Клиренс рено логан 2015

Содержание

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Логан 2020 багажникЛоган 2020 моторТест: только истинный знаток авто поймет, что это за детали в машинеНаконец появилось видео с новой LADA 4×4 Vision

Renault Logan Stepway 2020: французы приподняли Логан. Клиренс рено логан 2020

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Новый Renault Logan 2015: тест-драйв и отзывы

Новый Renault Logan 2015 года выпуска — теперь за 360 000 рублей в базовой комплектации. Дешевле — только некоторые варианты комплектаций отечественного автомобиля Lada Granta и дешевые китайские модели. Обновленный Logan не будет дороже предшественника, данный факт просто стал сенсацией. Изначально именно в Черногории, впервые тестировалась новая модель Logan — как правило на дорогих встречаются машины за рулем которых

наши соотечественники. Люди, которые приобрели недвижимость в этом прекрасном крае, отдают предпочтение автомобилям побольше — так как с дорогами здесь одна беда. Местные жители катаются на чем придется. Бюджетный Logan с его не убиваемой подвеской и удивительной вместимостью в этих условиях кажется просто идеальным вариантом! А в чем, собственно, отличие наших условий? Лишь в том, что у некоторых нет средств на приобретения вилы на берегу моря и тяжелых внедорожников, безусловно, знают ответ. Предыдущая модель Logan они полюбили за его выносливость, неприхотливость и доступностью по цене, мягко огибая вопросов об оснащении внешнего и внутреннего стиля. Однако, глядя на одноклассников, конечно, ожидали нечто большего. И вот время пришло! Пожалуйста: Renault Logan 2015 уже не выглядит «гадким утенком», он уже аккуратно собирается, хотя пока из несложных элементов. Обновленный интерьер – можно считать прорывом. Дешевую, цельноштампованную панель в новом Logan заменили на сложную, состоящую из отдельных элементов. Компоненты приобрели хромированную окантовку, выполнены из фактурного пластика, в салоне установлены новые кресла с объемной обивкой придающие салону более изящный вид, а общий двухцветная гамма интерьера, стоит отметить, воспринимается достойно и солидно !

фото салона Renault Logan 2015

Привлекательный перед автомобиля с нынешней фирменной символикой Renault, с рельефными боковинами и с обилием ярких компонентов, элегантно подчеркнутые хромом сделали новую модель Renault гораздо привлекательней. Пухлые задние фонари седана Logan, которые теперь унифицированы с хэтчбеком Sandero, чуть уменьшают проем багажника. Сам отсек так же велик, как и прежде 510 л.

Какой дорожный просвет (клиренс ) у Рено Логан различных годов выпуска

Клиренс Рено Логан по переднему бамперу

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Передняя ходовая

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Здесь французский производитель использовал независимую схему. Такая конструкция позволяет максимально поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей автомобилем. Основной элемент здесь – это стойки.

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Они выполнены по типу «МакФерсон», то бишь пружина и амортизатор совмещены воедино. А чтобы стойки могли осуществить рабочий ход при наезде на яму, используется рычаг подвески. «Рено Логан» укомплектовывается простыми А-образными рычагами, что крепятся к силовой части кузова посредством сайлентблоков.

Также опора (а точнее, опорный подшипник) есть и у амортизационной стойки. Находится он в верхней части, на стаканах. Именно через этот подшипник передается часть удара на кузов при наезде на неровность. Амортизатор не в состоянии полностью нивелировать ударные нагрузки. Поэтому опорный подшипник должен быть крепким и надежным.

Салон

Пятиместный салон смотрится достаточно современно. И, хотя среди материалов отделки есть дешёвый и жёсткий пластик, выглядит всё далеко не так бюджетно, как, например, у тех же моделей Logan в 2014-2016 годах. Более того, в топовой комплектации Стайл можно заметить двухцветную переднюю панель и оформление дверей, глянцевую отделку центральной консоли, хромированные элементы и кожаный руль. Эргономичность салона тоже стала лучше – например, управлять электроприводом стёкол теперь можно не с центральной консоли, а кнопками на дверях.

Логан 2020 передняя панель

Среди других особенностей салона новой модели Рено Логан 2020 стоит отметить:

  • плавные и элегантные линии интерьера;
  • регулировку высоты руля и водительского кресла;
  • бортовой компьютер, позволяющий получить максимум полезной информации – от скорости и расстояния до предполагаемого времени, которое пройдёт до следующей заправки топлива;
  • мультимедийную систему с навигатором (только в топовых комплектациях) с 7-мидюймовым сенсорным экраном и режимами 2D и 3D;
  • розетка 12В и подстаканник, которые доступны пассажирам заднего ряда;
  • вещевые отделения в салоне для хранения разных мелочей – в том числе, 5,7-литровый «бардачок», карманы для бутылок и подстаканники.

Логан 2020 кресла

Кресла первого ряда Logan 2020 комплектуются плотными валиками боковой поддержки и поясничным упором, а ещё – подогреваются и регулируются. Сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров – хотя и не самой крупной комплекции. Правда, диван на втором ряду получился не очень удобным – плоским и без каких-то дополнительных удобств.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.

Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Рено Логан 2011

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Облик и внешний обзор

Дизайн нового Рено Логан 2015-ого года претерпел кардинальные изменения, но все-таки узнаваемый облик Logan никуда не делся. На новом кузове можно отметить изящные формы, а также линии, подчеркивающие стиль и характер автомобиля, вне зависимости от комплектации.

Нельзя не заметить измененную решетку радиатора, выкрашенную в черный цвет, на которой расположился почти вдвое увеличенный логотип Renault. Линии окон, через которые просматривается новый салон, прорисованы в духе компании.

Автоматическая головная оптика также подверглась серьезным изменениям и отмечает высокие характеристики освещения даже в стандартной комплектации. Противотуманные фары теперь расположились в новом бампере и обрамлены хромовой накладкой. В случае повреждения этой детали её можно приобрести недорого у официальных дилеров на складе запчастей.

В целом все эти изменения, включая увеличенный клиренс, положительно сказались на внешнем облике данной модели, а также придали ей харизмы и превосходства над конкурентами в 2015 году.

Производитель расширил цветовую палитру, и теперь на выбор доступны шесть цветовых решений.

Благодаря 155 мм клиренсу автомобиль смотрится грозно и внушительно, показывая свой потенциал.

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Логан 2020 сзадиЛоган 2020 передняя панельЛоган 2020 креслаЛоган 2020 спередиЛоган 2020 сбоку

Стабилизатор, ступица, рулевое

Чтобы исключить боковые крены, в конструкции подвески «Рено Логана» имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Он относится к торсионному типу стабилизаторов и оснащается резиновыми подушками. Соединен элемент с подрамником при помощи двух скоб. Также стабилизатор соединяется и с рычагом подвески (однако уже посредством болтов). Стоит отметить, что на сам рычаг подвески «Рено Логана» цена небольшая. Турецкий вариант стоит 1900 рублей.

Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Для вращения колес предусмотрены ступицы. Они установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках. На первых версиях они служили недолго – всего 40 тысяч километров. Дело в том, что на автомобилях без АБС в поворотном кулаке было сквозное отверстие (оно предусматривалось для датчика). Именно через него грязь залетала в полость подшипника и тем самым, разрушала его изнутри.

Рулевые наконечники – тоже составная часть передней подвески «Логана». Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров. При их неисправности заметен характерный стук в передней подвеске «Рено Логана». Шаровые опоры начинают стучать через 100 тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами.

Рулевые тяги обладают неплохим ресурсом – 150 тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних наконечниках. Рейка – зубчатого типа, способна служить около 400 тысяч. Некоторые владельцы не производят замену рейки (это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей), а просто подкручивают ее.

Совершенно новый интерьер

Конечно же, новая модель не могла не порадовать публику своим новым салоном, а в этой модели он получился достаточно комфортным и приятным взгляду. Внутри салона автомобиля появилось больше пространства. Это, конечно же, заслуга нового кузова с увеличенными габаритами.

Передняя панель Рено Логан 2015-го претерпела ряд серьезных изменений и получила более высококачественную отделку. Кстати, качество отделки коснулось всего салона в целом, даже селектор «автомата» получил кожаную отделку черного цвета.

В угоду практичности салона задние сидения получили возможность трансформации. Это значит, что теперь Логан может вместить больше груза, так как сиденья складываются, по заявленным показателям в характеристиках, в пропорции 60/40.

На повышенную вместимость груза повлиял новый, увеличенный багажный отсек, объем которого составляет 510 литров.

Приятным техническим нововведением компании Renault является новая медиа система под названием MediaNav, благодаря которой водитель получает дополнительный комфорт от управления автомобилем, особенно если он оборудован КПП автомат.

Еще одной полезной функцией является возможность контроля скорости движения, водитель может регулировать как максимальную, так и постоянную величину км/ч. В угоду экономичности инженеры оснастили новый Логан системой EcoCouching & EcoScoring. Эта система адаптирует работу автомат коробки передач под индивидуальный стиль езды, а также подсказывает водителю, как осуществить более экономичное движение. Инженеры явно не стали экономить на запчастях и у них получился отличный автомобиль.

Салон Renault Logan 2015

Внешний вид и габариты Renault Logan 2020

Внешний вид автомобиля получился вполне современным, пропорциональным и привлекательным – особенно, для модели с такой ценой. В очертаниях седана не заметна французская вычурность, но он всё равно не кажется слишком простым и бюджетным.

Логан 2020 спереди

Среди особенностей Логан 2020 можно отметить:

  • C-образные светодиодные огни дневного света;
  • крупную решётку радиатора с большой эмблемой;
  • рельефный передний бампер;
  • стильные задние фонари;
  • антикрыло над багажным отделением;
  • «мускулистые» колёсные арки.

Логан 2020 сбоку

Логан 2020 относится к субкомпактному классу, что можно увидеть по его размерам – длина всего 4,36м, ширина 1,733 м, высота авто 1,517 м. Колёсная база автомобиля – 2,634 м. Масса в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, находится в пределах 1,106-1,1156 кг. Колёсные диски на всех комплектациях по умолчанию установлены R15.

Логан 2020 сзади

Комплектации и цены

В списке версий, которые предлагаются для российского рынка, 4 комплектации:

  • базовая Access комплектуется только подушкой безопасности, центральным замком и ABS;
  • комплектация Life уже с двумя пневмоподушками и электроподъёмниками передних стёкол;
  • Drive – версия с обогревом переднего ряда, «противотуманками», аудиосистемой, кондиционером и электроприводом зеркал;
  • топовая комплектация Drive – с парктроником, легкосплавными дисками, климат-контролем и боковыми подушками.

В Украине самая выгодная версия автомобиля обойдётся покупателям в 300 тысяч гривен. За эту сумму покупатель получает версию с 1,0-литровым бензиновым мотором и коробкой-«механика». Топовая комплектация, тоже получившая МКПП, но уже работающая на дизтопливе, стоит около 370 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций авто.

Версии авто Характеристики двигателя КПП Трансмиссия Стоимость, тыс. руб.
Аццесс 1,6 л, бензин, 82 л.с. «механика» переднеприводная 554
Лайф 618
1,6 л, бензин, 113 л.с. 678
1,6 л, бензин, 102 л.с. «автомат» 708
Драйв 1,6 л, бензин, 82 л.с. «механика» 693
1,6 л, бензин, 113 л.с. «автомат» 733
1,6 л, бензин, 102 л.с. «механика» 763
Стайл 1,6 л, бензин, 82 л.с. 743
1,6 л, бензин, 113 л.с. «автомат» 783
1,6 л, бензин, 102 л.с. «механика» 813

Характеристики нового Рено Логан

Технические характеристики у нового Рено Логан не претерпели особых изменений. Длина авто увеличилась, но это не сказалось на размерах салона, багажника. Габариты увеличили дизайнерские перемены передней части и кормы. Дорожный просвет новинки стал меньше, составляет 15,5 см.

Модели для России оснащаются бензиновым агрегатом объемом 1598 см. Мотор имеет систему распределительного вспрыскивания, соответствует стандартам Euro-V. Мощность двигателя 82 л.с, максимальная скорость – 172 км/ч. При смешанном режиме эксплуатации расход горючего составляет около 7,3 литров. Двигатель комплектуется с механической коробкой передач 5-ти ступеней. Осуществляется выпуск седанов с 16-тиклапанным агрегатом, мощностью 102 л.с, обеспечивающим скорость до 180 км/ч. Предусмотрены модификации с роботизированными 5-тиступенчатыми КПП, 4-хдиапазонными автоматами.

Желающим знать, сколько стоит новый Рено Логан 2015 года стоит определиться со степенью оснащенности авто. Предлагается 4 комплектации седана:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Люкс Привилегия

Цена авто напрямую зависит от дополнительных опций, составляет 430 000 — 595 000 рублей.

Что с технической частью?

Технические характеристики новой модели 2015 года существенно отличаются от предшественника и имеют вполне конкурентоспособные показатели.

  • в длину габариты кузова — 4346 мм, в ширину – 1733 мм, в высоту – 1517 мм.
  • дорожный просвет (клиренс) равняется 155 мм.
  • длина колесной базы – 2634 мм.
  • размер колеи для передних колес – 1397 мм.
  • для задних колес – 1486 мм.

Снаряжённая масса новой модели, варьируется от 1107 до 1128 килограмм в зависимости от комплектации.

Например, автомобиль, оборудованный КПП автомат, станет тяжелее на 50 кг.

Ввиду таких серьёзных изменений, кузовные запчасти от прежней модели, использовать на новой не представляется возможным.

Гамма силовых установок:

Что касается двигателей, их на выбор всего два, рабочий объем которых составляет 1,6 литра, разница лишь в количестве клапанов на цилиндр. Младший в гамме имеет 8-ми клапанную структуру с одним распределительным валом в головке блока. С технической точки зрения этот двигатель не блещет высокими характеристиками даже в 2015 году, но для городской езды вполне хватает. Тем более, что его можно оснастить автоматом. Отдельным плюсом этого мотора является взаимозаменяемость запчастей с прежней модели.

Новые Renault Logan и Sandero

  • Мощность — 82 л.с. на 5000 об/мин
  • Крутящий момент — 134 Нм, на 2800 об/мин.
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 сек.
  • Потребление топлива: в пределах города – 9.7 л/100 км, трасса – 5.7 л/100 км, средний – 7.3 л/100 км.

Более мощная версия этого мотора технически совершенна, показывает следующие характеристики:

  • Мощность — 102 л.с. на 5750 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм, на 3750 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 сек.
  • Потребление топлива: в пределах города – 9.4 л/100 км, трасса – 5.8 л/100 км, средний – 7.0 л/100 км.

На момент выпуска новой модели Logan в 2015 году производитель предлагает на выбор три вида трансмиссий:

  • Механическая 5-ти ступенчатая КПП.
  • Робот, обладающий 5-ю скоростями.
  • Автомат КПП EasyR с 4-мя передачами.

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.


Renault Logan MCV 2014 универсал

Ухабы и прямики

Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Вариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева. Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен. При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.

В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.

Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно. Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем. Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.

Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.

В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.

Задняя подвеска

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Она состоит из нескольких элементов:

  • Торсионной балки.
  • Телескопических амортизаторов.
  • Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой.
  • Цапфы заднего колеса с барабанным тормозным механизмом и ступичным подшипником.
  • Сайлентблоков рычагов.

Сзади у «Логана» полузависимая подвеска. В основе лежит балка скручиваемого типа. Также сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Но внешне его определить трудно. Этот стабилизатор находится внутри балки и намертво приварен к усилителю нижних рычагов. Сюда же упираются и винтовые бочкообразные пружины.

В отличие от передней подвески (где используется стойки МакФерсон), они стоят отдельно от амортизаторов.Задняя ходовая не доставляет особых проблем при эксплуатации. Самый выносливый элемент – это балка. Она практически вечная. Балка не гниет и не изнашивается, за исключением сайлентблоков. последние служат порядка 200 тысяч километров.

Подвеска

Несмотря на выбранную комплектацию, дилер уже оснастил автомобиль подвеской с увеличенным клиренсом и ходом амортизаторов. Пакет для Российских дорог уже включен в базовое оснащение, так как клиренс в 155 мм просто необходим. Теперь, благодаря большому просвету между кузовом и дорогой, можно легко преодолевать зимние сугробы.

В ходу подвеска ведет себя отлично, проявляя упругость в крутых поворотах и мягкость при наезде на ухабы. Безусловно, такие качества были достигнуты благодаря измененному клиренсу и новым стабилизаторам поперечной устойчивости.

Renault Logan 2015

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин. Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Отзывы владельцев

Алексей. Купил новый Рено Логан с роботизированной механической коробкой, пришлось привыкать к ее требованиям. Первое время убивали постоянные обгоны, робот хочет неторопливой езды. Но переключение четкое, если это 3-я, значит, 3-я. Попробовал поиграть с круиз-контролем, понял, не стоит. Первое время было страшно не держать на педалях ноги. Но ограничитель скорости «объяснил», что это реально. Не понравился расход бензина, при спокойном вождении «съедает» 10 литров. Не нравится и работа печки, дует рывками, явно зимой ноги будут отмерзать.

Артем. Купил с нуля Рено Логан в автосервисе. Моя ласточка с автоматической коробкой, не хочу с механикой заморачиваться. АКПП отлично работает с движком. Потратился только на новую резину. Всем рекомендую сразу поменять. Наверное, эта машинка не для тех, кто понты любит. Мне рабочая лошадка была нужна, она со своей функцией отлично справляется.

Сергей. Послушал советов знакомых, приобрел Рено Логан отечественной сборки, до него у меня была Тойота. Достаточно было сесть за руль, чтобы понять, что купил ВАЗ, затратив больше средств. Престижной модель сложно назвать, аппарат для «чайников». Решайте сами, стоит ли она затрат.

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Цветовая гамма

На выбор покупателю, Renault Logan предлагается в шести цветах:

  • Синий сапфир
  • Светлый базальт
  • Белый лёд
  • Чёрная жемчужина
  • Красный
  • Синий (лазурь)

Не смотря на комплектацию, вы можете использовать любой понравившийся вам цвет.

Варианты исполнения

Инструкция Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна , обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние , вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Выводы

Бампер Рено Логан не цепляет высокие бордюры

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Сколько стоит?

Всего предложено на выбор четыре комплектации: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Несмотря на то, что экономическую ситуацию, в автосалонах цена на новый Рено Логан немного возросла. На данный момент цена базовой модели со скромными характеристиками и увеличенным клиренсом составляет примерно 400 000 руб.

К примеру, новый Logan в 2015 году стоит 420 тыс. руб. Эта цена включает в себя комплектацию «Access».

  • Двигатель – 1.6л (82л.с.), КПП – 5ст, механика.
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Диски, радиусом 15 дюймов
  • Защита двигателя снизу
  • Регулировка зеркал (механическая)
  • Обивка салона тканью
  • Запасное колесо, имеющее полный размер.

Двигатель Рено Логан 2015

На первый взгляд комплектация нового Логан более чем компромиссная, учитывая цену и новый дизайн салона. Конечно, покупатель может оснастить свой автомобиль автомат КПП или роботом, что существенно поднимет стоимость. Хоть и просвет по цене до ближайшего конкурента еще очень велик.

Открывается сам

«Ого какая красивая машина!» — говорили прохожие, когда видели топовый Renault Kaptur в голубом цвете, с белой крышей и изящной решеткой радиатора. Теперь он выглядит как заправский энергичный кроссовер, способный по эмоциональности потягаться даже с Nissan Qashqai. И если раньше в Kaptur чувствовалась недосказанность, то теперь при взгляде на него не ощущаешь близкого родства с сермяжным Renault Duster.

Ключ стал плоским. Его можно постоянно держать в кармане, не вынимая. Автомобиль открывается сам, если подходишь достаточно близко. При приближении Kaptur включает светодиодные габаритные огни и расправляет зеркала заднего вида, приветствуя хозяина. Если не дотрагиваться до рукояток дверей и уйти, то машина вновь запирается.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Внутри Kaptur стало заметно краше. Несмотря на жесткость пластиковой торпеды, выглядит салон неплохо. Практически все эргономические косяки наконец-то побеждены. В топовой версии ставятся кресла с хорошей боковой поддержкой. В дешевых вариантах кроссовера сиденья попроще, хотя и они отторжения не вызывают. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от «Арканы». Есть и электрообогрев лобового стекла, без которого покупатели уже не хотят приобретать машины. Аудиосистема на Kaptur — фирмы Bose с двумя высокочастотными динамиками, четырьмя широкополосными, одним сабвуфером и усилителем.

Правда, огорчает непонятная панель управления магнитолой под рулевой колонкой. На ощупь кнопки трудно различимы, а посмотреть на нее быстро невозможно, так как блок спрятан под «баранкой».

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Заключение

логан передняя подвеска схема

Итак, мы выяснили, как устроена задняя и передняя ходовая на «Логане». Как отмечают отзывы, на этой модели используется самая надежная и проверенная годами схема подвески. Что касается ремонта и цены, передняя подвеска «Рено Логана» требует незначительных вложений. За 100 тысяч километров на ее обслуживание уйдет не более 40 тысяч рублей.

Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом.

Какие можно сделать выводы?

Рено как обычно порадовала нас своей новой моделью и обилием комплектаций. Блестящие характеристики, отличный дорожный просвет, который так необходим для езды по нашим дорогам, автомат КПП и многое другое ставят этот автомобиль на ступеньку выше конкурентов. К плюсам также можно отнести недорогую стоимость запчастей и высокий клиренс кузова.

Выбор по параметрам

Конструкторское бюро , предусмотрела для своих автомобилей размеры колес, составляющие 15 и 14 дюймов. В дополнение к этим параметрам нужно добавить ширину и вылет, а также разболтовку диска и длину болтов. Все параметры мы укажем в отдельном списке ниже.

Параметры колеса на Логан должны быть именно такими.

  • Рекомендованный параметр – R14, R15 (14 и 15 дюймов).
  • Допустимая разболтовка – 4х100.
  • Ширина колесного диска – 5/5J, 6J.
  • Вылет привалочной плоскости – ET43, ET
  • Диаметр посадочного отверстия ступицы – DIA1.

Для разъяснения этих данных мы собрали всю информацию, дабы у читателя не возникло лишних вопросов, а также поговорим, почему именно R14 и R15.

  1. Радиус колеса Логан – это предусмотренная величина, принятая автомобильным стандартом и обозначается латинской буквой «R», соответственно, параметр колеса будет выглядеть следующим образом: R14 или R Эта аббревиатура обозначает диаметр, деленный на два, соответственно размер колеса равняется 15 или 14 дюймам.
  2. Слово разболтовка слышали многие автовладельцы, но не все могут дать четкое определение этому термину. Разболтовкой является отрезок расстояния между центрами двух отверстий для болтов. Пример – 4х100, цифра 4 обозначает количество отверстий для крепежных болтов, число 100 говорит о расстоянии между двумя противоположными отверстиями.
  3. Ширина колеса измеряется в дюймах и обозначается на обратной его стороне, буквой – J. Поэтому данное обозначение будет выглядеть следующим образом: 5/5J, обозначает ширину диска в 5.5 дюйма.
  4. Вылет привалочной плоскости является расстоянием между посадочной площадкой диска и краем его внутреннего обода. Этот параметр измеряется в миллиметрах и обозначается как ET. Чем больше число ET, тем сильнее диск утоплен внутрь колесной арки.
  5. Что касается диаметра ступичного отверстия, оно также измеряется в миллиметрах и обозначается тремя буквами латинского алфавита – DIA.

Этими данными не стоит пренебрегать при выборе колес для Рено Логан, иначе могут возникнуть серьезные проблемы в ходе эксплуатации данного автомобиля. Также не стоит пренебрегать размером , так как может возникнуть серьезное биение колеса.

Средняя стоимость элементов для модели

В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.

Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий