Содержание
- Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы, характеристики, производитель
- Обзор летней резины Dunlop SP TOURING T1
- Размеры
- Предназначение
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- Специфический протекторный рисунок
- Управляемость и комфорт при быстрой езде
- Особенности сцепки с поверхностью
- Уникальность сцепления с дорогой
- Высокая износоустойчивость
- Отличная стойкость к износам
- Сопротивление механическим повреждениям
- Противодействие механическому ущербу
- Устойчивость к аквапланированию
- Положительные отзывы о модельном ряде шин
- Минусы шин на основании отзывов
Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы, характеристики, производитель
В современных реалиях трудно представить жизнь человека без доступа к личному авто. Но хорошему железному коню необходимы хорошие колеса и шины! Развитие производства и создания новых покрышек привело к тому, что сейчас имеется огромный ассортимент товара в этой сфере. Но перед поступлением в продажу каждая модель очень долго проектируется и модернизируется, чтобы в конце она не уступала остальным. Это касается и шин Dunlop SP Touring T1. В этой статье показаны характеристики этих шин, плюсы и минусы, а также полный разбор особенностей данной модели.
Обзор летней резины Dunlop SP TOURING T1
- на
- на
- на
- на
Летняя резина Dunlop SP TOURING T1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
155/70R13 | 75T |
165/70R13 | |
175/70R13 | 82T |
R14 | |
165/60R14 | |
165/60R14 | 75T |
175/65R14 | 82T |
175/70R14 | 84T |
185/60R14 | 82T |
185/65R14 | 86T |
185/70R14 | 88T |
195/60R14 | |
R15 | |
175/60R15 | 81T |
175/65R15 | 84T |
185/55R15 | 82H |
185/60R15 | 84H |
185/65R15 | 88T |
185/65R15 | 88H |
195/50R15 | |
195/55R15 | 85H |
195/60R15 | 88H |
195/65R15 | 91T |
205/60R15 | |
205/65R15 | 94T |
205/70R15 | 96T |
215/65R15 | 96T |
215/70R15 | 98T |
R16 | |
205/55R16 | 91H |
205/60R16 | 92H |
215/60R16 | |
R18 | |
235/60R18 |
Предназначение
Шина разрабатывалась для использования в легковых автомобилях разных классов, преимущественно седанах и купе с небольшим диаметром дисков. Если посмотреть на типоразмеры, то сразу станет ясно, что она не подойдет на кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Учитывая ее допуски по нагрузкам, она может применяться в универсалах и некоторых типах минивэнов.
Предназначена Dunlop SP Touring T1 TBL для эксплуатации сугубо в летнюю пору года, и в основном имеет средние скоростные характеристики, а также универсальную структуру протектора, позволяющую с комфортом перемещаться как по асфальтированной трассе, так и по грунтовой проселочной дороге.
Основной упор при разработке производитель сделал на автомобили эконом и среднего класса. Соответственно, ее стоимость также невысока, что позволяет водителям бюджетных транспортных средств без лишних переплат укомплектовать ею свой автомобиль.
Сравнение цен в интернет-магазинах
155/70 R13
165/70 R13
175/70 R13
165/60 R14
175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/65 R14
185/70 R14
175/60 R15
175/65 R15
185/55 R15
185/60 R15
185/65 R15
185/65 R15
195/50 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/65 R15
205/70 R15
215/65 R15
215/70 R15
205/55 R16
205/60 R16
Специфический протекторный рисунок
Британия — страна спокойных и размеренных людей. И хотя в шинном деле это не всегда полезная особенность, именно для этой модели протектор разрабатывался таким образом, чтобы предоставить больше комфорта от движения, не делая упор на динамических скоростных характеристиках. Фото Dunlop SP Touring T1 демонстрирует, что S- образная форма рисунка протектора позволяет ему хорошо удерживать машину на трассе, сохранять курсовую устойчивость, несмотря на мелкие неровности, и создавать довольно крупное пятно контакта рабочей поверхности с трассой.
Совокупность таких деталей привела к оптимальному режиму работы, при котором водитель может ощущать уверенность в своем автомобиле независимо от летних погодных условий. Не уходя от классического варианта, производитель смог сэкономить на разработке, добавив лишь некоторые нюансы, которые позволили улучшить качество торможения.
Управляемость и комфорт при быстрой езде
Можно подумать, что внешний вид протектора является весьма обычным, но он позволяет контролировать почти все ситуации, которые могут возникнуть во время движения, при этом точно и довольно быстро. Владельцы авто, имеющие возможность опробовать автошины Dunlop SP Touring T1, заметили следующий факт: она хорошо откликается на вращение руля и имеет приличную приемистость. Это позволяет совершать небольшие маневры, не опасаясь аварийной ситуации, даже когда маневр является неожиданным и быстрым.
Разделенные малым количеством пластин продольные полосы дают возможность резине четко следовать курсу, не сбиваясь и не уходя вбок, в том случае, когда идеально настроена подвеска транспортного средства.
Особенности сцепки с поверхностью
Так как в летнее время года большинство времени асфальт остается сухим, первоначальной целью производителя было добиться максимально корректного поведения резины при движении именно по такому виду покрытия. По сути, весь протектор, включая плечевые зоны, представляет собой 5 массивных продольных ребер, полностью опоясывающих шину по всей длине рабочей поверхности.
Такой подход к построению рисунка позволил сохранять площадь пятна контакта с трассой в любой момент движения в практически одинаковых пределах, что гарантирует равномерное распределение нагрузки и, как следствие, более уверенную управляемость.
Однако при маневрировании основная задача по сохранению сцепления с трассой ложится на плечевые зоны. Именно поэтому они состоят из раздельных элементов, каждый из которых оказывает сопротивление заносу и уверенно направляет автомобиль туда, куда пожелает водитель. Это позволяет сохранить хорошую управляемость шины Dunlop SP Touring T1 даже при совершении резких маневров вроде входа в крутой поворот на довольно высокой скорости.
Уникальность сцепления с дорогой
Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.
Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.
Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.
Высокая износоустойчивость
Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.
Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.
Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.
Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.
Отличная стойкость к износам
Каждый человек в этой жизни так или иначе пытается сэкономить. Это правило не обходит и водителей, пытающихся купить для своего железного коня те запчасти и комплектующие, в том числе и шины, которые способны работать без замены достаточно длительное время. Обеспечить такие условия функционирования можно только тогда, когда резина соответствует комплексу необходимых параметров:
- Первый параметр – сопротивление абразивному износу, другими словами – стачиванию материала о проезжую часть во время истирающих нагрузок. В этой ситуации хорошо помогают уникальные компоненты, входящие в состав резины Dunlop SP Touring T1 в начальном этапе производства шин. Этими компонентами являются созданные относительно недавно инновационные виды полимерных соединений, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, а также соединения оксида кремния с водой, которая позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости.
- Второе свойство – разгрузка должна быть распределена равномерно. Этому способствовала форма блоков протектора, которая позволяет более длительное время препятствовать изменению формы покрышки схожей с прямоугольником, то есть сохранять прежний вид. В этой ситуации главной задачей является произвести очень хороший развал/схождение, а дальше оставьте работу шине.
- Третий, ключевой параметр – повышение жесткости зон плеча. Подобный метод вынудил покрышку оставлять свою форму по бокам в неизменном виде, что открывает все просторы по использованию при движении самых крайних частей протектора тогда, когда не происходит маневрирование, и движение прямолинейное.
Сопротивление механическим повреждениям
Однако все перечисленное выше было бы бесполезно, если бы шину Dunlop SP Touring T1 92H можно было запросто повредить в результате удара или прокола. Для того чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь был усилен корд. Он не только позволяет сохранять постоянную форму, но и защищает от сквозных порезов и проколов острыми осколками.
Боковые части получили дополнительную жесткость и прочность, что положительно сказывается во время ударов о края выбоин или трамвайные рельсы. В результате риск возникновения грыжи сведен к минимуму, а разрубить шину об диск можно только в том случае, если в колесе будет явно недостаточное давление.
Противодействие механическому ущербу
Все вышесказанное было бы бессмысленным, если бы имелась возможность причинить ущерб от прокола или удара по резине Dunlop SP Touring T1 92H. Для исключения подобных неприятностей ткань внутри материала была упрочнена, следовательно, сам корд стал крепче. Такой подход позволяет шинам противостоять сквозным прорезам и прочим повреждениям, сохраняя исходную форму покрышки.
Усиление корда привело к следующему: боковая часть стала более жесткой и прочной, а это, в свою очередь, огромный плюс, если использовать транспортное средство на довольно агрессивном покрытии дороги, на котором имеются ямы и выбоины. Переживать за появление грыж также не стоит, а разрубить резину о диск можно будет только при критически низком давлении в колесах.
Устойчивость к аквапланированию
Лето в российском климате славится и своими неожиданными проливными дождями. Если вы окажетесь посреди трассы на автомобиле, укомплектованном шинами модели Dunlop SP Touring T1 , и вас застанет там дождь, то переживать не придется.
Продольные ламели, полностью опоясывающие шину, хорошо справляются со своей задачей, которая заключается в отведении воды из пятна контакта рабочей поверхности с дорогой. Их целых четыре, а это значит, что они могут отвести довольно большое количество влаги, и этот процесс останется водителем незамеченным, так как качество сцепления с трассой заметно ухудшаться не будет. После того как вода отведена из рабочей точки, она выталкивается наружу через боковые прорези.
Шанс возникновения под колесом водяных вихрей также сведен к минимуму благодаря особому направлению ламелей. Таким образом, машина наверняка не поплывет, даже если вы неожиданно для себя на скорости влетите в глубокую лужу, но все же целенаправленно проводить такие эксперименты не стоит.
Положительные отзывы о модельном ряде шин
Самую точную информацию о качестве резины могут дать те, кто уже опробовал ее на своем автомобиле. Большинство водителей в своих отзывах о Dunlop SP Touring T1 выделяют следующие положительные стороны этой модели:
Низкая стоимость. Резина с хорошими характеристиками, и при этом приятной ценой на самом деле для многих является находкой.
Хорошая отцентрованность. Уже с завода шины поставляются ровными, и при монтаже на диски приходится применять минимальное количество балансировочных грузов.
Уверенное сцепление с сухим асфальтом. При движении по сухой поверхности у водителя вообще не возникает проблем независимо от выбранного скоростного режима.
Достаточный уровень мягкости. Нельзя сказать, что резина Dunlop SP Touring T1 92 H совсем эластична, так как эта особенность больше присуща брендовым моделям, но при этом ее мягкости вполне хватает для комфортной езды и хорошей сцепки с трассой.
Высокая прочность. Эти шины способны переживать даже очень серьезные удары, и при этом оставаться неповрежденными. То же касается и износостойкости — она на высоте, и с ними точно получится неплохо сэкономить.
Как видно, у этих шин есть неплохой список достоинств. Однако они обладают и парой довольно весомых недостатков.
Минусы шин на основании отзывов
Среди отрицательных особенностей множество пользователей через отзывы о Dunlop SP Touring T1 в первую очередь выделили довольно сильный шум. Он, особенно при длительных поездках, оказывает сильное раздражающее влияние, которое может притуплять концентрацию водителя на процессе управления автомобилем.
Некоторые водители сталкиваются с проблемами проскальзывания при движении по определенным типам влажного асфальта. Это связано как с самим строением дорожного покрытия, так и с малым количеством поперечных ламелей. Поэтому тормозить следует, проявляя осторожность, чтобы на мокром асфальте не уйти в занос.
ли со статьей или есть что добавить?