Когда выйдет новая тойота камри

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Премиальный комфорт

Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальные акценты в интерьере Toyota Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota Camry

Toyota Camry

Увеличенный 9 дисплей на панели приборов

Увеличенный 9″ дисплей на панели приборов

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Мягкая амбиентная подсветка

Мягкая амбиентная подсветка

10 проекционный дисплей

10″ проекционный дисплей

Toyota Camry

Toyota Camry

Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками

Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка сидений

Красная прострочка сидений

Красная прострочка селектора КПП

Красная прострочка селектора КПП

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Обзор новой Тойота Камри 2021 модельного года – цены и комплектации новинки

Красная Камри 70 гибридНовая Тойота Камри 2018 для России

Камри 55 и 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2021 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Новая Тойота Камри 2018 для РоссииНовая Тойота Камри 2018 для РоссииНовая Тойота Камри 2018 для России

Toyota Camry 2020: обновленный облик легендарного седана бизнес-класса

Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.

Toyota Camry 2020

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Технические характеристики

Уверенность в движении

Уверенность характеру Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 200 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.

Твердый характер

Надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и уникальный вариатор с механической первой передачей обеспечивают более мягкое и быстрое переключение, демонстрируя впечатляющую управляемость.

Удовольствие от вождения

Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.

Когда стоит ожидать выход новой модели Тойота Камри 2021 года в России

О том, что японская компания Тойота готовится к рестайлингу одной из самых популярных своих моделей – Камри стало известно еще летом 2020 года. В сети интернет появились первые фото нового седана. Однако информации о том, когда же новая модель появится в автосалонах официальных дилеров компании было немного.

По предварительным данным, первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в октябре 2021 года. Поэтому стоит ожидать, что в автосалонах новая модель Камри появится ближе к концу 4 квартала 2020 года. Однако это касается дилеров компании в Европе и США.

Для российского рынка автомобили японской компании Тойота производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому российским автолюбителям не стоит ожидать, что новая модель Тойота появится в стране до конца 2020 года. Эксперты считают, что новый седан стоит ожидать в России не ранее февраля 2020 года.

Экстерьер

Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена « хищной » головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Подведение итогов

Благодаря тому, что изменили некоторые характеристики автомобиля, молодые покупатели хотят приобрести такую модель. Из недостатков машины можно подчеркнуть то, что не так много оттенков цветов, отсутствует люк, панорамная крыша, цифровая комбинация приборов.

Тойота камри 2021 года имеет различную ценовую категорию. Самая дорогая модель стоит около 2,5 миллионов рублей. На сегодняшний день сложно оценить продажу автомобиля, потому что продажа началась относительно недавно. Но автомобили бизнес-классов имеют большинство вариантов, которые вовне не уступают камри по динамике и характеристикам.

Обзор и все обновления


Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное.
Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон


Новая мультимедийная система.
К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка


2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.
В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм. Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП.

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Новая Тойота Камри 2021 годаToyota Camry 2021 в новом кузовеСалон Тойота Камри V70

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Интерьер

Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.

Например, торпедо сделано нарочито асимметричным . Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.

Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA CAMRY

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Модификации и опции в России

Актуальный список комплектация для Toyota Camry 2022 года:

  • Стандарт (от 1,8 млн. руб.);
  • Стандарт Плюс (от 1,9 млн. руб.);
  • Классик (от 2,0 млн. руб.);
  • Элеганс (от 2,2 млн. руб.);
  • GR Sport (от 2,37 млн. руб.);
  • Престиж Safety (от 2,4 млн. руб.);
  • Люкс Safety (от 2,57 млн. руб.);
  • Executive Safety (от 2,88 млн. руб.)

Первые три доступны только с начальным 2.0-литровым мотором, а версии с самым мощным двигателем идут с пакетами GR Sport и Executive Safety. Прием заказов на рестайлинговые Camry российской сборки уже открыт.


Салон GR-Sport.

Дизайн интерьера автомобиля Тойота Камри 2021 года

Внутреннее убранство автомобиля выполнено из материалов исключительно высокого качества. Дизайнеры автомобиля приложили все усилия для того, чтобы салон не только выглядел эффектно, и был максимально функциональным.

Салон выполнен в комбинированном стиле. По центру главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним находятся дефлекторы воздуха. Они разделены между собой кнопкой подачи сигнала аварийной остановки.

В нижней части панели находится панель управления климат-контролем автомобиля. Слева от нее расположена кнопка запуска двигателя.

Приборная панель как в принципе и весь салон, выполнена в комбинированном стиле. Между механическими спидометром и тахометром находится информационный дисплей. Именно на него будет поступать информация со всех основных датчиков автомобиля. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены клавиши управления медиа системами автомобиля. Благодаря им водитель может не отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2021 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Камри 70 с простыми фарами

Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota Camry.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Внешность и габаритные размеры кузова

Характерными особенностями экстерьера новой Тойота Камри 2018-2019 модельного года стали:

  • зауженная фронтальная оптика;
  • крупная фальшрадиаторная решетка (напоминает аналогичное решение в автомобилях Lexus);
  • длинный капот;
  • массивные держатели наружных зеркал заднего обзора;
  • значительно наклонённая задняя стойка, плавно переходящая на компактную заднюю часть кузова;
  • двери большого размера;
  • эксклюзивная задняя светотехника;
  • интегрированные в задний бампер вертикальные воздуховоды;
  • спойлер на крышке грузового отделения.

Все перечисленные компоненты внешности Toyota Camry в новом кузове свидетельствуют о спортивном нраве седана.

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри) 2018-2019 года:

  • длина – 4 859 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 824 мм.

По сравнению с седаном седьмой генерации, новая Тойота Камри 8-го поколения увеличилась в размерах не очень значительно. Максимальная разница заметна в величине колесной базы, которая выросла на 50 мм. А это значит, что на втором ряду появится больше пространства для ног.

Конкуренты

  • Kia K5 (цены от: 1 659 900 рублей);
  • Hyundai Sonata (цены от: 1 709 000 рублей);
  • Mazda 6 (цены от: 1 710 000 рублей);
  • Honda Accord (в России не продается);
  • Volkswagen Passat (цены от: 2 096 000 рублей);
  • Skoda SuperB (цены от: 2 137 000 рублей).

Специальные предложения

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа «Помощь на дороге» на 1 год

Toyota Camry: в кредит за 11 400р. в месяц

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Выводы

Черный бампер в цвет кузова на седане Тойота Камри 2020 года выпуска

Тойота Камри – автомобиль, входящий в сегмент Е по европейской классификации, хорошо собранный и достойно оснащенный.

Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.

Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.

Конкурирующие модели

Главными соперниками новой Камри, как и прежде, выступают в основном немцы: Мерседес класса Е, БМВ-«пятерка» и Ауди А6. Кроме того, предполагается включение в борьбу Мазды 6 и Хендай Сонаты.

Цены на Камри XV70 2021

К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Салон Камри 70

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Старт продаж в России

В конце 2021 года, компания Тойота анонсировала выход новой версии Camry на осень 2021 года.

На данный момент, автомобили уже в продаже.

Новинка, прежде всего, выделяется качественной сборкой, хорошим интерьером и наличием большого количества дополнительных функций. В разных регионах мира, Камри имеет различия. Например, для американского региона, в продаже есть два класса – XSE/SE и XLE/LE. Оба класса имеют разницу во внешнем виде и отличаются от европейской версии. Представители компании Тойота не отрицают, что эти классы могут появиться в продаже и в Российской Федерации.

Отзывы

Разбили отзывы реальных владельцев Камри 70 на несколько пунктов в зависимости от двигателя.


Кликните, чтобы увеличить


Кликните, чтобы увеличить

Рестайлинг

В прошлом году обновленная модель Toyota Camry была представлена в США, позднее рестайлинг дошел до рынков Европы, Японии и КНР. Теперь рестайлинговый вариант Тойота Камри 70 добралась и до российского рынка. Стоит отметить, что автомобиль поколения XV70 производится на территории России еще с 2021 года, а это значит, что с начала производства до прихода модифицированной Камри прошло три года.

А она чем то отличается?

Внешние отличия и изменения в салоне

Внешние нововведения Тойота Камри 70 рестайлинг состоят в немного измененном бампере спереди и удлиненных ламелях радиаторной решетки, которая теперь украшена хромированной кромкой по бокам. Также в новой Toyota Camry было изменено расположение передней камеры, которая после перестановки находится на переднем бампере, а не на V-образной сабле, как это было раньше.

Помимо этого, обновленная Camry обзавелась колесными дисками с новым дизайном. Их размерность составит 16, 17 и 18 дюймов. Нельзя не упомянуть, что рестайлинг Camry коснулся и задних фар, а точнее их рисунка, который был переработан. Кроме того, обновленная версия получила новый цвет – Deep Metal Grey, он же серый металлик.

Модификации не обошли стороной и внутреннее оснащение автомобиля. Теперь в салоне расположен новый сенсорный экран мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9 дюймов. В рестайлинге экран находится над передней панелью, из-за чего центральные дефлекторы были перемещены вниз под монитор.

Технические изменения

Обновленная Camry 70, предназначенная для российского рынка, получила новый базовый силовой агрегат – четырехцилиндровый двухлитровый мотор M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13 к 1 против 12,7 к 1, как это было в старой Камри 70. Мощность двигателя осталась прежней – 150 «лошадей», но крутящий момент вырос с 192 до 206 Н*м. Помимо этого, у базовой версии Камри 70 рестайлинг была изменена коробка передач, теперь это клиноременной вариатор, а не шестиступенчатая АКПП, который ставился на более ранней версии Camry.

А вот по технике изменения есть

Мотор объемом 2,5 л модели 2AR-FE также претерпел изменения. Теперь на его место будет устанавливаться новый мотор A25A-FKS такого же объема, который в отличие от предшественника имеет комбинированный впрыск, а не распределенный, большую степень сжатия – 13 к 1 против 10,4 к 1 и повышенную, по сравнению с предшественником, отдачу. Его характеристики также изменились. Новый двигатель выдает 200 лошадиных сил вместо 181 лошадиной силы и крутящий момент 234 Н*м вместо 231 Н*м. Коробка передач для данного силового агрегата тоже претерпела изменения. Теперь вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет устанавливаться восьмиступенчатая.

Двигатель V6 объемом 3,5 литра модели 2GR-FKS, используемый в высокоуровневых комплектациях Тойота Камри 70, остался без изменений.

Рестайлинг Камри 70

Ключевые особенности новинки

Мы решили перечислить самые интересные новшества, которые появились в седане Тойота Камри в новом кузове:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий