Какое масло лить в бмв е39 м52

Содержание

Какое масло лучше лить в двигатель бмв е39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

ДВС М52

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Моторное масло для BMW E39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 – одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

  • Когда менять
  • Сколько заливать
  • Что нужно для замены масла
  • Какое масло & фильтр
  • Замена
  • Порядок действий
  • Несколько советов перед заменой
  • Видео: Бензиновый двигатель
  • Видео: Дизельный двигатель

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Какое масло выбрать в двигатель M54 при масложоре и стоит ли пробовать раскоксовку колец? — Сообщество «BMW Club» на

Всем привет, народ!Вообщем обрисую ситуацию таким образом:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 километров пути, а если давить тапку постоянно, то будет и литр на 700 км этого масла (к слову, по трассе расход выше, чем в городе).При всем при этом, машина отлично едет, компрессия (наверняка масляная) по 13.8 во всех горшках, хон в цилиндрах ровный и задиров нет, тоесть двигатель еще можно спасти, судя по всему…)

Да и тачка не дымит вообще (наверное потому что катализаторы еще живы)

Я отлично понимаю, что надо лезть в двигатель глубже и менять кольца, т.к. те, кто следят за моим БЖ (может быть такие тут окажутся) прекрасно понимают, что замена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не помогла сократить расход масла, вообщем целом ни на сколько.Но процедура замены колец довольно дорогостоящая для меня на данный момент и сейчас деньги уходят в большинстве своем не на машину а на другие дела.Короче, мне надо как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Ну а если не дотяну — вкинуть контрактный…

Вот сижу и думаю, стоит ли лить что то дорогое из масел?, если все равно, какое не лей, уходит примерно одинаково…Варианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, кроме мобила 5w50 (которое сейчас плещется в ДВС) есть допуски BMW.

Льется в мой двигатель уже около 10 000 километров, на самом деле нареканий к нему нет, хотя я не видел что под клапанной крышкой (заливная пробка чистая). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, но если топить будет и литр на 700 км.

Трудно сказать, почему оно попало в мой список, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и наоборот, т.к. оно самое дорогое — будет уходить меньше . Я не знаю

Вариант с Шеллом рассматриваю, т.к. оно самое не дорогое, да и негативных отзывов о нем я не слышал. Кто что скажет об этом масле?

Оригинал он и в африке оригинал, при условии не палености отличное масло за адекватный ценник

Об этом масле отзывы все 50на50. Кто то говорит что только для М серий, а кто то льет и льет себе такую вязкость в обычные моторы и ездит спокойно. Хотя, думаю, на зиму такое масло вообще не вариант. Рассматриваю его в самый последний момент.

Ну и напоследок, кто что скажет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то помочь и нужна ли она вообще?Надо решать скорей все эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней замены масла.

Всем заранее спасибо за советы!

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Какое масло кто льет в свой БМВ?

  • Ответить с цитатой

Какое масло кто льет в свой БМВ?

Denis.Matsnev » 10 апр 2011, 10:58 Показать сообщение отдельно

Господа, какое масло кто льет в свои БМВ?

Указывайте пожалуйста модели машин, и модели масел)

Остро встал вопрос что заливать в свою БМВ е39.

Хочу узнать мнение БМВодов))))))

Или подскажите что залить в bmw523, двигло 2.5, 170 коней, помойму м52 называется) Пробег 270 00. Сейчас налил кастрол магнатек 10v40 полуситетику, вот думаю правильно ли сделал?

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

La_Bam » 10 апр 2011, 11:35 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Smerch » 10 апр 2011, 19:20 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

ANDREY » 16 апр 2011, 08:16 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Suren » 17 апр 2011, 01:47 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 20:36 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:03 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 21:11 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:29 Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Серега » 05 май 2011, 22:36 Показать сообщение отдельно

Порекомендовал бы вот это

Cинтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Рекомендуется для круглогодичного использования. Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей в Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло, соответствующего стандарту API SM. Преимущества: Превосходная низкотемпературная текучесть. Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40°C. Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду. Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала. Продлевают ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения. Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход. Превосходит следующие стандарты и допуски производителей ACEA C3-04,A3-04, B4-04 для дизельных и бензиновых двигателей; VW 500/505/505.01; Mercedes Benz лист 229.51; Porsche; BMW Long Life- 04.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Несколько слов о М54В22 и смене моторного масла — бортжурнал BMW 5 series 525i 2003 года на

Изначально искал 39-ку с М54В25. Но попадались либо дорестайл, либо за неадекватный ценник рестайловые. Поэтому начал просматривать еще и 520-е, с надеждой на дальнейший свап. И вот появился вариант на просторах интернета с М54В22, собственно про который я и веду вещание.Больше всего после прочтения отзывов о В22-ом моторе, в нем смущал расход масла. Многие писали, что он составляет порядка 500-700 мл на 1000 км. По словам знакомого, который ездит на е46 купе с таким же двигателем, расход масло действительно умещался в такие немаленькие цифры. Но заручившись оптимизмом и мыслями о свапе на М54В25, было принято решение о покупке авто с таким двигателем.

Какое масло заливал предыдущий хозяин никому неизвестно, но судя по тем банкам, которые я нашел в багажнике на доливку, ничего хорошего двигатель не видел. Я решил, что буду использовать масло Мотюль 5W-40. Отзывы о масле только хорошие слышал, да и мой отец льет точно такое масло, и отзывается только положительно. Было куплено 8 л масла (6,5л на замену и 1,5 л на доливку). Думал, что этих 1,5 л мне хватит на пробег около 1500-2000 км, учитывая отзывы. Но по факту первые 2000 км после замены масла я не долил ни грамма масла, что меня безусловно приятно удивило. Однако после двух тысяч уровень на щупе начал опускаться. И за последующие 4000 км я долил 2,5-3 л масла. Из своих наблюдений могу сказать, что жор масла начинается при движении по трассе и средней скорости 100-110 км/ч (на больших скоростях соответственно еще больше). В одни выходные за два дня я только по трассе проехал 800 км и по возвращении домой долил 600 мл масла.

Кстати, о качестве масла различных производителей могу посоветовать одно видео. Вот ссылка

. Верить ему или нет — выбор за вами.

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004) M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000) M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004) M54B25 6,5
528i (1995 — 2001) M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004) M54B30 6,5
535i (1996 — 2003) M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004) M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 — 2004) M57D25 6,5
530d (1998 — 2004) M57D30 6,5

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

Двигатель 2 л

Мотор 2,4 л

Вариант 2,5 л

Модификация 2,8 л

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Чугунные гильзы

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Спортивная модель S52

Кто что льет? Или какое масло наиболее оптимально для М54 — Community «BMW E46 Club Russia» on DRIVE2

В общем суть вопроса проста — какое в нее лить масло?Машину приобрел недавно и скоро встанет вопрос замены масла.Предыдущий владелец использовал Mobil 5w50.В принципе претензий к работе мотора нет, да и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,или остаться в той же вязкости?

Ну и бренд?Вариантов куча, надо определяться:Остаться на Mobil1(вроде хорошее, но мало про него знаю, + то что оно уже сейчас залито и мотор чувствует себя хорошо)Liqui Moily(заливал и заливаю его во все свои машины и раньше и сейчас и не расстраивало, особенно Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL прекрасно себя на нем чувствуют, но в более свежие бмв почему-то особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(все хвалят, но много слышал что горит сильно)Pentosin(мало что знаю, но по слухам оч. хорошее чисто немецкое)Bardahl(вроде крутой продукт, но не крутая ли реклама просто это?)Cooper(живьем не видел ни разу но тесты ЗР говорят что масло оч. хорошее)Оригинал(про него читал тесты, хоть и оригинал -пишут что .авно)

Valvoline(вообще про него ничего не знаю, но друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — а это все-таки показатель)

В общем с радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие впечатления.

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Конструкция моторов М52

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

БМВ 323i

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

Комплект строкер кит

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий