Охлаждающая жидкость пежо 207

Как самостоятельно заменить антифриз на Пежо 207?

Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

уходит антифриз из бачка

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Кроме того, выбирая, какой антифриз залить в «Пежо», следует учитывать то, каким бюджетом вы располагаете, а также ваши требования к ОЖ. Чтобы заполнить систему охлаждения в «Пежо», потребуется как минимум 6,2 литра хладагента. Не забывайте, что вам необходимо не просто заменить тосол, но и промыть систему, радиатор, а также мотор.

Какой антифриз залить в пежо?

Чтобы узнать, какой антифриз можно залить в «Пежо 306» (год выпуска 1993–2001), изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1993 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Glysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, GenantinSuper
1994 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Lukoil Extra, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
1995 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1996 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензин, дизель G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензин, дизель G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензин, дизель G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf

К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый. Менять жидкость стоит каждые 3 года.

Рекомендуем

«Можно ли смешивать антифриз разных цветов, и какие условия нужно соблюдать» Подробнее
При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.

Причины возникновения поломок и утечек

Поломки в системе охлаждения возникают из-за неисправности деталей и соединений. Их износ и несвоевременная замена становятся причиной утечек антифриза и регулярного снижения его уровня, что в итоге сказывается на перегреве двигателя.

Во избежание таких ситуаций систему следует регулярно проверять. Профилактический осмотр не реже одного раза в год позволяет своевременно выявить неисправность и произвести замену ненадежного узла.

При проверке обращают внимание и на состояние самой охлаждающей жидкости. Если имеются посторонние примеси, стружка, мусор, пыль — это говорит об износе соединений. Для выявления неисправностей проводят полную диагностику системы и проверку всех ее составляющих.

Обнаружить утечку антифриза несложно — охлаждающая жидкость достаточно маслянистая, чтобы оставлять следы при вытекании. Обычно неисправности обнаруживаются в водяной помпе, трещинах шлангов и неплотных соединениях.

Если при осмотре антифриза в нем обнаруживается большое количество пены — это говорит о перегреве охлаждающей жидкости. Она не только не справляется с охлаждением двигателя, но и сама постепенно выкипает, что влечет постоянное снижение ее уровня. Такую жидкость нужно менять.

Также замена требуется в случае, если антифриз приобрел чуждый ему оттенок, обычно рыжеватый, коричневый или и вовсе черный. Такое состояние говорит об окончании срока службы задействованных присадок. Во избежание дальнейшей коррозии соединений такую охлаждающую жидкость также нужно заменить.

Если неисправности найдены в деталях, то в большинстве случаев для их устранения требуется слив антифриза, что делает актуальным и его одновременную замену. Все расходники и узлы рекомендуется приобрести заранее, при необходимости проверить систему снова и выявить не только неисправные, но и изношенные соединения, которые в скором времени могут также выйти из строя.

Замена антифриза на Пежо 207 производится с учетом представленного алгоритма и не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты обращают внимание на качество приобретаемых деталей и расходников — покупать их следует только у проверенных официальных поставщиков в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Расположение бачка с антифризом

Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

  • Слива жидкости;
  • Промывки системы охлаждения;
  • Заливки нового раствора;
  • Проверки работы антифриза.

Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

Слив жидкости и промывка системы

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

  • Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
  • Лейку;
  • Пустую тару для слива отработки;
  • Новый антифриз;
  • Чистую ветошь.

Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

  • Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
  • После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
  • Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
  • Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

Заливка нового антифриза

Сколько литров антифриза в Пежо 308

Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

  1. Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
  2. Смотрите на допуск
    «Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий