Почему не заводится скутер хонда

Скутер не заводится — стартер не крутит: причины и пути решения проблемы

скутер не заводится причиныне заводится скутер что делатьфото девушки ремонтирующей скутер

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки. Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено. Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.

скутер не заводится причины

Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.



Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Вероятные причины поломок

Почему скутер не заводится? Причины здесь могут крыться самые разные. Вы выводите его на дорожку для старта и выезда на работу или прогулку, но стартер не реагирует. Зачастую плохо заводится скутер после аварии или длительного простоя. Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

— разрядка аккумулятора; — поломка механизма распределения горючего; — попадание копоти на свечу зажигания; — искривление и деформирование ремня в конструкции мотора; — изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих.

скутер не заводится стартером

Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака. В таком случае ремонт будет бессмысленным, ибо займет уйму времени и потребует денег.



Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос. После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным. В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз. подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Уровень топлива фото

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— эмульсионной трубки обогатителя,

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Есть спецы по скутерам? Два дня не могу пацану мопед завести.А мопед Хонда Дио. Значит, что я делал. Искру проверил, есть (свеча новая). Вакуумный насос проверил,мембраны целые, качает. Электроклапан работает.Батарейка новая, крутит хорошо. Он даже схватывает,но..работать не хочет.Карбюратор снимал,выкручивал жиклёры, всё промыл, продул.Снимал даже бензобак, вылил старый, залил свежий бензин. Что ему ещё надо?

Да, бывает и мелочь. У меня не заводился потому что фильтр тонкой очистки наооборот стоял и сжимался от этого

Выкрути свечу, залей масло в цилиндр грамм 40.прокачай кикстартером пару раз. Закрути свечу обратно. Пробуй заводить.при слабой компрессии это помогает (Добавлено через 30 секунд)

Ни какие ни кольца, ни поршня..Проблема найдена. Был подсос воздуха в поплавковой камере карбюратора. Сделал прокладку, работает как часы.

В сах мото новый поршень и кольца. И полетит как родной. Была у сына такая же беда . Вылечил за полтора часа. И масло хорошее 2х тактное лейте.

А масло я не лью в масляный бак, а смешиваю с бензином. Всем советую.

Выше написал решение проблемы.

блок управления зажиганием.

нет компрессии,кольца замени.

“Марин Сервис” (Мира 29а) лет двадцать уже работает с разной мелкомоторной техникой.

Может лепестковый клапан, деформировался корпус, плохо лепестки прилегали, тоже долго мучались, пока не нашли причину

может цепь перескочила и зажигание сбилось

Какая цепь? Грм? А хонда дио разве не двухтактник

Компрессию замерь и как ниже пишут глушитель сними.

Попробуйте отсоединить глушитель и завести, его если даже пальцем закрыть скутер глохнет.

Иду снимать. (Добавлено через 12 минут)

Отсоединил. Схватил, даже поработал 30 сек., и заглох. Больше не схватывает.

Проверь компрессию, похоже что ей плохо

Добрый день! Установлена телематическая охранная система Scher-Khan Universe 3 на Subaru Forester SJ5. С появлением морозов отказался работать автозапуск. До минусовых температур все работало отлично. В настройках приложения все запреты автозапуска отключены. В чем может быть проблема?

Земляки подскажите кто в теме. Где купить диск сцепления и по мелочи на Шевроле Нива? Спасибо.

Зачем при продаже авто, закрывают рег. номера? Наводит на подозрения что с машиной что то не так.

Все дороги с утра мокрые -15

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,а то голову уже всю сломал куда лезть что смотреть.Итак при плавном наборе скорости от 0 до 30 примерно,машину постигает некая вибрация,как будто едешь по не ровной дороге,плавная такая,ощущение как-будто зад виляет.В результате поменял резину,диски,кардан с подвесным вместе,редуктор,привода задние,а вибрация как была так и осталась.Машина Марк Х,4 wd

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки :

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости.

Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.

Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер.

Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Определяем проблему

  • — засорился жиклер в крышке поплавковой камеры – в камеру обогатителя не доходит бензин,
  • — развалился электроклапан и заткнул эмульсионную трубку с воздушным каналом, в результате горючая смесь не обогащается бензином,
  • — болтается эмульсионная трубка и по наружному диаметру в месте фиксации образуется щель, нарушается состав обогащенной смеси, которая не воспламеняется в цилиндре двигателя и скутер не заводится.

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

симптомы, что случилось, что трогал, после чего…? мы тут потвоему экстросенсы…? аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:… или свеча засралась, или карб засрался, или бенз не поступает, или бензонасос накрылся, или комут накрылся, или катушка сгорела, или высоковольтный провод слетел, или свечной колпачок сломался, или компрессия отсутствует, или лепестковый клапан сломался, или зажигание, или фильтр забился, или глушак забит……..и т.д.

Пути решения

Эту неполадку можно решить двумя путями. Например, воспользоваться кик-стартером, расположенным в левой части возле двигателя. Нажатие на него приведет в действие остатки энергии в генераторе, и эта небольшая доза энергии запустит аккумулятор. Хватит этого заряда ненадолго, но позволит доехать до места ближайшей возможности зарядиться. Якорь и щетки генератора хранят в себе достаточно энергии, чтобы реанимировать аккумуляторную батарею. Но это не единственный способ «спасения» АКБ:

— если не заводится скутер (искра есть, бензин есть), просто заряжайте аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. Уровень силы тока должен быть аналогичным количеству в аккумуляторе. В противном случае есть риск сгорания батареи.

Как восстановить запуск со стартера

Как завести машину с толкача

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Карта местоположения мастерской: Следите за …

Не заводится со стартера, в чем причина?? — Общение — ХНСК

Скутер: Honda dio af 27. Мужики, выручайте советом…. Не заводится стартером хонда дио, с ножки заводится отлично а со стартера не … Не заводиться со стартера

Скутер не заводится со стартера — YouTube

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера — Duration: 7:50. Мастерская Pit_Stop 106,841 views · 7:50 · Не работает кнопка …

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Надеюсь, что статья будет вам полезна.

Действуйте и у вас всё получится!

Проблема с горючим составом

Если скутер не заводится, искра есть, бензин есть, но нет движения, это весьма серьезная поломка. Он с рабочим стартером, но ничего не помогает? Возможно, проблема кроется в горюче-распределительном механизме. Такие поломки лучше не ремонтировать своими руками – здесь нужны руки и глаза специалистов.

скутер не заводится искра есть

При наличии денег лучше отправить скутер на станцию техобслуживания. Там есть специальное оборудование, которым можно заново прошить встроенный чип инжектора (если это не карбюраторный мотор).

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:

#3 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

#4 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38

#5 furer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

#6 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:
Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.

Как её проверял? на глаз? Это не вариант.

И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24

#8 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:
Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись. Как её проверял? на глаз? Это не вариант. И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

#9 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#10 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#12 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:

Чистка свечи зажигания

Также плохо заводится скутер, если на свече зажигания оседает копоть. Это продукт горения, который постепенно образуется на детали из-за постоянных процессов сгорания в двигателе. Такой момент возникает, если нарушен баланс в соотношении используемого масла и бензина. Это наиболее распространено у скутеров с двухтактными двигателями.

плохо заводится скутер

Когда двигатель четырехтактный, то источник проблемы, скорее всего, только в бензине. Необходимо пользоваться топливом с более высоким октановым числом – от 80 и выше. Очистить свечу можно путем ее прожига. Данный элемент выкручивают из цилиндра и обжигают в пламени огня ее цоколь. В конце эту часть протирают очень слабой наждачной бумагой с мелкой зернистостью, вкручивают на место. После всех этих мероприятий мопед должен начать нормальную работу.

Неисправность бензонасоса

Часто не заводится мопед из-за попадания мусора в бензонасос или в топливные трубки:

  • трубки (чтобы это проверить, снимите трубку, подающую бензин из топливного бака. Потом ее продуйте. Потом, слейте из бака все топливо, и вновь заправьте мопед);
  • бензонасос (если сломан бензонасос, снимают две оставшиеся трубки, и продувают нижнее отверстие. Если топливо не поступает из верхней трубки, то действительно, бензонасос сломался).

Испорчен ремень мотора

Не заводится скутер – искра есть, бензин есть, но нет реакции. Очередной источник проблемы может крыться в деформированном ремне в конструкции мотора. Этот технический элемент делает огромное количество оборотов в течение дня. Он расположен с той же стороны, что и кик-стартер, под крышкой мотора.

не заводится скутер искра есть бензин есть

Ремень сам по себе является расходным сменным элементом скутеров, поэтому рано или поздно требуется его замена. Восстановлению он не подлежит, остается только купить новый в магазине с комплектующими для мототехники. В момент приобретения данной запчасти рекомендуется обратить внимание на общий диаметр ремня и толщину резинового слоя – они должны соответствовать модели скутера и его конфигурации. В противном случае он не будет работать на вашем мопеде.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий