Новый хендай туссан тест драйв

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. А еще повествуем о том, что в ней заставляет восхищаться, а на что хотелось бы закрыть глаза, да не выходит.

  • 28.06.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Видео тест драйв Хендай Туссан 2021 2022 года

Для большинства российских автолюбителей Хендай Туссан 2021 2022 года больше известен, как Hyundai ix35. Этот автомобиль стал популярным благодаря его качествам. Я то же неравнодушен к этой марке. Как только 17 февраля состоялась презентация новой модели, я сразу же стал собирать информацию о ней. Мне было интересно сравнить новинку с предшественником. Что из этого получилось – смотрите дальше.

Глядя на фото Хендай Туссан 2021 года, сложно поверить, что автомобиль настолько преобразился. От старого, угрюмого и несуразного дизайна не осталось даже следа. Теперь перед нами появился стильный, грациозный, величественный автомобиль, который знает себе цену.

хендай туссан 2019 года

фото hyundai tucson 2020

Действительно, предыдущая версия хоть и отличалась прекрасной проходимостью, отличными аэродинамическими качествами, но имела безвкусный, неинтересный дизайн. Сейчас на автомобиль любо дорого глянуть. Он стал более спортивным и прогрессивным. Красиво смотрятся обтекаемые, плавные формы.

тизерхендай новыйхендай тусан 2015хундай
в россиихундай
сбоку рисунокдиски салондиски навигационная система
бамперизменения тест-драйвизменения записаться кузовзапчасти

Главное украшение фронтальной части Хендай Туссан 2021 года – роскошная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами в форме шестиугольника. Передняя оптика модернизирована. Она приобрела современную светодиодную начинку.

На верхнем крае каждого плафона расположена цепочка светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал рельефным. Заметно сузилась щель воздухозаборника, а окошки противотуманных фар значительно прибавили в размерах.
Просторными и удобными стали дверные проёмы Hyundai Tucson 2021 2022-го.

Подоконную линию дублирует профильная выштамповка, которая соединяет кромку передних арок и плафоны кормовой оптики. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова. Заметно изменились задние габаритные огни, которые получили оригинальные плафоны. Они занимают половину ширины багажной двери. Как по мне, то теперь задние фонари стали похожи на глаза гигантского кальмара.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов

Раньше «корейцы» отгрызали свою долю рынка у японских моделей преимущественно за счет низкой цены. Теперь, похоже, тренд сменился. Новый Hyundai Tucson практически сравнялся по цене с выходцами из Страны восходящего солнца. При этом даже снаружи он выглядит куда интереснее «японцев». Умудряясь при этом не пересекать границы, за которой начинается пошлый китч и попытка дешевого эпатажа.

Команда корейских дизайнеров сопрягла «шашечки» фальшрадиаторной решетки с многоэтажным «ближним светом». Получилось необычно и агрессивно. Не удивлюсь, если половина представителей следующего поколения китайских кроссоверов в той или иной степени скопипастит это решение. Да и «клыкастая» форма задних фонарей наверняка уже заставила рулевых китайского автопрома судорожно перерисовывать эскизы грядущих моделей.

А вот «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются уже как нечто само-собой разумеющееся: с ними мы познакомились на Elantra. Прикольно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai на пятой двери машины. Она тут встроена в нижнюю часть остекления таким образом, что кажется, будто это «кнопка» для подъема стекла отдельно от остальной двери. Подобная фишка иной раз встречалась на крупных внедорожниках. На Tucson этой опции нет: проверено.

Что касается салона кроссовера, то общее впечатление от интерьера — «топчик». При его проектировании явно старались максимально уйти от «азиатчины» и при этом не прибиться к «европе». Получилось, на мой взгляд, подчеркнуть лаконично и интеллигентно. И своеобразно. Ты все-таки понимаешь, что находишься в азиатской машине, но какой-то непривычной: этакий дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями ткани в отделке. У современных «японцев» вы такого тонкого стилистического коктейля не найдете, даже не пытайтесь.

Что касается эргономики, то корейцы постарались минимизировать количество физических кнопок. Хотя при этом в топовых версиях кроссовера место рычага КП занял кнопочный селектор. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана вся нижняя часть «плиты» центральной консоли. Это правильно. Лично я терпеть не могу, когда в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» управление кондиционером в один из разделов основного меню «мультимедийки». И ты, желая, скажем, банально увеличить обдув, вынужден 100500 раз ткнуть в тачскрин, чтобы только добраться до нужной пиктограммы «вентилятора».

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Итак, в чем же дело?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.

Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…

Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…

Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.

По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.

Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.

Познакомимся вплотную

Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.

Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий