Golden field баллоны метан

Метановые баллоны

Метановые баллоны Real StormБаллон состоит из бесшовного алюминиевого лейнера с оболочкой из композиционного материала по всей поверхности лейнера (тип 3 по ГОСТ Р 51753). Коррозионно устойчивый алюминиевый сплав лейнера позволяет хранить в наших баллонах под давлением различные газообразные и жидкие среды: природный газ, воздух, азот, аргон, углекислый газ, кислород, гелий, огнетушащие составы и т.п.

Баллоны имеют две горловины с резьбой, в одну из которых устанавливается пробка, в другую – запорный вентиль. Конструкция баллонов позволяет размещать их в стесненных условиях на транспортных средствах, компоновать их в кассеты и секции. Срок службы баллонов – 15…20 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Баллоны комбинированные для сжатых воздуха, газов и жидкостей (ТУ 2296-009-13055988-2005).
Баллоны предназначены для транспортирования, хранения и использования сжатых газов и жидкостей. В баллонах могут использоваться следующие рабочие среды: воздух, азот, аргон, углекислый газ, огнетушащие составы, природный газ, кислород, гелий и т.п.
Баллоны изготавливаются в соответствии

с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03 Ростехнадзора России;

ГОСТ Р 51753 (раздел 5 п.п. 5.1, 5.4);

правилами и нормами Российского морского регистра судоходства.

Расчетный срок службы 15 лет (15000 циклов зарядки-разрядки);

Освидетельствование не реже одного раза в 3 года;

При условии в стационарных установках, срок освидетельствования не реже одного раза в 10 лет.

Газовые баллоны метан на авто (размеры, цена, типы)

Метановые баллоны

Многие автомобилисты и, в первую очередь, владельцы такси, стремясь сэкономить устанавливают на свои авто газ метан. Эксплуатация автомобиля на природном газе, в некоторых регионах страны, является значительно дешевле, нежели езда на пропане. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что из себя представляют метановые баллоны. Разберем какие размеры они имеют, из чего делаются, какое давление выдерживают. И главное, баллоны из какого материала являются наиболее безопасными.

Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан

Одной из основных деталей метанового ГБО является емкость для хранения CNG топлива. Баллоны для метана на авто различаются не только по объёму и размерам, их главное отличие кроется в материалах и технологии производства. От правильного подхода к выбору газового бака зависят, уровень безопасности, оптимальный запас хода, а также грузопассажирские характеристики транспортного средства.

Установка ГБО на Volkswagen в Сочи за 1 день с сохранением дилерской гарантии

Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Метановые баллоны – МИР ГАЗА — продажа и установка ГБО


Срок службы баллонов X-STORE – 20 лет.

Баллоны X-STORE типа 4 – самые легковесные. В таблице приведен удельный вес баллонов (кг/л): видно, что соотношение массы баллонов к их вместимости – не более 0,3 кг на 1 литр!



Метан это легко! Ультралегкие баллоны X-STORE!

Газовые баллоны для автомобилей X-STORE CNG-4

* при плотности в 0,75 кг/м 3

AH_390_HY_2 AH_390_HY_1
Гидравлический объем, литров 64 90
Наружный диаметр, mm 379 (+2/-4) 379 (+2/-4)
Длина без клапана, mm 798(±7) 1028 (+7/-9)
Порожний вес, kg 25 (±1,5) 30 (±1,5)
Рабочее давление @15°С, bar 200 200
Объем КПГ, Nm 3 15,7 22
Вес КПГ * , kg 11,7 16,5
Модель Hybrid Hybrid
Способ крепления Хомутами Хомутами
Сертификация ECE R110; ISO 11439 ECE R110; ISO 11439

* при плотности в 0,75 кг/м 3

Газовые баллоны для автобусов и грузовой техники X-STORE

* при плотности в 0,75 кг/м 3

TH_500_HY_2 TH_500_HY_4 TH_500_HY_5
Гидравлический объем, литров 235 235 210
Наружный диаметр, mm 495 (+6/-5) 488 (+6/-5) 495 (+6/-5)
Длина без клапана, mm 1628 (+17/-8) 1766 (+14/-8) 1500 (+17/-6)
Порожний вес, kg 104 (±5) 85 (±7) 97 (±5)
Рабочее давление @15°С, bar 250 200 250
Объем КПГ, Nm 3 65,3 57,4 58,4
Вес КПГ * , kg 49,0 43,1 43,8
Модель Hybrid Hybrid Hybrid
Способ крепления Хомутами За горловину Хомутами
Сертификация ISO 11439; NGV2-2007 ECE R110; ISO 11439 ECE R110; ISO 11439; NGV2-2007

* при плотности в 0,75 кг/м 3

При заинтересованности в данной продукции просим обращаться по телефону 253-28-88 или писать на [email protected]

Смотрите также

ГОЛДЕНФИЛД

Компания Голденфилд, специализирующаяся на производстве газовых баллонов высокого давления натурального газа, для установки на различные транспортные средства, была основана в Армении в 2007 году. Качество газовых баллонов отечественного производства высоко ценят в компании ГАБМАС и очень часто, вместо использованию азиатской и ближневосточной продукции, отдается предпочтение высококачественным и надежным газовым баллонам и оборудованию отечественного производства. Именно по этой причине, компания Голденфилд стала одним из основных поставщиков и надежным партнером фирмы ГАБМАС.

Производственное предприятие находится в 60-ти км. от Еревана, в г. Раздан. Производимая продукция поставляется не только по Армении, но и в Иран, Пакистан и Грузию. Газовые баллоны Голденфилд имеют высокий уровень качества, сертифицированны и соответствуют современным международным стандартам (ISO 11439 2000, NZS 5454 1989, EN 1964-1 1999).

Завод производит сегодня ежегодно около 60-ти тысяч баллонов. Имея ввиду достаточно большой спрос в мире на газовые баллоны, компания планирует, в ближайшие два года, увеличить объем производства до 120 тысч единиц.

Виды баллонов для метана

В зависимости от материалов изготовления, автомобильные ёмкости для компримированного природного газа (КПГ) разделяют по типам:

Тип 1 (КПГ-1) — цельнометаллические сосуды из легированных либо углеродистых сталей, с толщиной стенки 5.5-9.5 мм (толщина зависит от объёма бака). Имеют бесшовную конструкцию и изготавливаются преимущественно из стальных труб методом горячей закатки. После формовки днища и горловины, баллон проходит ряд этапов:

  • термообработка (нормализация) для придания прочностных свойств
  • охлаждение
  • механическая обработка со сверлением отверстия под вентиль
  • нарезание конусной резьбы
  • очистка, удаление окалин
  • испытания (гидравлическое, пневматическое, ультразвуковое)
  • маркировка
  • окраска

Также производятся облегченные баллоны CNG-1 методом глубокой вытяжки из листовой стали (без сварных швов). Такие емкости имеют все необходимые прочностные параметры, но при этом их вес снижен до 20% по отношению к сосудам из труб.

Баллоны первого типа считаются очень надёжными, относительно не дорогими, однако они самые тяжёлые.

Тип 2 (КПГ-2) – металлопластиковые баллоны. Изготавливаются из более тонкой стали (4,8-6 мм). Прочность достигается за счет внешнего армирования. Упрочнение происходит методом непрерывной намотки полимерного материала (арамидные, стеклянные, углеродные волокна) на цилиндрическую часть лейнера (корпуса).

Металлокомпозитные ёмкости CNG-2 достаточно надёжны, имеют сравнительно небольшой вес. Их минус – это относительно высокая цена.

Тип 3 (КПГ-3) – емкости с металлическим лейнером из легких алюминиевых сплавов с наружной сплошной обмоткой полимерными материалами. Баллоны CNG-3 являются одними из самых лёгких и дорогих.

Тип 4 (КПГ-4) – композитные баллоны для метана имеют не металлический (пластиковый) лейнер с полимерной оболочкой по всей поверхности. Для горловины используется металлическая закладная. Ёмкости CNG-4 сверхлегкие, но очень дорогие.

Выбирите свою модель Volkswagen

Volkswagen T4 2.5 110л.с.

Volkswagen Sharan 2.8 174 л.с.

Volkswagen Polo 2014 1.6 105 лс

Volkswagen Polo 2018 1.6 105 лс

Volkswagen Polo 1.6 (пропан)

Volkswagen Touareg 2004 3.2 241 л.с.

Volkswagen Tiguan TSI 2017 1.6 150 л.с.

Какое давление метана в баллоне авто

Метан при нормальном атмосферном давлении и температуре окружающего воздуха находится в газообразном состоянии. Поэтому для хранения необходимого количества газового топлива в ёмкостях машины, требуется уменьшать его объём методом компримирования, т.е. сжатием.

Регламентированное рабочее давление сжатого природного газа (СПГ) в баллонах автомобиля составляет 20-25 МПА (197-247 атмосфер или 200-250 бар).

Циклическая долговечность сосудов позволяет выдерживать нагрузки от заправок не менее 1000 раз за 1 год эксплуатации. Запас прочности КПГ баков в 2,4 раза превышает рабочее давление, т.е. разрушающее давление составляет не менее 48МПа.

Стоит отметить, что тороидальных баллонов для метана не существует, их производят только для пропана.

Типы газовых баллонов под метан

На сегодняшний день существует 4 разновидности резервуаров под природный газ, это:

  • ТипI. Полностью металлическая конструкция. Отливается в специализированных резервуарах и не имеет швов. Прочная и надежная конструкция, проверенная годами. Баллон имеет горловину под вентиль в форме цилиндра с одной стороны, и дно закругленной формы с другой. В процессе изготовления все резервуары подвергаются испытаниям избыточным давлением и проходят проверку ультразвуком для выявления скрытых дефектов. Несмотря на более современные технологии изготовления других типов, многие считают Тип 1 наиболее надежной конструкцией.
  • ТипII. Баллоны второго типа представляют собой металлопластиковую конструкцию. Изготовлены они из легированной конструкционной стали. Основная часть конструкции покрыта армирующей оболочкой. Заявлено, что сталь, которая применяется в данной конструкции не изменяет своих физических свойств при низких температурах окружающей среды.
  • ТипIII. Конструкция третьего типа схода с предыдущей. Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнера, который усилен оплеткой из карбоволокна. Разрывное усилие составляет около 140 кгс/ мм2. Оплетка пропитывается специально разработанным составом на основе эпоксидной смолы. Плюсом данного типа конструкции является стойкость к коррозии на протяжении всего периода эксплуатации.
  • ТипIV. Четвертый тип по своей конструкции аналогичен предыдущим двум. Особенностью исполнения является материал лейнера. В данном типе он полимерный, усиленный армирующей оболочкой из углеродного волокна или композитного материала. Основным плюсом баллона данного типа является его небольшой вес, за счет использования современных технологий производства. К минусам же относится высокая цена изделия, редкость на рынке, а также хрупкость изделия при воздействии механических повреждений.

356х7.5 без горловины

Рабочее давление: 200 bar,
Испытательное давление: 300 bar

Метановые баллоны для легкового автомобиля

Первое, что хочется отметить, так это то, что на метановом баллоне экономить не стоит. Если Вы собираетесь переоборудовать свой автомобиль на метановое топливо в обязательном порядке покупайте новый баллон.

Помните! метан хранится и работает под высоким давлением, а значит резервуар под него должен быть прочным, не иметь видимых повреждений и следов коррозии.

В обязательном порядке необходимо проходить освидетельствование баллона один раз в 3-5 лет.

Для легкового автомобиля Вы можете выбрать любой из существующих типов газовых хранилищ. Автор статьи, для своего личного автомобиля, предпочел бы тип 1. Пусть он несколько тяжелее, но имеет достойный срок службы и технические характеристики, которые превышают другие современные типы. Новый резервуар прослужит не менее 10 лет без видимых коррозийных процессов.

Также хотим обратить внимание на то, что после 55 взрывов композитных газовых баллонов типа 2-4 в Узбекистане, эти типы были запрещены для использования. На текущий момент единственным разрешенным в стране является тип 1.

В России пока таких запретов на использование не вводилось. Но стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилей, которые пострадали от взрыва природного газа, были оборудованы именно композитными газовыми баллонами.

как и какой выбрать баллон

Все кто задумывался хоть раз поставить газовое оборудование на свой автомобиль, сталкивался с вопросом какое оборудование поставить, и какой баллон поставить. Мы остановимся на выборе метанового баллона. На российский рынок стало много поступать баллонов, а какой выбрать это тяжелый вопрос. Для вас мы сделаем серию статей, и небольшой видео обзор. В этих статьях мы расскажем вам про то какие типы баллонов бывают, про производителя. Конкретно рассмотрим:

Китайские баллоны (Digitronic) CNG-2,

Армянские баллоны (Golden field) CNG-1,

Цена установки газового оборудования на Volkswagen

Установка газового оборудования на Volkswagen делается с целью экономии финансовых средств. Вы можете увидеть значительную экономию, тем более если такая установка будет осуществляться без малейшего вреда для двигателя авто. В наше время каждый человек задает себе вопросы снижения расходов на топливо, тем более если используется авто для личных и семейных целей – а это немалая экономия семейного бюджета. Конечно же изначально само по себе оборудование и его установка несомненно удовольствие не из дешевых, но посчитав свои затраты и расходы на бензин при нестабильной рыночной ситуации в стране, конечно-же стоит задуматься над вопросом установки газового оборудования. Если же Вы к примеру, много ездите, то несомненно денежные расходы на километр пути будут на четверть ниже, чем на бензине.

Для начала следует выбрать бренды, с которыми стоит работать – это в свою очередь даст уверенность в том, что установка предоставит возможность высокой гарантии – это минимум 3 года. Марка производителей как Volkswagen – отлично приспособлена к газовым установкам, таким как BRC, Poletron, и Digitronic. Установка BRC лучше всего подходит для автомобилей Volkswagen начиная примерно после 2007 года выпуска.

Опыт сотрудников, понимание принципов работы, тщательный подход к работе монтажа – все это влияет на длительность срока эксплуатации Газового оборудования. Конечно же мы должны понимать, что цена на установку ГБО напрямую зависит от модели авто, стоимости дополнительных материалов и гарантийного обслуживания. А выбор уже непосредственно делаете Вы сами.

Цена и размеры метановых баллонов первого типа

Самыми распространенными по-прежнему являются метановые баллоны первого типа. Их цена зависит от размера и вместимости и, на текущий момент времени, составляет:

Объем (литры)

Размер (мм)

Цена ($)

  • Второй тип можно приобрести по цене примерно равной $7 за литр;
  • Третий тип $8-8.50 за литр;
  • Четвертый, самый дорогой на текущий момент стоит около $18 за 1 литр.

Срок службы метанового баллона

Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 11439-2014 срок службы, в течении которого эксплуатация КПГ емкостей считается безопасной, устанавливается изготовителем, но этот период не должен превышать 20 лет со дня производства.

По факту практически все производители автомобильных сосудов под метановое топливо устанавливают срок службы на свою продукцию 15 лет. Заводам разрешается проставлять дату истечения срока непосредственно при отгрузке товара.

К тому же на протяжении всего срока эксплуатации необходимо обязательно проходить периодическое освидетельствование баллонов:

  1. первый тип не реже одного раза в 5 лет. Также это условие касается и емкостей из листовой стали, что является их преимуществом перед композитными ёмкостями
  2. типы 2,3,4 не реже одного раза в 3 года.

Маркировка

Помимо паспорта, каждый баллон должен иметь заводскую маркировку, которая наносится ударным способом клеймами или при помощи этикеток и содержит следующую информацию:

  • «КПГ (CNG) ТОЛЬКО»
  • «НЕ ИСПОЬЗОВАТЬ ПОСЛЕ XX/XXXX», где XX/XXXX месяц/год истечения срока службы
  • товарный знак производителя
  • индивидуальный серийный номер
  • рабочее давление P, при температуре T, °C
  • указывается стандарт, согласно которому произведен баллон
  • слова «Использовать только предохранительное устройство, имеющее паспорт и маркировку изготовителя»
  • дата изготовления
  • дата следующего освидетельствования
  • пробное давление Pпр, Мпа
  • масса пустой емкости М, кг
  • вместимость (литраж) V, л
  • клеймо ОТК круглой формы.

Кроме этого баллон обязательно должен быть сертифицирован. Номер сертификата также указывается в маркировке. Не сертифицированная емкость сделает невозможной регистрацию ГБО.

Баллоны без паспорта или без маркировки, а также с неразборчивой обязательной информацией, к эксплуатации запрещены.

ОАО Котласский электромеханический завод

Предназначены для использования в качестве топливных емкостей на автомобильном транспорте, работающем на сжатом природном газе по ГОСТ 25557.
Баллоны устанавливаются в багажных отделениях легковых автомобилей, в специально отведенных местах грузовых автомобилей и автобусов, исключающих прямое воздействие солнечной радиации и атмосферных осадков.
Технические условия: ТУ 4591-001-07507512-96 .
Баллоны соответствуют требованиям ГОСТ Р 51753-2001 “Баллоны высокого давления для сжатого природного газа в качестве моторного топлива на автомобильных транспортных средствах”

Баллоны Котласс Метан

Конструктивные особенности
Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/мм2.
Лейнер усилен оплеткой из стеклонити с разрывным усилием не менее 140 кгс/мм2, пропитанной связующим на основе эпоксидных смол.
Внутренняя и наружная поверхность баллона защищены покрытием, относящимся к группе покрытий весьма стойкие согласно четырехбальной системе оценки химической стойкости полимерных материалов, которые обеспечивают надежную защиту баллонов от коррозионного воздействия в течение установленного срока эксплуатации.
Автомобильные металлопластиковые баллоны для сжатого природного газа (метана) изготавливаются:

с рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см2);

с максимальным давлением при заправке до 25 МПа;

с давлением при температуре tmax= 55°С до 23,5 МПа.

Для подсоединения к газовой системе транспортного средства на горловине баллона выполнена резьба W27,8 по ГОСТ 9909.
Конструкция баллонов обеспечивает:

температурный диапазон эксплуатации от −45° до +65°С;

периодичность освидетельствования один раз в 3 года;

срок службы – 15 лет;

15000 заправок при рабочем давлении 19,6 МПа (200 кгс/см2);

разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см2) (безосколочное);

выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;

выдерживает нахождение в открытом пламени в заправленном состоянии. при наличии в системе предохранительного устройства для сброса давления.

Каждый баллон проходит испытания на прочность (Pисп = 30 MПa) и герметичность (Pисп = 20 MПa).
Качество каждой партии баллонов подтверждается дополнительными испытаниями на разрушение (P ≥ 51 MПa) и на циклическую устойчивость не менее 15000 циклов.
Для изготовления баллонов используются материалы и технологии, разработанные и применяемые в авиационной промышленности, что обеспечивает при запасе прочности не менее 2,6 высокие прочностные показатели и надежность баллонов в процессе эксплуатации.
Условное обозначение баллона при заказе:
“Баллон автомобильный” БЦМ-35-19,6-265/835 ТУ 4591-001-07507512-96,
где: 35 – вместимость, л; 19,6 –рабочее давление, МПа (200 кгс/см2); 265/835 – диаметр/длина, мм.

Заключение

Если Вы хотите ездить дешево и безопасно, то это возможно лишь при соблюдении всех стандартов установки газобаллонного оборудования. Обязательно проверяйте метановые баллоны, которые установлены на Вашем авто в установленные сроки. А также проводите поверхностный визуальный осмотр раз в месяц.

При выявлении трещин, коррозии или других механических повреждений обратитесь к специалисту за консультацией, и при необходимости, замените газовый резервуар на новый. Ни в коем случае не заваривайте баллон сваркой, такая конструкция ненадежна и в обязательном порядке приведет к взрыву. Не рискуйте своей жизнью, и жизнями близких Вам людей. Удачи на дорогах, а если Вас есть какие-то мысли, предложения или комментарии обязательно делитесь ими под статьей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий