Двигатель хонда фит 1 5

Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и отзывы

автоХонда Фит Гибрид

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского , но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).


При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров. Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Характеристики авто

Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами

Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Хонда Фит известная как Honda Jazz, обзор, фото

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Honda Fit «Хома» DarkGrey 1.5 4WD › Logbook › Замена L13A на L15A и первые впечатления от нее

Несколько дней (и бессонных ночей) я ожидал замены движка, и вот наконец его поменяли. Т.к. хомяк у меня полноприводный, движок был взят с кузова GD4 (у меня GD2), на сколько я понял — кузова абсолютно идентичные, с той лишь разницей, что в GD2 стоит 86сильный 8катушечный L13A I-DSI, а в GD4 — 110сильный 4катушечный L15A VTEC (номер компа у полторашного движка: 37820-PWC-J52). Коробка осталась от L13A. Менять решил не потому что со старым движком что-то не так, все с ним в норме, просто полторашка по отзывам должна быть гораздо резвее и экономичнее (так и оказалось).
Итак, первая поездка после свапа: сразу бросилось в глаза, что при размеренной езде до 80кмч обороты падают до 1.5к (на предыдущем ниже 2к не опускались), расход за счет этого должен быть ниже. Ну и главное — это динамика, на предыдущем движке нажимаешь газ на D и он так вальяжно начинает разгоняться, тут же — довольно шустро набирает скорость. Едем за городом с механиком Ильей (который мне этот мотор и ставил, за что ему гранд мерси) по объездной, ползет пятнашка где-то 60кмч (перед этим я узнал от Илюхи, о том, что если топнуть до упора газ, потом резко отпустить, потом сразу снова резко топнуть — тачка люто разгонится), решил проверить этот способ разгона. Прямая, никого нет, перестраиваюсь на встречку, газ-газ — меня вжимает в сиденье, вариатор раскручивается до 5.5к оборотов, и хомяк улетает вперед, на спидометре 120 о_0. «Что это было, блеать?» — спросил мысленно я себя. Куча кирпичей, отложенных мною, не смогли дать вразумительного ответа на этот вопрос.

В общем машину как подменили, Хома стал сильнее и мужественнее. Хочется наказывать полностью тех диванных экспертов, которые называют хомяков «ни на что не способными косметичками», теперь такая возможность есть.

По деньгам: Движок в сборе L15A: 12000ру Доставка движка: 1643ру Масло Honda Ultra Motor Oil Leo 0w20 SN/GF-5 4л (08217-99974): 1439ру Масляный фильтр двойной фильтрации С-809 VIC DC-06 (15400-PLC-003): 191ру Очиститель системы впрыска инжектор Wynn»S 1л: 385ру За установку движка: 5000ру Итого: 20658ру

З.Ы. На фотках вытаскивание L13A, все стальные фото — со свежим L15A.



Достоинства, недостатки и ремонтопригодность L15A/B/C

Надежность 1.5-литровых двигателей семейства «L» находится на самом должном уровне. В данных агрегатах все предельно просто и служат они без особых проблем.

  • VTEC;
  • Система i-DSI;
  • PGM-FI;
  • Система зажигания.
  • Ремонтопригодность.

На двигателях с системой i-DSI по мере необходимости следует менять сразу все свечи зажигания. В остальном же, все как обычно – своевременное ТО, использование качественных расходников и масла. Цепь ГРМ не требует дополнительного обслуживания, кроме периодического визуального осмотра в течение всего срока службы.

Хоть по ремонтопригодности L15 и не самые лучшие, зато все конструкционные решения, примененные мотористами Хонда, позволяют этим двигателям иметь огромный запас прочности, чтобы выдерживать самые распространенные ошибки в обслуживании.

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам пользователей Хонда Фит – динамичный, надежный автомобиль, как все японское. Среди плюсов отмечается вместительность багажника, богатое и полезное оснащение, экономичность двигателей и отличная управляемость. По сравнению с предыдущим поколением машина стала продвинутей в плане оснащенности оборудования и внедрения новейших технологий.

Из минусов: слабая шумоизоляция, не самый крутой разгон и скоростные данные, маленький клиренс, плоховато греет печка.

Прежде чем идти покупать Хонду Джаз, предлагаем посмотреть видео тест-драйва автомобиля.
Honda Jazz 1.5 2020 обзор.

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A 1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B 3 поколение (2013-2017)
LEB 3 поколение (2013- наше время)
LDA 2 поколение (2010-2013)
LEA 2 поколение (2012-2013)
L15A 1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B 3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Хонда Фит 2011Г.в.- Ремонт Двигателя 1

Описание:

Отсюда вы узнаете как снимается двигатель с автомобиля Хонда Фит 2011г.в. Снятие производится вместе с АКПП. Авторемонт любой сложности своими руками.Канал основан на реальных ремонтах автомобилей, приезжающих на ремонт в автосервис «АвтоМануал», находящийся в г. Северске Томской области. Наглядное пособие для всех желающих отремонтировать свой автомобиль самостоятельно и бесплатно. Партнёрка SCALELAB-https://www.scalelab.com/apply/agankevich?referral=132307 Бесплатная школа ютуб-https://infonext.ru/konoden/?utm_medium=affiliate&utm_source=ooo-parusinka Ремонт автомобилей Honda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXf9HQ12y-7s3NplfjCFieM Ремонт автомобилей Автоваз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNVd5Bl4ZNmwBPjhgYGecC5f Ремонт автомобилей Нива:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXENx48nLgoODrLP-pjlysy Ремонт автомобилей Mazda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUKDXPCbaUfY4j-AIxdOXFi Ремонт АвтоГаз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUPQ1ywvUhkuzhjK7EGmU5g #Авторемонт #РемонтАвто #АвтомобильРемонт #АвторемонтСвоимиРуками #АвторемонтВГараже #АвторемонтИНеТолько #АвторемонтМашины #АвтоМануал #МануалАвто #КаналЮтубАвторемонт #CarManual #РуководствоПоРемонтуАвто #РемонтДвигателяХонда #ХондаФитРемонт #ХондаФит #HondaFit #МаслоХонда #РемонтДвигателяИИнтересное #РемонтДвигателяАвтомобиля #ДвигательХондаФит #FitMatorRemont #HondaFitЗатяжкаГоловкиБлокаЦылиндраДвигателя #КапРемонтДвигателяХондаФит #ХондаФитРемонтДвигатель #Авто #Ремонт #авторемонт #ремонт #авто #автомобиль #своими #руками #гараже #мануал #канал #ютуб #руководство #хонда #фит #масло #интересное #двигатель #затяжка #блока #цылиндра #кап #машины #головки #по #car #manual #honda #fit #mator #remont
Показать больше

Авторемонт Ремонт Авто Автомобиль Ремонт Авторемонт В Гараже Канал Ютуб Авторемонт Руководство По Ремонту Авто Ремонт Двигателя Хонда Хонда Фит Ремонт Хонда Фит Honda Fit Масло Хонда Ремонт Двигателя И Интересное Ремонт Двигателя Автомобиля еще Двигатель Хонда Фит Fit Mator Remont Honda Fit Затяжка Головки Блока Цылиндра Двигателя Кап Ремонт Двигателя Хонда Фит Хонда Фит Ремонт Двигатель Авто Ремонт Fit Хонда Фит Двигатель Honda Хондафит Капремонт Ремонтдвигателя

Какой двигатель можно поставить на хонду фит

Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.9.2016 Город: Челябинск

Авто:
нет авто
Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго дня фанатам этого народного автомобиля. Планирую брать месяца через 3 данное чудо японского автопрома ценой до 300 000 и решил всё таки спросить совета в выборе.

Двигатель L13 8 свечей (дешевые) и 8 катушек (цена космос) Двигатель L15 4 свечи иридиевые (цен космос) но зато «всего» 4 катушки. Но цена машины на 30-50 тысяч дороже. Двигатель i-DSI сведения в тырнетах обрывочные вроде как 4 свечи, но обычные ли, или иридиевые непонятно.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.


Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.


Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Honda Fit 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Honda Fit – компактвэн японского производства, который является одной из самых доступных моделей японской компании Honda. Относится к классу В, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Toyota Yaris, Volkswagen Polo, а также Nissan Micra и Suzuki Swift.

Этот автомобиль востребован в Европе, Азии, Африке, на Среднем Востоке и Австралии. Что касается домашнего рынка, в Японии Honda Fit и вовсе завоевала титул «Автомобиль года».

Более того, в связи с высокой популярностью компания Honda выпускала гибридную модификацию Fit, а также полноценный электромобиль Fit EV.

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Комплектации

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

  • 15-диски
  • Полный электростеклопакет
  • Регулировка руля по вертикали
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.
  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Двигатели и трансмиссия

авто

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Honda Jazz 1.5 VTEC › Logbook › Свап на L15A VTEC

Всем доброго времени суток!

Идея свапа родилась у меня ещё при покупке данного автомобиля, укрепилась после того, как я выяснил масштаб масложора, и наконец-то реализовалась спустя год владения машинкой

В плане электрики и электроники машинка была очень хорошо приспособлена для этого: мозги Keihin + установленный иммобилайзер. Следовательно, и заказан был двигатель с мозгами для МКПП + иммобилайзер с чипом (мозги J21, антенна Valeo, донор был GD3)

Свап осуществлялся самостоятельно, в гараже. Перед установкой были заменены следующие детали: Помпа — на Aisin WPH-043V. Данная помпа идёт в комплекте с прокладкой, о чём я не знал, и поэтому искал эту прокладку по всей Москве

Приводной ремень — Contitech 5PK1140 Ролик натяжителя — Gates T36424

Прокладка клапанной крышки 12341-PWC-000 — менял, потому что проверял регулировку клапанов Прокладка EGR — 18715-PB2-000 Данные прокладки было довольно проблематично купить в той же Руси или Автодоке, поэтому пользуемся zzap.ru.

Прокладки впускного коллектора Payen JD5838 — 4шт

Из регламентных работ была ещё проведена чистка плиты ЕГР и самого клапана с помощью карб-клинера.

В принципе, многое уже писали про сам свап, я постараюсь выделить какие-то особые моменты, возникшие при свапе.

1) Коса L15A от Фита почти полностью подходит на Джаз. Единственное, что следует изменить — это вытащить из косы провод питания блока предохранителей + фишку на предохранители катушек зажигания (прикреплена на левой стойке). Вы увидите, что на косе L13 там было 2 провода, на L15 — один. Также различаются клеммы стартера и лямбда-зондов на GD1 и GD3. Со стартером — можно просто разобрать пластиковую оболочку клеммы, можно поставить со старого двигателя. Касаемо лямбда-зонда — надо вытащить белую вставку в новой фишке

2) Лямбда-зонд на GD3 находится в коллекторе, на GD1 — в приёмной трубе. Следовательно, решение такое — дырку в коллекторе либо заварить, либо закрыть болтом М18х1.5. Таким является, например, болт нижнего рычага на Волге 31105

3) Сам двигатель монтировать/демонтировать лучше без коллекторов. Мы смогли вытащить и поставить с неснятыми коллекторами, однако пришлось замять пластинку с VIN на моторном щите

4) Если вы вдруг осознали при свапе, что у вас кончился диск сцепления, то есть бюджетный (не гарантирую, что достойный) вариант замены, который находится во многих магазинах — диск сцепления от Самар (2108-1601130) — диски одинаковы по диаметрам (190/130) и по количеству зубцов на валах (20), на коробку диск спокойно одевается, машина с ним даже едет.

Параллельно ещё были заменены подушки двигателя, поскольку старые были в плохом состоянии.

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

Сравнение с конкурентами


Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Затраты на горючее

Официальные данные фирмы уверяют, что средний расход топлива у Honda Fit на трассе составляет 4,3 л, в городе – 6,8 литра на 100 км. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками. Модель с 1,5 л объемом двигателя потребляет на 2 л больше. Реальный расход топлива на Хонда Фит незначительно отличается от паспортной информации и варьирует от 05 до 0,7 литра во всех циклах езды. Зимой эти показатели на 1,5 л больше для всех моделей.

Третья модернизация и потребление

Последний этап обновления Хонды состоялся в 2013 году. Кроме внешних изменений, этой модели характерны увеличение мощности мотора и уменьшение затрат на горючее. Расход бензина Хонда Фит на 100 км составляет 5 л за городом и 7 литров – в городе. 1,5 литровый двигатель имеет такие показатели: 5,7 л – на трассе и 7,1 литра в городском цикле.

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий