Мазда шестерка в новом кузове

Содержание

Mazda 6 2021 года в новом кузове: начало продаж в России

На автомобильном салоне в американском Лос-Анджелесе по обзору представлялась новейшая модель Мазда 6, которая уже является самым модным и усовершенствованным седаном своего поколения.

Автотранспортное средство Mazda реализуется с расширенной линейкой силовых агрегатов, намного лучше стала его подвеска и шумоизоляционная система.

Производители указывают на то, что автомобиль станет более функциональным, он получит максимум комфорта и массу помощников для того, чтобы водитель перемещался безопасно.

Мазда 6 2021 — новый салон, гибридный двигатель и задний привод

В 2021 году ребята из Mazda планируют сменить поколение своего спортивного седана с индексом «6». До официального пресс-релиза еще как минимум полгода, но в сеть уже просачиваются крайне интересные факты.

Если хотя бы половина из них окажется правдой, японцы точно сорвут кассу, а класс спортивных купе (новинка останется четырехместной) пополнится еще одной достойной моделью.

Мазда 6 2020 в новом кузове: что интересного и претензии к качеству сборки

Японская компания Mazda всегда находила необычные инженерные решения для своих автомобилей. Мазда 6 2020 года в новом кузове не отстает от общего принципа и уже ищет поклонников динамичных и элегантных моделей.

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

Обновленная модель Мазда 6

Собственно, флагманская модель автоконцерна Mazda 6 формально оформилась в 2002 году. Между прочим, на общей платформе с Ford Mondeo. А в 2005 году впервые случился ее рестайлинг. Второе поколение этого бренда представили в 2007, и также через 3 года ее рестайлинговую версию. А сейчас время третьего поколения Mazda 6. Но с 2012 года, что означает уже второе обновление с 2021 года (первые были в 2015-м).

Технические изменения

Сам по себе рестайлинг мало затрагивает базовую платформу авто, но в этом случае проведен ряд мероприятий по увеличению прочности конструкции за счет новых материалов. Это, в принципе, давняя политика автоконцерна: за счет упрочнения уменьшение веса, увеличение размерности для повышения комфорта водителя и пассажиров. Заодно последнему должны способствовать решения по повышению плавности хода, управляемости, безопасности, шумоизоляции.

Интерьер

Если говорить о дизайне интерьера, то ставка сделана на новые материалы отделки. Контрастное оформление, обивка из тканей высокого качества с практичностью. Лаконичные хромированные детали, а также из натуральной кожи и дерева.

Приборная панель сохранила классический, стрелочный дизайн, но теперь размещена не в колодцах. При сохранении общей архитектуры, добавили новое управление мультимедийной системы. 7-дюймовый дисплей в базовой модели в другой комплектации может быть заменен на 8-дюймовый. Двухзонный климат-контроль также начинается с модели базового уровня. Кстати, есть опция установки камер кругового обзора.

Экстерьер

Изменения коснулись оптики, переднего и заднего бамперов. И колесных дисков, разумеется. Куда сейчас без этой моды — автопроизводитель предлагает 19-дюймовые в фирменном дизайне. Но как дополнительную опцию, в базе все же 17-дюймовые. Однако, как и прежде, Mazda 6 — это стремительность линий, даже некоторая агрессивность таких деталей, как решетка радиатора, продолжает задавать некоторую спортивность экстерьера. В полном соответствии с заданной концепцией «Духа движения» – KODO.

Экстерьер и салон

Главное изменение внешнего вида машины нового поколения:

  • радиаторная фальшрешетка в мелкую сеточку;
  • крупный логотип компании;
  • новые бампера;
  • полоска хрома, огибающая оконный проем.

Небольшой рестайлинг был, и изменения коснулись именно кузова. Например, внутри хромированной окантовки расположена сетчатая подкладка. Среди прочих изменений кузова:

  • линзованная головная оптика со светодиодными ДХО сверху;
  • узкая полоска противотуманных фар, расположенная в переднем бампере;
  • уменьшенный в размерах воздухозаборник;
  • опорные стойки, расположенные под более острым углом;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • по бокам заднего бампера – светоотражающие элементы.

Мазда 6 – салон

Появилась приборная панель с плоским циферблатом, по центру которой располагается спидометр. Передние кресла, по сравнению с предыдущими моделями, стали более комфортабельными.

Обновлены передние сидения

Первое впечатление от салона автомобиля – это нестареющая классика. Она не агрессивна и при этом выглядит достойно. Одним словом, отличный автомобиль своего класса. Основные конкуренты:

  • Citroen C5;
  • Ford Mondeo;
  • Hyundai i40.

Это автомобили аналогичной ценовой категории, которые пытаются обогнать японских производителей по популярности и количеству продаж.

Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2021 году

На качественных фотографиях Mazda 6 2021 с новым кузовом выглядит довольно эффектно, поскольку привлекает внимание целым комплексом рельефностей. Изменились габариты новой Мазды, которые были объединены в формулу в метрах 4.86х1.84х1.46, а размер колесной базы был увеличен до двух метров и восьмидесяти шести сантиметров.

На переднем бампере появились тонкие выемки для заборников воздуха, а на его заднем аналоге расположилась пара фирменных выхлопных труб, которые не поменяли круглую форму.

Согласно качественному фото, Мазде шестой модели свойственно наличие широкого спектра цветов и оттенков, которые порадуют самого требовательного автомобилиста.

Первые подробности абсолютно нового кузова

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.
Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

замена масла в акпп

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

концевик акпп mazda

Комплектации и цены

Хотя если кому интересно, то с примерным содержанием по основным параметрам можно ознакомиться в этой статье. Только не забывайте, что цены обычно имеют свойство меняться. Дилеры предлагают все 5 комплектаций Mazda 6.

Drive

Самый базовый вариант с 6-ступенчатой АКПП и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем PEY5 в 150 л.с. Цена начинается от 1,5 млн. руб.

Аctive

Имеет общие основные параметры с Drive, но при сохранении того же двигателя. За счет своего пакета дополнений стоимость составляет уже 1,6 млн. руб. А если заказывать уже с мотором PYY1 в 2,5 литра и 190 л.с., то за этот вариант просят 1,7 млн. руб.

Supreme plus

По этой модели «шестерки» предлагается два пакета опций на два двигателя. Для первого мотора цены 1,7и 1,8 млн. руб. С более мощным собратом — 1,8 и 1,98 млн. руб.

Еxecutive

Максимальная комплектация на базе двигателя PYY1, включая 19-дюймовые диски, обойдется уже в 2,15 млн руб. Но это еще не предел.

Еxecutive plus

Мечта для любителя скорости, динамичности личного авто, хотя и не спорткара. Для этого варианта предлагается более мощный мотор — турбированный, на 231 л.с.! Что позволяет разогнаться до сотни км быстрее своих собратьев по линейке. Что имеет также отражение на ценнике — 2,3 млн. руб.

Конкуренты

Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.

Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.

Старт продаж в России

В связи с тем, что автомобиль поставляется из Японии в Россию, старт продаж на отечественный рынок был запланирован на начало 2020 года. При этом на родине машина уже активно раскупается потребителями.

Продажи в России уже стартовали

Российские дилеры отмечают, что в самом начале весны авто уже поступило в продажу. Его можно тестировать и оставлять предзаказы тем салонам, до которых авто еще не успело дойти.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

зеркало заднего вида mazda 6

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

покрытие дисков

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gjvoditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2износ руля

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч — за 10,8 секунд, с 2,5-литровым — за 8,2. А вот с турбированным — уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе — 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы — 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс — 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн — от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

Важно! В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три — CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

коррозия mazda 6 gj

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Информация с официального сайта Мазда 6

На официальном интернет-ресурсе можно уточнить, когда выйдет в России Мазда 6 2021 года, чтобы вовремя протестировать желанное автотранспортное средство. Консультанты в онлайн или телефонном режиме расскажут о том, каким изменениям подвергся кузов авто нового поколения.

Во всемирной паутине имеются данные о том, какие изюминки были предусмотрены в интерьере для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.

Именно на данном интернет-ресурсе можно отыскать ведомости о некоторых изменениях в силовых агрегатах, установленных автомобилях, особенностях крутящего момента в двигателях.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Есть ли слабые места

Автомобиль не является идеальным. Как и у любой марки, у него имеются минусы. Эксперты советуют обратить внимание на такие детали:

  • шумоизоляцию;
  • слабую подвеску;
  • не слишком хорошую обзорность.

Качество сборки в этот раз, по мнению некоторых экспертов, оказалось не самым лучшим. Но по соотношению цена-качество данная модель вполне устроит потребителя со средним достатком.

Оборудование и опции

Усилиями маркетологов, продажа личных авто давно уподобилась некоему конструктору «собери сам», когда покупателю предлагают пакетные опции из нужных и бесполезных дополнений. Зато пестующих нашу лень, под маскировкой комфорта тешащие самолюбие самыми навороченными девайсами.

Комплектация Drive

В этом пакете в качестве обивки применяется ткань, штатная аудиосистема оборудована четырьмя динамиками, есть два USB-порта и один выход AUX. За безопасность при ДТП отвечают боковые шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть иммобилайзер, Control Plusи, TCS, G-Vectoring, а для России — Эра-Глонасс. За безопасность движения отвечают системы: EBD, DSC, ABS, EBA и TPMS. Для комфорта:

  • регулировка руля;
  • стеклоподъемники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • датчик омывателя;
  • электронный тормоз (стояночный);
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок (дистанционный);
  • подогрев передних кресел;
  • автоматическая блокировка дверных замков при движении.

По освещению, есть омыватель фар, галогеновый ходовой свет и светодиодная подсветка, которая идет также в качестве противотуманок. Диски стоят на 17 дюймов.

Комплектация Аctive

В качестве дополнения к базовой версии:

  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • зеркало заднего вида с затемнением;
  • вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров;
  • дисплей 8 дюймов.

По отделке отличия лишь в кожанной оплетке переключателя АКПП, для обивки также применена ткань. По аудиосистеме добавлены 2 динамика (всего 6), Bluetooth и CarPlay & Android Auto. Системы безопасности с освещением, колесные диски аналогичны базовой комплектации.

Важно! По итогам 2021 года по популярности в мире бренд занял 14 место с более 1,5 млн проданных авто. Причем с динамикой роста на 2% по сравнению с 2017-м.

Mazda 6 supreme plus

Это вариант предусматривает тонировку заднего и боковых стекол, применение натуральной и искусственной кожи в отделке салона. К двум предыдущим пакетам опций добавлены:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних автокресел;
  • датчики парковки по обе стороны;
  • камера заднего вида;
  • перезапуска двигателя;
  • подогрев руля и зоны щёток;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

По световым приборам добавлены дневные светодиодные ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS. Комплект безопасности движения аналогичен двум предыдущим. Колесные диски — на 19 дюймов. Аудио-набор дополнен приемником AM/FM (RDS), CD-чейнджером с функцией MP3.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера

При пристальном рассмотрении фотографий автотранспортного средства можно понять, какие изменения коснулись его кузова. В глаза сразу же бросается решетка фальшивого типа, получившая несколько десятков ячеек и хромированную окантовку.

Невероятно мощный автомобиль получил оптику адаптивного типа, которая приобрела слегка суженную форму, объединив ближний и дальний свет. На крыше шестой модели Мазды расположился панорамный люк, а заднее стекло приобрело тонировку.

В интерьере обновленного авто имеются улучшенная мультимедийная система, изюминкой которой стал цветной дисплей на восемь дюймов.

Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера фото

Передний ряд кресел стал намного шире, чем был раньше, а его элементы получили анатомическую форму, экологически чистый наполнитель и поддержку, способную удержать пассажира на поворотах.

Приборная доска стала более лаконичной и мульти функциональной, она приобрела подсветку. Можно заметить тут еще и проектор, который может вывести все основные данные на лобовое стекло, и обновленную систему климатического контроля на несколько зон.

Видео тест-драйва Mazda 6

На представленном ниже видео можно наглядно посмотреть один из тест-драйвов, проведенных на рестайлинговой модели в российских условиях. Хотя в Сети при желании можно еще найти аналогичные.

По оценкам некоторых экспертов, Mazda 6 кому-то может показаться более интересным приобретением, чем ее одноклассники. Такие, как Toyota Camry, чей ценник при примерно равных комплектациях все равно выходит немного выше. В среднем, на 75 тыс. руб. И потом, «шестерка» по-особенному интересный автомобиль со своей индивидуальной красотой.

Отзывы владельцев Мазда 6. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Мазда 6 2021 автомат и отзывы владельцев Мазда 6 2021 механика в большинстве своем положительные, поэтому они касаются:

  • отменных динамических показателей;
  • стильной оптики;
  • престижных отделочных материалов;
  • просторного заднего ряда, где может разместиться четыре человека;
  • приемлемой цены;
  • быстрого уровня ускорения;
  • улучшенной мультимедийной системы.

Отзывы владельцев Мазда 6 2021, все минусы которых незначительны и связываются они с:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий