смазочной системы; 23 — пробка предохранительного клапана нагнетающей секции; 27 — пружина клапана смазочной системы; 28 — пружина предохранительного клапана нагнетающей секции; 29 — втулка валика масляного насоса; 30—шестерня ведущая радиаторной секции; 31 — валик ведущих шестерён; 32 — сегментная шпонка ведущей шестерни радиаторной секции; 33 — ведущая шестерня нагнетающей секции; 34 — клапан предохранительный нагнетающей секции; 35 — пробка масляных каналов нагнетающей секции; 38 — втулка валика масляного насоса

Все части узла осматриваются на предмет следов износа. Обычно замене подлежат прокладки и регулировочные шайбы.

В некоторых случаях потребуется провести замену и смазку более существенных деталей — например, при заедании шестерни или выработке вала.

При самостоятельном ремонте важно проводить все этапы на чистой поверхности, так как попадание одной пылинки внутрь корпуса способно вызвать в будущем поломку насоса

В любом случае каждая деталь подвергается осмотру после тщательной промывки в ацетоне и вытирания насухо.

Если деталь имеет дефекты, то вместо неё рекомендуется установить новую — из ремкомплекта или купленную отдельно в автомагазине. Сборку насоса проводить в обратной последовательности.

Масляный насос на автомобилях КАМАЗ отличается довольно-таки сложным строением.

Самостоятельно отремонтировать или заменить это устройство сможет не каждый, поэтому если у водителя мало опыта и соответствующих навыков, лучше всего обратиться в сервисную службу.

Масляный насос

Масляный насос выполняет функцию подачи смазки к работающим трущимся механизмам транспортного средства. На КАМАЗе устанавливают обычно шестеренчатые насосы с двумя отсеками. Первый отсек служит для подачи смазочного материала в систему смазки, а второй – в радиатор и фильтр очистки, имеющий центробежный тип.

Процесс установки масляного фильтра на грузовик состоит из нескольких простых шагов:

  • залить машинное масло внутрь насоса и повернуть несколько раз шестерню для проникновения смазки к внутренним деталям;
  • установить прокладку;
  • установить насос на блок с помощью 3-х болтов;
  • далее насадить трубку клапана и кронштейн всасывающей трубки;
  • проверить зазор между зубчатыми колесами привода, который должен быть не более 0,35 мм;
  • залить масляный картер и залить масло.

Теперь можно завести двигатель. Для этого необходимо завести масляный насос до нормализации давления в системе (должна погаснуть аварийная лампочка).

масляный насос ЕВРО-2 на простой турбированый 740 двс.дополнение

Показать панель управления

Топливные насосы

На КАМАЗах устанавливаются 2 типа топливных насосов. Они взаимодействуют друг с другом и оба служат для доставки топлива из бака в инжектор.

Топливный насос низкого давления

ТННД относится к классу поршневых агрегатов. Его задачей является доставка топлива к топливному насосу высокого давления через систему фильтров.

Топливный насос высокого давления

ТНВД относится к классу плунжерных и выполняет функцию доставки топлива под высоким давлением к форсункам мотора. Данный механизм имеет очень сложную конструкцию, а для его установки и обслуживания нужны специальные знания и опыт. Поэтому в случае поломок лучше обратиться к специалистам в автосервис, а не предпринимать самостоятельные шаги.

Наиболее часто встречающиеся неисправности ТНВД:

  • прерывистая подача топлива. Проблема может заключаться в неисправности клапанов или форсунок;
  • перерасход топлива. В этом случае причина кроется в повреждении топливной трубки;
  • запоздалая подача топлива. Проблема возникает из-за регулировочного болта толкателя или из-за кулачкового вала.

Насос подъема и опрокидывания кабины

На старых моделях автомобилей КАМАЗ подъем кабины осуществлялся вручную и требовал больших физических усилий рабочего персонала. В настоящее время в автомобилях данного типа предусмотрена гидравлическая система подъема. Это позволяет осуществлять подъем кабины в автоматическом режиме.

Гидравлический механизм состоит из следующих узлов:

  • гидроцилиндр двустороннего типа. Причем направление движения рабочего штока зависит от того, с какой стороны происходит подача масла;
  • ручной насос подъема кабина – необходим для нагнетания масла в механизм;
  • трубопроводы из металла или шланги высокого давления.

Для снижения большой нагрузки на гидроцилиндр, а также осуществления плавного подъема и опускания предусмотрена специализированная система уравновешивания. Помпа подъема кабины состоит из следующих узлов:

  • впускной клапан выполнен в виде шарика, расположенного внутри трубки. Во время всасывания масла шарик приподнимается над своим местом, пропуская жидкость;
  • выпускной клапан изготовлен тоже в виде шарика, но крепится к посадочному месту пружиной;
  • поршневая система состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень. Утечку масла из помпы предотвращает резиновое уплотнение, которым оснащен поршень;
  • бачок для масла сообщается с поршневой секцией;
  • ручка привода поршневой системы.

Заключение

При выборе насоса на КАМАЗ помимо конструктивных особенностей (плунжерные, крыльчатые, шестеренные) в первую очередь важны такие технические параметры как напор, давление, частота вращения и номинальное напряжение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий