Платные мосты в россии

Содержание

Стоимость 4-го моста выросла на у строителей неожиданное объяснение. Как дорожали другие мосты?

27 марта 2021 года строители начали надвигать пролетные строения четвертого моста

На прошедших выходных в Новосибирске начали надвигать пролетные строения четвертого моста. Тогда же стало известно, что его цена выросла на рублей. Сами строители сумели объяснить это, неожиданно заявив, что стоимость моста осталась прежней, но есть нюанс. Мы изучили, из чего складывается цена нового моста и как дорожали другие знаковые мосты. Стоимость самого грандиозного взлетела в .

История платных дорог в России и индексации тарифов

ТАСС-ДОСЬЕ. C 15 апреля 2019 года госкомпания “Российские автомобильные дороги” проиндексировала тарифы на проезд по платным участкам трасс М-4 “Дон”, М-3 “Украина” и М-11 “Москва – Санкт-Петербург”. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о платных дорогах в России и истории индексации тарифов.

Всего по состоянию на апрель 2019 года плата за проезд взимается на участках дорог федерального и регионального значения общей протяженностью более 1300 км. Платные дороги действуют в 13 субъектах Федерации: Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, Удмуртии и в Санкт-Петербурге.

Платные дороги в России. История и особенности магистралей

ТАСС-ДОСЬЕ. 11 ноября 2020 года было открыто движение по первому платному участку Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области между трассами М-11 "Нева" и М-7 "Волга".

С учетом открытого 11 ноября участка ЦКАД, в России плата взимается за проезд на участках дорог федерального и регионального значения общей протяженностью около 1950 км. Платные дороги действуют в 14 субъектах Федерации: Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, Краснодарском крае, Удмуртии и в Санкт-Петербурге.

По 200 рублей с машины: сколько денег будет «качать» мост у Климовки за счет платного проезда

Власти ожидают большой поток транспорта на мосту

В Самарской области началась активная стадия подготовки к строительству нового моста через Волгу у Климовки. Как будет проходить строительство моста? Каким он будет? Мы собрали всю информацию в одном материале.

Где и как посмотреть на разводные мосты в Санкт-Петербурге

В Петербурге 21 разводной мост, 9 из которых разводят каждый день в период навигации. Разводные мосты это бренд города. Такого количества огромных мостов через такую полноводную реку, как Нева, нет больше нигде в мире. В 2019 году до эпидемии и парада локдаунов Северную столицу посетило около 10 млн. туристов со всех стран мира. В этой статье я расскажу про все методы приобщиться к этому впечатляющему шоу.

Как изменилась цена четвертого моста

Общая стоимость проекта четвертого моста через Обь выросла рублей. Это на рублей, или 17%, больше ранее озвученной суммы. Известно об этом стало после старта надвижки пролетных строений нового моста на минувших выходных.

В группе «ВИС», которая строит четвертый мост по концессионному соглашению с правительством Новосибирской области, заявили, что стоимость строительства объекта остается неизменной с момента его подписания — рублей. Просто сумма указана без НДС.

— Для обеспечения затрат на строительство объекта, в том числе привлечение и оплату работы подрядных организаций, на федеральные и собственные инвестиции (направляемые непосредственно на стройку) необходимо добавить НДС, что составляет рублей. Эти затраты дополнительно несет инвестор, привлекая собственные и заемные средства, — объясняется в сообщении «ВИС» на сайте группы.

Инфографика: Юрий Орлов

Интересно, что в феврале прошлого года Контрольно-счетная палата Новосибирской области обнаружила, что заявленная стоимость четвертого моста оказалась завышенной, — аудиторы обнаружили расхождение почти в миллиард.

— Превышение стоимости работ, указанной в ведомости объемов, над установленной Главгосэкспертизой России составляет тыс. рублей, — говорилось в отчете КСП.

Платная трасса м4 Дон стоимость проезда 2021

Трасса М4 Дон, согласно сервису RuDorogi, имеет протяженность около 1526 км. На этом же сервисе можно познакомиться с подробной картой трассы со всеми заправки и проблемными местами, а так же рассчитать протяженность конкретных маршрутов. Я же хочу рассказать о том, сколько стоит проезд по М4 от Москвы до Черного моря, особенно если вы собираетесь на материковое побережье от Анапы до Сочи и даже дальше в Абхазию.

Сама трасса М4 соединяет два города Москву и Новороссийск. Однако наибольший интерес вызывает отрезок М4 Дон от Москвы до Краснодара. Именно тут расположены платные участки, позволяющие значительно сократить время в пути, но при этом увеличивающие затраты на поездку. Навигатор чаще всего прокладывает именно такой маршрут, куда бы к морю вы не собрались.

Внимание! Тарифы на трассе М4 изменились в большую сторону и действует с (00:00:00) 16.04.2021г. С 02.08.2021 тарифы на проезд М4 изменились. Читайте внимательно о ценах на дороге до Краснодара, чтобы спланировать бюджет поездки на Черное море.

Тарифы на трассе М4 больше не делятся на день/ночь. Цена с транспондером и без теперь одинаковая. Осталось лишь разделение тарифов на будние дни (с понедельника по четверг) и на выходные (с пятницы по воскресенье). Минимальная стоимость проезда по М4 в связи с нововведениями в будние дни выросла на 46,85% в выходные на 85,96%

На момент обновления статьи, 02.08. 2021, общая протяженность всех 12 платных участков М4 составляет 844 км. В зависимости от дня недели проезд всех участков от Москвы до Краснодара по М4 придется выложить от 1890 рублей до 2410 рублей летом 2021. Да дорога зимой, как правило, стоит дешевле, так как менее востребована. В статье пойдет речь о летних ценах, ценах в туристический сезон

Вам будет интересно:

Я подготовил вот такую таблицу с ценами каждого участка. Здесь для простоты восприятия цены указаны только для легковых автомобилей и только за полностью пройденные участки. Более подробная таблица есть на сайте автодора, но разбираться в ней чуть сложнее. К тому же нет должной наглядности.

Рост Тарифов М4 с 02.08.2021

Как видно, разница в цене проезда по М4 достаточно существенная. Наиболее дешевый вариант — это поездка в ночное время с 00:00 до 07:00 часов с транспондером. К сожалению всю трассу за 7 часов проехать просто не получится. Да и дорога окажется достаточно долгой, для одного водителя. Поэтому есть два наиболее удобных варианта.

Где построят мост

Отсюда пойдет стройка

Фото: kudryashov71 / Twitter.com

Под возведение моста выделят земли в Ставропольском, Шигонском, Сызранском районах и Тольятти. С одной стороны он будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель.

Инфографика: Евгения Бикунова

Мост станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Результатом его запуска станет сокращение времени в пути от Самары до Москвы с 16 до 8 часов. Правда, для этого еще нужно построить скоростную дорогу Москва — Нижний Новгород — Казань.

Как менялась цена третьего моста и кто из-за этого пострадал

Рост стоимости крупных объектов в процессе строительства — распространенное явление. Особенно если в процессе срываются сроки, как это случилось с Бугринским мостом.

Первые оценки его стоимости не понравились экс-губернатору Новосибирской области Василию Юрченко, поэтому мост сперва даже подешевел. В 2009 году «Сибмост» сбил цену на аукционе на рублей и получил контракт за . На декабрь 2013 года общая стоимость строительства моста, включая прилегающие развязки, выросла до рублей.

Инфографика: Юрий Орлов

Строительство моста затянулось из-за больших проблем с расселением частного сектора. Сроки сдачи увеличились на два с половиной года, и, как следствие, произошло удорожание проекта.

Гендиректор «Сибмоста» Владислав Кошкин летом 2012 года заявлял, что строительство мостового перехода недофинансируется, денежные средства местные власти выделяют только на ведение строительно-монтажных работ, а металлоконструкции на сумму около «Сибмост» оплатил сам. Однако Василий Юрченко в ответ заявил, что это не соответствует действительности.

Позже «Сибмост» пытался взыскать с мэрии Новосибирска неустойку в рублей за вовремя не подготовленную стройплощадку. Однако позже отозвал судебный иск, не назвав причины решения. Мэр Анатолий Локоть тоже не внес ясности в причины происходящего, заявив, что «вопрос, который долгое время будоражил общественность, полностью закрыт».

Бугринский мост открыли в октябре 2014 года, а уже в конце 2016 года стало известно, что руководство «Сибмоста» ведет переговоры с потенциальными инвесторами, накопив большой долг перед Сбербанком и другими кредиторами. Как писал «Коммерсантъ», в сентябре 2017 года сделка по продаже акций АО «Сибмост» была завершена. Контроль над новосибирской компанией получило московское «Объединенное мостостроительное предприятие». Компанию создали структуры Сбербанка, АФК «Система» и «Звенигородская ДСК».

Платные дороги в Псковской области

Платным является проезд по четырем дорогам в Псковской области общей протяженностью 226 км: Старый Изборск – граница с Эстонией, Остров – граница с Латвией, Опочка – граница с Белоруссией и Ольша – Невель. В отличие от других платных трасс в России, эти дороги были построены задолго до введения платного режима и не были реконструированы. Оператором платных дорог в области является региональный комитет по транспорту и связи. Стоимость проезда для легковых автомобилей по каждой из них составляет от 150 до 300 рублей.

Действующие платные дороги

  • На трассе М4 “Дон” плата взимается на участках общей протяженностью 563 км в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях. Управляет трассой М4 государственная компания “Российские автомобильные дороги” (ГК “Автодор”). Стоимость проезда по всем участкам для легковых автомобилей (здесь и далее – при оплате наличными без скидок) – от 575 до 890 руб.
  • Платным является проезд по четырем дорогам в Псковской области общей протяженностью 226 км: Старый Изборск – граница с Эстонией, Остров – граница с Латвией, Опочка – граница с Белоруссией и Ольша – Невель. В отличие от других платных трасс в России, эти дороги были построены задолго до введения платного режима и не были перед этим серьезно реконструированы. Оператором платных дорог в области является региональный комитет по транспорту и связи. Стоимость проезда для легковых автомобилей по каждой из них составляет от 150 до 300 руб.
  • В Санкт-Петербурге и Ленинградской области платным является проезд по внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД). Она связывает южную часть города в районе Кольцевой автодороги с Морским портом, Васильевским островом, Приморским районом и далее – с трассой “Скандинавия”. Строительство трассы началось в 2005 году, завершилось в 2016 году, платный режим на всей протяженности трассы (46,6 км) введен с 4 февраля 2017 года. Оператор – ООО “Магистраль северной столицы”. Стоимость проезда по всей протяженности ЗСД – до 500 руб.
  • С 1 января 2014 года была введена плата за проезд на участке трассы М1 “Беларусь” – “Северный обход города Одинцово” (Московская область). Протяженность – 20 км. Концессионер АО “Главная дорога”, оператор – ООО “Новое качество дорог”. Стоимость проезда – от 100 до 400 руб.
  • Действует платный проезд по двум построенным участкам скоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 166 км. Это обходы Вышнего Волочка и Торжка (Тверская область, оператор – ООО “Автодор – платные дороги”, дочерняя компания ГК “Автодор”) и участок 15-58 км в Московской области (ООО “Северо-Западная концессионная компания”). Стоимость проезда по всем платным участкам М11 в настоящее время – от 380 до 910 руб.
  • С 20 марта 2017 года платным стал проезд по трассе М3 “Украина” в Калужской области (в настоящее время его общая протяженность – 70 км). Оператор – “Автодор – платные дороги”, общая стоимость проезда – от 65 до 130 руб.
  • С 26 августа 2017 года начато взимание платы за проезд через мосты через реки Каму и Буй по трассе Ижевск – Камбарка – граница с Башкирией в объезд действующей переправы. Оператор – ООО “Региональная инвестиционная компания”. Стоимость проезда – 400 руб. Общая длина участка – 14,7 км.

Существуют также и короткие платные участки на дорогах местного значения. Например, платный путепровод через железную дорогу в Рязани (открыт 12 марта 2013 года, стоимость проезда – 25 руб.).

Как потерялись деньги на Восточном обходе

Еще одна стройка века — Восточный обход. До сих пор трудно точно сказать, сколько миллионов с нее утекло и как вырастет его цена. В январе 2016 года бывший на тот момент министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов объяснил заморозку стройки экономическим кризисом. Но уже в апреле мы увидели исчезнувшего с миллионами подрядчика «Сибмоста».

Как писал Forbes, по версии следствия, при постройке участка трассы «Чуйский тракт» компании «Суммы» крупного бизнесмена Зиявудина Магомедова якобы присвоили 575 миллионов рублей. В 2016 году «Сибмост» попытался через суд взыскать с «ГК Инфраструктура» (контролировалась «Суммой») рублей аванса, но не успел, так как подрядчик ушел в банкротство. А общий масштаб хищений по всей России, в которых обвиняют братьев Магомедовых, достиг рублей.

Восточный обход должен был стоить (на момент заключения договора в 2013 году). «Сибмост» стал банкротом, а стройматериалы и работы сильно прибавили в цене.

Как сообщила 2021 года на своей странице в Facebook депутат горсовета Наталья Пинус, она встречалась с начальником управления дорожного комплекса Минтранса НСО Виктором Хихловым и выяснила, что строительство первого этапа Восточного обхода может быть завершено в 2024 году. При условии согласования выделения дополнительных рублей федерацией на этот объект.

Единый транспондер

Транспондеры – устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора оплаты без остановки, достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры представляют скидку на проезд (иногда – до 50%). Например, экономия при проезде по всем платным участкам М4 “Дон” с этим устройством составляет до 253 руб. (40%).

Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, и, например, для проезда от Москвы до Хельсинки с использованием платных участков трасс М11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге водителям требовалось иметь при себе сразу три транспондера, у каждого из которых был отдельный счет.

В апреле 2016 года глава “Автодора” Сергей Кельбах заявил о том, что его компания начала переговоры с операторами других платных российских дорог о введении общего транспондера. В 2017 году были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии между “Автодор – платные дороги”, “Объединенные системы сбора платы” (работает вместе с “Автодором” на М4), “Магистраль северной столицы”, “Главная дорога” и “Новое качество дорог”.

Таким образом, общий транспондер будет действовать на трассах М1, М3, М4, М11 и ЗСД. Общая протяженность действующих платных участков на них – 866 км. 15 января 2018 года Северный обход Одинцово стал последней платной дорогой, где эта система вступила в действие. К декабрю 2017 года в России было продано более 1 млн транспондеров.

Западный скоростной диаметр

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области платным является проезд по внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД). Она связывает южную часть города в районе Кольцевой автодороги (КАД) с Морским портом, Васильевским островом, Приморским районом и далее – с трассой "Скандинавия". Строительство трассы началось в 2005 году, завершилось в 2016 году, платный режим на всей протяженности трассы (46,6 км) введен 4 февраля 2017 года. Оператор – ООО "Магистраль северной столицы". Стоимость проезда по всей протяженности ЗСД – 750 рублей.

1 января 2014 года была введена плата за проезд на участке трассы М-1 "Беларусь" – северном обходе города Одинцово (Московская область), по которому можно доехать от развязки Молодогвардейской ул. с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) до 33 км Минского шоссе. Протяженность – 20 км. Управляет трассой ГК "Автодор", оператор – АО "Новое качество дорог". Стоимость проезда – от 20 до 400 рублей.

Скоростная автодорога М-11 (Москва – Санкт-Петербург) является платной на всем протяжении (610 км). Движение по первому участку (обход Вышнего Волочка, 76 км, Тверская обл.) было открыто 28 ноября 2014 года – проезд по нему стал платным в 2015 году. Трасса открыта на всем протяжении от Московской кольцевой автодороги до петербургского КАД, за исключением северного обхода Твери, где строительные работы еще не начаты. Стоимость проезда – 2415 рублей.

Закон о платных дорогах

8 ноября 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал закон “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”. В документе детально прописана процедура введения платы на дорогах и деятельность их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов). В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Как дорожал Крымский мост

Больше всего в России подорожал в процессе строительства Крымский мост, крупнейший в нашей стране. Когда о нем заговорили в 2010 году, оценивали в , а его итоговая стоимость составила, по официальным данным, рублей (в больше). В феврале 2017 года «Ведомости» писали, что затраты на проект перехода в Крым перевалили за рублей, если посчитать не только мост, но и подходы к нему.

Платный путепровод в Рязани

12 марта 2013 года открылось движение по платному путепроводу через железнодорожные пути в Рязани. Он связал микрорайоны Соколовка и Дашково – Песочня. Оператор моста – ЗАО "Инвестиционная компания "РПД Рязань". Стоимость проезда – 25 рублей.

Сколько займет строительство моста

В концессионном соглашении указано, что строить объект должны не более четырех лет. Но срок могут продлить по соглашению сторон. При этом работы будут проводить в 5 этапов:

1. строительство моста через Волгу и участка дороги регионального значения Самарской области общей протяженностью 8,9 км;

2. строительство дороги протяженностью 35,5 км;

3. строительство дороги протяженностью 22,9 км;

4. строительство дороги протяженностью 10,1 км;

5. строительство дороги протяженностью 22,3 км.

Строительство моста планируют начать в 2019 году, а завершить в 2023-м.

Кому будет принадлежать мост

Землю под строительство инвестору будут предоставлять в аренду. Строить на ней что-либо, не относящееся к проекту, компании запрещено. После завершения строительства моста право собственности оформят на правительство Самарской области. На эту процедуру отведут месяц с момента ввода моста в эксплуатацию.

Но инвестор получит право владения и пользования мостом и дорогами для организации проезда транспортных средств, в том числе платного, со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия соглашения. Соответственно, в это время компания будет обеспечивать содержание трассы и моста, включая текущий и капитальный ремонт. При этом компания несет риск «случайной гибели и случайного повреждения объекта».

В то же время во время эксплуатации моста власти Самарской области также будут платить инвестору. Пока речь идет о выделении суммы в 102,8 миллиарда рублей на софинансирование расходов.

ЦКАД-3

Протяженность первого запущенного платного участка – 105,9 км. Он соединяет платную трассу М-11 Москва – Санкт-Петербург "Нева", Дмитровское шоссе (через развязку в районе деревни Старо в Дмитровском городском округе), Ярославское и Горьковское шоссе. Стоимость проезда для легковых автомобилей – от 225 до 510 рублей в зависимости от способа оплаты.

Как будет работать мост у Климовки

Новшеством для жителей Самарской области станет появление платных участков дорог. Такие, например, уже есть на трассе М-4 в Ростовской области и Краснодарском крае. Для сбора денег там установили специальные пункты.

Вот так будет выглядеть пункт оплаты проезда

Фото: Александра Ламзина

В Самарской области будет работать аналогичная система. Выбрать участки моста и прилегающих дорог, где водителям предстоит платить за проезд, должны будут власти — их пропишут в специальном документе. На них установят пункты для сбора денег. При этом на подъезде к тому или иному участку водитель уже должен получить информацию о стоимости проезда и альтернативных бесплатных путях объезда.

«Концессионная компания “Обход Тольятти”» рассчитала следующие тарифы (это максимальный размер платы):

  • машины с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой не более двух метров — 200 рублей;
  • машины с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой от 2 до 2,6 метра — 400 рублей;
  • машины с двумя и более осями, в том числе с прицепами, высотой 2,6 метра и более — 800 рублей;
  • машины с тремя и более осями, в том числе с прицепами, высотой 2,6 метра и более — 1200 рублей.

— Концессионер самостоятельно устанавливает размер платы за проезд с учетом максимальных значений, определяемых в соответствии с законодательством. Все собранные деньги становятся его собственностью, — говорится в проекте соглашения. Сравните эти цифры с максимальными тарифами, которые рассчитали сотрудники Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Они уже прошли согласование.

Оплатить проезд можно будет как наличными, так и банковской картой, а также с помощью бесконтактных карт — транспондеров. Эти карты просто крепят к стеклу, и останавливаться на пункте оплаты уже не нужно. Система будет сканировать транспондер и списывать деньги автоматически.

Как дешево добраться домой ночью

В 2021 году из-за коронавируса ночные автобусы курсировать в Санкт-Петербурге не будут.

Если ваш дом или отель расположен на левом берегу Невы (там, где Невский проспект), то никаких трудностей с возвращением не возникнет. Вызывайте Яндекс-такси или Uber через приложение. На причалах дежурят таксисты-рвачи, как правило они сильно завышают цены. Не смотря на то, что в момент массового причаливания прогулочных корабликов у агрегаторов цены на повышаются, все равно стоимость проезда будет меньше, чем у дежурящих у пристани бомбил.

Если вы остановились на Васильевском острове, Петроградской стороне или в Северных районах города, то стоит воспользоваться кратковременным сведением Дворцового и Благовещенских мостов в 2:50 ночи, мосты сведут только на 20 минут. Именно с расчетом на этот момент стоит вызвать такси, тогда вас доставят кратчайшим путем через центр города.

После дешевой прогулки, о которой я рассказывала выше, остается возможность переехать на другой берег через мост Александра Невского, его разводят в 2:20, но нужно поторопиться. По ценам у агрегаторов из личного опыта:

  1. Стоимость проезда из Пулково на Гражданку днем 950 руб.
  2. Стоимость проезда от причала на Фонтанке на Гражданку через мост Александра Невского – 1200 руб. ночью (цена повышается из-за ажиотажного спроса, расстояние меньше)
  3. Стоимость проезда по КАД через Вантовый мост ночью – 2500 руб. (тут играет роль ажиотажный спрос, КАД считается загородом, это дороже, расстояние в объезд будет больше)

Если время было упущено, такси поедет через ЗСД (платный проезд) или через КАД и Вантовый мост. Машина нарежет не малый круг, за который придется заплатить.

Единый транспондер и "свободный поток"

До открытия первого платного участка ЦКАД оплата на платных дорогах в России осуществлялась только на специальных пунктах, где при оплате наличными или банковской картой необходимо останавливаться перед шлагбаумом. Транспондеры – устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки, достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры представляют скидку на проезд (иногда – до 50%). Например, экономия при проезде по всем платным участкам М-4 "Дон" с этим устройством составляет до 246 рублей (15%). Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, и, например, для проезда от Москвы до Хельсинки по платным участкам трасс М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге водителям требовалось иметь при себе сразу три транспондера, у каждого из которых был отдельный счет.

В 2017 году были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии между "Автодором – платные дороги", "Объединенными системами сбора платы" (работает вместе с "Автодором" на М-4), "Магистралью Северной столицы", "Главной дорогой" и "Новым качеством дорог". Таким образом, общий транспондер действует на трассах М-1, М-3, М-4, М-11 и ЗСД. 15 января 2018 г. Северный обход Одинцово стал последней платной дорогой, где эта система вступила в действие.

На ЦКАД впервые в России применена безбарьерная система оплаты проезда (free flow, с англ. "свободный поток"). Специальные рамки могут считывать регистрационные знаки или данные с транспондеров. В первом случае водителю необходимо оплатить проезд заранее или внести постоплату в течение пяти суток. Во втором случае сумма спишется со счета транспондера. Система позволяет фиксировать факт проезда без замедления автомобиля.

Штраф за неоплату проезда составит 2,5 тыс. рублей для легковых автомобилей, 5,5 тыс. рублей – для грузовых. При этом у водителя будет возможность оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении. В случае, если плата так и не будет внесена, автомобилист заплатит и штраф и стоимость проезда.

Сколько денег будет «качать» мост

Вместе с потенциальным инвестором власти уже рассчитали плановый размер выручки. Вся она будет идти в карман инвестору. Судя по представленной в проекте соглашения таблице, в эксплуатацию мост введут уже в четвертом квартале 2023 года. Заработать на сборе платы за проезд в этот период рассчитывают 4,1 миллиарда рублей.

Расписание развода мостов на сезон 2021 года (с сайта Мостотреста)

Мост Река Прекращение движения транспорта Начало судоходства в разводной пролет Окончание судоходства в разводной пролет Открытие движения транспорта
Мосты, которые разводят каждую ночь русло Большой Невы и Невы
Дворцовый Большая Нева 1:10
3:10
1:35
3:20
2:45
4:50
2:50
4:55
Троицкий Нева 1:20 1:45 4:45 4:50
Благовещенский Большая Нева 1:25
3:10
1:35
3:20
2:40
4:55
2:45
5:00
Литейный Нева 1:40 1:50 4:40 4:45
Большеохтинский Нева 2:00 2:10 4:55 5:00
Володарский Нева 2:00
4:15
2:10
4:25
3:40
5:40
3:45
5:45
Александра Невского Нева 2:20 2:30 5:05 5:10
Мосты, которые разводят каждый день русло Малой Невы
Биржевой Малая Нева 2:00 2:10 4:40 4:55
Тучков Малая Нева 2:00
3:35
2:10
3:45
2:50
4:50
2:55
4:55
Мосты, которые разводят по заявке русло Большой Невки
Сампсониевский Большая Невка Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
Гренадерский Большая Невка Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
Кантемировский Большая Невка Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

А вы видели когда либо разведение мостов в Санкт-Петербурге? Если видели, какой способ выбрали? Понравилось ли вам зрелище? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями в комментариях.

Разведение мостов в Санкт-Петербурге

Сохранить в Пинтерест

развод мостов в Санкт-Петербурге

Добавить в Пинтерест

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий