Масло хонда атф z1

Содержание

Масло TOTACHI ATF Z1

Totachi Industrial CO., LTD – относительно молодая японская компания, которая занимается разработкой и изготовлением различных расходных материалов, технических жидкостей для использования в промышленной и частной технике. В числе продукции масло TOTACHI ATF Z-1, предназначенное для автоматических трансмиссий, о котором пойдет речь в этом обзоре.

Жидкость для АКПП Honda ATF DW 1

Практически все модели автомобилей Honda снабжены автоматическими коробками переменных передач. Имея свои конструктивные особенности, эти АКПП работают при очень высоких температурах. Такой режим работы требует использования специальных трансмиссионных жидкостей. Инженеры и научные сотрудники Honda Motor Co., Ltd. разработали для этой цели своё уникальное трансмиссионное масло – Honda ATF. Начиная с 1994 года, было выпущено 2 марки этой жидкости. Сначала использовалось масло ATF Z1, а с 2011 года его заменила синтетическая жидкость Honda ATF модификации DW 1.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1

Трансмиссионные масла

Honda ATF DW-1 – жидкость для автоматической коробки переключения передач. Производится в Японии для внутреннего использования и поставки в страны Европы, Америки и Азии.

«Правильные» трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений

Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 и его характеристика

Хорошее, недорогое трансмиссионное масло для коробки автомат должно создаваться с учетом характеристик современных стандартов и индивидуальных присадок, которые поддерживают устойчивость к износу.

Для автоматической японской коробки нет лучше трансмиссионного масла, чем Honda ATF Z1. С середины 90х годов 20 века инженеры автомобилей Хонда не оставляли без внимания именно гидромеханику. Этот вид АКПП работает как гидромеханическая конструкция, в которой передачи переключаются посредством изменения давления особой жидкости на различные элементы.

Описание продукта

TOTACHI Z1 – синтетическая трансмиссионная жидкость. Эффективно снижает износ деталей, в том числе при интенсивных нагрузках. Формирует прочную масляную пленку. Обеспечивает стабильность фрикционных характеристик, качественно передает крутящий момент.

Также это масло не пенится и не окисляется. Тем самым снижает риск кавитационного износа и образования отложений в системе. Хорошо подходит для работы при высоких температурах и нагрузках. Снижает износ трансмиссии, продляет ее ресурс.

Технические характеристики масла Honda ATF Z1

Практически все трансмиссионные жидкости, заливаемые в азиатские автомобили, были изначально разработаны по стандартам Dexron.

Они были введены компанией GM и стали первыми общепринятыми стандартами для трансмиссионных масел. Именно на их основе было создано большинство современных ATF-жидкостей, в том числе и Z1.

В качестве базы для рассматриваемого продукта используется минеральное масло высокой степени очистки. В некоторых источниках указывается, что основа ATF Z1 является полусинтетической или синтетической, так как изготавливается путем гидрокрекинговой перегонки.

Однако в США базовые масла, полученные этим методом, считаются минеральными. Подтверждение этому – отсутствие на канистре с жидкостью, предназначенной для американского рынка, пометок «synthetic» или «semi-synthetic».

Фирменное масло Honda ATF Z1 характеризуется:

  • Плотностью при +20 С 836 кг/м 3
  • Кинематической вязкостью при +40 °С 39,49 сСт
  • Вязкостью при +100 °С 7,64 сСт
  • Индексом вязкости 215,2
  • Температурой вспышки +187 °С
  • Температурой застывания -50 °С

Подготовительный этап и слив отработки

Для того чтобы приступить к замене масла в вашем автотранспорте, выполните следующие действия. В первую очередь приобретите масло Honda, причем, какое именно выбрать, ATF Z1 или ATF DW, не играет существенной роли. Чтобы качественно выполнить замену, понадобится 4 литра специальной жидкости. Не волнуйтесь о том, что у вас что-нибудь останется.

Лучше если сохранится неиспользованными около пол-литра, чем вы не угадаете, сколько жидкости уйдет, и в итоге будете искать того, кто сможет продать недостающее количество. Проверьте, в каком количестве масло Honda на период замены содержится в АКПП. Для того чтобы это выяснить, поставьте автомобиль на ровную поверхность и приступите к прогреванию. Заглушите двигатель и по прошествии нескольких минут извлеките щуп АКПП.

Выполняя описываемое действие, обратите внимание на уровень оставшегося масла. Оно должно находиться на верхней границе щупа. Если уровень ниже, следует обязательно это запомнить, ведь в дальнейшем масло придется долить до необходимого уровня. После этого подождите около четверти часа, пока прогретая коробка несколько остынет. Это необходимо делать для того, чтобы в процессе замены не обжечься.

Учитывайте при работе, что если в вашем автомобиле ременной двигатель АКПП, пробка будет находиться справа от него, а если двигатель цепной — то слева. Следовательно, с той стороны, где в вашем автомобиле размещается коробка, располагается специальный болт, выполняющий функцию пробки. Его потребуется выкрутить с помощью внутреннего четырехгранника размером приблизительно 10 мм.

После того как вы обнаружили и выкрутили пробку, подставьте под нее любую имеющуюся вместительную емкость. Именно туда будет стекать использованная жидкость. Подберите для себя канистру, на которой имеются отметки, показывающие уровень жидкости. Это необходимо для того, чтобы померить количество стекающей жидкости. Далее, все предельно просто, потребуется вытащить щуп и отвинтить пробку.

Сбор отработанного масла

Масло Honda будет постепенно стекать в подготовленную вами емкость. Конечно, вы можете и не производить извлечение щупа из автомобиля, но тогда масло Honda начнет с силой разбрызгиваться во все стороны при выливании из АКПП. Из емкости, в которую проводилось переливание, масло Honda отправляют в подготовленную заранее мерочную канистру. В обязательном порядке необходимо зафиксировать уровень, которого достигло масло Honda.

В большинстве случаев показатели колеблются от 2,5 до 3 с небольшим литров. По окончании выполненной работы проверьте, в каком состоянии находится алюминиевая шайба, выполняющая роль уплотнителя пробки. Если вы опасаетесь неожиданной поломки с этой стороны, то не стоит. Обычно его хватает на довольно длительный срок. Пробка же аккуратно завинчивается на первоначальное место, таким образом, чтобы не допустить срывание с нее резьбы.

Технические характеристики трансмиссионного масла Honda ATF Z1

Honda atf z1 — масло для трансмиссии автоматического типа, в народе «жидкость для автомата». Характеристики:

  • Сохраняет текучее состояние при -50 градусах;
  • Масло вспыхнет при +187 градусах;
  • ГОСТ индекса вязкости: 215,2;
  • ГОСТ индекса вязкости при +100 градусах: 7,64;
  • ГОСТ кинетической вязкости при +40 градусах 39,49;
  • ГОСТ индекса плотности при +20 градусах равен 836 кг/м.куб.

Описание, состав и свойства масла

Эта жидкость пришла на замену снятой с производства ATF Z1 и позиционируется как аналогичная, но усовершенствованная ее версия. Выпускается в абсолютно разных канистрах для рынков Японии, Америки и Европы. Может встречаться также под названием Honda Ultra ATF DW-1.

Полностью синтетическая жидкость.

Принципиальное отличие этого смазочного материала от его предшественника Honda ATF Z1 в улучшенном составе. За счет него достигаются отличные низко- и высокотемпературные свойства продукта.

При отрицательных температурах продукт обладает низкой вязкостью и прекрасной текучестью. Надежно и стабильно смазывает, существенно уменьшает трение. За счет снижения потерь на трение позволяет достигать экономии топлива.

К воздействию высоких температур масло тоже стойко. Сохраняет стабильную вязкость. Создает на поверхности частей трансмиссии очень прочную масляную пленку, которая превосходно защищает от трения и износа. Стойкость пленки к разрыву достигается за счет технологии High film strength.

Улучшенные низко- и высокотемпературные характеристики позволяют продлить ресурс трансмиссии, повышать ее работоспособность и долговечность. А это, в свою очередь, дает возможность экономить на ремонте и техобслуживании автомобиля.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Фирменная жидкость Honda ATF Z1

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:

  • ACEA A1;
  • ACEA A3.

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

  • 0W-20;
  • 5W-20.

Хонда СРВ 2012

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.

Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

Область применения

Эта жидкость разработана специально для легковых, внедорожных и небольших коммерческих транспортных средств производства Honda и Acura, которые оборудованы 4- и 5-ступенчатыми АКПП.

Это важно! Может также быть использована в бесступенчатых CVT автомобилей Honda при наличии соответствующих требований. Также подходит для гидроусилителей и некоторых других гидравлических систем.

Основные качества трансмиссионного масла

Жидкость Honda ATF DW 1 выпускается с конца 2010 года. Она является синтетической, а её предшественница – АТФ З1 – была минеральной и сейчас уже не выпускается. DW1 является заменой минералки, её можно добавлять без всяких последствий, тем более, что в АКПП Хонда предусматривается только частичная замена трансмиссионного масла. Имеет полную совместимость со всеми трансмиссиями, выпущенными компанией. Сейчас эта спецжидкость используется как конвейерная, то есть ею заполняют АКПП всех новых автомобилей, сходящих с конвейера. Имеет несколько важных положительных качеств.

  • Вязкость остаётся нормальной даже при низких температурах.
  • Смазывающие качества, по сравнению с Z1, улучшены.
  • Достигается общее уменьшение трения во всём диапазоне температур.
  • Комплексное воздействие масла снижает расход топлива.
  • При высоких температурах наблюдается сохранение стабильных вязкостных характеристик.
  • Создаваемая масляная плёнка имеет хорошую прочность и стабильную толщину.
  • Стабильность образуемой плёнки достигается применением полностью синтетической основы.

HONDA Genuine ATF DW1 производится в Японии и США. На японских островах её изготавливает корпорация Idemitsu.

Особенности масла ATF Z1

Производитель советует приобретать только оригинал для обслуживания АКПП. Тем более атф совместима с любым автомобилем марки «ХОНДА», которые были выпушены ранее 2011 года.

Ранее, еще до ввода в эксплуатацию различных разновидностей АКПП c типтроником, авто производитель указывал на Dexron II. Именно на эту маркировку ориентировались автомобилисты. На деле же, первая замена на АТФ З1 гарантирует стабильную работы трансмиссионной системы любого авто «ХОНДА» без изменений. Ведь Z1 создана на базе Dexron II.

Из особенностей выделяют заниженную норму окисления активной части трансмиссии. Еще отмечают более мягкое переключение скоростей на завышенных и заниженных температурных показателях.

Так как инженерами разрабатывалось универсальное всесезонное трансмиссионное масло для гидромеханики, в составе есть присадки, внесенные в индивидуальную разработку. Получается, что конкретный состав присадок в секрете.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Буксировка Хонды с АКПП и другие полезные советы

Буксировка автомобиля

Стоит обратить отдельное внимание на то, что необходимо будет предпринять, если АКПП вашего транспортного средства внезапно перестала функционировать. В первую очередь необходимо обязательно связаться с фирмой, предоставляющей услуги эвакуатора. Учитывайте, что время, за которое машина может быть транспортирована на нем, является неограниченным. Если авто работает на переднем приводе, можно устанавливать его таким образом, чтобы первые колеса находились на эвакуаторе, а задние оставались свободно вращающимися.

Перемещение на эвакуаторе в таком состоянии также не является ограниченным. Если же у автомобиля в наличии полный привод, то буксировка в таком положении не должна превышать 40 км, иначе это приведет к поломке заднего моста, ремонт которого влетит вам в копеечку. Учитывайте, что если необходимо эвакуировать автотранспорт на большое расстояние, повреждения получат только его подшипники, но это будет практически незаметным.

Если ваш автомобиль работает на переднем приводе, буксировка, превышающая расстояние в 40 км при низкой скорости, не нанесет автомобилю каких-либо существенных повреждений. Помните, если вы не можете воспользоваться услугами эвакуатора, пострадавшую машину все равно можно будет отбуксировать в нужное место. Для этого выполните сцепление на нейтральной передаче. Если транспортировать машину далеко, и расстояние составляет более 60 км, без отрицательных последствий вы обойтись не сможете.

Если вы решили произвести замену старого фильтра на новый, обратите внимание на тот факт, что вам в любом случае потребуется выполнить перестановку магнитов со старого фильтра на новый. Если вы приобрели фильтр, выполненный из пластика, магниты необходимо будет прикрепить к поддону. По окончании установки залейте очищающую жидкость и на поддон, благодаря чему он будет сверкать чистотой.

В качестве обобщения: обратите внимание на то, что если вы вовремя выполните замену специальной жидкости ATF Z1 на ATF DW, тот факт, сделаете ли вы полную замену или попросту смешаете их вместе, не сыграет существенной роли. АКПП в любом случае будет работать без перебоев, особенно если вы к тому же сразу выполните замену фильтров и масла. Все процедуры направлены в первую очередь на то, чтобы продлить срок эксплуатации АКПП в автомобиле. Благодаря своевременному устранению первопричин она без поломок проработает долгие годы.

Применения и совместимость с АКПП других производителей

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 предназначено для всех автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Хонда до 2011 года выпуска.

Обратите внимание
В 2011 году для автоматов Honda был разработан и внедрен в производство новый стандарт: ATF DW-1. И, начиная с 2012 года, во все АКПП этого бренда с конвейера и в рамках технического обслуживания применяется жидкость ATF DW-1.

Смазки преемники Z1. Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

  • взят за основу более совершенный тип базы, обладающий повышенной стабильность и долговечностью;
  • улучшены низко- и высокотемпературные характеристики, что сказалось на стабильности работы АКПП и снизило зависимость от температуры окружающей среды;
  • благодаря новым присадкам, улучшены антиокислительные свойства;
  • повышена прочность и долговечность защитной пленки.

Заливка в DW-1 АКПП, рассчитанную на масло Z1, допустима. Обратная замена противопоказана.

Область применения трансмиссионного масла Honda ATF Z1 ограничивается коробками передач производства этого автоконцерна. Известны прецеденты, когда ATF Z-1 заливалось в АКПП некоторые другие авто азиатских автопроизводителей.

Но объективно оценить, насколько подобное решение было оправданным, невозможно из-за противоречивости и обрывочном характере сведений.

В теории, если рассмотреть рабочие характеристики, то эта ATF-жидкость близка к семейству масел Dexron-III. Однако этого недостаточно, чтобы утверждать, что Z-1 будет нормально работать в других АКПП, рассчитанных на стандарт Дексрон.

Даже небольшие различия в присадках могут быть фатальны, так как отклонения в работе управляющей и исполнительной гидравлики коробки приведут к серьезным нарушениям ее функционирования в целом.

Масло выпускается в железной и пластиковой таре. Пластиковые канистры в основном поставляются на рынки Америки и Европы. Металлические – на азиатский рынок. В России масло Honda ATF Z1 встречается как в железе, так и в пластике.

Артикулы для поиска: 0826699904 – железная канистра 5л, 082009008 – пластиковая банка 1л, 082009005 – разливное из бочки.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Ввиду того, что автопроизводитель Honda не предусматривает использования в своих коробках передач других масел, то сложно говорить о том, насколько хорошее или плохое масло ATF Z1.

Некоторые автовладельцы заливали в АКПП автомобилей Хонда универсальные жидкости с допуском Z1. По заверению автовладельцев, подобное решение в некоторых случаях негативно сказывалось на работоспособности АКПП.

Некоторые аналоги ATF Z1

Но однозначно утверждать, что дело именно в неподходящей жидкости, нельзя. Так как коробка могла иметь недостатки, не связанные с неподходящим трансмиссионным маслом.

В интернете в свободном доступе есть список подходящих масел для коробок передач Honda, рассчитанных на жидкость ATF Z1:

  • Aisin ATF AFW+;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • United ATF MV-99;
  • Idemitsu ATF TYPE-H;
  • Rolf ATF Multivehicle;
  • NGN Universal ATF;
  • TCL ATF Z-1.

Это не стопроцентные аналоги, а лишь сходные по рабочим характеристикам масла. И их заливка осуществляется только на собственный страх и риск автовладельца.

Использование Honda ATF Z1 в других коробках азиатских автопроизводителей возможно. Правда, автомобилисты практикуют такую замену редко. Большое разнообразие более дешевых и официально подходящих трансмиссионных масел делают подобное решение лишенным смысла.

Если не нарушать режим эксплуатации АКПП и менять масло в срок, то Honda ATF Z1 без проблем отрабатывает свой регламентный срок. При этом ресурс коробки до первого капитального ремонта может достигать 300 тысяч километров пробега.Это означает, что масло Honda ATF Z1 отлично подходит для работы в коробках передач автомобилей Хонда.

Ввиду малой распространенности и, соответственно, небольшого спроса на масла Honda ATF Z1, производители контрафакта не занимаются его подделкой. Это экономически нецелесообразно.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и соответствия:

  • Honda ATF Z1.

Краткое описание

Трансмиссионная жидкость ATF-Z1 Ultra от компании Хонда изготовлена на основе высококачественных базовых лубрикантов, что гарантирует стабильное поведение формулы во время перегрузок. Для повышения эксплуатационных показателей, формула принудительно насыщена высокотехнологичными присадками, повышающими КПД и минимизирующими трение подвижных частей автоматической коробки передач.

Агрессивные моющие составляющие удаляют шламовые отложения независимо от их количества и сложности. Депрессоры стабилизируют поведение жидкости при критических перепадах температур или нагрузках. Отдельной оценки достойна группа антифрикционных добавок – масло минимизирует трение между деталями, что гарантирует плавное и легкое переключение скоростей.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Форма выпуска и артикулы

  1. 4562374691056 TOTACHI ATF Z-I (бутыль) 1 л;
  2. 4562374691063 TOTACHI ATF Z-I (канистра) 4 л;
  3. 4562374691070 TOTACHI ATF Z-I (ведро) 20 л;
  4. 4562374698857 TOTACHI ATF Z-I (бочка) 60 л;
  5. 4562374691087 TOTACHI ATF Z-I (бочка) 200 л.

Периодичность замены масла Нonda ATF Z1 в автоматической коробке передач

Менять масло в АКПП Honda необходимо каждые 30-40 тысяч км пробега автомобиля. Нельзя судить о состоянии масла по запаху, цвету или консистенции. Эти показатели могут не измениться вплоть до возникновения необратимых последствий разрушения.

Как определить оригинал

Трансмиссионное масло HONDA ATF-Z1 подделывают редко, однако копии на рынке в минимальном количестве присутствуют. Определить подлинник поможет знание таких факторов.

  1. Заводская упаковка изготавливается из листовой стали. Жестяные банки – наилучшая страховка от подделки.
  2. Канистра ровная, швы и стенки баллона гладкие, вмятины, следы коррозии или механических повреждений отсутствуют.
  3. Крышка пластиковая, оборудована отрывным элементом. Под пробкой располагается полиэтиленовая мембрана, служащая защитой от протекания жидкости.
  4. Этикетки наносятся печатным способом на тело самой емкости – наличие бумажной наклейки выдает подделку. На покрытии отсутствуют грамматические ошибки, перекосы или наплывы краски, кроме случаев, предусмотренных производителем.
  5. На канистре выбивается дата розлива. Код нанесен лазером, что исключает его случайное истирание.

Инструкция по применению

Такая синтетика обеспечивает защиту и функционирование трансмиссии на период до 40 тысяч километров пробега. Смешивать с другими продуктами без крайней на то необходимости не следует. Если же такая необходимость есть, то жидкость должна иметь аналогичные допуски и спецификации, технические характеристики.

Преимущества и недостатки

Тотачи Z1 обладает следующими преимуществами:

  • обеспечивает стабильность фрикционных характеристик и надежную передачу крутящего момента;
  • гарантирует чистоту и защиту электрических разъемов, сальников, уплотнителей от изнашивания;
  • обладает особой прочностью масляной пленки и стабильностью к сдвигу;
  • обеспечивает надежность работы и защиту от износа, старения при повышенных температурах и нагрузках;
  • не окисляется, не пенится;
  • защищает от образования лаковых отложений, шлама, нагара;
  • имеет длительный межсервисный интервал.

Также продукт подкупает своей доступной стоимостью. Однако многие потребители при переходе на него испытали трудности с работой АКПП. Есть и положительные отзывы.

Аналоги

Эта жидкость пришла на замену Honda ATF Z-1 и является практически полным ее аналогом.

Отличие – более высокая стабильность при повышенных и пониженных температурах. Также аналогичными характеристиками обладают Idemitsu Extreme ATF, Totachi ATF. Среди других United ATF MV-66, Aisin ATF AFW+, Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Redline D6 ATF.

Все перечисленные масла распространяются под другими названиями в качестве оригинальных для различных марок автомобилей.

Видео

Диапазон цен и где купить?

Купить это масло трансмиссионное можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах. Стоимость одного литра, как сообщает Яндекс.Маркет, колеблется от 710 до 986 рублей.

Отзывы

Андрей, 28 лет

Использую это масло не первый год, полет нормальный. Однако менять надо чаще, чем рекомендовано производителем – однозначно. Быстро теряет свои положительные качества.

Илья, 51 год

Плюсы – доступная стоимость. Но при использовании этого масла коробка стала хуже переключаться, с рывками, подергивается.

Тимофей, 33 года

Во время плановой замены сменил родное масло на Тотачи АТФ Z1. «На холодную» все по-прежнему нормально, а вот «на горячую» АКПП начала тупить, случаются задержки, заминки при переключении. Не знаю, проблема в масле или нет? С коробкой до этого все было нормально.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий