Изготовление ремонтных арок для автомобилей

Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля

Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.

Материал изготовлени изделий на выбор клиента:

1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм

2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм

Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.

Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.

Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автобомилю.

Пластиковые расширители арок на авто своими руками

Обычно расширением колесных арок занимаются для защиты кузова от загрязнений и улучшения внешнего вида машины. Также этот процесс применяют при установке широкопрофильной резины.

Пластиковые расширители из магазина могут быть неподходящими, так что изготовлением придется заняться своими руками. Стоит помнить, что пластик сам по себе не очень прочный, так что его стоит сочетать с другими материалами. Пенополистирол – материал недорогой, легкий по весу, его легко обрабатывать, он влагоустойчив.

Мы представляем вам схему изготовления пластиковых арок из пенополистирола.

  • С помощью монтажной пены приклейте куски материала к кузову. Чтобы придать необходимую форму, используйте нож с наждачной бумагой.
  • На обработанный полистирол нанесите смолу.
  • Внахлест накладываем стекловолокно так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
  • Когда все высыхает, занимаемся шпатлеванием.
  • После шлифовки заполняем полые участки наполнителем, снова ждем высыхания.
  • После очередной шлифовки грунтуем.
  • Ждем, когда все высохнет и приступаем к окрашиванию машины.

Способы решения проблемы

Первым делом необходимо оценить серьёзность проблемы. Если проблема арки не прогнили, на них недавно образовалась коррозия, то замена детали не требуется, достаточно просто избавиться от ржавчины, проведя ремонтные работы.

Если же проблема намного серьёзнее и уже появились от ржавчины дыру, то придётся делать арку самостоятельно.

Ремонт арки

Перед началом работ необходимо помыть и высушить транспортное средство. Далее следует действовать по следующему алгоритму:

  • повреждённые коррозией участки необходимо очистить;
  • далее их надо отшлифовать;
  • нанести реактивный грунт;
  • оставить до полного высыхания;
  • нанесения акрилового слоя.

Внимание! Стоит знать, что наносить шпатлёвку на кислотный грунт категорически нельзя!

После высыхания акрилового слоя, наносится шпатлёвка. Далее авто оставляется до полного просыхания. После этого можно приступать к шлифовке, постепенно уменьшая зерно на абразивном материале. После выравнивания поверхности можно начинать покраску.

Ремонт арки

Если на арках появились серьёзные повреждения, то без сварочного аппарата не решить проблему. Важно помнить, что лучше, чтобы им пользовался профессионал. Если нет навыков работы со сварочным аппаратом, стоит пригласить специалиста. Методика работы такова:

  • необходимо срезать аппаратом повреждаемые фрагменты арок, предварительно помыв и высушив автомобиль;
  • далее надо зачистить края и сделать заплатки. Для заплаток лучше использовать фрагменты новых арок;
  • латки надо сначала вырезать, затем подогнать их по размеру и форме;
  • далее при помощи метода точечной сварки надо приварить внутреннюю латку, затем можно начинать приваривать внешнюю;
  • после происходит шлифовка до гладкой поверхности;
  • шпатлевание;
  • шлифовка;
  • нанесение акрилового грунта;
  • покраска.

Арка своими руками

Замена

Если же арка автомобиля уже имеет сильную ржавчину, то придётся её заменить. Выполнить это можно самостоятельно.

В качестве материала стоит выбрать лёгкий сплав, например, алюминий. Далее работа производиться так:

  • автомобиль приподымается при помощи домкрата (со стороны проведения замены);
  • снимается колесо;
  • открепляется сама арка от подвески, багажника, перегородки и пола;
  • поверхность очищается;
  • производится примерка новой арки;
  • приваривание арки (Важно! Сварочные работы проводятся от середины к краям. Надо хорошо прикрепить арку к порогам, ведь именно на этот участок приходятся основные нагрузки);
  • шлифовка получившихся швов;
  • далее по вышеуказанной схеме.

Прайс-лист

Выберите один из вариантов нашей продукции:

АРКА (ПОРОГ) НА ОДНУ СТОРОНУ

  • 1 Ремонтная арка
  • или
  • 1 Ремонтный порог

Комплект из 2х арок

  • 2 Ремонтные арки

Комплект из 2х порогов

  • 2 Ремонтных порога

Комплект из 2х арок и 2х порогов

  • 2 Ремонтные арки
  • 2 Ремонтных порога

Арки своими руками

Нередко случается так, что магазинные арки могут не подойти к автомобилю. Придётся в этом случае их желать своими руками.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают делать расширение колёсных арок для защиты кузова, а также улучшения эстетического вида транспортного средства. Но арки из пластика довольно хрупки, поэтому лучше обратить внимание на такой материал, как металл. Хотя «повозиться» с ним придётся дольше, зато такие арки прослужат гораздо дольше.

Перед тем, как приступать к изготовлению арок своими руками, стоит оценить свои возможности, ведь работа предусматривает варку железа.

Первым делом необходимо произвести размеры. Лучше снять старую арку и по ней вырезать макет из картона. Отрезать деталь из картона следует внахлёст.

После того, как деталь из металла будет вырезана, стоит произвести примерку. После чего можно переходить к сварке. Сварка, как было написано выше, производиться только точечным методом от середины к краям. Важно не допускать при работе перегрев металла.

Далее швы очищаются при помощи шлифовки, наносится шпатлёвка, после её высыхания — акриловый грунт, а затем покраска.

Как уже понятно, нет ничего невозможного. Достаточно иметь свободное время и руки. С изготовлением арок для своего автомобиля может справиться любой, главный навык, какой понадобится в этом деле — это работа со сварочным аппаратом и аккуратность!

Кстати, работы лучше проводить в тёплое время или в тёплом зарытом помещении. При покраске обязательно необходимо проветривание!

Доставка и оплата

Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».

Оставляете заявку – мы перезваниваем и уточняем адрес доставки

Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания

Получаете-проверяете и забираете комплект порогов

Оплачиваете после проверки

Фотографии наших ремонтных комплектов

Hipster

Authentic Vintage

TShirt Mockup

Abstract Vector

Embossed Paper

Judah

Отзывы наших клиентов

Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!

Вячеслав, г. Мурманск

Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!

Александр, г. Москва

Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!

Эльмар, г. Екатеринбург

Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.

Антон, г. Северодвинск

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий