Не возвращается на место внутренняя ручка водительской двери
#1 supercharger
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Bishkek
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Автомобиль Ауди А6 С5.
Суть проблемы: внутренняя ручка водительской двери, когда открываешь дверь из салона, не возвращается назад, как можно устранить данную неисправность?
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 ASheff
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 VELES
Моя кваттра — мои правила
- Модель Audi: Q7
- Кузов: 4L
- Двигатель : CASA
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2009
- Город: Остров
supercharger, вроде бы на форуме не первый год . Какие мысли (или их отсутствие) натолкнули на создание темы?
Вводим в поисковике (например, в Гугле) «ручка двери не возвращается ауди а6 с5».
И что мы видим, буквально вначале ссылок?
https://www.google.r. ется ауди а6 с5
Выбираем наш же Аудифорум.
Ну КАК? Как такое возможно. На создание темы время больше тратится
И ещё больше тратится на ожидание ответов, которых, скорее всего, не будет
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Forseti82
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1995
- Город: Черняховск
Сообщение отредактировал Forseti82: 30 июня 2015 — 19:44
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
Пошаговая инструкция для FordFocus 1
Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:
- Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
- Выкрутить два самореза, снять ручку.
- Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
- Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
- Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
- Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
- Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.
Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:
- Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
- Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
- Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
- Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.
Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Геннадий: полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией. |
2. | Василий: два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике. |
3. | Алексей: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами. |
4. | Кирилл: за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении. |
5. | Дмитрий: машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские. |
6. | Василий: мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные. |
7. | Александр: два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался. |
2. | Геннадий: после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию. |
3. | Иван: проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять. |
Демонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции. Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки. Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.
ли со статьей или есть что добавить?