Двигатель 2 5 tdi фольксваген т4

Содержание

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

1.9 или 2.4 для Т4 какой двигатель лучше (дизель) . Есть кто с опытом таких машин, подскажите пожалуйста с каким двиглом брать Т4 для себя, перевозки не больших нагрузок до 500-300 кг.

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

За ранее благодарен!

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация

ACV мотор

Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около

400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г

Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

Двигатель Фольксваген CAAC 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, болячки и ресурс

Как увеличить ресурс двигателя

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Смотрите также

Комментарии 48

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Подскажите модель двс 2,5 tdi 110kw 150hp. И как он себя зарекомендовал подскажите. Предлагают каравеллу с таким двс 2001 года

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

У T4 есть 1.9D и 1.9TD — разница в 8 л.с.По-моему лучше всего 2.5 TDI, я проездил 5 лет на таком, на спидометре было 460 тыс.км и это не учитывая того, что скрутили при завозе в Украину.К мотору не лез вообсче.

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Внушительные цифры, Спасибо!

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

у меня 1.9 турбо. abl. езжу 3 года. вожу до 500кг. по трассе конечно быстро не получается…в среднем 90 км, нормальная скорость… и в 6 литров вкладываюсь… по городу в потоке нормально идет. с турбиной намного живее двигатель. проблем нет с ней… старый хозяин убил движок. пришлось делать капиталку. в ремонте на много дешевле других движков. так что решать вам. все зависит от финансов. и сколько потом планируете тратить на ремонт. 1.9. в обслуге не дорогой и не прихотливый. а плюсы и минусы есть в любом двигателе…слабый двигатель дешевле в обслуге но тихоход. можно конечно вдать и 140. но начинает жрать масло и расход топлива увеличивается… мощнее двигатель быстрее но дороже в обслуживании…

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

у меня 1.9 турбо. abl. езжу 3 года. вожу до 500кг. по трассе конечно быстро не получается…в среднем 90 км, нормальная скорость… и в 6 литров вкладываюсь… по городу в потоке нормально идет. с турбиной намного живее двигатель. проблем нет с ней… старый хозяин убил движок. пришлось делать капиталку. в ремонте на много дешевле других движков. так что решать вам. все зависит от финансов. и сколько потом планируете тратить на ремонт. 1.9. в обслуге не дорогой и не прихотливый. а плюсы и минусы есть в любом двигателе…слабый двигатель дешевле в обслуге но тихоход. можно конечно вдать и 140. но начинает жрать масло и расход топлива увеличивается… мощнее двигатель быстрее но дороже в обслуживании…

по капиталке что менять?

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Исключительно 1.9 TDI, а есчё лучше 2.5TDI.
2.4 проблемный мотор — от многих слыхал.

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз – осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Плюсы мотора ACV

  1. Низкий расход солярки
  2. Дешевые расходники
  3. Большой ресурс

Технические характеристики

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя AAB
Период выпуска 1990-1998
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 10
Показатель хода поршня, мм 95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
Степень компрессии 23
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2370
Показатели мощности л.с./об.мин 78/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 164 / 2200
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2
Масса двигателя, кг 190
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.0
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

Первое поколение Volkswagen Transporter

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

SambaBUS

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Volkswagen Transporter второго поколения

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Третье поколение авто

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

масло допуск 502_505 1л

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными – встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала “грохот” слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика – 42 000 рублей, а аналога – около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Минусы двигателя ACV

Ну а теперь давайте о минусах:

  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

Модификации и технические характеристики

Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:

  • Улучшена экологичность
  • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
  • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей – двигатель приходиться снимать.

Послесловие от автора

Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.

Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.

Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.

Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)

масло в двигатель фольксваген т4 2.5 дизель

Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Трансмиссия

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Фольксваген транспортер T4

Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.
  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.
  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения. В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Несмотря на почтенный возраст, многочисленные VW Transporter T4 все еще исправно служат своим владельцам [^] . Конечно, с каждым годом стоимость обслуживания растет – сказываются усталость металла и непростые условия эксплуатации, но все равно владельцы стареньких "четверок" отказываются менять их на более новые T5.

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

Ходовая

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

Проблемы с ходовой VW Transporter T4 2.4D наблюдаются только у неаккуратных пользователей, которые грузят в салон мешки с цементом под самую крышу. Таких владельцев предостаточно, поэтому ресурс ходовой Т4 – величина неоднозначная. Например, при активных грузовых перевозках замена втулок стабилизаторов потребуется каждые 30-40 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов продержатся 60-80 тыс. км, шаровые опоры – около 50 тыс. км. Сайлент-блоки же верхних рычагов практически вечные. Ресурс задних амортизаторов – порядка 120 тыс. км, но из-за постоянных перегрузок они могут отходить только половину этого срока. Рулевые тяги служат 60–70 тыс. км.

Фольксваген т4 какой двигатель лучше

VW Transporter T5 отметился частым выходом из строя рулевой рейки, которая может не продержаться и 35 тыс. км. Передние втулки стабилизаторов живут около 30 тыс. км, задние – около 60 тыс. км. Шаровые опоры – не более 50 тыс. км. Ресурс амортизаторов приближается к 100 тыс. км, опять же зависит от того, как будет нагружать свой микроавтобус владелец.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий