Малолитражные грузовики до 1 тонны

Содержание

Малотоннажные грузовые автомобили

В сфере грузоперевозок малотоннажные грузовики отыгрывают большую роль, порой являясь незаменимыми для перевозчиков. Этому есть ряд причин, к которым отнесем гибкость планируемых маршрутов движения, соблюдение графика, своевременную доставку грузов и мобильность. Легкие грузовики способны транспортировать различные грузы на дальние и близкие расстояния, при этом отличаются экономичностью и минимальным обслуживанием. Такие легкие коммерческие машины справляются с всевозможными профессиональными задачами.

На что обратить внимание при выборе грузовика?

При выборе грузового автомобиля рекомендуем исходить из того, какие грузы вы собираетесь перевозить и на какие расстояния будут совершаться рейсы.

Грузоподъемность

Грузовые автомобили подразделяются на три категории в зависимости от максимально возможной нагрузки:

  • Малотоннажный грузовой транспорт. К этой категории относятся небольшие микроавтобусы, рефрижераторы и прочие фургоны, грузоподъемность которых не превышает3,5 тонн. Минимальная грузоподъемность такого транспорта находится в районе 500 килограмм. «Малотоннажки» используются для локальных грузоперевозок. Главное преимущество этих моделей в том, что они строятся на базе шасси обычного легкового автомобиля, только имеют соответствующее укрепление каркаса. Это обеспечивает отличную маневренность и управляемость, поэтому малотоннажные автомобили с легкостью и быстротой передвигаются по дорогам общего пользования. Яркие представители класса –
    KIA BongoиHyundai Porter
    .
  • Среднетоннажные грузовики. Масса таких грузовиков по регламенту не должна превышать двенадцати тонн, а грузоподъемностьвосьми. Эти автомобили обладают универсальностью, выносливостью и вместительностью. По закону среднетоннажный грузовик может передвигаться по крупным автодорогам общего пользования. Чаще всего такие автомобили выбирают владельцы крупных сетевых компаний. Типичные представители класса –
    Jac N75иMitsubishi Fuso Canter
    .
  • Крупнотоннажный транспорт. К этой категории относятся автомобили с грузоподъемностью более 20 тонн. С помощью подобных грузовых автомобилей перевозят тяжелые крупногабаритные грузы или большие объемы малогабаритных товаров. Несмотря на высокую маневренность, крупнотоннажный транспорт может двигаться по городским дорогам только согласно установленным ограничениям. Типичный представитель –
    Hino 700
    .

На что еще обратить внимание?

Выберите наиболее подходящий тип кузова: бортовые грузовики с тентом для стандартных грузов, фургоны-рефрижераторы или изотермические фургоны для грузов, которые требуют поддержания определенной температуры.

Одна из важнейших характеристик каждого грузовика – расход топлива. Малотоннажные грузовые автомобили расходуют меньше горючего, но они не предназначены для перевозки крупных грузов. Если вам придется загружать автомобиль массивными предметами и транспортировать их на дальние расстояния, рациональнее выбрать многотоннажную модель. Хотя расход топлива такого грузовика велик, водитель будет работать в комфортных условиях, а у владельца автопарка будет уверенность в том, что автомобиль выдержит все то, что в него загружено.

Обратите внимание на объем кузова грузовика. Эта характеристика, конечно, сопряжена с грузоподъемностью, но количество места в кузове может отличаться от тоннажности. Если вам известны примерные габариты товаров, которые будет возить грузовик, можно рассчитать нужный объем по ним.

Если у вас возникли затруднения, мы всегда рады дать вам бесплатную консультацию и подобрать хороший грузовик под ваши параметры. Звоните!

Лучшие грузовики до 1,5 тонн: рейтинг и характеристики

Малотоннажные грузовые автомобили незаменимы при транспортировке небольших грузов, в особенности, в пределах мегаполиса или райцентра. Они редко используются для междугородних и международных перевозок, зато на городских улицах им нет равных. Несмотря на то, что максимальная граница так называемого «малого тоннажа» может достигать 3,5 тонн, в товарных перевозках обычно достаточно грузоподъемности 1,5-2 тонны. Поэтому в некоторых случаях нет необходимости использовать 5-ти тонный грузовик.

Газель для грузоперевозок

Как выбрать лучший малотоннажный грузовик для автоперевозок по украине

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность достигает 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.
Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора, называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2- 3-местной до сдвоенной 5- 6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров, стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями.

В России по состоянию на середину 2020 года развозные грузовики, фургоны и пикапы категории N1 производят предприятия: ГАЗ (семейства «Соболь», ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT), УАЗ (семейства СГР и «Профи»), АВТОВАЗ (серия LADA Largus), «ПСА ВИС-АВТО» (серии ВИС-2346 и LADA 2390), «Форд Соллерс Елабуга» (семейство Ford Transit), «ПСМА Рус» (серии Citroën Jumpy, Citroën SpaceTourer, Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Opel Vivaro и Opel Zafira Life, «ИСУЗУ-РУС» (серия Elf 3.5), «ГК Автотор» (серия Hyundai HD35/ HD35 City), а также ряд кузовостроительных фирм на шасси отечественных и иностранных марок.

Развозные грузовики часто оснащают штатными и навесными гидролифтами.

Грузоподъемность грузовых автомобилей: таблица, классификация и особенности

Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.

Какими бывают грузовики?

Согласно международной классификации, грузовые автомобили разделяются на несколько категорий: N1, N2 и N3. Первая группа включает в себя малотоннажные автомобили массой до 3,5 тонны. Ко второй категории относятся транспортные средства с грузоподъемной возможностью 3,5 — 12 тонн. Автомобили с большей грузоподъемностью относятся к третьему классу.

TagAZ_Hardy

Также грузовые авто делятся на классы с малой, средней и большой грузоподъемностью.

По типу кузова машины могут быть с зарытым и открытым верхом. Если говорить об открытом варианте кузова, то машины с такой конструкцией встречаются следующие: в виде бортовых, самосвалов, лесовозов, контейнерных площадок. Закрытые машины разделяются на следующие классы: тентованные, рефрижераторного типа, изотермические фургоны, цистерны.

Легковые городские грузовики практически незаменимы при ряде обстоятельств. В каждом случае рассматриваемые транспортные средства находят целесообразное применение. Прежде чем попасть в морские порты, на железнодорожные станции и в аэропорты для дальнейшей транспортировки, грузы различного типа перевозятся при помощи грузовиков. И если маленькие компактные грузовички по большей части необходимы для перевозки товаров, продуктов питания в пределах городов, для междугородних и международных перевозок уже используются магистральные тягачи с большими возможностями и потенциалом.

09-08-5514062_1

Торговля, производство, сфера общественного питания, строительная отрасль – повсюду не обойтись без грузовых машин грузоподъемностью до 3 и более тонн. Сильные стороны автотранспорта, решающего многие задачи, сводятся чаще всего к экономичности, гибкости, надежности и эксплуатационному удобству.

Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей

Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности Объем кузова Длина, м Ширина, м Высота, м Вместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные) 1-1,5 м3 1-1,2 1 1-1,2 0-1
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь) 5-8 м3 2-2,8 1,8 1,8 4
1,5 тонны (Газель и аналоги) 9 м3 3 1,95 1,7-2,2 4
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом) 14-16 м3 3,5-4 1,9 1,9-2,4 6
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) 16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,4 8
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов) 32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,7 12-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) 36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,7 15-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) 32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,7 15-18
20 тонн (Размеры полуприцепа) 82-96 м3 13,6 2,46 2,5-2,7 33
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9 2,5 2,5-3,1 33

Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.

Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.

Лучшие компактные коммерческие авто

В малом бизнесе широкое применение нашли компактные фургоны. На смену знаменитым каблучкам ИЖ пришли современные автомобили.

Об эксплуатации в неблагоприятных условиях

Грузовики, которые мы продаем, выносливы. Но природа всегда сильнее человека, поэтому хотим напомнить вам о правилах эксплуатации грузовых автомобилей в жарких регионах и при подъеме на большую высоту – свойства окружающей среды в таких условиях меняются.

Если очень жарко

В России есть такие регионы, где летом столбик термометра показывает больше 45 градусов. Выносить такие условия грузовику тяжело, точно как и водителю.

Рекомендуем принимать такие меры по уходу:

  1. Следите за состоянием фильтров. Если вовремя их не менять, мотор станет работать хуже, и увеличится износ цилиндров. Тогда пострадают вкладыши подшипников, кольца поршней и шейки коленвала.
  2. Чаще меняйте масло. На жаре жидкость быстро «застаревает» и вызывает загрязнение трубок.
  3. Мойте автомобиль. В жару пыль становится опаснее – взвешенные частицы способствуют износу электрического оборудования. В особенности – системы зажигания.
  4. Подливайте тормозную жидкость. Она быстро испаряется, и это плохо влияет на тормозные свойства.
  5. Следите за уровнем жидкости гидроусилителя. Иногда она может вспениться. Этого допускать не нужно, иначе могут пострадать агрегаты гидросистемы.

Если очень высоко

Горами считается местность, в которой высота над уровнем моря превышает километр. Такие места есть на Кавказе и в Азии. С повышением высоты падает давление и температура, воздух становится разреженным. В таких условиях мощность двигателя падает на десять с небольшим процентов, а расход топлива увеличивается на 10-20%.

В горных регионах рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Не доливайте воду для охлаждения. Это образует накипь.
  2. Передвигайтесь на небольшой скорости. Во-первых, в горах тормозные диски/барабаны накаляются до 300-400 градусов Цельсия, и тормозной путь в несколько раз увеличивается. Во-вторых, если двигатель будет выдавать большие обороты, он может перегреться.

Если системы вашего грузовика все-таки начали работать некорректно, рекомендуем обратиться за своевременным ремонтом. Мы тесно сотрудничаем с грузовым автосервисом «ФОРВАРД», который оборудован современными ремонтными станками и стендами для диагностики ремонта любых агрегатных узлов и систем грузовика.

Предназначение 1,5-тонников и основные качества при выборе

Чаще всего подобный транспорт в 2018 году, как и ныне, использовался для доставки товаров продовольственной или строительной групп. В ряде случаев возможен заказ на расстояния в 200 и более километров. В процессе выбора 1,5 тонного автомобиля водитель или владелец бизнеса руководствует его спецификой эксплуатации, равно как и своими финансовыми возможностями. Несмотря на обилие мнений, можно выделить следующие ключевые критерии выбора:

  • тип и конструкция кузова. Для доставки стройматериалов или же любого продовольствия оптимальными будут машины с тентованным или бортовым кузовом. Для других ситуаций лучшим решением может стать цельнометаллический фургончик. Изотермические конструкции данного тоннажа непопулярны;
  • разновидность топлива и объем его потребления. Несомненно, что самыми популярными малотоннажными грузовиками были и остаются те, что работают на дизеле. Много машин эксплуатируется с газобаллонными установками. В любом случае, приобретая машину данного сегмента, немалую роль играет именно расход горючего;
  • эксплуатационные качества и теххарактеристики. Ресурс силового агрегата традиционно беспокоит отечественных водителей, особенно, если учесть тот факт, что многие грузовики приобретаются уже с пробегом. То же самое касается надежности подвески на некачественном дорожном покрытии. Другие важные требования относятся к простоте трансмиссии, конструкции шасси и подвески. Полный привод для машин такого класса популярным также не является;
  • ремонтопригодность и наличие запасных частей. Их доступность, а также стоимость ремонта и обслуживания заставляют серьезно задуматься перед покупкой малого грузовика. Еще один подводный камень кроется в отсутствии сервисных станций некоторых производителей. Чем проще конструкция, тем чаще наши водители самостоятельно и в охотку занимаются ремонтом;
  • уровень комфорта для водителя. Никого не удивишь регулируемыми или подогреваемыми сидениями, кондиционером или даже бортовым компьютером. Однако такие грузовики все же созданы, главным образом, для работы. Поэтому в случаях, когда описанные опции серьезно повышают цену приобретения, наши водители нередко от них отказываются, делая выбор в пользу более бюджетных авто.

Тягачи

Основная статья: Тягач

Тягач с полуприцепом

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и (или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 тоннами, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 тонн. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 тонн, так называемые Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда — с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 1950-60-х годах проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют так называемые балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л. с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза — превышать 2000 тонн.

ТОП 7 малотоннажников

А теперь перейдем к условному рейтингу популярных и наиболее востребованных грузовых машин в самом малом тоннаже — не более 1500 кг. Вот несколько востребованных представителей, пользующихся заслуженным спросом:

Заключение

Среди легких грузовиков, машин со средним тоннажем и крупных собратьев первый вариант грузоподъемностью до 3,5 тонны оставляет за собой явное первенство. Однако это не означает, что машины грузоподъемностью от 5 тонн и выше менее популярны. Три класса машин призваны справляться с конкретными профессиональными задачами, и, надо признать, им это удается.

Газель

Авто российского концерна ГАЗ своей популярности не утрачивает уже более 20 лет, причем, как на первичном, так и вторичном рынке. Пользуются максимальным спросом тентованный и бортовой варианты исполнения.

Газель

Из слабых характеристик стоит отметить повышенный расход горючего и отсутствие гидро- либо электроусилителя руля. В ее пользу говорит ценовая доступность и 120-сильный бензиновый мотор. Своим распространением грузовичок обязан широкому выбору модификаций, сравнительно малому весу и габаритам.

Машины 10-15 тонн 30-70 м3

Машины 10 тонн 36 кубов, 10 тонн 40 кубов, 10 тонн 45 кубов, 10 тонн 50 кубов, 10 тонн 60кубов. Как правило, такие машины используются только для доставки грузов по России, в редких случаях для грузоперевозки в страны СНГ, для грузоперевозки в Европу такие машинки не используются.

Десятитонники очень удобны для доставки продукции по городу и области. При их помощи перевозят строительные материалы, оборудование, смеси для строительства (в мешках, на паллетах), многие машины оснащены гидробортом. Машины с гидробортом, удобны для компаний, у которых нет в наличии электрокара, или погрузчика.

Как правило, размеры у машин такого типа очень сильно разбегаются, единственное что сохраняется это ширина – 2,45 м для удобства перевозок двух евро паллет длинной 1,2 м+1,2м, высота и длинна по диапазону – от 1,9 м до 3,05 м, и длинна от 5,3 м до 10 м, иногда, встречаются 10-ти тонники по 12 м в длину.

FAW 1031

Это поистине неприхотливый и технологичный помощник в большинстве видов малого бизнеса. Является детищем китайского автопрома и оснащается дизельным силовым агрегатом на 82 л. с., на который установлен турбонаддув, а также интеркулер. Он показывает довольно неплохую мощность, как для «китайцев» — 82 лошадиных силы.

FAW 1031

В базовую комплектацию уже входит удобная откидная кабина, предоставляющая доступ к мотору, противотуманные фары и магнитола. Такие опции, как усилитель руля и тент приобретаются по отдельному заказу. Грузоподъемность его составляет 990 кг при максимальной скорости в 90 км за час.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — один из немногочисленных представителей Европы в данном рейтинге, поскольку «азиаты» неуклонно отвоевывают себе сегмент рынка за сегментом. На сегодняшний день машина представлена в нескольких модификациях: от пикапа и фургона до базового шасси и комби. Этот грузовичок соединяет в себе исключительную надежность, отличную грузоподъемность и производительность, а еще варианты исполнения.

Volkswagen Crafter

В качестве трансмиссии обычно выступает 6-ступенчатая МКПП, хотя можно встретить и роботизированные коробки. Превосходно чувствует себя на отечественных дорогах и хорошо зарекомендовала себя в суровом климате. Единственным недостатком выступает его цена — от 13 тысяч у.е. даже за подержанную машину.

1 CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace базируется на таких качествах, как компактность и многофункциональность. Машина может использоваться в будние дни в качестве рабочего авто, а на уик-энд превращаться в семейное транспортное средство. Производитель основательно подошел к эффективному использованию внутреннего пространства. В салоне есть множество полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместительность авто и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: экономичная дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Предприниматели довольны рабочими свойствами автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь выделяют пользователи компактность, экономичность, многофункциональность. Из минусов отмечается неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы в пластике.

Китаец или японец? Русский

Читайте В рейтинге грузовых автомобилей лидируют богатыри земли русской и белорусской

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки — Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью — до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства «ГАЗель» (1,5 т), «Соболь» (900 кг), «Трофим» (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище «головастик».

Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза

Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной «буханки»). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Читайте Верхом на «ГАЗели»

Что касается «ГАЗели», то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная — это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.

Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель» давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя «ГАЗель-Фермер». Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Машины 3 тонны 16-36 м3

Трехтонники очень практичны для грузоперевозок по городу и по доставке грузов не на большие расстояния, удобны для работы по центру города, где большетонным машинам очень тяжело разъехаться со встречным транспортом, с транспортом, который, как правило, в центре города припаркован на каждом клочке проезжей части.

Размеры таких машин колеблются: ширина от 1,8 м до 2,4 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 3 м до 6,5 м.

Разновидности кузова: фургон, тент, борт (открытый), рефрижератор, термокунг, борт с пирамидой (для перевозки стекла), эвакуатор (для эвакуации легковых автомобилей).

Лучшие коммерческие автомобили среднего класса

Широкий спрос наблюдается в России на коммерческие авто среднего класса. Они оптимально сочетают такие показатели как вместительность, надежность и экономичность.

4 Fiat Ducato Van SWB

Эта модель давно присутствует на отечественном рынке, имеет множество модификаций и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль, отлично справляющийся с реалиями российских дорог. Для малого бизнеса, который тщательно относится к расходной статье, Fiat Ducato Van SWB является выгодным приобретением – это один из самых экономичных авто в своем классе (расход по городу даже при полной загрузке не превышает 10-11 литров, а по трассе и того меньше).

Оборудованная надежным дизельным мотором, который при своевременном обслуживании и качественных расходных материалах позволит проехать владельцу значительно больше полумиллиона километров, машина долгое время сможет обходиться без каких-либо затрат на ремонт. Весомую роль в популярности этого коммерческого транспорта на территории России играет надежная и недорогая в обслуживании подвеска. Достаточно своевременно заменять сайлентблоки рычагов, чтобы выносливая ходовая часть Fiat Ducato служила больше обычного. Модели с ЕВРО 5 владельцы откровенно не рекомендуют из-за слишком чувствительных к качеству топлива форсунок.

Hyundai Porter

Hyundai Porter, известен отечественным водителям и предпринимателям около 30 лет. Основных вариантов 2: рефрижератор либо фургон. Грузовик может похвастаться хорошей маневренностью, длительным моторесурсом, и надежностью в эксплуатации в целом.

Hyundai Porter

Касаемо силовых агрегатов, то можно выбрать из: бензиновой «четверки» на 2400 см.куб или турбированного 2,5-литрового дизеля. Грузовик корейского производства успешно сочетает в себе комфортабельность и легкость в управлении наподобие легковых авто с характеристиками малотоннажной грузовой машины. Способен транспортировать грузы до 1250 кг.

BAW Fenix

Грузовик изначально проектировался именно для российского рынка, а потому как нельзя лучше подготовлен к отечественным условиям эксплуатации. Формула его популярности заключается в следующем: выносливость, простота в обслуживании, маневренность и комфорт.

BAW Fenix

Может использоваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала и промышленного автомобиля, холодильного фургона, грузовика-манипулятора. Отличается вместительностью кузова и экономичным расходом горючего (14 литров даже в чисто городском режиме). Благодаря малым габаритам прекрасно выполняет свои задачи даже в условиях перегруженого мегаполиса, тем более, для управления достаточно водительских прав с В-категорией.

В данный рейтинг не вошли другие модели грузовиков, однако для него были подобраны именно те, которые не один год эксплуатируются на наших дорогах и успели собрать большое число положительных отзывов.

4 Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон)

Компактный и неприхотливый коммерческий транспорт для городских и пригородных перевозок стал настоящей находкой и пришелся по душе многим предпринимателям. Он позволяет транспортировать грузы весом до 3,5 тонны, прост в обслуживании, отличается легкостью управления и выносливостью, что для жесткой ежедневной эксплуатации по дорогам России имеет первостепенное значение.

Также есть в наличии модели с удлиненной базой – фургоны повышенной кубатуры пользуются большим спросом при переездах, транспортировке мебели и других объемных товаров. Не последнее место в привлекательности этого авто для малого бизнеса занимает комфортабельность кабины – водителю будет значительно легче справляться со своей задачей, и к концу рабочего дня он сохранит внимательность и быстродействие реакции. В обслуживании Isuzu NMR 85H демонстрирует японскую скромность и надежность – если не экономить на расходниках и проявлять бережное отношение (со стороны водителя), автомобиль будет радовать владельца долгой безремонтной эксплуатацией.

1 Ford Transit (изотермический фургон)

Чтобы обеспечить сохранность скоропортящихся продуктов и медикаментов, подойдет изотермический фургон Ford Transit. В кузове поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводной фургон приводится в действие мощным (125 л. с.) двигателем 2,2 л. Передняя часть авто оснащена стильной решеткой радиатора, светодиодными ДХО. Комфортное нахождение водителя и пассажира обеспечивают кресла с подогревом, которые имеют множество регулировок. Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Ford Transit с изотермическим кузовом выделяют такие достоинства машины, как надежная сохранность продукции, практичность, экономичный расход. Минусами машины является чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

Лучшие пассажирские коммерческие автомобили

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

3 Ford Tourneo Custom

Владельцы малого бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками, по достоинству оценят все возможности Ford Tourneo Custom. В салоне данного коммерческого автомобиля можно разместить до девяти человек, которым будет обеспечено самое комфортное нахождение во время движения. Этому способствует роскошный интерьер, эффективная шумоизоляция салона и большое разнообразие всевозможных электронных систем, значительно облегчающих управление авто и повышающих безопасность перевозок. Среди них есть круиз-контроль, датчики парковки, антиблокировка тормозов, ограничитель скорости, защита от опрокидывания и пр.

В салоне Ford Tourneo Custom предусмотрено шесть индивидуальных кресел повышенного комфорта, которые при необходимости можно разместить друг напротив друга – это позволит даже проводить переговоры и деловые встречи. Дизельный двигатель объемом 2,2 л более чем надежен и его мощности с лихвой хватает для этого комфортабельного микроавтобуса. К тому же низкий расход топлива, который при городской езде колеблется в пределах 6-6,8 л/100 км, делает модель более привлекательной и высоко ценится в малом бизнесе – экономия расходов затратной части является существенным преимуществом для бюджета небольшой фирмы

1 Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT

Хорошим вариантом для организации малого бизнеса по перевозке людей будет приобретение микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT. Машина в этой комплектации вмещает 23 пассажира, имеет кондиционер в пассажирском салоне. Автомобиль комплектуется надежным дизельным силовым агрегатом 2,2 л, который отличается долговечностью и экономичным расходом. Кузов имеет качественную тепло- и шумоизоляцию, для входа и выхода установлен порог в сдвижной двери. Для обогрева салона предусмотрен автономный отопитель (2 кВт) и стандартная жидкостная печка (4 кВт). Оптимальный микроклимат поддерживает в салоне фильтровентиляционная установка (ФВУ).

Владельцы микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT положительно отзываются о вместительности, комфорте, экономичности и хорошей динамике разгона. Из отрицательных моментов отмечается дорогое обслуживание техники.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий