Какое давление в рампе ваз 2114

Содержание

Давление в топливной рампе ваз 2114 8 клапанов какое должно

Ваз 2115 маленькое давление в рампе. Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей ЛадаТопливная рампа ваз

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.
Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Признаки неисправности

Как правило, проверка давления в топливной рампе требуется в следующих случаях:

  • При появлении сбоев в работе силового узла на ХХ. В такой ситуации авто может глохнуть в самый непредсказуемый момент (даже на светофоре);
  • мотор начинает троить , проявляется явная нестабильность в его работе;
  • заметен сильный перерасход бензина. Потребление, как правило, может вырасти на 30-50%;
  • увеличивается объем угарных газов в выхлопе.

Эта проблема может «всплыть» во время проверки на стационарных пунктах и привести к серьезному штрафу.

При этом учтите, что упомянутые нами симптомы могут быть вызваны и другими проблемами – засоренным фильтром в топливной системе, дефектом (неисправностью) свечей зажигания , плохим топливом и так далее.

Но если первоначальный осмотр не дал результатов, а ЭБУ не выдает ошибок, то проверка давления в рампе обязательна.

НЕМНОГО О РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА

Последние разработки конструкторов автомобильного завода в Тольятти приблизили выпускаемые модели к лучшим европейским образцам, но досадные, мелкие поломки в состоянии добавить «ложку дёгтя в бочку с медом». К ним в полной мере можно отнести проблемы с датчиком уровня бензина в баке автомобиля.

Он находится в одном блоке с бензонасосом. В него входят подвижный рычаг с поплавком, резистор и контактная группа, которая включает сигнальную лампу резерва бензина в баке. Среди самых распространённых неисправностей этого узла, наиболее часто встречаются такие неполадки, как, обрыв резистора, окисление подвижного контакта или выводных клемм. Очень редко случается потеря герметичности поплавка в указателе уровня топлива.

В любом случае для ремонта или обслуживания этого узла, его необходимо извлечь из топливного бака. Для выполнения этой работы снимают подушку заднего сидения и обивку, которая закрывает доступ к крышке бензобака.Выполняя эту операцию, не следует забывать, что работаете с легковоспламеняющимся веществом. Необходимо строго выполнять правила пожарной безопасности.

Выворачивают все саморезы, крепящие крышку, слегка сдвигают её вперёд и снимают с топливного бака. Перед снятием топливного блока, необходимо стравить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов, а самый простой из них, это оставить без движения автомобиль примерно на 4 часа.

Отключают от модуля провода и бензопровод, соблюдая осторожность, чтобы не разлить остатки бензина в шлангах. Вытаскивать бензонасос нужно аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Замена датчика топлива проводится с помощью отвёртки с тонким лезвием.

Как это происходит:

  • Отвёрткой сдвигают стопорное кольцо и получают возможность для снятия крышки с топливного модуля;
  • Снимают все провода, отжимают фиксаторы на крышке и снимают по пазам сам датчик;
  • Следующим шагом будет снятие измерителя с блока.

Чтобы установить новый топливный датчик, всё необходимо выполнить в обратном порядке.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С НИМ

Этот узел предназначен для поддержания требуемого напора бензина в каждой форсунке на любом режиме работы двигателя.

Признаки неисправности регулятора давления топлива, иногда возникающие в работе:

  1. Затруднён пуск двигателя;
  2. Перебои в работе мотора на холостых оборотах, вплоть до полной остановки;
  3. Увеличивается расход бензина;
  4. Снижение мощности двигателя.

Как и чем проверить давление?

Подручными средствами провести замеры показаний давления в топливной системе не получится. Если нет давления в рампе – убедиться в этом можно нажав на штуцер, расположенный по левую сторону конструкции с форсунками. Отсутствие топлива таким способом определить можно, но узнать точный показатель давления без манометра не получится.
Давление топлива ВАЗ 2114
Топливный манометр представляет собой небольшой прибор с трубками, переходниками и шкалой с показаниями. В зависимости от типа автомобиля для работы с манометром могут понадобиться переходники и штуцеры под быстросъемы. Цена на подобные приборы варьируется от 2,5 тысяч рублей за простой вариант до десятков тысяч за высокоточные многофункциональные манометры. Для личного пользования подойдет простейший манометр от российских или китайских производителей.
Давление топлива ВАЗ 2114
Топливный манометр представляет собой небольшой прибор с трубками, переходниками и шкалой с показаниями. В зависимости от типа автомобиля для работы с манометром могут понадобиться переходники и штуцеры под быстросъемы. Цена на подобные приборы варьируется от 2,5 тысяч рублей за простой вариант до десятков тысяч за высокоточные многофункциональные манометры. Для личного пользования подойдет простейший манометр от российских или китайских производителей.

Пошагово процесс проверки показателей давления в рампе при помощи манометра выглядит так:

Давление топлива ВАЗ 2114

  1. Подготовив прибор присоедините к нему шланг подходящего размера.
  2. Другой конец шланга наденьте на штуцер ТР, предварительно стравив с него давление (открутить ниппель на штуцере можно специальным колпачком).
  3. Стравив оставшийся в рампе бензин, закрепите второй конец шланга на штуцере при помощи металлического хомута. Не допускайте протечек и прочно затяните хомут.
  4. Прокачайте топливо в ТР при помощи бензонасоса, несколько раз включив зажигание.
  5. Проверить давление через показания манометра в разных вариантах работы мотора (на незаведенный мотор; при включенном зажигании; при перегазовке и при зажатом шланге обратки).

Давление топлива ВАЗ 2114

При обратной сборке ТР на забудьте надеть колпачок с топливной рампы на место. Проверка состояние системы с помощью манометра позволяет выявить некоторые неисправности. Часто причиной низких показателей в системе становится неисправный регулятор давления топлива. При включенном зажигании на манометре должны быть показатели на уровне 2,9-3 кг/см.кв. Если стрелка прибора стремится к нулю – РДТ неисправен и подлежит замене.

Если во время замеров наблюдает «пульсация» стрелки манометра – следует заменить фильтр грубой очистки бензина и сетку в топливном насосе. Часто забитые грязью фильтр или сеточка приводят к плохой подаче бензина в систему. Своевременное обслуживание, замена расходников и заправка качественным бензином позволяют избежать подобной проблемы.

Лада 2114 › Бортжурнал › Давление топлива. РДТ.Модуль бензонасоса

Всю неделю сидел за компом, пересмотрел и перечитал много информации по своей теме с этими, блин, оборотами. Много пишут, снимаю, что обороты могут плавать из-за низкого давления в топливной системе. Решил проверит. Манометра у меня нет, но есть компрессор для подкачки колес)
На нижней части с обратной стороны есть удобный клапан, которым можно аккуратно стравить давление после замера, что бы не уделать все бензином. Мой замер показал ровно 3 кг. Думал-думал, в чем причина низкого давления: насос или регулятор давления топлива(РДТ)? Че придумал. Собрал обратно компрессор, подключил к рампе и стал накачивать воздух. Стрелка поднялось до 3х очков и держится, но РДТ должен сбрасывать на 3,6-4 бар (360-400 кПа). Решил сделать контрольный замер, подключив насос к модулю бензонасоса, а то вдруг давление где-то теряется в трубках. Но к сожалению результат не изменился. Поехал в сервис на диагностику, где мне сказали, что где-то подсасывает воздух, замерили давление в рампе-все те же 3 очка, говорят это норма. Спорить не стал и поехал за новым регулятором и топливным фильтром.

С продавцом в магазине долго разбирались, какой РДТ должен у меня стоять. Свой снять и принести как образец не было возможности. В наличие был только на 3,8 бара(380 кПа). Взял его и на месте установил. Обороты так и плавают. Уже отчаявшись взял новый модуль бензонасоса в сборе.

Но и это не помогло! Замеряю давление с новым модулем, а там все те же 3 бара. Возможно, стоит проверить, какой РДТ и на сколько кПа стоит в новом модуле и проверить сколько он держит по факту, но это уже в следующей записи, на сегодня я уже запарился с этой четыркой. P.S. Может, кто-нибудь ставил на четырку 1,6 8v, РДТ ГАЗовский на 400 кПа?



Лада 2115 Nostalgie › Бортжурнал › Замер компрессии. Регулировка клапанов. Давление топлива.

Итак. 20/08/18. Поехал в автосервис. В Бузулук. Проверили сначала компрессию. Во всех по 10 очков. Но в первом при первом обороте скачок до 2-х очков, а в остальных до 4-х. Мерили, почему-то, при закрытой заслонке. Сделал замечание, но не стал настаивать.

Начали регулировать клапана (700 рублей). Немного были ослаблены, но в пределах допуска. До этого неделю назад регулировали в Сакмарском р-не. Прочистили маслоотделитель. Был загажен. Поставили новые свечи NGK BPR6ES-11. Проверили высоковольтные провода. Сопротивление должно быть около 7кОм (со слов механика). Один из новых проводов выдал 17 кОм.

Завели. Без изменений. Такой же стук в первом цилиндре. Механик сказал, что это уже распредвалу кранты. Двигатель колбасит, вылезла та же ошибка 0301. Пропусски зажигания в первом цилиндре.

Предложили сделать диагностику. (500 рублей).

По компьютеру ничего не видно было. Только ошибки в мозгу. Стерли их и далее пропуски не появлялись. Как ни странно.

Подсоединили манометр к топливной рампе. Выдало 2.3 очка. Т.е. слабоватое давление. Далее было замечено, как только начинаешь стравливать топливо с рампы, то тут же появляются множественные пропуски в первом цилиндре. Кажись, форсунка загрязнена и при спаде давления начинает лить. Рампа без обратки и регулятора давления.

КАК РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР

Регулятор давления топлива, или сокращённо РДТ ВАЗ, представляет собой устройство в виде клапана с мембранной. Его место для установки находится в рейке подачи топлива (топливная рампа). На мембрану «давят» с двух сторон. По одну из сторон давит напор бензина, а с другой стороны «упирается» пружина с воздухом из впускного коллектора.

Месторасположение РДТ в топливной рампе

Месторасположение РДТ в топливной рампе

При полном отказе клапана в работе, сброс топлива обратно в бак становится невозможным. Напор бензина повышается примерно в два раза, а это приводит к повышенному его расходу.

Когда клапан перестаёт держать напор, будет свободная циркуляция бензина в системе, а это уже явное понижение рабочего давления топлива. Это станет причиной потери мощности двигателя.

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево13.08.2021

Как самостоятельно проверить давление топливной рампы

Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.

Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Давайте кратко рассмотрим вопрос о том, как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2114. Это в полной мере относится и к моделям ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115. На карбюраторных моторах подачу бензина можно было проверить, отсоединив топливный шланг от карбюратора, чтобы увидеть струю подаваемого бензина. На инжекторных двигателях такой приём уже неприемлем. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 проверяют, измеряя напор подаваемого бензина манометром.

Как проверить регулятор давления топлива самостоятельно, рассмотрим с некоторыми подробностями:

  • Отвинчивается пробка на штуцере, заодно проверяют на упругость кольцо, служащее уплотнителем;
  • Вывинчивается золотник из штуцера примерно так же как из шины;
  • Манометр хомутом закрепляют на штуцере и проверяют создаваемый напор бензина на разных режимах.

На корпусе РДТ нанесены показатели давления бензина для сравнения с получаемыми результатами при проверке. Если показания отличаются от рекомендованных, регулятор давления топлива ВАЗ подлежит смене.

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…

Далее Как выбрать шины для автомобиля 211411.08.2021

Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь

Автомобиль не всегда бывает исправным, случается, что он перестает нормально двигаться. Двигатель работает с перебоями, дергается, а порой машина и вовсе не заводится. Причиной может быть забитый топливный фильтр, нерабочий регулятор давления, а также неисправный электрический насос, находящийся в бензиновом баке. Чтобы выяснить все эти неисправности, нужно измерить давление в топливной магистрали.

Измерение давления в топливной системе

Будьте внимательны!

Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.

  1. Найти топливную рампу форсунок.
  2. Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
  3. Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
  4. Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Давление, которое должно быть в топливной системе:

  • в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
  • с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
  • при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
  • при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
      После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
  • Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
  • Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
  • Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
  • Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.

Как выбрать шины для автомобиля 2114

В современном мире, существует огромный выбор шин, большинство обладателей автомобиля 2114, могут сталкиваться с…

Далее Когда необходимо продать аварийный авто07.08.2021

Когда необходимо продать аварийный авто

Битый автомобиль стоит продать если он просто стоит и толку от него нету. Избавляются от таких машин чаще всего во…

Режимы замеров давления

Перед тем как проверить давление в топливной рампе, не лишним будет узнать, каким образом этот процесс осуществляется. Чтобы иметь возможность более точно определить возможную неисправность, замеры давления необходимо проводить в нескольких режимах:

  • при включенном зажигании (без запуска силового агрегата);
  • при работающем двигателе на холостом ходу;
  • с отсоединенным от регулятора вакуумным шлангом (для проверки работоспособности РДТ);
  • с перекрытым шлангом обратного слива горючего;
  • в режиме перегазовки.

1375687.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий