Ест масло тойота камри 40

Содержание

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Причины увеличения расхода масла на Камри

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Замена масла Тойота Камри

Масло в двигателе является важнейшим элементом, который влияет на функционирование силового агрегата напрямую. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, как и другие авто этой серии, нуждается в качественном моторном масле, влияние которого хорошо заметно по работе двигателя. Отлично подойдет масло Лукойл

Основные причины увеличенного расхода масла на Камри

Большой расход машиной смазки влияет на изношенность мотора. Показателем того, как сильно автомобиль расходует масло, является влияние , которое оказывает пробег. Эту проблему можно объяснить тем, что:

  • Маслосъемные колпачки, детали газораспределительного устройства утратили свою эластичность.
  • Поршневые кольца износились.
  • Произошла утечка масла.
  • Был засорен воздушный фильтр.
  • Использование моторной смазки низкого качества.

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Если было замечено увеличение расхода из-за изнашивания мотора, то прежде чем начать дефектовку движка рекомендуется проверить следующие неполадки:

  1. Примесь масла в отработанных газах. Обнаружить неполадку поможет газоанализатор, для этого нужно замерить состав газа.
  2. Проверить мотор на наличие внешних протечек.
  3. Проведение замера компрессии в цилиндрах. Её показатель должен составлять от десяти до тринадцати целых девяти десятых бар. При низкой компрессии следует добавить небольшое количество смазки и заново произвести замер. Если после этого давление повышается, значит корень проблемы находится в цилиндрово — поршневой группе. Если же компрессия остаётся неизменной, то причиной являются клапаны.
  4. Определить конкретную величину расхода смазки.

Двигатель 2.5

Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.

Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).



Маслосъемные колпачки Camry 40

Автомобили Тойота, в том числе модель Камри 40, признаны лучшими по надежности в процессе эксплуатации среди японских машин.

Двигатель обладает внушительным межремонтным ресурсом.

На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос достаточно актуальный. Компания-производитель выпускает не только автомобили, но и жидкости к ним. Приобретая фирменную продукцию, можно не беспокоиться о совместимости продукта, однако оригинальное есть возможность купить не у всех. Camry прекрасно обходится другими синтетическими маслами, которые обладают вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Toyota Genuine Motor Oil является оригинальной продукцией; какое масло лучше среди аналогов, стоит задуматься. Марок достаточно много, но лить в Camry лучше продукцию проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество товара. Можно использовать моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, но менять его придется чаще заводского. Камри V40 2.4 2007 года выпуска работает на оригинальном Toyota 5W30 SM или SL. На российском рынке первый вариант встречается чаще, второй обычно предлагают неоригинальный, поэтому связываться с ним не рекомендуется.

Двигатель Тойота Камри

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

Определение состояние смазки по пятну на салфетке

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Контрольные зоны

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Сколько заливать

Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.

2.4 2AZ 2.5 2AR 3.5 2GR
с фильтром 4.3 4.4 6.1
без фильтра 4.1 5.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом!

По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Способ определения повышенного расхода моторного масла
1 Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя (черный оттенок «говорит» о богатой топливной смеси, белый дым — это пар).
2 Появление дыма в патрубке сапуна вентиляции картера свидетельствует о том, что сальники загрубели, и произошла разгерметизация выпускных клапанов.
3 Толстый слой нагара на свечах накаливания подскажет о возникновении проблем с маслосъемными колпачками.

Если машина «жрет» масло из картера двигателя, значит пришла пора произвести ремонт и восстановить герметичность газораспределительного механизма.

Как поменять самостоятельно?

Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.

Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

Замена масла в двигателе

Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.

Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:

  1. авто ставится над ямой или загоняется на эстакаду. Двигатель требуется предварительно прогреть;
  2. после этого нужно снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
  3. затем нужно заменить фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее обратно;
  4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на двигателе, она под капотом;
  5. проверьте уровень жидкости, заведите машину, выждите около минуты, пока мотор покажет, что работает правильно, и снова заглушите;
  6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это после того как двигатель остынет, если уровень недостаточен, нужно долить. Если жидкости много, можно оставить как есть, автомобиль сам выдавит излишки.

Замена моторного масла Toyota Camry

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Некоторые заправочные объёмы для тойоты камри приведены в таблице:

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Параметры, которые указывают на плачевное состояние смазки:

  1. На негодность масла указывают остатки залежей грязи, сажи.
  2. Запах гари, слишком темный цвет также указывают на непригодность смазки.
  3. Нарушается стабильность работы коробки передач; случаются задержки при переходе на другую скорость.
  4. Большие объёмы потребления горючего
  5. Расход смазки также увеличивается
  6. Слишком частые поломки коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.

расход масла в моторе Камри

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Выбор масла для машины. Как правильно его заливать?

  • Синтетическое – масло имеющие устойчивость к температурам. Внесезонное. Имеет высокий показатель вязкости. Рекомендуется новым автомобилям без пробега.
  • Минеральное – это масло вязкостью не отличается, поэтому рекомендовано для старых автомобилей, имеющих риск протечки. Явным преимуществом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетическое — масло состоит из смеси минеральных и синтетического масел. Это является достойной альтернативой минеральному маслу, часто его рекомендуют новым автомобилям, пока не имеющим пробега.

Важно! Для тойоты Камри больше всего подходит синтетическое масло, за ним следует полусинтетическое, не рекомендуется использовать минеральное масло.

Рекомендуется заливать в мотор машины модели Камри оригинальные масла, но сэкономить без вреда для автомобиля возможно. Вариантами для замены являются масла:

Кастрол, Мобил, Лукойл, G-energy, Kixx.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 отличный вариант смазки, который обеспечит чистоту мотора, как при особенно медленном движении, так и на высокой скорости.

При выборе масла автовладельцам следует исходить из характеристик оригинальных масел от производителя. Рассмотрим и выясним какую смазку лучше использовать в зависимости от объёма мотора камри.

Какое масло лить в toyota camry

  • Для автомобилей с объёмом мотора два и два с половиной литра оптимальным вариантом смазки станет Energy Conserving с показателями текучести SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30.
  • Для машин с объёмом двигателей три с половиной литра лучшей будет смазка Energy Conserving или универсальное масло ILSAC с текучестью 5W-30 и 10W-30.
  • Соответствуя стандарту API для двух, двух с половиной и трех литровых моторов подходят универсальные масла SL, SM и SN.
  • Для более благоприятных погодных условий можно приобретать смазку, имеющую такие характеристики SAE 10W-30, а для регионов с суровым климатом подойдут масла SAE 0W-20 или 5W-20.

Важно! Количество объёма используемой смазки имеет прямую зависимость от её показателя вязкости, качества продукта и условий езды автомобиля. Очень частое изменение скорости автомобиля( постоянное ускорение или сбавление скорости) приводит к большем объёму расхода масла в двигателе.

Для более эффективного и правильного ухода за автомобилем марки тойота камри следует всегда поддержать показатель качества масла на высоком уровне. Важно также следить за показателями качества смазки. Производители рекомендуют производить проверку при каждой заправке автомобиля.

Как выбрать масло и сколько его заливать

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.

Виды масла для двигателя Камри

Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.

Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Какое лучшее & Выбор владельцев

Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.

На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:

  • Eurol Evolence 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Liqui Moly Molygen 5W-30
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
  • Profix 5W-30 API SN
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API SN/CF
  • SSU GXO 5W-30 API SN
  • United Eco Elite 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
  • ZIC A 5W-30 API SN
  • ZIC X5 5W-30 API SN
  • Татнефть Luxe 5W-30

На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Valvoline SynPower MXL 0W-30
  • Addinol Extra Light 0W-30
  • Ravenol HCL 5W-30
  • Ravenol SSO 0W-30
  • Toyota 0W-30

Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.

Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.

Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтра причина симптомы устранение
Топливный использование некачественного горючего двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд использовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушный эксплуатация авто по запыленным проселочным дорогам агрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движения замена элемента
Картерных газов попадание масла в картер агрегата масло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щуп отрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30/XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV30 2AZ 2.4 2001-2006
Camry XV50/55 2AR 2.5/2GR 3.5 2011-2018
Camry XV70 2AR 2.5 с 2017
Corolla E140 2AZ 2.4 2008-2010
Harrier XU10/XU30 2AZ 2.4/2GR 3.5 2000-2013
Highlander XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Highlander XU40/XU50 2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20W 2AZ 2.4 2003-2005
RAV4 XA30 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
RAV4 XA40 2AR 2.5 с 2012
Solara XV20/XV30 2AZ 2.4 2001-2009
Venza GV10 2GR 3.5 2008-2015
Lexus ES250 XV60 2AR 2.5 2012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Машина не хочет заводиться с первого раза
Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра
Ремонт автомобильного двигателя
Ремонт бескамерной шины
Ремонт и замена рулевых реек
Ремонт и замена подушек безопасности
Почему двигатель троит на холодную
Причины появления шагрени при покраске авто
Способы ремонта глушителя
Ремонт и замена гофры глушителя
Почему глохнет машина при нажатии на тормоз
Почему не заводится машина после мойки двигателя
Ремонт изношенной обивки сидений автомобиля

Ремонт дизельного двигателя

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 69

У двигателей 2,4 AZ-FE масложер появляется при перегреве и пробеге свыше 200 тыс. Прогрессирует кратно пробегу, но до результатов VAG не должно достигать. Если более 2 литров на доливку — готовьтесь к замене vs капиталке.

Прошлой осенью начало не хватать того что оставалось в 5-литровой канистре до след замены. Перешел на зиму на мобил 0-20. С весны до сейчас- хватало. Связано это или нет- хз. Но факт.

У двигателей 2,4 есть масложер. Я лью 5W30 Total от замены до замены 0,5 -0,7л в зависимости, как тапок давлю. Если маложер больше 1л на 1000км, меняйте кольца с колпачками предварительно произведя замеры цилиндров на износ.

Компрессию проверял вчера, все в норме . Думаю просто на следующую замену залью 5w30, производителя ещё не выбрал. Сейчас у меня залито 5w40 Мобил, посоветовал бывший владелец автомобиля. И завтра собираюсь прокладку на крышку клапанов поменять, там немного масло сочиться . Надеюсь это все сделаю и будет норм. Я так понял в эти движки по комментариям в основном льют 5w30, на следующую замену попробую . Буду надеется на лучшее)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий