Хонда срв 2018 интерьер

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 года

Относительно недавно в сети Интернет появились радостные вести для любителей внедорожников японского производства – Хонда СРВ в 2018 году получит новый кузов, комплектации и, соответственно, цены. Уже на протяжении 22 лет знаменитая японская компания Хонда радует своих поклонников универсальными автомобилями класса «внедорожник» для города и бездорожья серии СРВ. Рейтинги продаж модели свидетельствуют о её высокой популярности в потребительской среде – причём, это касается и российского рынка. Может ли она конкурировать с более технически продвинутыми братьями по цеху из Германии – едва ли, по крайней мере, при повседневной эксплуатации СРВ не удастся получить и десятой доли тех же эмоций. Впрочем, этот экземпляр японцами не преподносится, как технологическое новшество или покоритель скорости, да и ценовая категория у него совсем другая, нежели у заряженных немецких внедорожников.

Новый кузов Хонда СРВ 2018 – это уже не заводской рестайлинг, а полноценное обновление, которое в значительной степени затронуло как визуальную составляющую, так и ходовую часть. Автомобиль уже вскоре предстанет на суд широкой публики в американских и европейских автосалонах. Вопросы о том, какие цены на СРВ 2018 года ждут россиян, изменятся ли оснащённость комплектаций и стартуют ли продажи вообще, пока остаётся открытым.

Хонда СРВ 2018 года

Пятое поколение Honda CR-V (2020-2021)

Пятое поколение Honda CR-V было представлено в октябре 2016 года на закрытой выставке в Детройте. Для всего мира выставка прошла в Лос-Анджелесе через два месяца. Европейский показ был только в 2017 году, а в середине 17 года он попал на рынок России.

Машина популярна в нашей стране, да и во всем мире, тем не менее новинка уже в 2018 году на дорогах незаметна. В обзоре узнаем, что нового привнес японский производитель.

Содержание:

Тест-драйв Honda CR-V 2018 — автомобиль для респектабельного человека

Длительное время Honda CR-V удерживала пальму первенства, как один из самых популярных кроссоверов в мире. В России достаточно большое количество поклонников японского кроссовера. Новое пятое поколение автомобиля призвано порадовать любителей японской автомобильной марки, обновлённым экстерьером, интерьером и техническими характеристиками.

Новое поколение Хонда CR-V 2018 года представлено в России двумя бензиновыми версиями. Мотор объёмом в 2 литра и мощностью 150 л.с и силовая установка с объёмом в 2,4 литра, где мощность составила 186 л.с. Две модели обладают полным приводом, что положительно сказывается на проходимости и устойчивости на дорожном полотне. Трансмиссия представлена вариатором без возможности выбора.

Клиент получает возможность выбрать для каждой версии кроссовера несколько вариантов оснащения. Каждый обладает большим и меньшим количеством разнообразных опций. Стоимость различается в зависимости от количества опций и дополнительных возможностей. С первого февраля обновились цены на два варианта модели автомобиля в сторону увеличения.

Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Городской кроссовер сегодня выступает одним из наиболее распространенных типов автомобилей. Во многом это связано с его универсальностью: повышенная проходимость, комфортный салон, доступная цена и экономичность двигателей выделяют кроссовер из других машин. Honda CR-V 2018 года представляет собой один из наиболее удачных образцов авто новой генерации: привлекательный внешний вид, универсальность и современность узлов и агрегатов при превосходном японском качестве сборки снискали ему популярность не только на родине, но и в России.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2020 года: цены, комплектации, фото, отзывы

Хонда СРВ (Honda CR-V ) от 2020 модельного года впервые в России была представлена весной 2017 года, спустя почти год после мировых премьер. В общем, машина изменилась не так значительно, как то же четвертное поколение от третьего в своём время. Всё-таки в пятой генерации отдали предпочтение именно точечным преобразованиям, к примеру, бамперам и колёсным аркам.

В остальном, во всяком случае, по кузову, мало что кажется новинкой. Что касается интерьера, технических характеристик, а также какая для Хонда СРВ средняя цена будет представлена, поговорим далее. В конце вас ожидает подробный видео обзор новинки.

2018 honda crv.

Дизайн кроссовера

С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.

Фото сбоку

Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2020-2021 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.

Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.

Фото сзади

Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.

Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:

  • красный;
  • вишней;
  • кристально черный;
  • синий;
  • белый;
  • темно-оливковый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый металлик.

Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.

Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • передняя колея – 1600 мм;
  • задняя колея – 1618 мм.

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

Honda CR-V 2018

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Honda CR-V 2018

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Новый салон

Салон пятого Хонда СРВ

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Передние сиденьяЗадние сиденья

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Панель приборов Honda CR-V 2020-2021

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2020-2021 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник Хонда СРВ 5

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Интерьер

Салон Honda CR-V 2018

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Технические характеристики CR-V 2018

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.

Габариты, вес, объем, клиренс Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Багажник – 522 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео обновленного Honda CR-V

Подробный видео обзор и тест драйв новой Хонда СРВ.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 189 H*m 11,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 186 л.с. 244 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Российским пользователям предлагается два бензиновых двигателя знакомым владельцам четвертого поколения. Вся линейка шире.

  1. Базовый 2-литровый двигатель SOHC i-VTEC выдает 150 лошадиных сил доступных при 6500 об/мин и 189 единиц крутящего момента, достигаемые при 4300 оборотах двигателя. 16-клапанный ДВС разгоняет кроссовер до первой сотни за 11,9 секунды, вторая сотня недостижима, максималка равна 188 км/ч. По паспорту мотор потребляет 10 и 6 литров в городе и на трассе соответственно.
  2. Вторая установка Honda CR-V – DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра выдает 186 л.с. на 6400 оборотах, крутящий момент в 244 H*m достигается в центре тахометра. Атмосферный 16-клапанный движок толкает машину до 100 км/ч за 10,2 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Расход не отличается от базового двигателя.

Парой является вариаторная бесступенчатая коробка передач, которая передает до 50% крутящего момента на задние колеса через многодисковую муфту. В России доступны только полноприводные в отличие от других рынков варианты, то же самое касается коробки передач.

Моторы в других странах:

  • 1,5 литра на 190 сил;
  • 1,6 дизель на 120 сил;
  • 1,6 дизель на 160 лошадей.

«Наши» двигателя тоже там продаются, но количество лошадей в паспорте слегка отличается, скорее всего из-за налогообложения.

Отделка салона, сиденья

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

Двигатель Honda CR-V 2018

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Ходовая часть пятого CR-V

Новый автомобиль построен на платформе десятого поколения Цивика, соответственно их архитектура похожа. Передняя ось стоит на независимой схема типа МакФерсон, задняя на независимой многорычажке, обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска заполняется флюидом. Кузов стал жестче из-за чего сохранился комфорт, но машина подстегивает на спортивную езду, чего дать не умеет.

Платформа новой Хонды СРВ

Реечное рулевое управление дополняется электроусилителем. Производитель выбрал средний вариант оборотов, подходящий для города и трассы – 2,34 оборота руля от упора до упора, но передаточное соотношение подстраиваемое.

Останавливается Хонда СРВ дисковыми тормозами диаметром 312 и 310 мм. Только передние диски получают вентиляцию. Установлена 4-канальная ABS, EBS и Break Assist.

Опционального оборудования практически нет, комплектации отличаются именно оснащением. За базовую версию Elegance придется отдать 1 959 900 рублей, получив:

  • 2-литровый двигатель;
  • функцию контроля полосы движения;
  • систему помощи старта в гору (Break Hold возле селектора КПП);
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • 18-дюймовые диски;
  • электрорегулировку сидений;
  • полный электропакет;
  • датчик света;
  • обычную аудиосистему.

В топовой комплектации Prestige за 2 539 900 рублей появится кожаная обшивка, бесключевой доступ, датчик усталости водителя, память электрорегулировок, обогрев руля, люк, светодиодная оптика, ПТФ, мультимедиа с навигацией и т.д.

Honda CR-V 2020-2021 – отличная замена предшественнику, выделяющаяся на фоне конкурентов. Здесь не тронута начинка и это можно засчитать плюсом, ведь проще будет обслуживать машину, искать запчасти, плюс моторы уже проверены временем. С первого раза минусов не обнаружено, через время владельцы возможно найдут проблемы и расскажут об этом, но скорее всего их будет минимум.

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Видео тест-драйв

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Honda CR-VИнтерьер Хонды СРВ 3 2008

Honda CR-V

Хонда СРВ 3-его поколения

Старт продаж в России

Дата выхода в России столь ожидаемой модели от Honda – самое начало 2018 года. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, это событие может быть отложено, но, по заверению японской стороны, не дольше, чем на 2-3 месяца. Предварительно же записаться на тест-драйв в ряде салонов можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

В сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов в 2018 году предполагается битва не на жизнь, а на смерть. Так, полноправными конкурентами HondaCR-V выступают такие модели как Hyundai Tucson, Mazda CX-5, KIA Sportage, Jeep Renegade, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. Иногда экспертами называются и другие модели. Хонда же выделяется среди них своей элегантностью, роскошью и четким пониманием того, что потребитель получает за свои деньги: комфорт и престиж передвижения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий