Geely atlas 2018 краш тест

Содержание

Обзор Geely Atlas – цены, фото, характеристики, комплектации

Geely Atlas - вид сзади

В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.

Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.

Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.

Кому нужен «китаец» за 2,2 миллиона: первый тест-драйв Geely Atlas Pro

Да, вот она новая ценовая реальность: за среднеразмерный китайский кроссовер нынче просят от 2 119 900 ₽. Дороговато будет! Но вместо оправданий российский офис Geely просто показывает наполнение фактически единственной комплектации Flagship: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений плюс виртуальные приборы.

Кроме того, из современных «фишек» новичку российского рынка предложены продвинутая медиасистема, бесключевой доступ, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери и полностью светодиодная оптика. Желающие получить «полный фарш» могут доплатить 65 000 «целковых» за огромную «панораму» в крыше.

Но готовы ли россияне взять «китайца» по цене Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan? На самом деле, у Atlas Pro есть дерзкий козырь — это мягкогибридная силовая установка. Здесь под капотом стоит 3-цилиндровый турбомотор отдачей 177 сил, к которому через ременный привод прилажен 48-вольтовый стартер-генератор. Притом последний выдает солидные 13 л. с. мощности и 50 Нм момента.

Электрический моторчик помогает бензиновому на старте, плюс выполняет функции «расширенной» системы старт-стоп. Это значит, что ДВС может глушиться на довольно высоких скоростях (от 30 до 130 км/ч), что позволяет двигаться накатом, а после нажатия на любую из двух педалей запускается быстро и плавно, моментально адаптируясь под текущую скорость движения.

Самое главное, что все эти теоретические выкладки оказались чистой правдой на практике. Если обычный «старт-стоп» — пожалуй, самая неприятная из возможных опций, то еt мягкогибридное исполнение — совсем другое дело. Ты даже не замечаешь, когда основной мотор заглох или завtлся! И это, на секундочку, при трехцилиндрвовой схеме, которая считается самой неуравновешенной.

Geely Atlas 2 в 1: автомобиль глазами мужчины и женщины

Своими впечатлениями от машины делится волгоградка Мария Золотарева и ее супруг Алексей

«Это ж китайчатина» — написали у меня под постом, когда я пообещала сделать обзор на Geely Atlas. Именно такая репутация преследует автомобили китайских брендов в нашей стране. Но равно как европейский далеко не всегда значит качественный, так и китайский не равно плохому. Мне довелось поработать с такими брендами как Chery, Lifan, Dongfeng, и Geely стал уже четвертым китайским автомобилем, с которым я столкнулась. Китаец китайцу рознь — это надо понимать.

С другой стороны, взглянув на этикетки бытовой техники, одежды и т. д. дома, в большинстве случаев я увидела Made in China, поэтому предубеждения к Geely у меня не было. Сейчас, по прошествии двух дней эксплуатации, я точно могу сказать, что отсутствие ожиданий и сыграет главную роль в моем обзоре.

Маршрут Волгоград — Антиповка — Камышин — Городище — Волгоград: 500 км и 10 часов за рулем.

Тест Спортейдж — Джили Атлас: удар по стереотипам

Тест Спортейдж — Джили Атлас: удар по стереотипам

Тест Спортейдж — Джили Атлас — это бой многоопытного признанного бойца против успешного новичка. Мы дали трудные задания, но условия были равные, посмотрим, как разрушаются стереотипы.
Видео тест Спортейдж — Джили Атлас внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — разминка

KIA Sportage vs Geely Atlas

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Из плеяды китайских автомобилей, продаваемых в России, Geely Atlas — безоговорочный лидер. За пять месяцев этого года дилеры смогли реализовать более 2500 машин. Сборка кроссоверов на белорусском заводе «БелДжи» позволила предложить конкурентные цены, кроме того, Atlas привлекает покупателей сдержанным дизайном, проверенными атмосферными моторами и традиционными типами трансмиссий — шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Вдобавок, Atlas — один из немногих китайских вседорожников, который можно заказать с полным приводом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Этой весной Geely Atlas обзавёлся турбомотором, что позволило максимально оснащённой версии кроссовера вплотную приблизиться по цене к бестселлеру сегмента, Kia Sportage. Четыре из пяти российских покупателей берут корейский вседорожник с 2,0-литровым 150-сильным мотором — именно такой Sportage на тесте Automps.ru. Оснащение небогатое: чтобы уложиться в установленный «Атласом» бюджет, пришлось взять базовый кроссовер с полным приводом и автоматической трансмиссией за 1 млн 695 тысяч рублей.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Сравнимый по габаритам Geely Atlas с 1,8-литровым наддувным двигателем, полным приводом и «автоматом» в топовой комплектации оказался на 55 тысяч рублей дешевле Kia Sportage.

Сможет ли новичок из Поднебесной на равных тягаться с многоопытным «Спортейджем», который продаётся в нашей стране более двадцати лет, и не повредит ли Geely неоднозначная репутация предшественников, — на эти вопросы ответит рынок. Тест Спортейдж — Джили Атлас — это всего лишь восемь заданий, что-то в виде игры, где побеждает сильнейший.

Почему все новые китайские кроссоверы не способны ехать на свои деньги

Мой идеальный автомобиль

В процессе пробной поездки, я смогла оценить семь пунктов из одиннадцати. По пяти из которым автомобиль подошел мне идеально. Спойлер: не понравился только расход топлива и кожаные сиденья.

Наш 500-километровый маршруту лежал из Волгограда через Антиповку, Камышин, Городище и обратно в Волгоград. Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов.

Но начнем по порядку. Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик — орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.

— Я все же остановлюсь на внешнем виде, размышляет Алексей. — Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить. Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.

А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: «Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож».

ГИБДД опять пытается запретить видеорегистраторы в машинах

В итоге, при массе около 1,8 тонны Atlas Pro должен поразить крайне скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле лишь 6,8 л «девяносто пятого» на каждую сотню километров пробега. Вот только подтвердить эти значения на реальных дорогах нам не удалось: в Челябинской области, где проходил ghtvmthysq тест-драйв, сейчас стоит удушливая жара, поэтому во время остановок, коих было много, машины мы не глушили…

А если бы глушили, то все равно ничего бы не вышло. Местные дорожки настолько хороши и безопасны для шустрых прохватов, что никто не отказал себе в удовольствии немного похулиганить. Да-да, новый Geely — редкий «китаец», обладающий действительно азартным шасси! И тому есть простая разгадка: подвеску делали инженеры именитой фирмы Lotus.

Кстати, правильнее сказать именно «делали», а не «переделывали». Ведь под замену во время модернизации «Атласа» пошли пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы. Также китайцы по наставлению британцев скроили принципиально иной — более легкий, но более жесткий — задний подрамник. И получилось просто отменно: кроссовер не едет, а буквально пишет повороты.

Баланс между жtсткостью и плавностью тоже вышел оптимальным. Но если вы ценитель «пуховых перин», лучше выбрать прежнюю версию модели — у нее ходовая имеет более «региональный» характер, то есть заметно спокойнее переваривает неровности разных калибров. Хотя пробоев Pro не допускает, а по добротному асфальту «шпарит» благороднее предшественника.

По разгону — паритет. Если со 184-сильным турбомотором 1.8 «обычный» Atlas ускорялся до «сотни» за 9,5 секунды, то новому на выполнение этого упражнения нужно 9,9. Притом разгон проходит плавно, даже интеллигентно: даже подкованные технически пассажиры точно не поймут, что здесь работает 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя такие трансмиссии обычно принято ругать за дерганый характер.

Сразу скажем, что обе машины будут продавать параллельно друг другу, однако, чтобы не создавать конкуренцию новичку, дореформенный вариант лишится того самого движка 1.8 л. Правда, по секрету сообщим нашим читателям, что через несколько месяцев он возникнет под капотом Pro-версии… И это будет интересное предложение: более простое, доступное, но не менее шустрое.

«Привет, Алиса», и, здравствуй, предустановленная система «Яндекс.Авто»

Глобальным поводом нашего тест-драйва, конечно, был никакой не мотор 1.8 turbo — он был лишь приятным дополнением. Собрались мы тут в честь запуска умных Geely Atlas в топовых комплектациях, в мультимедиа систему которых отныне встраивается платформа «Яндекс.Авто». Да-да, такая уже стояла во многих машинах, даже в тех же «Каптюрах», но в «Атласах» она особенная — здесь она «вшита» в машину и не требует соединения с телефоном. Платформа уже оснащена SIM-чипами 4G-интернета от МТС, и покупатель кроссовера автоматически получает безлимитный трафик интернета на год на все Яндекс приложения, и, вдобавок, 2 Гб мобильного интернета на прочие нужды. Благодаря этому новшеству и счастливый обладатель новой «ласточки», и его семья/свита/телохранители (и на Geely ездят с охраной, всякое бывает), получают возможность управлять встроенными приложениями, такими как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода при помощи виртуального голосового ассистента «Алиса».

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 turbo: делают ли китайцы вещи?

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 turbo: делают ли китайцы вещи?

«Алиса» — это Siri в нашем, отечественном исполнении. Она начинает работу, услышав фразы «Слушай, Алиса», «Эй, Алиса», «Алиса» и у меня сработало еще несколько разных вариаций на эту тему — не буду писать какие, но поэксперементировать будет весело каждому. По команде говорящего она может проложить необходимый маршрут, рассказать, сколько времени займет путь до определенной точки, покажет ближайшие заправки и кафе, включит любимую музыку или подборку в исполнении любимого исполнителя, расскажет о погоде и даже поиграет в города, если вы утомились, а ваш попутчик уснул. Порой Алиса может и смешно пошутить, а если не очень — всегда найдет при этом остроумное оправдание.

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 turbo: делают ли китайцы вещи?

Единственная проблема этой девушки — иногда она бывает глуховата, особенно если под колесами кроссовера оказывается грунтовка или приоткрыто окно. Приходится кричать, пугая милое создание в пластиковой коробке. Но, тем не менее, Алиса работает максимально оперативно и даже сложно поверить в то, что искусственный интеллект и скорость интернета шагнули настолько далеко.

Критерии оценки

Они отражают личное пристрастие автора к выбору транспортного средства для себя.

  1. Соотношение цена/качество. Больше всего я ненавижу переплачивать за бренд. Именно поэтому Iphone уступил место телефону Honor в моей жизни (написала и задумалась — не хотелось бы стать амбассадором китайских товаров в России).
  2. Динамика. Мы много ездим, поэтому легкий обгон на трассе с включенным кондиционером must have.
  3. Нет кожаным сиденьям!
  4. Подогрев сидений, климат-контроль, подогрев зеркал. Для меня это обязательный функционал в авто, поэтому также must have.
  5. Расход топлива. Комфортные среднестатистические 10 л на 100 км — выглядят очень заманчиво.
  6. Большой багажник.
  7. Высокая оценка по краш-тестам.
  8. Удобное управление мультимедиа.
  9. Легкость продажи потом.
  10. Небольшая потеря стоимости при эксплуатации.
  11. Потенциальная способность не сломаться в течение 5 лет.

— Если первая половина критериев довольно объективна, т. к. легко проверяется в цифрах, то заключительная треть отражает наш текущий подход к владению автомобилем, — говорит Алексей. — Я пока не готов брать себе машину, как моя бабушка холодильник ЗИЛ — на всю жизнь. В этом случае, выбирая авто, приходится думать — сможешь ли ты его продать и как быстро.

В последний пункт добавил бы приемлемую стоимость деталей и срок их поставки. Был у меня опыт, когда заглушки на противотуманки для Citroen на авторынках и авторазборах в Волгограде не было, а с известного сетевого магазина ее везли 3 недели!

Меряем дорожный просвет.

Паспортные характеристики сообщают, что клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако в предыдущих тестах у корейского вседорожника не возникало проблем с проездом покрышки высотой 200 мм.

Не подвёл Sportage и на этот раз: KIA чиркнула по резине юбкой переднего бампера, но шина не сдвинулась ни на миллиметр. Всегда приятно, когда автомобиль демонстрирует показатели, которые лучше заявленных.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж проезжает покрышку высотой 200 мм.

Дорожный просвет Geely Atlas на официальном сайте не указан: в некоторых источниках можно встретить информацию о 190 мм, сам производитель кулуарно говорит о 180 мм. С геометрической проходимостью у Geely не ладится: на предыдущем тесте небольшим клиренсом неприятно удивил Emgrand X7, а в этот раз Atlas упёрся в покрышку передним бампером и даже не сделал попыток «прожевать» препятствие.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

О внедорожных возможностях китайцы умалчивают не зря: пока проезд препятствий — слабая сторона Geely, и при парковке вплотную к бордюрам владельцам «Атласов» стоит беречь бампера.

Счёт 1:0 — кореец повёл.

Лобовое столкновение Emgrand X7

В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:

1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер — максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.

Результаты краш-теста Emgrand X7

Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.

На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.

Интерьер

Приборная панель Geely Atlas

Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.

Сенсорный дисплей Geely Atlas

В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:

  • посредством мультируля;
  • ручным управлением;
  • голосом;
  • синхронизированными гаджетами.

Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.

Управление климатом в Geely Atlas

Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

Селектор КПП Geely Atlas

Лоток для хранения и поздарядки смартфонов

Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.

Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.

Салон и приборная панель Geely Atlas

Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:

  • Черный оттенок.
  • Кофейный оттенок.
  • Белый оттенок.
  • Бежевый оттенок.
  • Коричневый оттенок.

Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.

5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Главное, чтобы никакие упрощения не коснулись салона. Ведь обещание сделать «почти Tugella», известную своим классным интерьером, китайцы сдержали. Приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика и прочие приятности, вроде 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы и атмосферной подсветки выводят Atlas Pro на совершенно иной уровень восприятия.

Внешность тоже сделалась более солидной и, если хотите, премиальной — внимательный взгляд непременно заметит, что все кузовные панели полностью новые. Более того, в Geely не пожалели денег, чтобы перекроить пятую дверь, и теперь погрузочная высота стала ниже, а форма проема — оптимальнее. И, конечно, нельзя не заметить переход всей оптики на светодиоды.

Поэтому ответ на вопрос «кому нужен китаец за 2,2 миллиона» будет простым: тому, кто хочет получить современную начинку, богатейшую комплектацию и бодрое шасси за минимально возможную сумму денег. И совсем не Geely виновата, что эта сумма — стоимость «однушки» не слишком далеко от Москвы. У конкурентов подобный набор будет и вовсе стоить за 2 500 000 рублей — вот она новая ценовая реальность.

Вердикт

У нового Geely Atlas с «Яндекс. Авто» есть один существенный недостаток, который мы все привыкли считать достоинством. Ну согласитесь, раньше китайские машины, будь то Geely, Lifan или Haval — брали ценой. Сделать выбор в пользу машины китайского производства, покупателю помогала невысокая стоимость — из-за нее многие покупатели были готовы пойти на риск и купить автомобиль незнакомого, не примелькавшегося бренда. Однако Geely Atlas в версии с 1.8 турбомотором и системой Яндекс.Авто обойдётся карману в 1 679 990 рублей, а это, согласитесь, цена полноценного кроссовера. И таком случае какого-то значительного преимущества, которое заставило бы приобрести именно этот автомобиль, — нет. Однако то, что китайцы создали качественный продукт с полным приводом, отличной подвеской, в меру динамичным мотором и технологиями будущего — это факт.

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 turbo: делают ли китайцы вещи?

Все же в нашей стране бренды и значки на капоте играют роль важнее, чем количество опций за те же деньги, а потому ожидать пустые прилавки у дилеров не стоит, изменение сознания потребителя — процесс многогранный и постепенный, и для того, чтобы этот образ мысли изменился, должны пройти годы. Однако, это без сомнений, это произойдет и яркий тому пример — корейский автопром, который прошел аналогичный путь от дешевых и совершенно не престижных машин до конкуренции с европейскими брендами, которую невозможно отрицать. Geely Atlas c Яндекс.Авто — это настоящий вклад в будущее бренда и, я уверена, придется по вкусу покупателям, нужно лишь сделать так, чтобы лишить их предрассудков.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером

При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:

1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер — высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.

Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.

Багажник у кого больше?

Заявленный объём багажника Kia Sportage с докаткой — 491 литр. Если сложить задние сиденья, то спинки образуют ровный пол, а полезное пространство достигает 1,5 м 3 . В активе Киа Спортейдж чуть меньшая погрузочная высота, в глубину отсек KIA превосходит Geely примерно на 40 миллиметров, кроме того, опционально корейский вседорожник можно оснастить полноразмерным запасным колесом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

У «Атласа» свои козыри — китайский кроссовер может похвастать лучшей шумоизоляцией, большим «подпольем» и качественным органайзером. Впрочем, заявленный объём багажника — всего 397 литров, так что балл за вместимость уходит KIA.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas: Спинка заднего сиденья толстая и не ложится горизонтально, как у Спортейджа.

Счёт 2:0 в пользу корейца.

Характеристики

Двигатель Geely Atlas

Технические характеристики нового Geely Atlas 2018-2021 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):

  • Габариты – 4519х1831х1694мм.
  • Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
  • Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
  • Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
  • Привод – передний/полный.

Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler. Кроме того, трансмиссии BorgWarner ставятся на такие спорт-кары как Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Viper и Ford Mustang Cobra.

Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.

Джили Атлас 2021: технические характеристики

Автомобиль оснащается передним приводом, стойками Макферсона, эффективной многорычажной конструкцией. Новинка выпускается и в версии 4х4. Такой Атлас стоит дороже: полный привод устанавливается только для турбированного атмосферного двигателя.

Для модели предусмотрены 2 вида моторов:

  1. Двухлитровый аппарат, шестиступка МКПП, 139 л. с.
  2. Агрегат 2,4 л, АКПП, 149 л. с.
  3. Планируется продажа более мощной версии с характеристиками: 184 л. с, объемом 1,8 л.

двери

У рулевого управления есть электроусилитель, дисковые тормоза расположены по кругу, впереди они вентилируемые.

Geely Atlas vs Honda CR-V пятого поколения

Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что «Хонда» будет выглядеть небольшой машинкой.

Дизайн — это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.

— При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно, — говорит Алексей. — Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее. Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D-камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало. Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.

  • Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу.
  • Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать — задняя спинка кожаных сидений — пластмассовая. Для семьи с ребенком — это просто необходимость.
  • Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.

Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам — машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности.

Проверила рейтинг по краш-тестам — 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2010 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.

Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7

Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7

В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.

Безопасность

Подушки безопасности в Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2021 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.

Система помощи при парковке Geely Atlas

Багажник Geely Atlas 320/397 литров

Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника

Комплектации и цены

По текущим данным автомобиль доступен в шести комплектациях по следующим ценам:

Джили Атлас 2021 года: цена в России

Согласно последней информации от официальных дилеров, старт продаж новинки намечен на конец этого года. Цена зависит от комплектации и набора дополнительных опций, поэтому будет колебаться от 1 до 1,5 миллионов руб.

Салон Geely Atlas: плюсы и минусы

Вот как не любила я кожу в салоне, так и не люблю. Несмотря на то, что автомобиль мне понравился — это для меня огромный минус. Все липнет, после солнца садишься как на сковородку, зимой как попой на лед, наверное. А еще я боялась это добро постоянно поцарапать — в общем, однозначно нет.

Сидим спереди

Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж спереди.

Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas имеет все необходимые опции.

И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.

Счёт 3:4 — китаец лидирует.

Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.

Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.

Салон Geely Atlas

Сиденья в целом мягкие и удобные. В них как бы проваливаешься. Например, в «Дастере» чувствуешь как будто ты крупногабаритная женщина, а тут миниатюрная.
Мое сердце покорила ручка рядом с подлокотником. Сначала задумалась о том, зачем она нужна, а потом рука к ней так и тянулась.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Ценовая политика производителей:

Цена на Sportage начинаются с 1,39 млн рублей. За эти деньги Kia предлагает переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Версия с автоматом обойдётся минимум в 1,55 млн рублей, а за полноприводный Sportage с двумя педалями придётся отдать по меньшей мере 1,695 млн рублей. На вершине гаммы дизельная версия с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 185-сильным агрегатом объёмом в 2,0 литра. Sportage на тяжёлом топливе продаётся только в топовом исполнении за 2,3 млн рублей.

За рулем «Джили Атлас»

Сейчас меня поймут женщины — камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю, как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на «Джили Атлас» и не парится

«Яндекс.Навигатор», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать Wi-Fi с телефона, регулировка сидений кнопочками — все это есть.

Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

Пять USB-разъемов и два места для прикуривателя

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Динамика

Эта машина едет. Едет быстро. Едет легко. А если тапок в пол — то вообще улет. Даже при включенном кондиционере она разгоняется так будто это обтекаемая по формам легковушка. Для сомневающихся сняли видео на заброшенной дороге: разгон до 100 км с нуля (тут строго судить нельзя — мой тапок в пол весьма относителен), а также разгон при обгоне. Снимал второй пассажир, так что правила безопасности нарушены не были.

А теперь о минусах

Минус первый. Это автомобиль китайского бренда, собранный на заводе в Беларуси без заработанной репутации. Перевожу: если китайский бренд, то сразу будет предвзятое мнение о его качестве, чтобы я тут не писала. Завод в Беларуси может быть и оснащен технологиями Volvo, но мы этого не знаем. Автомобилю нет и года в такой сборке — так что отзывов мало. Как итог — китайский бренд сводит на нет все то хорошее, что я рассказываю. Новому покупателю просто не докажешь, что машина хорошая. Услышит Китай — и все.

Такая репутация может сыграть с вами злую шутку при продаже: низкая ликвидность, потеря в цене. Если речь не идет о смене автомобиля каждые три года, то «Джили Атлас» — отличный вариант.

Второй минус расход — производитель обещал 8,1 л в смешанном цикле. У нас получилось 9,8 л. Это меньше чем у меня на Рио даже, но я знаю, что где-то ездят автомобили с еще меньшим расходом. При этом суперновость — автомобиль есть АИ-92. И это большой плюс.

Третий минус — ни в коем случае не надо сравнивать данный автомобиль с Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Honda CR-V и т. д. Эти автомобили абсолютно с другим подходом и для другой категории людей. От Geely Atlas будут в восторге такие неискушенные водители как я, на соперничество с европейцами он не претендует, поэтому я призываю не обижать ни тех, ни других.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий