Ford fiesta mk4 отзывы

Обзор отзывов владельцев Форда Фиеста 2021 года

Если вы хотите купить себе компактный автомобиль и не можете отдать предпочтение какой-то конкретной модели, вам обязательно нужно почитать отзывы владельцев в интернете. На сегодняшний день различные производители предлагают потребителям большое количество недорогих машин, в том числе Форд Фиеста 2021 года, Киа Рио, Хюндай Солярис и многие другие. Следует отметить, что именно о Фиесте от компании Форд в большинство случаев оставляются положительные отзывы. Сегодня мы постараемся их проанализировать и сделать выводы о новом Фиеста 2021, а также ответим на вопрос, стоит ли покупать именно эту модель в кузове седан.

Преимущество реальных отзывов в том, что они пишутся людьми на основании своего опыта владения автомобилей, а поэтому правдивая информация в таком случае практически гарантирована. Мы не будем пересказывать мнение различных автолюбителей, а сделаем небольшой обзор о том, что же говорят отзывы о Форд Фиеста последнего поколения. Итак, начнем. Новый Форд Фиеста может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции. Поэтому отзывы владельцев в основном заключаются в описании сильных и слабых сторон автомобиля, о которых мы и расскажем далее.

Ford Fiesta IV (1995-2002) – последний сеанс

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995 год. Она впечатляла своей функциональностью и спектром двигателей, а также богатым оснащением (по меркам того времени). Это был первый автомобиль в классе, который использовал систему ABS. Но ее пора уже давно прошла.

Самая дешевая подержанная Fiesta, с которой еще можно связываться, дебютировала в 1995 году. Это модель четвертого поколения стоимостью от 35 000 рублей. В 1999 году Фиеста обновилась (Mk5), а через три года уступила место совершенно новой модели. Mk4/Mk5 имеет общую техническую базу с японской Mazda 121.

Ресурс двигателя Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6

Субкомпактный автомобиль, выпускаемый европейским филиалом Ford Motor Company с 1976 года, сегодня представлен уже седьмым по счету поколением. Седаны и хэтчбеки американского концерна пользуются огромной популярностью во многих странах Мира, в том числе и в России. Но уже сегодня известно, что в Ford делают ставку на электрификацию линейки автомобилей. Именно по этим причинам американский производитель решил существенно сократить свое присутствие на российском рынке. К тому же, как показывает статистика, отечественные автолюбители все больше предпочитают кроссоверы и внедорожники, которых в последнее время Ford выпустили не так уж и много. Тем не менее, остается немалое количество автомобилей, способных удовлетворить запросы российских автолюбителей.

Одной из таких машин как раз является Ford Fiesta. Модель пользуется огромной популярностью среди автовладельцев Европы. В 2014 году Форд Фиеста занял второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Сегодня в России можно приобрести модель на вторичном рынке начиная с пятого поколения. Автомобиль оснащался тремя различными моторами на 1.3, 1.4 и 1.6 литров. Чем так хорош хэтчбек и почему модель невероятно популярна на Западе? Только лишь комфортом и вместительностью? Разберемся в гамме моторов хэтчбека, в их надежности, а также оценим ресурс двигателя Форд Фиеста.

Обзор коробок передач на «Форде Фиеста» — выбираем лучшую КПП

Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.

форд фиеста

Ford Fiesta шестого поколения — автомобиль, идеально подходящий для передвижения по городу. Сегодня машина продается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, – оборудуется различными коробками передач. Одна из распространенных — «Форд Фиеста»-автомат.

Крепкий малый: недостатки Форд Фиеста 5 с пробегом

Форд Фиеста

Форд Фиеста (Ford Fiesta) – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин. Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля. А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка. 1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».

В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником, новинка стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным. В 2003 году подразделением Ford RS было создано спортивную версию «ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера. Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Форд Фиеста

Достоинства

Отзывы владельцев о Форде Фиеста

Форд Фиеста 2021 года является отличным автомобилем, который разработан и произведен согласно всем современным тенденциям автомобилестроения. Это подтверждают и отзывы реальных владельцев, которые выделяют следующие достоинства:

  • Красивый и модный внешний вид.
  • Эргономичный и относительно просторный салон.
  • Современная и читабельная приборная панель.
  • Неплохой багажник в кузове седан.
  • Хорошая система тормозов.
  • Хорошая управляемость и динамика в сочетании с экономичностью.

Форд Фиеста выглядит просто шикарно, а особенно по сравнению с предыдущим поколением. Агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин, красивая оптика и в целом дизайн автомобиля выполнен очень современно. Все это можно получить за относительно невысокую цену. По соотношению цены и качества Фиеста является одним из лучших вариантов в классе.

Салон автомобиля прекрасно организован, а приборы расположены очень удобно и под рукой. На водительском кресле сможет удобно расположиться даже человек с высоким ростом, что подтверждают отзывы множества владельцев. Сзади будет не так комфортно, независимо от того седан это или хэтчбек, но тем не менее поездки на небольшие расстояния не станут проблемой.

Не может не радовать также количество комплектаций и выбор оснащения. Всего доступно 5 различных модификаций, которые смогут удовлетворить самых требовательных владельцев.

Двигатели

Линейка бензиновых агрегатов для небольшого автомобиля довольно широкая. Начинается она с 75-сильного мотора объемом 1,25 л. Но это не самый слабый двигатель. Более простой по конструкции 1,3-литровый агрегат развивает всего 60 или 70 л.с. Кроме того, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Спортивная версия модели Fiesta ST комплектовалась 2-литровым мотором отдачей 150 л.с.

Для небольшого хэтчбека были предусмотрены и дизельные агрегаты семейства TDCi, разработанные совместно с PSA. Самый маленький объемом 1,4 литра развивал мощность 68 л.с., а более крупный емкостью 1,6 л обеспечивал 90 л.с. Первый лишен уязвимого двухмассового маховика и турбокомпрессора изменяемой геометрии.

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.

Недостатком кузова форд фиеста 2004 года является частая необходимость замены головной оптики, что требует предварительного снятия фар из-за особенности конструкции оптической системы автомобиля. Кроме того, защитная часть фары подвержена быстрому помутнению.

Ford Fiesta 5 фото 1 - превью

Ford Fiesta 5 фото 2 - превью

Ford Fiesta 5 фото 3 - превью

Ford Fiesta 5 фото 4 - превью

Недостатки

Отзывы владельцев о Форде Фиеста

Сильные стороны модели подталкивают приобрести именно этот автомобиль. Однако не стоит думать, что Форд Фиеста в кузове седан полностью лишен недостатков. На самом деле их не меньше, чем достоинств, но это характерно для всех автомобилей. Основными из них являются:

  • Маленький клиренс.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Низкое качество сборки (российское производство) и образование посторонних скрипов и сверчков в салоне автомобиля.
  • Ограниченное место для задних пассажиров, даже в кузове седан.
  • Жесткая подвеска.
  • Не очень удобные передние сидения.
  • Большой расход бензина относительно объема двигателя.
  • Слабая оптика.
  • Передние стойки, который ухудшают обзор.

Как вы видите, слабых мест в новом Форд Фиеста седан хватает. Однако следует отметить, что автомобиль немецкой сборки более качественный, чем сделанный в России. Разбираться в причинах мы не будем, но это факт.

Конечно же, когда приобретаешь новый автомобиль, хочется чтобы он был идеальным. Форд Фиеста вас не удивит в этом плане, поскольку уже с «нуля» вас будут сопровождать постоянные шумы и скрипы, постукивания подвески на больших ямах, недостаточная вентиляция салона и многое другое. Также если вы хотите купить себе мягкий автомобиль, то лучше присмотреться к другому варианту, благо выбор большой.

Если рассказать обо всех недостатках в целом, то они появились исключительно из-за желания сделать автомобиль дешевле, поскольку Форд Фиеста относится именно к бюджетному классу. Это совершенно логично и очевидно, что для такого типа машин цена является одним из главных козырей. Более того, ни для кого не секрет, что в последнее время автопроизводители стараются максимально унифицировать производство и делают различные модели похожими друг на друга в техническом плане. Существенное отличие заключается во внешности и огромная часть всех затрат на разработку приходится именно на дизайн. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что отзывы владельцев в большинстве своем положительные, а выявленные недостатки некритичны и присущи всем недорогим автомобилям.

Неисправности КПП на «Фиесте» и их ремонт

Рассмотрим характерные неисправности коробок:

  • Aisin AW81-40LE. Отличается данная модель надежностью, проблемы встречаются лишь на больших пробегах. В этом случае возможно засорение соленоидов, а также каналов гидроблока, разрушение планетарного механизма. Ремонт заключается в чистке и замене фрикционов блокировки. Также обычно проводится замена изношенных уплотнительных прокладок и сальников гидроблока ремкомплектом. Еще меняют комплект фрикционов, достаточно лишь сгореть одному из них. Слабым местом этой коробки является планетарный механизм, не выдерживающий максимальный крутящий момент от двигателя.
  • Отличная коробка, которую удается ремонтировать, даже не снимая с машины. Она неприхотливая, простая в эксплуатации, имеет множество расходников. Ходит автомат легко 500 тыс. км пробега, затем производится его переборка. Из характерных неполадок — выгорание фрикционов, сбои в работе компьютера. Еще одна характерная неисправность касается ГДТ или гидротрансформатора — изнашивается фрикцион блокировки.

кпп форд фиеста

Роботизированная коробка передач

Несмотря на надежность обеих коробок, от неисправностей они не застрахованы.

Интерьер

За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей.

Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки.

Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи.

На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий.

Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел.

Главными болячками салона по мнению владельцев пятой Фиесты считается низкое качество шумоизоляции. Создаётся впечатление её полного отсутствия.

Форд Фиеста салон фото 1 - превью

Форд Фиеста салон фото 2 - превью

Форд Фиеста салон фото 3 - превью

Форд Фиеста салон фото 4 - превью

Подведение итогов

Новый Форд Фиеста – это хороший автомобиль, который полностью соответствует современным требованиям потребителей. Он обладает высоким уровнем безопасности, отличным дизайном, невысокой ценой, а поэтому и является таким популярным во всем мире. Это подтверждают отзывы большинства владельцев, которые указывают, что все недостатки автомобиля перекрываются явными достоинствами.

Трансмиссия

Все Fiesta оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач iB5. Технически – это эволюция предыдущей 4-ступенчатой коробки, известной еще с 70-х годов. 5-ую скорость коробка получила в 1982 году. Механика отличается хорошей точностью и легкостью переключений.

Особенность коробки – шум в передней части автомобиля на холостом ходу. Если же “потеряна” вторая передача или завыла “пятая”, то виной тому синхронизаторы в сочетании с вилкой механизма переключения передач. И то, и другое было характерно еще во времена гарантии. Сегодня такой ремонт потянет на 40 000 рублей.

Технические характеристики четвертой Фиесты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,2 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 50 л.с. 94 H*m 19,3 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.3 л 60 л.с. 103 H*m 15,5 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 10,8 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 10,2 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.8 л 60 л.с. 105 H*m 17,6 сек. 155 км/ч 4

Подробнее

Обширная линейка двигателей лишена мощных агрегатов. Это «овощные» малолитражные моторы неплохой надежности. Характеристики ДВС:

  • 1,2-литровый 16-клапанный агрегат, разработанные вместе с Yamaha, выдающий 75 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента;
  • 8-клапанный 1,3-литровый вариант, мощностью 50 лошадей с 94 единицами крутящего момента. Существует версия, которой подняли мощность до 60 сил и 103 H*m момента;
  • 1,4-литровый 16-клапанный двигатель на 90 лошадиных сил с 125 единицами момента. Для тех времен агрегат дает неплохую городскую динамику;
  • Топовый бензиновый мотор Fiesta 1,6-литрового объема минимально отличается динамикой от предыдущего, зато расход идентичен. Мощность двигателя равна 103 лошадиным силам и 145 единицам момента;
  • Единственный дизель линейки – 8-клапанный двигатель, мощностью 60 сил и 105 H*m крутящего момента. Очень медленный движок.

Парой выступает только 5-ступенчатая механика, либо с младшим двигателем опциональный вариатор, которого следует избегать – отсутствие надежности.

Передняя часть Форд Фиеста Мк5

Стоит машину на независимой подвеске Макферсон спереди и зависимой архитектурой сзади с торсионной балкой. Подвеска настроена хорошо, даря прекрасные эмоции в поворотах. Тормозная система без вентиляции, спереди дисковые механизмы, сзади барабанные.

Плюсы и минусы разных КПП по отзывам пользователей

Механические коробки «Фиеста», по отзывам пользователей, имеют слабый дифференциал — палец сателлитов дифференциала. Также отмечают короткие передачи или полное их отсутствие.

А вот отзывы на робота «Форд Фиеста» неоднозначны: данная коробка в конструкции проще автомата, ест меньше бензина. На горках автомобиль удерживается не сложно, хотя на средних подъемах откат имеет место быть. С другой стороны, робот-коробка на «Форде Фиеста» не имеет плюсов автомата. Как показывает практика, роботизированные коробки не отличаются надежностью. Они зависают даже хуже автоматов, особенно на моторах с 1.4 литра.

кпп форд фиеста

КПП Форд Фиеста

Еще отзывы на робота «Форд Фиеста»:

Александр, Москва: Коробка-робот «Форд Фиеста» имеет два режима работы: автоматический и ручной. Ездить на автомате не совсем комфортно, особенно напрягает алгоритм переключения. Не получается нормально стартовать с места. А вот при разгоне «газ в пол» переключение осуществляется довольно расторопно. Ручной режим — тоже имеет немало преимуществ. Однако реальная трудность возникает при необходимости парковки в узком пространстве. Когда отпускаешь педаль тормоза, робот не едет, как обычный автомат. Если машина находится на спуске, то после отпускания она съедет вниз. А в пробках ведет себя еще хуже.

Болячки и неисправности техники

1,2-литровый двигатель с двумя распредвалами периодически нуждается в механической регулировке клапанов, примерно каждые 120 тысяч. Здесь ременный привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 90 тысяч километров при условии чистого двигателя без потеков в той области.

Сейчас все двигатели Fiesta mk4 отличается прожорливостью масла, конечно проблема решается использованием жидкости большей вязкости, но это опасно.

16-клапанные агрегаты конструкцией похожи на 1,2-литровый, поэтому не склонны к серьезным проблемам. Отказаться следует от 1,3-литрового мотора и дизеля. 1,3-литровый стар по конструкции. Здесь цепной привод и жесткий режим работы, способный легко повредить впускной коллектор. Дизель склонен к обрыву ремня ГРМ, сложно запускается зимой. В рестайле его поменяли, установив непосредственный впрыск. Надежность поднялась.

Фото белой Fiesta Mk4

Подвеска беспроблемна, иногда нужно менять сайлент-блоки, крепления балки и конечно амортизаторы с пружинами после износа. Часто выходит из строя гидравлический усилитель рулевого управления.

Рынок минимален, потому что большинство машин уже мертвы. Ценник разнится от 60 до 100 тысяч рублей. Обслуживания будет стоить копейки, но скорее всего в силу возраста потребуется частое.

В итоге четвертое поколение Ford Fiesta лучше не покупать. Конечно оно стоит дешево, обслуживается недорого, но будет надоедать проблемами и слабыми двигателями. Не лучшая покупка в качестве основной машины.

Электроника

В зависимости от комплектации форд фиеста, автомобиль оснащается системой АБС, парктрониками, динамической стабилизацией. Кроме того, авто может дополнительно комплектоваться центральным замком, электростелкоподъёмниками, подогревом зеркал и их электрическим складыванием. Владельцев порадует наличие Блютус с управлением голосом, бортового компьютера, автоматических стеклоочистителей ветрового стекла.

Недостатками электроники Форд Фиеста 5, по мнению владельцев, является низкая надёжность стеклоподъёмников.

Заключение

На фоне Фиесты шестого поколения Mk4/5 не впечатляет. Она заметно компактнее внутри и гораздо хуже защищает от последствий столкновения. С другой стороны, Fiesta IV значительно дешевле, а 1,25-литровый двигатель – бойкий, тихий и экономичный. Ухоженный экземпляр вполне удовлетворит потребности непритязательных водителей и хорошо подойдет на роль первого автомобиля.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.

Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км.

Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные.

Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов.

Автомобиль переднеприводный, оснащён антиблокировочной системой, а также гидроусилителем. Реечный рулевой механизм на пятой Фиесте придаёт лёгкость управления на любой дороге.

Другие варианты кузова

Ford Fiesta выпускалась в пяти вариантах кузова. Наиболее распространенные 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также коммерческие версии для доставки мелких грузов «Курьер» и VAN.

Седан был доступен на китайском и индийском рынке до 2007 года. Для Индии автомобиль получил название Ford Ikon и кондиционер в качестве обязательного оборудования. Подобные машины на местном рынке считались настоящим люксом. В Китае седан предлагался под названием Ford Fiesta S Sedan.

На Южно-Африканском рынке модель в кузове пикап Ford Bantam просуществовала вплоть до 2014 года.

Комплектации

Существует 4 комплектации форд фиеста 2007:

  • Finesse;
  • LX;
  • Zetec;
  • Ghia.

Скромная по оснащению базовая вариация пятой Фиесты включает стальные колёсные диски размера 14 дюймов, рулевую колонку, которую можно регулировать по углу наклона, иммобилайзер, тонировку стёкол, антиблокировочную систему, подушки безопасности.

Далее, исходя из модификации, автолюбитель может выбрать цвет бампера под кузов авто, центральный замок, электростеклоподъёмники, регулировку кресел по высоте, электропривод, подогрев зеркал.

В люксовую комплектацию chia входит кондиционер, кожаный руль. Кроме того, существует множество дополнительных пакетов за небольшую доплату.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2005 году Форд Фиеста 5 претерпел рестайлинг. Существенные изменения коснулись экстерьера автомобиля. Обновились оптическая система, радиаторная решётка, бамперы. Немного изменился внешний вид боковых молдингов. В линейку кузовных цветов добавились новые оттенки.

Салон форд фиеста 2007 также прибавил благородства, качества. Улучшилось качество отделочных материалов, обивка кресел обновилась, изменилась панель приборов. Автомобиль оснастили автоматически складываемыми зеркалами, бортовым компьютером, Блютус, МР3 установкой, электроконтролем устойчивости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий