Лада гранта спорт 2018 в новом

Содержание

Лада Гранта Спорт 2016: цена, фото

Спортивная версия Lada Granta от АвтоВАЗа это Лада Гранта Спорт 2016, которая стала уже достаточно популярна и известна в нашей стране. Модель по техническим характеристикам не особо тянет на спортивный автомобиль, но что уж тут поделать.

Содержание:

Авто появилось в 2013-м году, его производство запустили 27-го февраля. Модель получила внешние изменения в виде спортивного обвеса и литых дисков Slik, которые делают автомобиль спортивнее. Никаких комплектаций производитель не предлагает, покупатель получает все то же что есть в самой дорогой версии обычного седана.

Отзывы о Lada Granta Sport

Отзывы о ладе гранте спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2017, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Положительные отзывы о гранте спорт

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

2018 Лада Гранта Спорт Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2018 Лада Гранта Спорт

Лада

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)

Автомобили Лада Гранта в салоне дилера стоят в ряд

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером

Лада Гранта спорт 2018 в новом кузове была признана лучшим бюджетным автомобилем на отечественном рынке в этом году. Рассмотрим подробнее изменения во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой модели.

Новая-Гранта-Спорт

Гоночная модель? Гранта Спорт 2018 — обзор

Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших. Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.

Lada Granta Sport

Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2018 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.

Lada Granta Sport

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

Lada Granta Sport 2016 фото сбоку

Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

Размеры седана:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Содержание:

  1. Внешний вид
    1. Фото экстерьера
    1. Двигатель
    2. Подвеска
    3. Тормоза

    фото гранты спорт в черном цвете

    Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

    Фото внешнего вида обновленной версии Лада Гранта 2018 модельного года

    Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.

    По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.

    Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

    Двигатели

    Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:

      Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

    Модифицированный двигатель с облегченной поршневой группой под открытым капотом в Лада Гранта 2018 модельного года

    Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».

    Инжекторный шестнадцати клапанный двигатель для Лада Гранта 2018 года выпуска

    Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

    Модернизированный приоровский двигатель под капотом автомобиля Лада Гранта 2018

    Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.

    Трансмиссия

    Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.

    • Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
    • Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.

    Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.

    Лада Гранта Спорт

    Фото с разных ракурсов автомобиля Лада Гранта 2018 в спортивном исполнении

    Спортивная версия Гранты.

    Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.

    Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.

    Дизайн нового кузова

    Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:

    1. Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
    2. В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
    3. Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
    4. Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
    5. Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.

    Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.

    Рейсталинговая-Гранта-Спорт

    Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.

    Спортивная снаружи и не мене — внутри

    Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе».
    К слову, Lada Granta Спорт 2018 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.

    Lada Granta Sport 2018 — салон

    Лада Гранта Спорт 2018 — салон/фронт

    Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.
    Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

    Lada Granta Sport

    Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

    Изменения в экстерьере

    АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

    Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

    Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

    Новая и старая Лада Гранта на одном фото
    Новая и старая Лада Гранта на одном фото

    Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

    Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

    Внешний вид

    Фото гранта спорт 2018 года в синем цвете

    В ярко синем цвете

    Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

    На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

    Фото экстерьера

    В белом цветеВид спередиФото задней части

    Фейслифтинг, комплектации и цены

    Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.

    Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.

    Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.

    Комплектация Стандарт, 400 000 рублей

    Рычаг переключения механической коробки передач в салоне автомобиля Лада Гранта

    В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.

    Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.

    За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.

    На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.

    Комплектация Классик, от 450 000 рублей

    При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).

    За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.

    Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей

    Рычаг автоматической коробки передач и подстаканнике внутри автомобиля Лада Гранта 2018

    Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.

    В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.

    За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .

    Комплектация Люкс, от 530 тысяч

    Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.

    Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.

    В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.

    Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

    Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

    Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

    Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

    Коробка на гранту спорт

    Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

    Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

    Модификации Гранты

    Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

    Lada Granta Sport

    Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься.
    В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром.
    Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно!
    Механические стеклоподъемники? Устраивает!

    Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

    Lada Granta Sport 2018 — салон

    Модификаций у Гранты всего 3 (три):
    — Granta седан,
    — Granta лифтбек ,
    — Granta Sport версии,

    …но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.

    Lada Granta Sport – 2018

    Считайте сами:
    — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport;
    — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач.
    Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя.
    Впрочем, почему «из сетей»?
    За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

    Что нового в интерьере?

    Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

    Что в итоге и какие перспективы

    Автомобиль Лада Гранта 2018 года с открытыми дверями и крышкой багажника

    Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.

    Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.

    Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.

    Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!

    Штатные комплектации всех моделей Гранты:

    1. Standard
    2. Standard plus
    3. Classic
    4. Classic start
    5. Comfort
    6. Comfort optima
    7. Luxe
    8. Luxe prestige

    Lada Granta Sport – 2018

    А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

    • систему ESC вкупе с антипробуксовочной
    • подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира
    • передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие
    • три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору)
    • сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя
    • задние ремни — современные трёхточечные
    • крепления ISOFIX — для установки детских кресел
    • брусья безопасности во всех 4-х дверях
    • тормозные диски — вентилируемые
    • систему помощи трогания на подъем
    • глушитель из легированных сталей (нержавейка)

    А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.

    Lada Granta

    В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

    Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

    Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

    Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

    Гранта спорт новая

    Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

    Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

    Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

    Судьба Калины

    Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично – есть более удобный лифтбек.

    Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

    Комплектации и цены

    Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.

    Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.

    Гранта-Спорт-2018-года

    Standard

    Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.

    Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.

    Standard plus

    Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.

    Лада-Гранта-Спорт-новая

    Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.

    Classic

    Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.

    Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.

    Classic start

    Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.

    Гранта-Спорт-2018

    Comfort

    Автомобиль Гранта этой версии работает на двигателе 106 л. с. с АКПП. Стоимость модели 535 000 рублей. Кресло водителя оснащено подогревом. Если доплатить 35 000 рублей, то машину дополнят обогревом ветрового стекла.

    Comfort optima

    Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.

    Лада-Гранта-Спорт

    Эта модификация оснащена всевозможными датчиками, облегчающими движение и парковку. Сидения устанавливаются в любом направлении, имеется подогрев руля и лобового стекла. В машине установлены улучшенная аудиосистема, противотуманные огни, модифицированные передние фары. Комплектация выпускается по цене 550 000 рублей.

    Luxe prestige

    Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.

    Спецификация по кузовам

    А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

    Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше отметки «40 градусов Северной широты» зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

    Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

    Сплошь – седаны!
    С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

    Lada Granta Liftbek

    Цена в различных комплектациях

    Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

    цена и комплектации
    название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
    drive active 106 л.с. 544 900
    sport 114 л.с. 623 900

    Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

    Фото в белом цвете кузова вид сзади

    Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

    Конкуренты Лады Гранта

    С данным бюджетным седаном конкурируют следующие модели авто:

    1. Renault Logan.
    2. Nissan Almera Classic.
    3. Daewoo Nexia.
    4. Datsun on-DO.
    5. Chevrolet Cobalt.

    Стоимость перечисленных моделей выше цены базовой комплектации Лады Гранта в новом кузове. Но они обладают лучшими характеристиками, чем Лада. Отечественную модель можно считать самым бюджетным решением. Машина с легкостью передвигается по дорогам города и подходит для покупателя любого пола и возраста. У владельца Лады не возникнет трудностей при сервисном обслуживании машины, что можно считать основным достоинством данной модели.

    Новая-Гранта-2018

    Выбирая транспортное средство, покупатели нередко ищут самое дешевое предложение. Новый кузов Лада Гранта обладает вместительным салоном, невысокой стоимостью, большим выбором двигателей и широкой линейкой комплектаций.

    Тест-драйв Лады Гранта в новом кузове будет проводиться после того, как стартуют продажи в России.

    Особенности рестайлинговой модели:

    • оснащение колодками ТИИР-299;
    • наличие 3-лепесткового уплотнителя на задних дверях и улучшенного подвеса;
    • изменена конструкция задних замков;
    • установка улучшенного вакуумного усилителя.

    Модель 2018 года оснащена новым мультимедийным пакетом, собранным из 7-дюймового цветного экрана, четырех дисплеев и монитора. В целом, машина имеет неплохие технические показатели и сможет удовлетворить запросы покупателя.

    Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

    Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

    Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

    Гранта спорт внутри

    Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

    Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

    Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

    Салон гранты спорт отзывы

    Вывод о салоне

    Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

    Отзывы салона лада гранта спорт

    Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

    Из практического опыта

    Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

    Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится.
    Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

    granta-sport

    Отзывы владельцев

    «Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

    (Владимир, г. Москва)

    «Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

    (Кирилл, г. Россошь)

    «Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2019. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

    Снова безвтыковые моторы

    Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.

    О чем речь?
    Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
    В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий».
    Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся:
    — 8-клапанного ВАЗ-11186;
    — 16-клапанного ВАЗ-21126;
    — 16-клапанного ВАЗ-21127, —
    …которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
    По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».

    ВАЗ - granta-sport

    Достоинства и недостатки

    В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

    • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
    • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
    • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
    • Четкость работы коробки переключения передач;
    • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

    Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

    Заключение об отзывах технической части

    Как видно проблема в Гранта Спорт — подвеска, и отзывы говорят об этом достаточно ярко. Она хорошо проявляется себя, но только на качественном дорожном покрытии.

    Гранта спорт негативные отзывы

    А вот самая небольшая на вид яма может стать причиной проблем с амортизаторами и подвеской. Однако при высоких скоростях и хорошей дороге показывает себя прекрасно

    Кузов – что можно сказать в итоге

    Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

    Спорт гранта отзывы

    Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

    Выводы о гранте спорт

    Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

    Грант спорт фото

    По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

    Видео — LADA GRANTA SPORT — спортивный ИШАК

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий