Марка форд страна производитель

Содержание

История бренда Ford

Он превратил автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения. Первым автоматизировал производство. Создал огромную корпорацию и был одним из самых богатых людей в мире. Однако всегда оставался человеком. На его автомобильных заводах впервые в мире ввели 8-часовый рабочий день и обязательный выходной раз в неделю, а рабочие узнали, что такое оплачиваемый отпуск. Генри Форд — человек-легенда, герой нашего сегодняшнего рассказа.

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Форд модель К roadster 1907Форд Н 1906 год Ford model N

История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили

Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.

История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили

Американский завод Ford известен сегодня во всем мире как производитель надежных автомобилей «для всех». Именно под девизом «для всех» в свое время Генри Форд начал историю «Форд». Его целью была не прибыль, а разработка действительно доступной машины для каждой семьи.

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Ford: страна-производитель, обзор лучших моделей

Американская автомобилестроительная компания Ford – один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Где находится завод-производитель автомобилей Ford

Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.

Где производят автомобили Ford

Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.

Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.

История компании Ford: как создавался всемирно известный бренд

История компании Ford создание всемирно известного бренда

История компании Ford берет начало с конца 18 века, когда Генри Форд основал Детройтскую Автомобильную Компанию. Уже тогда на рынке автомобилей просматривалась серьезная конкуренция между производителями, которую DAC выдержать не сумела.

В истории развития компании Форд историческим считается 1901 год, когда официально была создана Henry Ford Company. Но и здесь успеха добиться не удалось по причине многих разногласий с инвесторами, что послужило уходом Генри Форда из компании. При этом, он обладал правами на название, а на имеющийся капитал в 900 долларов США предприниматель зарегистрировал новую фирму.

Знаменитые автомобили “Форд”. Страна-производитель

Ford Motor Company – это знаменитая американская автомобильная компания. Она занимает 4-е место в мире по объему продаж за последние сто лет. В настоящее время компания имеет представительства в более 60-ти странах мира. Часто у автолюбителей возникает вопрос: “Какое государство является страной-производителем «Форда»?” Большинство автомобилей этой компании выпускается на заводах, расположенных в США и Европе.

Форд сегодня

Ford T 1926 года

Ford T 1926 года

В мировом рейтинге автопроизводителей компания Форд занимает четвертое место по объемам производства. В США ее соперниками остаются Toyota и GM, а в Европе только Volkswagen. В списке корпораций мирового уровня ей принадлежит 27 позиция.

Предприятия рассредоточены по 65 странам мира, есть они и в России. Под брендом Ford выпускаются легковой и коммерческий транспорт, компания владеет правами на ТМ «Lincoln».

Ford — крупнейшая из всех корпораций, основанных и управляемых одной семьей. За всю историю она ни к кому не переходила. Сегодня бразды правления в руках правнука основателя Уильяма Форда. Штаб-квартира корпорации расположена в американском Дирборне — небольшом городе, где в 1863 году родился легендарный Генри Форд.

В 2013 году мировая общественность праздновала 150-летие со дня его рождения. Прошло полтора века, а мечта белокурого мальчика из штата Мичиган, идеально воплощенная им в жизнь, продолжает вдохновлять новые поколения неравнодушных жителей планеты.

Основание Ford Motor Company

История бренда Ford Motor Company началась летом 1903 года, когда Генри Форду удалось убедить двенадцать инвесторов в выгодности проекта. На тот момент инвесторам принадлежали 1 000 акций компании, тогда в собственности самого Форда их было 255. Помещением для автозавода послужила фургонная база в Детройте, которая на тот момент простаивала без функционирования.

Инвесторы с опаской воспринимали идеи Генри Форда, вспоминая его неудачные попытки закрепиться на автомобильном рынке ранее. Но, несмотря на скептичность союзников, уже в октябре того же года впервые в истории компания Форд принесла большую прибыль в размере
37 000 долларов.

Феномен Генри Форда: как в 40 лет начать с гаража и вырастить империю

Но это будет потом – а сначала старший фермерский сын Генри просто любил рассматривать паровые двигатели и крутить гайки.

Юность гения

Не все факты из детско-юношеского периода жизни великого промышленника и предпринимателя можно считать достоверными. Человек с его возможностями мог «организовать» себе любую биографию, и одна из сестер Генри как-то обмолвилась, что ее старший брат был не совсем точен в своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» (1922 г.). Однако проверенных фактов тоже достаточно.

Семья ирландского иммигранта Уильяма Форда поселилась в Америке недалеко от Детройта, и глава семьи начал свою новую жизнь с поденной работы. Однако, не зря Штаты уже тогда считали страной равных возможностей: обычный плотник смог накопить денег на покупку земли и стать успешным фермером.

Старшим из шести детей Уильяма и его супруги был Генри – мальчишка смышленый, активный и даже неравнодушный. Он успевал учиться в церковно-приходской школе городка Дирборн, работать на отцовской ферме, а по ночам… ремонтировать часы! Приборы измерения времени влекли его как образцы механики, к которой он чувствовал неодолимую тягу. По правде говоря, настоящее потрясение пацан испытал, когда увидел на дороге локомобиль – машину с паровым двигателем, но часы по сравнению с ним оказались более доступными.

Даешь технику!

Жизнь на ферме, пусть налаженная и обеспеченная, еще могла как-то устраивать подростка, но став юношей, Генри терпеть ее не стал. В свои шестнадцать он оставил отчий дом и отправился за лучшей долей – прямо в расположенный недалеко Детройт. Который, кстати, в конце 1870-х еще не ведал, что скоро ему суждено стать автомобильной столицей всей Америки. Пока не догадывался об этом и самоучка Генри Форд, подвизавшийся то в ученики инженера, то в помощники часовщика, то в работники каретного цеха и судовой мастерской.

Городская жизнь с ее скитаниями по чужим углам и поисками интересной работы деревенскому парнишке медом не показалась, но несколько лет он продержался – а затем вернулся на отцовскую ферму. И главное приобретение, привезенное им из Детройта – техническая закалка. Свой запас практических знаний Генри начал использовать, ремонтируя и обслуживая сельхозтехнику, которая вовсю пополняла «машинные дворы» состоятельных окрестных фермеров.

Тем временем наладилась и семейная жизнь – перспективный молодой человек женился на местной девушке Кларе Браент, которая стала верным спутником и соратником великого бизнесмена на всю жизнь. Отец жениха выделил молодоженам участок земли с лесом, они построили собственный дом, запустили лесопилку и, казалось, жизнь уверенно пошла по накатанной поколениями предков-протестантов колее.

Первый автомобиль Генри ФордаФорд 1902 годаИстория первого автомобиля форд

Эмблема «Форд»

Эмблема «Форд» несколько раз менялась за всю историю производства автомобилей этой марки. Первый логотип появился в 1907 году благодаря стараниям европейских компаньонов. Овальный значок с фамилией президента компании и характерным завитком был представлен как «клеймо высшего качества» и обозначал надежность и экономичность.

Эмблема «Форд» история

Эмблема «Форд» история

С «клеймом» на радиаторе впервые была выпущена модель «А» в 1927 году. Значение и внешний вид эмблемы (синее поле и серебристые буквы) не менялись до конца 50-х годов. Но в качестве постоянного логотипа ее стали ставить на радиатор каждого автомобиля только в 70-х.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Первый автомобиль

Первая модель

Генри Форд основал свою фирму в 1903 г. Долгое время он являлся главным инженером Ford. Через 3 года компания выпустила серийный автомобиль Model К. Он был оснащен шестицилиндровым мотором мощностью 40 л. с. Из-за невысоких продаж производство этой машины было остановлено в 1908 г.

Компания начала выпуск более дешевых моделей. Model T – первая машина в истории, которая продавалась миллионными сериями. Машина получила четырехцилиндровый мотор 2,9 л и двухступенчатую трансмиссию. Впервые было использовано педальное переключение скоростей. Но двигатель машины был достаточно слабым. Автомобилистам приходилось подниматься в гору задним ходом. Но эта особенность не помешала Model T завоевать американский рынок. Каждый второй автомобиль США выпускался на предприятии Ford.

Компания использовала новейшие технические разработки. В 1913 г на предприятиях Ford внедрен первый конвейер. Движущаяся лента значительно сократило время сборки машин. Главной целью Г. Форда было создание бюджетного автомобиля, который могут купить рядовые сотрудники его компании.

На предприятиях Ford рабочие начали получать удвоенную зарплату. Была введена 5-дневная рабочая неделя и 8-часовые смены. Сотрудники, ведущие трезвый и здоровый образ жизни, поощрялись денежными премиями. На работу принимали только после собеседования, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

В результате этих нововведений производительность труда значительно увеличилась, а стоимость Model T удалось снизить в четыре раза. В 1920 г. компания выпустила миллион машин этой модели. Ford начинает выпуск автомобилей скорой помощи на базе Model T. Вскоре компания выходит на мировой рынок автомобилей.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Эволюция логотипа

Известный сегодня овальный значок появился на машинах Форда не сразу.

История логотипа берет отсчет с 1903 г. На первой эмблеме красовалась надпись «Ford Motor Co.», выполненная диковинным шрифтом и обрамленная овалом.

Через три года надпись сократили и сделали «летящей». Она должна была символизировать стремительное движение компании вперед. Существовала эмблема до 1910 г.

Торговая марка Ford в 1909 году получила регистрацию в патентном бюро США.

В 1912 году логотип принимает новую форму – причудливого треугольника, по бокам которого раскинуты крылья. По задумке дизайнеров, конструкция эмблемы означала изящество и надежность, а вместе с ними – скорость и легкость.

Прототип нынешнего знака появился в 1927 году – синий овал и надписью Ford внутри. До 70-х годов он ставился не на все автомобили бренда.

С 1976 г. овал с синим фоном и знакомой серебристой надписью стал размещаться на радиаторе и задней дверце всех автомобилей, выпускаемых корпорацией.

В 2003 году накануне столетнего юбилея корпорации логотипу добавили едва уловимые черты первоначальных эмблем. Легендарный овальный значок по-прежнему легко узнаваем и олицетворяет собой высокое качество и надежность знаменитого бренда.

Интересные высказывания

Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».

Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой.

На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил:

«Лучший автомобиль — это новый автомобиль!»

«Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

Легендарные автомобили Ford

«Жестяная Лиззи» – не единственный автомобиль, который стал легендарным. Также вошли в историю:

  • Ford Thunderbird. Считался самым шикарным спортивным автомобилем середины прошлого века.
  • Ford Mustang, представленный в 1964 году, открыл целую серию люксовых спортивных автомобилей. В первые же 100 дней было продано 100 тысяч машин новой модели.
  • Гоночная модель Ford GT40 4 раза выигрывала гонки в Ле-Мане, оставив позади Ferrari.
  • Ford Taurus стал автомобилем 1986 года в США.
  • Следующий бестселлер – Mondeo, который сменил хотя и уступающий в размерах, но более шустрый Scorpio.

Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.

Легендарный Ford-Т

Уже через пять лет Ford первым среди конкурирующих компаний выпустил недорогую модель Ford-Т. Конкуренты смеялись над владельцем компании, пророчили ему банкротство. Ведь он, как главный конструктор, делал упор на простоте и практичности, а не на роскоши. Однако никогда не экономил на качестве. «Нужно чтобы люди говорили: хорошо и дешево, а не дешево и хорошо».

А вскоре в цехах Ford появляется конвейерная линия, и производство выходит на рекордный по тем временам уровень. Это был прорыв и толчок к стремительному развитию мирового машиностроения. Модель Ford-Т выпускалась компанией с 1908 по 1927 год. Всего с конвейера сошло 15 миллионов образцов. До наших дней их сохранилось около ста тысяч.

В 1999 году Ford-Т был определен авторитетной экспертной комиссией как автомобиль ХХ века. К его 100-летию в 2008 году в городе Ричмонд, штат Аризона, прошла необычная вечеринка. Называлась она Т-Party. Ее организаторы ставили целью войти в Книгу Гиннеса как мероприятие, в котором примет участие максимальное число машин Ford-Т.

Многие «старички» автомобильного мира прибыли на пати своим ходом. Рекордсмен среди них пробежал почти 3 тысячи километров! Это хрестоматийный пример качества, подтвержденного десятилетия. Это тот случай, когда силу имеют не удачные слоганы, а надежность, подтвержденная временем.

F-Series

Ford F-Series – культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

американская автомобилестроительная компания

Представительство в России

В 1907 г. в России открылось первое представительство американской компании. Оно проработало до революции. В 1929 г. правительство СССР заключило с компанией контракт на строительство завода. В 1932 г. был построен Горьковский автомобильный завод. Первые автомобили ГАЗ построены на основе моделей Ford. В настоящее время автомобили “Форд” выпускаются на Всеволжском автомобильном заводе (Ленинградская область).

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Форд ТранзитФорд Мустанг

Сегодняшнее состояние компании и её перспективы

Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».

В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков.


Алан Малалли

Финансовое положение

По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки.

По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $.

В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.


Explorer

Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Планы

В этом году концерном планируется представить 23 новых моделей на международном рынке. В целом компанией определена стратегия на сокращение
числа моделей легковых автомобилей. Основной упор будет сделан на разработку новых грузовиков и внедорожников.

Миссия корпорации заключается в постоянном улучшении продукции компании, чтобы соответствовать запросам наших покупателей, позволять фирме процветать и обеспечивать прибыль её акционерам и собственникам.

«Самолет взлетает против ветра. »

В 1919 году к руководству компанией присоединился Эдсел Форд, сын основателя. К концу 20-х популярность модели «Т» стремительно падает, ее дизайн автомобилисты читают устаревшим и отдают предпочтение машинам конкурентов.

«Когда ничто не сулит успеха, не отчаивайся. Помни, что самолет взлетает против ветра», — сказал тогда Форд-старший. Эдсел решает прекратить выпуск машины, принесшей компании успех, и полностью закрыть производство до разработки новой модели.

«Форд-А» отличался от предшественника стильным дизайном и более мощными техническими характеристиками. В 30-е годы компания заключила договор с Вермахтом на поставку техники на гусеничном ходу для нацистской Германии. Эта ошибка была сглажена после вступления в войну союзнической армии. Лидер американского автопрома параллельно с этим запустил выпуск грузовых автомобилей и вездеходной техники для армии США.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод – задний.
  • Двигатель – бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова – седан и универсал.
  • Комплектации – стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

ford обзор моделей

Известные модели

Во время Второй мировой войны компания получает крупные военные контракты. На заводах Ford выпускаются самолеты и танки. В 1945 г. Генри Форд передает руководство компанией своему внуку.

В 1950-е годы компания представила новый автомобиль Thunderbird. Страна производитель “Форда” – США. Модель в кузове кабриолет стала культовой и выпускалась до 2005 года.

В 1953 году выпускается первый фургон “Форд Транзит”. Страной-производителем этой машины стала Германия.

Форд Транзит

В 1959 г. началось производство модели Ford Galaxie. Страна производитель “Форда” – США. В 1964 г. американская компания выпускает легендарный Ford Mustang, который производится до сих пор. В 1976 г. на автомобилях компании появился овальный логотип.

Форд Мустанг

В 1998 г. компания вновь создает автомобиль, который становится самым продаваемым в мире. Рекорд Model T побил Ford Focus. Страна-производитель “Форда-Фокуса” – США. В настоящее время компания продолжает разработку новых моделей. Какая страна-производитель “Форда”? Больше всего автомобилей выпускается на территории США. При создании новых автомобилей закладываются те же принципы, которые применял Генри Форд в своих первых моделях. Это доступность, безопасность, простота сборки и использование новейших технических разработок.

Последние годы жизни основателя

В 1943 году Эдсел Форд умер. 80-летнему Генри пришлось вновь принять на себя руководство. Он управлял компанией до самой смерти в 1947 году. Кончина основателя стала переломным периодом. Ушел идейный вдохновитель. Но Ford к тому времени уже был лидером. Оставалось просто удержать уровень.

Генри Форд покупал все, что хоть каким-то, даже отдаленным, образом было связано с машиностроением — рудники, заводы, пароходы, шахты. Он создал империю, жизнеобеспечение которой не связано с внешней экономикой. При этом на долларах никогда не зацикливался. «Главная ценность капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы улучшать жизнь».

Историю успеха Генри Форда вы можете узнать из видео.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

где производят ford

Форд в автоспорте

В середине 60-х годов прошлого века началась длинная история развития компании Ford в автоспорте. Тогдашний руководитель Генри Форд-младший загорелся идеей выиграть самую престижную гонку в мире автоспорта – “24 часа Ле-Мана”, но сделать это было очень непросто – тогда на коне была команда Ferrari во главе с легендарным Энцо Феррари. Впоследствии, противостояние двух компаний вошло в историю, о чем подробно расскажет предстоящий фильм “Ford против Ferrari”, который появиться на экранах в ближайшее время.

После неудачной попытки выкупить компанию Феррари, Генри Форд принял беспрецедентное решение – создать собственный автомобиль, который сможет составить конкуренцию итальянской “конюшне”. Над разработкой Ford GT40 работали лучшие инженеры и конструкторы известной команды Lotus, а в качестве гонщика был приглашен чемпион мира в классе Формулы-1 Джон Сёртис.

Форд история компании кратко

Первый суперкар компании Форд – Ford GT40 1965 года

Форд выигрывал гонки в Ле-Мане четыре года подряд – с 1966 по 1969 г.г. После таких успехов была создана собственная гоночная серия под названием Formula Ford, через которую впоследствии прошло много знаменитых пилотов – Дэймон Хилл, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и другие. Также компания Форд, 37 лет была основным поставщиком двигателей на болиды Formula-1 и принимала участия в разных соревнованиях различных серий.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Логотип

Логотип Fоrd менялся несколько раз. Первый вариант был придуман гонщиком компании в самом начале ее развития и выполнен в стиле духа эпохи «арт-нуво». Через три года появился логотип-прообраз современной эмблемы. Написание первой и последней буквы было летящим, символизирующим движение компании вперед. В 1927 году появилась овальная эмблема, которую размещали на радиаторе. Она дошла до наших времен только в слегка измененном виде. Сегодня это одна из самых узнаваемых в мире марок и воспринимается она, как знак высочайшего качества.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары – светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов – трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях “Форд Фокус” обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

американская марка форд

Метод конвейерной технологии сборки автомобилей

Компания FORD в 1913 году впервые в мире ввела на предприятии метод конвейерной технологии сборки автомобилей, что позволяло поднять производительность труда на 60 процентов в год. Зарплату рабочих и служащих можно было увеличить в два раза и соответственно увеличить рабочий день до восьми часов. В 1914 году было уже выпущено с конвейера 500 тысяч автомобилей модели «T» — ЛИЗЗИ.

Генри Форд вместе с сыном выкупил предприятие у компаньонов и стал единственным владельцем FORD MOTOR CO к концу 1919 года. В 1927 году логотипом компании стал овал с надписью.

Вперед, в новое тысячелетие

Но не все так безоблачно в истории Ford. В 2001 году, когда ее возглавил Уильям Форд, убытки компании достигли рекордных 17 миллиардов долларов. Уже через три года удалось выйти на уровень рентабельности. 90% успеха Президент компании приписывает уму и таланту менеджера Алана Маллали.

Высочайшее качество, конкурентоспособные расходы и максимальная польза для человека и общества — завещание, которое потомкам оставил Генри Форд. Алан Маллали сумел адаптировать его под жесткую стратегию выживания, предложенную реалиями нового тысячелетия.

Кроме небольшого редизайна логотипа, которое провели к 100-летию компании, произошли огромные перемены в стратегии ее развития. В ХХ веке компания состояла из трех структур — европейской, американской и азиатской. Каждая работала на то, чтобы максимально адаптировать присутствие компании на своем рынке.

Алан Малалли предложил концепцию «Оne Ford». Это был единственно верный путь. Суть его — продажа одинаковых для всех региональных рынков автомобилей. Первой машиной, построенной на принципе единой платформы, стал представленный на автосалоне в Детройте в 2010 году Ford Focus III.

К 2010 году, в перечне выпускаемых компанией автомобилей было 45 моделей. Стратегия Молалли предполагает сокращение их числа максимум до 25. Огромное значение гендиректор уделяет информационной политике. Именно при нем руководитель IT-департамента впервые вошел в Совет директоров. Серьезное внимание рекламе уделял еще Генри Форд. Он говорил: «Если у меня будет 4 доллара, 3 я отдам на рекламу».

Благодаря усилиям Молалли удалось спасти раритетный завод Форд в Дирборне. Там запустили в производство пикапы Форд Фокус F150. Это позволило простаивающему месяцами заводу выйти из кризиса без государственных инвестиций. Этот завод уникален. Его конвейерная линия имеет протяженность 7 километров.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать “Пантерой” и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название “Мустанг”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий