Лада калина последний год выпуска

Содержание

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

В 1996 году завод представил первый образец, открывший модельный ряд Лада Калина, но серийное производство началось только в 2004-м. Данные автомобили принадлежат к классу B. Они соответствуют всем современным стандартам качества, в том числе и принятым в Европе. Особенно отмечают такие достоинства авто, как просторный салон, отличный обзор для водителя, прочная подвеска, широкие двери, жесткий кузов, экономный расход топлива.

Сегодня модельный ряд Лада Калина включает следующие модификации:

  • ВАЗ 1118 — 5-дверной седан, выпуск осуществлялся с 2004 до 2011 года;
  • ВАЗ 1119 — хетчбэк, выпускается с 2006 года;
  • ВАЗ 1117 — универсал, производят с 2007 года;
  • Лада Калина Sport — спортивный вариант хетчбэка, начало выпуска — 2008 год.

Каждая из этих моделей стала своеобразным бестселлером, достойным отдельного к себе внимания.

Преимущества авто Калина

Автомобиль Калина от АвтоВАЗ

В ноябре 2014 года народный любимец автомобиль Lada Kalina отпраздновал свой юбилей — ровно 10 лет со дня выпуска первой серийной модели. За эти годы в жизни именинника произошло много замечательных событий: он признавался самым популярным автомобилем страны, стал миллионером, обзавелся автоматической КПП, и, наконец, Калину однажды протестировал сам президент страны. Результатами поездки В.Путин остался доволен, отметив, что ему удалось развить скорость 120 км/час.

1996 год считают годом рождения нового семейства автомобилей класса В. Именно тогда был выпущен первый опытный образец нового городского компактного авто, которому немного позже, в 1998 году, было присвоено имя «Лада Калина». В 1999 собран прототип хэтчбека, через год — седана, а еще через год — третий вариант Калины с кузовом типа универсал. И только 8 лет спустя, осенью 2004 г. новенькие автомобили начали массово сходить с конвейера знаменитого ВАЗа.

Несмотря на то что детали нового модельного ряда дорабатывались достаточно долго, Лада Калина получилась современной и вполне соответствующей всем европейским стандартам того времени. Главными ее достоинствами стал комфортный просторный салон, жесткий кузов, прекрасный обзор, энергоемкая подвеска, сравнительно небольшой расход топлива. А то, что завод решил выпускать новый автомобиль в широкой цветовой гамме и в разной комплектации, сделало его еще популярнее.

“Лада Калина” седан – история выпуска и технические характеристики модели

“Лада Калина” седан – одна из модификаций автомобиля, выпускаемого российским автозаводом с 2004 года. Его разработка началась в 1993 г., однако работы в этом направлении шли очень медленно. Только спустя семь лет был создан прототип ВАЗ-1118.

Представители модельного ряда Лады Калины

Модельный ряд АвтоВАЗ

В 1996 году завод представил первый образец, открывший модельный ряд Лада Калина, но серийное производство началось только в 2004-м. Данные автомобили принадлежат к классу B. Они соответствуют всем современным стандартам качества, в том числе и принятым в Европе. Особенно отмечают такие достоинства авто, как просторный салон, отличный обзор для водителя, прочная подвеска, широкие двери, жесткий кузов, экономный расход топлива.

Сегодня модельный ряд Лада Калина включает следующие модификации:

  • ВАЗ 1118 — 5-дверной седан, выпуск осуществлялся с 2004 до 2011 года;
  • ВАЗ 1119 — хетчбэк, выпускается с 2006 года;
  • ВАЗ 1117 — универсал, производят с 2007 года;
  • Лада Калина Sport — спортивный вариант хетчбэка, начало выпуска — 2008 год.

Каждая из этих моделей стала своеобразным бестселлером, достойным отдельного к себе внимания.

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

Лада Калина седан вид спередиЛада Калина седан вид сзадиЛада Калина седан передняя панельЛада Калина седан задние сиденья

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Руководство по Калина седанMANUAL

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

Форум о Lada Kalina sedanFORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

Информация о Kalina седанARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

Лада Калина Седан 2011. Обзор автомобиля

Лада Калина Седан 2011. Обзор автомобиля

Кратко о главном

Если сравнивать «Калину» с другими представителями данного класса, то конечно же, она уступает многими характеристиками. Однако преимущества все же есть. Прежде всего, это стоимость. «Лада Калина» седан относится к бюджетному сегменту. Что касается внешнего оформления, то выбранный дизайн несовершенный, но вполне приемлемый. Можно точно сказать, что водитель на дороге не будет чувствовать себя ущербным.

Сборка автомобиля продолжалась 7 лет, а весной 2011 г. его полностью сняли с производства, так как ему смену пришла более бюджетная модель «Лада Гранта».

лада калина седан

Особенности первых серийных моделей

18.11.2004 г. с конвейера, построенного компанией «Айземанн» (Германия), сошел первый автомобиль Lada Kalina седан 1118 (кстати, на ВАЗе предпочитают латинское написание этого названия, а вот во всех правительственных документах, касающихся этой модели, используется кириллица). Новая модель стоила несколько дороже, чем «десятка», выглядела крупнее, современнее и была более статусной. Улучшилась сборка и геометрическая проходимость, появился гидроусилитель руля. И все же на первых покупателей Калины смотрели с недоумением, считая цену на этот автомобиль завышенной.

В 2004 г. запущен в производство хэтчбек 1119 с таким же, как и у седана, мотором в 80 л. с. и объемом в 1,6 л. Еще через 3 года Калина обзавелась новым двигателем 1,4 на 16 клапанов и системой антиблокировки тормозов. А следом был выпущен и еще один представитель нового семейства с кузовом универсал, 1117. Эта модель сразу же стала хитом сезона, заполучив себе массу почитателей. Автолюбители выстраивались в очереди, чтобы приобрести новую машину с объемным багажником и с улучшенными эксплуатационными качествами.

2008 год начался с очередной «горячей» новости. Ею стала Kalina Sport, выпускающаяся небольшими сериями (2,5 тыс. в год). К ее достоинствам можно отнести улучшенные спортивные подвески, дисковые задние тормоза и более крупные передние тормозные механизмы, а также комфортные сидения с поддержкой сбоку и множество оригинальных элементов отделки снаружи и внутри салона.

Под капотом спорткара установили самый популярный двигатель ВАЗовского производства — 1,6 л в 98 л. с. Именно этот автомобиль и протестировал В.В.Путин, проехав от Читы до Хабаровска, что стало исторической пиар-акцией Тольяттинского автозавода. Успеху не помешал даже тот факт, что по пути машина сломалась: пришлось сначала производить срочный ремонт, а затем и вовсе поменять авто на другое.

Закономерно, что такая грандиозная рекламная кампания привела к новому прорыву: в 2011 Лада Калина становится лидером российского рынка новых легковых автомобилей. На волне популярности и ошеломительного успеха появляется Эл Лада — новый электромобиль (2012 г.) Мощные литий-железо-фосфатные батареи модели производятся из расчета 3 тыс. циклов использования, а их заряда достаточно для 140 км пробега после 8-часовой зарядки.

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)

С какого года начали выпускать калину

Тип кузова универсал

Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.

Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.

На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:

  • 1.4 МТ — оснащена двигателем объемом 1,39 л, мощностью в 89 л. с.;
  • 1.6 МТ — здесь установлен мотор на 1,5 л мощностью в 81 л. с.;
  • третья модификация имеет двигатель повышенной мощности, при объеме в 1,5 л он выдает 98 л. с.

Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора 89 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.3 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.0 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 235 л

Габаритные размеры Лада Калина хэтчбек

Экстерьер

Внешне «Лада Калина» седан выглядит благородно. Все черты, по сравнению с другими автомобилями отечественного производителя, стали наиболее плавными, нет никаких угловатостей. Именно поэтому эта модель стала одной из самых покупаемых машин в России и ближних странах зарубежья в последние годы.

Спереди наблюдаются трапециевидные фары головного света с улучшенными показателями освещенности, между ними расположилась решетка радиатора из ровных горизонтальных прорезей.

Бампер большой, разделен на несколько секций. Основная – это большая прорезь для забора воздуха, в боковые отверстия установили круглые противотуманные фары. Сбоку автомобиль «Лада Калина» седан выглядит достаточно аккуратно. В оформлении просматриваются четкие параллельные линии.

Что касается задней части машины, то она выглядит достаточно объемно и массивно, причем ее размеры и на самом деле значительно увеличены. Благодаря этому производитель сумел расширить общий объем багажного отделения. Сейчас он составляет 400 литров.

лада калина седан характеристики

Краткий обзор модели

Лада Калина — это компактный, лаконичный и в то же время эстетичный автомобиль, представленный в трех вариантах:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал.

Длина седана составляет 4040 мм, хэтчбэка — 3850 мм, универсала — 4040 мм, ширина всех трех кузовных вариаций равна 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2470 мм. Лада Калина изготовлена на неплохой, вполне практичной платформе всем хорошо известной «восьмерки», но, в отличие от этой модели, Калина получила более современную, харизматичную внешность.

Калина — миниатюрный автомобиль с легким, ненавязчивым экстерьером. Здесь доминирует принцип минимализма: аккуратные формы, покатые линии, ничего лишнего и вульгарного. Передний бампер украшают скромные каплевидные фары и классическая решетка радиатора, в центре которой красуется эмблема завода. Задний свес плавно скошен, представляя собой элегантную «юбку».

Салон автомобиля выполнен в той же манере, что и экстерьер. Все максимально просто. Конечно, это не роскошный Солярис и не Форд. Это бюджетный отечественный автомобиль, над которым еще нужно много работать, корректировать его. Но все же, если сравнивать Калину с предыдущими проектами, то это прогресс. Технические характеристики также оказались скромны, но в меру. Максимальная скорость не превышала 160 км/ч, зато и цена оказалась вполне приемлемой.

2013 год: создание автомобилей нового поколения

2013 год стал годом начала продаж линейки автомобилей Лада Калина нового поколения. До того как приступить к серийному производству, новинка прошла множество открытых тестов, которые показали значительное улучшение качества авто. 16 мая 2013 года состоялся официальный запуск сборочного конвейера новой Калины. Предвидя покупательский ажиотаж, производители сделали доступной всю информацию о новой модели заранее: обзоры, технические параметры, варианты комплектации и т. д.

2-е поколение популярного автомобиля решено было выпускать в двух модификациях: универсал и хэтчбек, плюс заряженная спортивная модель на базе хэтчбека. Примечательно, что Лада Калина 2 выходила на российский рынок под девизом: «Lada — полный фарш!». Такой слоган звучал с оптимизмом и юношеским задором, что ставило своей целью привлечь внимание молодежной аудитории. Это и понятно: нужно же популяризировать отечественного производителя среди подрастающей смены автолюбителей. Тем более что внешний вид Калины стал более пропорциональным и симпатичным, что всегда очень важно для молодежи.

Габариты модели 2013 года составляют 3 893 см для хэтчбека и 4 084 см для универсала, что вполне соответствует параметрам этого сегмента. Высота — 1, 5 м у хэтчбека и 1,539 м у универсала, а колесная база в обоих вариантах одинакова — 2 476 см. Увеличилось и пространство багажного отсека по сравнению с первыми моделями: 260 и 360 л соответственно. При максимальной загрузке в нижней точке днища клиренс составляет не менее 14,5 см, а промежуток от нижнего переднего бампера до земли — 20 см. Такому дорожному просвету могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.

Салон авто стал гораздо эргономичнее, улучшилось качество крепежа мелких деталей, появилось более удобное расположение элементов управления, увеличился обзор. Из явных минусов — все тот же дешевый пластик отделки, недостаточно комфортные сидения, слабая звукоизоляция. Тем не менее продажа новых авто Калина в течение почти двух лет только растет. Следовательно, покупатели по достоинству оценили преимущества новой модели, что позволило не обращать внимание на недочеты.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только самый мощный, но и самый надежный. Здесь также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но существенно реже. Опаснен тут клин натяжного ролика или помпы, ремень сразу рвет с загибом клапанов.

Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

Интерьер

Если осмотреть салон, становятся видны новые черты современного автомобиля. Аккуратные линии, не слишком массивная панель, удобное расположение приборов, все это доставит одно удовольствие при управлении машиной. Панель выполнена в сочетании двух цветов. Это решение придает особую индивидуальность.

Для водителя будет плюсом удобная высокая посадка в автомобиле, помимо этого, остальные пассажиры благодаря большим дверным проемам смогут без труда поместиться в салон.

Модель «Лада Калина» седан (цена при старте продаж начиналась с отметки 350 тысяч рублей) в новой версии оснащена дополнительными опциями. Стоит сразу заметить, что они достаточно качественные и функционально необходимые. Теперь для водителя установлен усилитель рулевого колеса, позволяющий более комфортно производить маневры на дороге, также в авто установили кондиционер, подогрев сидений, автоматическую регулировку зеркал. При этом можно за дополнительную плату заказать установку системы безопасности ABS. Топовая комплектация оснащается противотуманниками. В настоящее время продажи «Калины» приостановлены.

лада калина седан цена

Первые перемены

Летом 2007 года прошел первый рестайлинг модели. Внешность практически не изменилась, за исключением незначительных элементов декора. Но появились новые силовые агрегаты. Под капотом теперь ставился 1.4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный мотор, который в улучшенной версии развивал скорость уже под 170 км/ч. В сентябре этого же года инженеры представили вниманию российской публики модификацию с АБС.

Рестайлинг модели теоретически был хорош. Но практически инженеры не справились с этой работой. Пришлось отозвать не одну тысячу автомобилей из-за серьезных неисправностей рулевой колонки и других дефектов. Репутация завода тогда сильно пострадала. В ход была пущена мощнейшая реклама, пропаганда, в которой принял участие даже президент Российской Федерации. АвтоВАЗ готовил следующий рестайлинг, который прошел в 2009 году. Но гораздо больших результатов АвтоВАЗовцы достигли в 2011 году, когда был проведен последний рестайлинг первого поколения модели.

Машина стала значительно лучше, динамичнее. Уходили в забвение прошлого изъяны. Забывались технические промахи инженеров. Благодаря умелой работе пиар-менеджеров и маркетологов Лада Калина приобрела новый статус, засветившись даже перед иностранной аудиторией. Особенно активно продвигалась вперед спортивная версия, которая немногим отличалась от западных аналогичных проектов.

1 поколение, 2004–2013

С какого года начали выпускать калину

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.

Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.

Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

Хэтчбек Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1117), 2006–2013

С какого года начали выпускать калину

Универсал Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1119), 2006–2013

С какого года начали выпускать калину

Интерьер автомобиля Лада Калина первого поколения

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

С какого года начали выпускать калину

Ещё больше фото

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 90 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Лада Калина 2 универсал 2017

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Лада Калина» седан: характеристики двигателя

Седан «Лада Калина» в качестве начинки получил модернизированную модель двигателя объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата при тестировании установилась на силовом показателе в 81 л. с. Расход в смешанном цикле на 100 км составил 8 литров, это вполне приемлемо для машины городского типа. Максимальная скорость, которую может разогнать и поддерживать на протяжении длительного времени автомобиль, остановилась на стрелке спидометра в 160 км/ч. Двигатель по своим параметрам отвечает всем технологическим нормам “Евро-3”. Помимо этого, для машины также разрабатывались агрегаты мощностью 1,4 литра (89 л. с.) и 1,6 литра (98 л. с.).

Второе поколение Лады Калина

Лада Калина 2013

В 2013 году выходит долгожданное второе поколение модели. На этот раз она представлена только в формате пятидверных универсала и хэтчбэка. Седан же получил другое название, Лада Гранта. Второе поколение претерпело функциональные изменения. Кузов приобрел более эффектные, динамичные формы, стал более подтянутым. Если первое поколение было очень скромным, то нельзя сказать то же о втором.

В ближайшее время ожидается рестайлинг второго поколения Лады Калина, который обещает вывести автомобиль на недосягаемый прежде уровень. Новая форма кузова, смелая светооптика и хищная «пасть» мощного воздухозаборника создают фантастическое впечатление. Значительно увеличены объемы колесных арок, что сразу же придало внешнему виду величия и уверенности.

Интерьер изменился не так сильно, как экстерьер, но все-таки и он стал современней и ярче. Появилась доработанная консоль, стали удобнее кресла. Теперь Лада оснащается (в улучшенной версии) кондиционером, электропакетом, мультимедийным комплексом, навигационной системой и многими другими атрибутами хорошего, качественного современного автомобиля.

Конечно, в базовой комплектации не стоит надеяться увидеть хоть что-то из этого потрясающего списка, но тут важно хотя бы знать, что наши мастера могут работать с таким сложным оборудованием. Под капотом установлено два типа бензиновых двигателей, объемом 1.6 литра, мощностью 98 и 106 л. с., работающих с пятиступенчатой механикой либо с новой четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и передним приводом.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Варианты комплектации и ценовая политика

Комплектуется новая Лада Калина в трех вариантах: Standart, Norma, Lux. По традиции, базовая комплектация у вазовских автомобилей довольно скудная. В наличии:

  • полноразмерная запаска;
  • передние дисковые тормоза;
  • стальные колесные диски 14 дюймов;
  • крепление для детского автокресла;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • иммобилайзер.

Цена базового комплекта для хэтчбека — 328 тыс. руб., для универсала — 335 тыс. руб. В комплектации Norma Лада Калина 2 выглядит гораздо привлекательнее. Ко всему вышеперечисленному здесь добавляется EBD, ABS, BAS, 4 звуковые колонки, сигнализация и центральный замок, задние стеклоподъемники и подголовники. Стоимость такой комплектации стартует с 347 тыс. руб. для хэтчбека и с 354 тыс. руб. для универсала.

«Полный фарш» от АвтоВАЗ

А вот комплектация Люкс стала поистине прорывом всей отечественной автомобильной промышленности. Вот он, «полный фарш», который обещали отцы-создатели! Впервые Лада Калина получила мультимедиа комплекс, сенсорный экран, слот карты памяти, USB-разъем, а в перспективе — встроенную систему навигации. Лучшее исполнение авто Калина впервые оснащено:

  • системой ESP (контроля динамики курсовой устойчивости);
  • подогревом двух передних сидений;
  • бортовым компьютером;
  • двумя подушками безопасности;
  • климат-контролем, имеющим датчики солнечной радиации и температуры воздуха;
  • обогревом лобового стекла;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом и электрической регулировкой зеркал.

Минимальная цена этой комплектации — 409 тыс. руб., а вариант с автоматической КПП обойдется покупателям не менее чем в 446 тыс. руб. Универсал, соответственно, стоит на 18-36 тыс. руб. дороже. С начала продаж второй линейки Лады Калина отзывы автолюбителей об этой модели изменились в лучшую сторону.

Более эргономичный дизайн, усовершенствованные технические параметры, возможности дополнительной комплектации и при этом достаточно умеренные цены делают Ладу Калину на сегодня одним из лидеров российского автопрома. Если у вас появилось желание купить автомобиль российского производства, то вряд ли вы найдете более удачный вариант. Народный автомобиль Лада Калина, комфортный и стильный, вместительный внутри и компактный снаружи, станет прекрасным выбором.

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2019 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2019 года:

Renault Arkana

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.

Subaru Forester

Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий